План воспитательно-образовательной работы на НОЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_1_nedelya_1_chislo_pyatnitsa.docx | 15.9 КБ |
planirovanie_2_nedelya_so_vtornika_5-8.docx | 25.47 КБ |
planirovanie_3_nedelya_11-15.docx | 28.61 КБ |
planirovanie_4_nedelyayayaya_18-22.docx | 27.59 КБ |
planirovanie_5_nedelya_25-29.docx | 23.85 КБ |
titulnyy.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 01.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Превращение» Цель: формирует представление о «превращениях», развивает умения в «поиске превращений», развивает мышление, пополняет словарный запас. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Цель: развивает умение выражать свои впечатления от праздника на бумаге; закрепляет умения передавать пропорции человека, развивает эстетические чувства. ООД №3: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и музыкальная: «Сломанный телевизор» - развивает внутренний слух, развивает внимание. Пальчиковая гимнастика: «Лимон» Беседа (ПДД): «Зебра» Цель: продолжает формировать представление о пешеходном переходе и правилах безопасного поведения на нем. Индивидуальная работа: (Иван К.) «Соотнеси» Цель: развивает умение ориентироваться в пространстве и соотносить предметы по образцу и по словесному алгоритму. Настольно-печатная игра: «Мозайка» Цель: развивает мышление, внимание и мелкую моторику рук. Прогулка (картотека № 1) | Центр: «Игралочка» Материал/ игра: с/р игра «Офис» Вид детский деятельности: игровая | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 01.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________ Игры малой подвижности, подвижные: «Я внимательнее всех» Конструирование из различных материалов: «Мой любимый герой» Цель: развивает воображение, мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору. Элементарный бытовой труд: «Уборка игрушек в центрах» Цель: развивает положительное отношение к труду. Прогулка (картотека № 1) | Центр: «Петрушка» Материал/ игра: настольный театр «Волк и 7 козлят» Вид детский деятельности: игровая |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Вторник 05.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Развитие речи Вид детской деятельности: коммуникативная Тема: «Осенние мотивы» Цель: развивает умение объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация в книге; развивает монологическую речь. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Рисования иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»» Цель: воспитывает интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению; формирует умение выбирать определенный эпизод; закрепляет приемы рисования. ООД №3: Музыка Вид детской деятельности: музыкальная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и ребенок и окружающий мир: «Построй домик для животного» - закрепляет знания об особенностях жизни различных животных. Пальчиковая гимнастика: «Что нам осень принесла?» Беседа, игра (ОБЖ): «Служба 01,02,03 всегда на страже» Цель: развивает умения правильно называть и вызывать экстренные службы спасения Индивидуальная работа: с Димой.Г. «Название осенних месяцев?» Цель: развивает умения правильно называть месяца, по очереди в правильном порядке. Настольно-печатная игра: «Три кота» Цель: развивает умения играть в компании и делать правильно ходы Прогулка (картотека № 1) | Центр: «Архитекторы» Материал/ игра: Различные виды конструктора «Собери по образцу» Вид детский деятельности: игровая | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Вторник 05.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: заучивание стихотворения «Осень» Цель: развивает умения выразительно читать стихотворения наизусть. Игры малой подвижности, подвижные: «Ловишки парами» развивает двигательную активность у детей Познавательно-исследовательская деятельность: «Органы чувств» Цель: развивает умения проводить опыты . Самостоятельная деятельность: по желанию детей С/р игра: «Сказочная фея» Цель: формирует умения выбирать роли и играть Прогулка (картотека № 1) | Центр: «Хочу все знать» Материал/ игра: иллюстрации нашего города__________________________________ «Узнай где это находится?» Вид детский деятельности: познавательно-исследовательская, игровая | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Среда 06.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Путешествие в прошлое книги» Цель: формирует представление об истории создания и изготовления книг; развивает интерес к деятельности человека; воспитывает бережное отношение к книгам. ООД №2: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и развитие речи: «Звуковые шапочки» - развивает навыки звукового анализа; развивает умения составлять слоги. Пальчиковая гимнастика: «Что принес нам почтальон?» Индивидуальная работа: с Ваней К. штриховка в разных направлениях Цель: развивает навыки правильно делать штриховку в заданном направлении Настольно-печатная игра: «Мой дом» Цель: развивает внимание, мышление Прогулка (картотека № 2) | Центр: «Игралочка» Материал/ игра: различные игры, иллюстрации «Компьютерный класс» Вид детский деятельности: игровая, коммуникативная | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Среда 06.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: чтение «Гадкий утенок» Цель: осмысливает содержание сказки, формирует оценочное отношение к героям сказки Игры малой подвижности, подвижные: «Море волнуется раз» развивает умения играть по правилам Образовательная деятельность «Я – Ты - Мы» : игра «Зеркало» Цель: формирует умения описывать себя со стороны Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей Ручной труд: оригами «Лягушка» Цель: развивает умения правильно складывать из бумаги фигуры Прогулка (картотека № 2) | Центр: «Юные исследователи» Материал/ игра: различные образцы опытов «Повтори как я» Вид детский деятельности: познавательно-исследовательская, игровая | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Четверг 07.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Развитие речи Вид детской деятельности: коммуникативная Тема: «Путешествие в Красный замок» Цель: формирует представление о звуке и букве А; развивает слуховое внимание; развивает умение определять место звука А в словах. ООД №2: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Схема превращений» Цель: формирует представление о действиях «превращения»; развивает умение работать по схемам; развивает интерес. ООД №3: Музыка Вид детской деятельности: музыкальная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и ФЭМП: «Успей вовремя» - развивает чувство времени; формирует представление о понятии «время». Пальчиковая гимнастика: «Зайка» Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания): «Хорошие манеры» Цель: продолжает формировать представление о хороших манерах. Индивидуальная работа: Артем Л. «Домино» Цель: развивает мышление. Настольно-печатная игра: «Пазлы» Цель: развивает мышление, внимание. Прогулка (картотека №4) | Центр: «До-ре-ми» Материал/ игра: д/и «Чей домик?» Вид детский деятельности: игровая | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Четверг 07.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: сказка Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»» Цель: развивает умение слушать. Игры малой подвижности, подвижные: «Я знаю…» Культурно-досуговая деятельность (развлечение): «Осенний хоровод» Цель: получает положительные эмоции. Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору. Прогулка (картотека № 4) | Центр: «Крепыши» Материал/ игра: Кольцеброс «Слон» Вид детский деятельности: игровая. | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 08.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Удивительные предметы» Цель: развивает умение сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее; пополняет словарный запас; развивает мышление. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Мир вокруг нас» Цель: развивает умение работать с красками; развивает воображение; развивает эстетические чувства. ООД №3: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и музыкальная: «Передай эту песенку по кругу» - развивает внимание; развивает артикуляционный аппарат. Пальчиковая гимнастика: «Лимон» Беседа, игра (ПДД): «Мой путь от дома до детского сада» Цель: продолжает формировать представление о безопасном маршруте. Индивидуальная работа: Кристина С. «Божьи коровки» Цель: развиваем внимание, мышление. Настольно-печатная игра: «Поле-чудес» Цель: развивает внимание, получает положительные эмоции. Прогулка (картотека № 5) | Центр: «Игралочка» Материал/ игра: с/р игра «Мой дом» Вид детский деятельности: игровая | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 08.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: сказка Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»» Цель: развивает умение пересказывать ранее прочитанное произведение. Игры малой подвижности, подвижные: «Сколько нас?» Конструирование из различных материалов: «Колесо обозрения» Цель: развивает воображение, мелкую моторику рук. С/р игра: «Офис» Цель: развивает умение распределять роли и обыгрывать их. Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору. Элементарный бытовой труд: «Уборка игрушек в центрах» Цель: развивает бережное отношение к игрушкам. Прогулка (картотека №5) | Центр: «Петрушка» Материал/ игра: театр Вид детский деятельности: игровая |
Предварительный просмотр:
яяяяяяяяяяяфффыыыыыыыыыДни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Понедельник 11.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Многоугольник» Цель: формирует представление о признаках многоугольника; развивает умение сравнивать предметы; развивает умение обозначать словами результат сравнения. ООД №2: Лепка\ аппликация Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Ребенок с котенком» (с другим животным) Цель: развивает умение изображать в лепке несложную сценку; развивает умение передавать пропорции тела животного и человека; упражняется в использовании основных приемов лепки. | Д/и ИЗО: «Подбери слово» - развивает умение подбирать нужные слова к картине. Пальчиковая гимнастика: «Очки» Беседа, игра (формирование гендерной, гражданской семейной принадлежности): «Моя страна» Цель: продолжает формировать представления о нашей стране Индивидуальная работа: с Кристиной количественный счет в пределах 20 (прямой и обратный) Цель: формирует навыки количественного счета Настольно-печатная игра: Игры- ходилки Цель: развивает умения делать правильно ходы Прогулка (картотека № 6) | Центр: «Архитекторы» Материал/ игра: различные конструкторы, схемы «Построй по образцу» Вид детский деятельности: игровая, конструктивная | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Понедельник 11.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: «Хлебный голос» Цель: знакомство детей со сказкой, развивает интерес к произведениям Игры малой подвижности, подвижные: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: развивает умения определять по показу Театрализованные игры: «В гостях у Петрушки» Цель: формирует умения играть по ролям и придумывать самостоятельно сюжет Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей Элементарный бытовой труд: «Книжкин доктор» Цель: развивает умения заботится о книгах , беречь их Прогулка (картотека № 6) | Центр: «Знайка» Материал/ игра: счетные палочки
«Собери по образцу» Вид детский деятельности: познавательно-исследовательская, игровая | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Вторник 12.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Развитие речи Вид детской деятельности: коммуникативная Тема: «Подводный мир» Цель: развивает диалогическую речь; развивает умение составлять рассказы на заданную тему; развивает мышление. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Подводный мир» Цель: развивает воображение; развивает умение правильно держать карандаш; развивает умение оценивать свою работу. ООД №3: Музыка Вид детской деятельности: музыкальная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и ребенок и окружающий мир: «Угадай и расскажи» - формирует пространственное мышление; воображение; развивает связную речь. Пальчиковая гимнастика: «Лимон» Беседа, игра (ОБЖ): «Правила безопасности» Цель: продолжает формировать представление о правилах безопасного поведения дома. Индивидуальная работа: (Маша П.) «Счет в пределах 11» Цель: развивает умение в счете, в пределах 11, в прямом и обратном порядке. Настольно-печатная игра: «Все профессии важны» Цель: развивает внимание, мышление. Прогулка (картотека № 6) | Центр: «Разноцветная палитра» Материал/ игра: раскраски по теме Вид детский деятельности: игровая, изобразительная | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Вторник 12.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: «А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»» Цель: развивает умение слушать и анализировать. Игры малой подвижности, подвижные: «Сколько нас?» Познавательно-исследовательская деятельность: «Lego проект» Цель: развивает воображение, мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору С/р игра: «Айболит» Цель: развивает умение распределять роли и обыгрывать их. Прогулка (картотека № 6) | Центр: «Игралочка» Материал/ игра: д/и «Жизнь» Вид детский деятельности: игровая | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Среда 13.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Заповедники Красноярского края» Цель: формирует представление о заповедниках Красноярского края; пополняет словарный запас; развивает умение сравнивать. ООД №2: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и развитие речи: «Закончи слово» - развивает умение делить слова на слоги. Пальчиковая гимнастика: Ох уж эти пальчики Индивидуальная работа: с Мирославом ориентировка на листе бумаги Цель: развивает умения правильно ориентироваться а пространстве и на листе бумаги Настольно-печатная игра: игры-ходилки Цель: развивает умения делать правильно ходы Прогулка (картотека № 7) | Центр: «Говорунок» Материал/ игра: планшеты, шнурки «Шнуровка в разных направлениях» Вид детский деятельности: коммуникативная, игровая | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Среда 13.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: «Цветик -семицветик» Цель: прививает любовь к художественной литературе Игры малой подвижности, подвижные: «Гуси-Лебеди» развивает двигательную активность Образовательная деятельность «Я – Ты - Мы» : «Мимические признаки эмоций» Цель: продолжает распознавать различные эмоции по выражению лица и позе Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей Ручной труд: оригами «Самолет» Цель: развивает умения складывать из бумаги фигуру Прогулка (картотека № 7) | Центр: «Крепыши» Материал/ игра: кегли , мячи «Сбей кеглю» Вид детский деятельности: двигательная , игровая | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Четверг 14.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Развитие речи Вид детской деятельности: коммуникативная Тема: «У нас в гостях кукла Уля» Цель: формирует представление о звуке и букве У; развивает умение находить звук У в словах; развивает артикуляционный аппарат. ООД №2: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Путешествие по карте мира «Материки и страны»» Цель: формирует представление о материках и странах на карте мира; пополняет словарный запас; развивает умение ориентироваться на карте мира. ООД №3: Музыка Вид детской деятельности: музыкальная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и ФЭМП: «Живая неделя» - развивает умения последовательно называть дни недели; определять дни недели. Пальчиковая гимнастика: апельсин Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания): «Столовые приборы» Цель: формирует умения правильно пользоваться столовыми приборами Индивидуальная работа: с Варей (гласные и согласные звуки) Цель: формирует умения на слух определять гласные и согласные звуки в словах Настольно-печатная игра: пазлы, лего Цель: развивает логическое мышление Прогулка (картотека № 8) | Центр: «Петрушка» Материал/ игра: маски «Красная шапочка» Вид детский деятельности: игровая, коммуникативная | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Четверг 14.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: пересказ «Цветик-семецветик» Цель: развивает умения пересказывать тексты Игры малой подвижности, подвижные: «Карлики -великаны», формирует умения на слух выполнять движения Культурно-досуговая деятельность (развлечение): в гостях у «Красной шапочки» Цель: развивают умения придумывать сюжет и его об игрывать Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей Прогулка (картотека № 8) | Центр: «До-ре-ми» Материал/ игра: музыкальные инструменты «Угадай на чем играю» Вид детский деятельности: музыкальная , игровая | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 15.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Мир вокруг нас» (подведение итогов темы) Цель: развивает мышление; развивает внимание; развивает умения применять полученные знания на практике. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Мой город» Цель: развивает умения работать с красками; развивает умение передавать задуманное на бумаге; закрепляет приемы рисования. ООД №3: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Мир вокруг нас» | Д/и музыкальная: «Угадайка» - развивает мышление; активизирует слуховое восприятие. Пальчиковая гимнастика: «Почтальон» Беседа, игра (ПДД): «Автомобиль» Цель: продолжает формировать представление о транспортных средствах и правилах безопасного поведения на дорогах. Индивидуальная работа: (Артем Л.) «Звук А» Цель: развивает умение находить звук А в словах. Настольно-печатная игра: «Поле-чудес» Цель: развивает мышление, умение играть в компании. Прогулка (картотека № 2) | Центр: «Разноцветная палитра» Материал/ игра: раскраски по теме Вид детский деятельности: изобразительная | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 15.11.2019 г. «Мир вокруг нас» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: «А.С. Пушкин «О рыбаке и рыбке»» Цель: развивает монологическую и диалогическую речь Игры малой подвижности, подвижные: «Крокодил» С/р игра: «Офис» Цель: развивает умение распределять роли и обыгрывать их, применяя полученные знания на практике Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору Элементарный бытовой труд: «Уборка игрушек в центрах» Цель: развивает аккуратность Прогулка (картотека №1) | Центр: «До-ре-ми» Материал/ игра: музыкальные инструменты Вид детский деятельности: игровая |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Понедельник 18.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Безопасное поведение в природе» Цель: формирует представление о безопасном поведении в природе; развивает мышление; развивает диалогическую речь. ООД №2: Лепка\ аппликация Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Знаки дорожного движения» Цель: развивает умение работать с ножницами; развивает внимание; развивает чувство композиции. | Д/и ИЗО: «Найди картины, написанные теплыми и холодными красками» - формирует представление о теплой и холодной цветовой гамме. Пальчиковая гимнастика: «Лимон» Беседа, игра (формирование гендерной, гражданской семейной принадлежности): «Родина-Россия» Цель: продолжает формировать и узнавать новое о своей Родине Индивидуальная работа: с Варей счет в пределах 20 Цель: формирует умения считать в правильном порядке Настольно-печатная игра: «Прочитай и найди» Цель: развивает мышление, умения находить правильный ответ Прогулка (картотека № 12) | Центр: «Хочу все знать» Материал/ игра: Иллюстрации , коллекции «Угадай что это?» Вид детский деятельности: познавательно-исследовательская , игровая | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Понедельник 18.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: «Сказка 12 месяцев» Цель: прививает любовь к художественной литературе Игры малой подвижности, подвижные: «Колпачок» развивает умения играть в команде Театрализованные игры: «Петрушка» Цель: развивает умения играть по ролям Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей Элементарный бытовой труд: уборка в центрах группы Цель: формируют умения убирать за собой , наводить порялок Прогулка (картотека № 12) | Центр: «Игралочка» Материал/ игра: разные виды игрушек «Поиграй со мной» Вид детский деятельности: игровая , коммуникативная | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Вторник 19.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Развитие речи Вид детской деятельности: коммуникативная Тема: «Составление рассказа на заданную тему» Цель: развивает связную речь; активизирует в речи предложения; развивает умения подбирать слова, сходные по значению. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Безопасное поведение в природе» Цель: развивает воображение; развивает моторику рук; развивает чувство композиции. ООД №3: Музыка Вид детской деятельности: музыкальная Тема: «Азбука безопасности» | Д/и ребенок и окружающий мир: «Времена года» - продолжает формировать представление о последовательности времен года. Пальчиковая гимнастика: «Зима» Беседа, игра (ОБЖ): «Безопасный маршрут» Цель: формируют умения строить свой безопасный маршрут Индивидуальная работа: с Димой Г. произнесение звуков (р,л) Цель: развивают умения правильно произносить звуки Настольно-печатная игра: пазлы Цель: развивает внимание, память Прогулка (картотека № 13) | Центр: «Знайка» Материал/ игра: счетные палочки «Геометрические фигуры» Вид детский деятельности: познавательно-исследователская | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Вторник 19.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: «Морозко» Цель: продолжает развивать интерес к художественной литературе Игры малой подвижности, подвижные: «Ловишки парами» развивает двигательную активность Познавательно-исследовательская деятельность: «Вода» Цель: формирует умения узнавать свойства воды Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей С/р игра: «Айболит» Цель: развивает умения играть по ролям Прогулка (картотека № 13) | Центр: «Говорунок» Материал/ игра: иллюстрации «Аквариум» Вид детский деятельности: коммуникативная | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Среда 20.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Виды транспорта» Цель: формирует представление о разнообразии транспорта; развивает умения соотносить профессии с транспортом; развивает мышление. ООД №2: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Азбука безопасности» | Д/и развитие речи: «Волшебные кубики» - развивает умение определять место звука в слове; развивает слуховую память. Пальчиковая гимнастика: «Рукавичка» Индивидуальная работа: с Мирославом (штриховка в разных направлениях) Цель: развивает умения делать штриховку в различных направлениях Настольно-печатная игра: «Игры -ходилки» Цель: развивает умения играть по ходам Прогулка (картотека № 14) | Центр: «Крепыши» Материал/ игра: кегли, мячи «Сбей кеглю» Вид детский деятельности: двигательная, игровая | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Среда 20.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: пересказ «Морозко» Цель: развивает умения пересказывать правильную последовательность действий Игры малой подвижности, подвижные: «Баба-яга» развивает двигательную активность Образовательная деятельность «Я – Ты - Мы» :игра «Зеркало» Цель: формирует умения описывать свои черты Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей Ручной труд: оригами «самолет» Цель: развивает умения складывать из бумаги Прогулка (картотека № 14) | Центр: «Игралочка» Материал/ игра: различные игрушки
«Дом» Вид детский деятельности: игровая, коммуникативная | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Четверг 21.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Развитие речи Вид детской деятельности: коммуникативная Тема: «Наши гости Ия и Иван» Цель: формирует представление о звуке и букве И; развивает фонематическое восприятие; развивает слуховую память. ООД №2: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «В мире материалов» Цель: формирует представление о различных материалах; воспитывает бережное отношение к вещам; развивает умение слушать. ООД №3: Музыка Вид детской деятельности: музыкальная Тема: «Азбука безопасности» | Д/и ФЭМП: «Назови пропущенное слово» - закрепляет знания о днях недели. Пальчиковая гимнастика:______________________ Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания):________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа:_____________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Настольно-печатная игра:____________________ Цель:______________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Четверг 21.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________ Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________ Культурно-досуговая деятельность (развлечение):_______________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 22.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Твердое - жидкое» Цель: формирует представление о твердых и жидких веществах; развивает умение наблюдать, сравнивать различные вещества; развивает внимание. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Виды транспорта» Цель: развивает умение работать по замыслу; развивает умение работать с гуашью; закрепляет приемы рисования. ООД №3: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Азбука безопасности» | Д/и музыкальная: «Слушай, сочиняй и смотри» - развивает мышление; развивает фонематический слух. Пальчиковая гимнастика:______________________ Беседа, игра (ПДД):__________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа:_____________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Настольно-печатная игра:____________________ Цель:______________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 22.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________ Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________ Конструирование из различных материалов:_________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________С/р игра: ___________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________ Элементарный бытовой труд:______________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Понедельник 25.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Красная книга животного и растительного мира» Цель: формирует представление о красной книге животного и растительного мира; развивает умение называть особенности животного и растительного мира; расширяет словарный запас. ООД №2: Лепка\ аппликация Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Животные и растения Красной книги» Цель: развивает умение применять полученные знания на практике; развивает мелкую моторику рук; закрепляет приемы рисования. | Д/и ИЗО: «Побери краски, которые художник использовал в своей картине» - развивает внимание и интерес к различным цветам и оттенкам. Пальчиковая гимнастика:______________________ Беседа, игра (формирование гендерной, гражданской семейной принадлежности):____________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа:_____________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Настольно-печатная игра:____________________ Цель:______________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Понедельник 25.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________ Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________ Театрализованные игры:______________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________ Элементарный бытовой труд:______________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Вторник 26.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Развитие речи Вид детской деятельности: коммуникативная Тема: «Составление описательного рассказа» Цель: развивает умение составлять короткий рассказ; развивает монологическую и диалогическую речь; развивает умение правильно произносить слова. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Опасные явления природы» Цель: развивает воображение; развивает умения правильно держать карандаш; закрепляет приемы рисования. ООД №3: Музыка Вид детской деятельности: музыкальная Тема: «Азбука безопасности» | Д/и ребенок и окружающий мир: «Паутина жизни» - развивает умение выстраивать «паутину жизни». Пальчиковая гимнастика:______________________ Беседа, игра (ОБЖ):__________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа:_____________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Настольно-печатная игра:____________________ Цель:______________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Вторник 26.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________ Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская деятельность:________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________ С/р игра:____________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Среда 27.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Река времени «От кареты до ракеты»» Цель: активизирует словарный запас; развивает связную речь; формирует представление о транспорте и его истории. ООД №2: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Азбука безопасности» | Д/и развитие речи: «Веселый поезд» - развивает навыки звукового анализа; развивает умение определять количество звуков в слове. Пальчиковая гимнастика:______________________ Индивидуальная работа:_____________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Настольно-печатная игра:____________________ Цель:______________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Среда 27.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________ Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________ Образовательная деятельность «Я – Ты - Мы» :___________________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________ Ручной труд:________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Четверг 28.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Развитие речи Вид детской деятельности: коммуникативная Тема: «Медвежата Топ и Потап» Цель: формирует представление о звуке и букве П; развивает умение правильно произносить звук П; развивает умение определять правильно звук П в словах. ООД №2: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Путешествие в типографию» Цель: формирует представление о труде работников типографии; формирует представление о процессе создания, оформления книг; воспитывает уважение к людям. ООД №3: Музыка Вид детской деятельности: музыкальная Тема: «Азбука безопасности» | Д/и ФЭМП: «Когда это бывает?» - развивает умение называть части суток. Пальчиковая гимнастика:______________________ Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания):________________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа:_____________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Настольно-печатная игра:____________________ Цель:______________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Четверг 28.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________ Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________ Культурно-досуговая деятельность (развлечение):_______________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | ||
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 29.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | ООД №1: Познавательное развитие Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская Тема: «Свойства веществ» Цель: формирует представление о свойствах твердых и жидких веществ; развивает способности к преобразованию; развивает мышление. ООД №2: Рисование Вид детской деятельности: изобразительная Тема: «Экологическая газета» Цель: развивает воображение; развивает умение работать коллективно; развивает умение работать с красками. ООД №3: Физическая культура Вид детской деятельности: двигательная Тема: «Азбука безопасности» | Д/и музыкальная: «Когда начинают звучать предметы» - развивает воображение. Пальчиковая гимнастика:______________________ Беседа, игра (ПДД):__________________________ Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________ Индивидуальная работа:_____________________________________ Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Настольно-печатная игра:____________________ Цель:______________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ | |
Дни недели | Временные отрезки дня | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Пятница 29.11.2019 г. «Азбука безопасности» | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
II половина дня | Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________ Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________ Конструирование из различных материалов:_________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________С/р игра: ___________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________ Элементарный бытовой труд:______________________________________ Цель:___________________________________________________________________________________ Прогулка (картотека № ____) | Центр: ________________________________________ Материал/ игра: ________________________________________________________________________________ Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.11.2019 г. – 29.11.2019 г.
Тема: «Азбука безопасности»
Мотивация: я знаю правила безопасного поведения; могу их рассказать и привести примеры; знаю виды транспорта и могу назвать профессии; знаю, что такое Красная книга и знаю кто в нее внесет.
Цель (как предполагаемый результат): формирует представления о правилах безопасного поведения; формирует представления о видах транспорта и профессиях к ним относящихся; формирует представления о Красной книге и о тех, кто в нее внесен.
Итоговое мероприятие: экологическая газета «Безопасное поведение» - развивает умение работать в коллективе; применяет полученные знания на практике.
Взаимодействие с родителями | |
Мероприятие | Продукт деятельности |
| Проекты |
| Игры-классификации |
| Макет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной работы в ср. гр. на ноябрь
План воспитательно - образовательной работы с детьми в средней группе на ноябрь месяц....
План воспитательно-образовательной работы на Ноябрь для детей старшего дошкольного
Ежедневное планирование всех режимных моментов (беседы, НОД, игры, прогулка, работа с родителями и т.д.)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь (2- я младшая группа)...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы ноябрь подготовительная группа
темы недель: дружба, день народного единства; транспорт; здоровей-ка; дом моды...