План воспитательно-образовательной работы на НОЯБРЬ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Трацук Ольга Андреевна

Предварительный просмотр:

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 01.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Превращение»

Цель: формирует представление о «превращениях», развивает умения в «поиске превращений», развивает мышление, пополняет словарный запас.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Цель: развивает умение выражать свои впечатления от праздника на бумаге; закрепляет умения передавать пропорции человека, развивает эстетические чувства.

ООД №3: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и музыкальная: «Сломанный телевизор» - развивает внутренний слух, развивает внимание.

Пальчиковая гимнастика: «Лимон»

Беседа (ПДД): «Зебра»

Цель: продолжает формировать представление о пешеходном переходе и правилах безопасного поведения на нем.

Индивидуальная работа: (Иван К.) «Соотнеси»

Цель: развивает умение ориентироваться в пространстве и соотносить предметы по образцу и по словесному алгоритму.

Настольно-печатная игра: «Мозайка»

Цель: развивает мышление, внимание и мелкую моторику рук.

Прогулка (картотека № 1)

Центр: «Игралочка»

Материал/ игра: с/р игра «Офис»

Вид детский деятельности: игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 01.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности, подвижные:

«Я внимательнее всех»

Конструирование из различных материалов: «Мой любимый герой»

Цель: развивает воображение, мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору.

Элементарный бытовой труд: «Уборка игрушек в центрах»

Цель: развивает положительное отношение к труду.

Прогулка (картотека № 1)

Центр: «Петрушка»

Материал/ игра: настольный театр «Волк и 7 козлят»

Вид детский деятельности: игровая



Предварительный просмотр:

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Вторник 05.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Развитие речи

Вид детской деятельности: коммуникативная

Тема: «Осенние мотивы»

Цель: развивает умение объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация в книге; развивает монологическую речь.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Рисования иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»»

Цель: воспитывает интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению; формирует умение выбирать определенный эпизод; закрепляет приемы рисования.

ООД №3: Музыка

Вид детской деятельности: музыкальная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и ребенок и окружающий мир: «Построй домик для животного» - закрепляет знания об особенностях жизни различных животных.

Пальчиковая гимнастика: «Что нам осень принесла?»

Беседа, игра (ОБЖ): «Служба 01,02,03 всегда на страже»

Цель: развивает умения правильно называть и вызывать экстренные службы спасения

Индивидуальная работа: с Димой.Г. «Название осенних месяцев?»

Цель: развивает умения правильно называть месяца, по очереди в правильном порядке.

Настольно-печатная игра: «Три кота»

Цель: развивает умения играть в компании и делать правильно ходы

Прогулка (картотека № 1)

Центр: «Архитекторы»

Материал/ игра:

Различные виды конструктора

 «Собери по образцу»

Вид детский деятельности:

игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Вторник 05.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: заучивание стихотворения «Осень»

Цель: развивает умения выразительно читать стихотворения наизусть.

Игры малой подвижности, подвижные: «Ловишки парами» развивает двигательную активность у детей

Познавательно-исследовательская деятельность: «Органы чувств»

Цель: развивает умения проводить опыты .

Самостоятельная

деятельность: по желанию детей

С/р игра: «Сказочная фея»

Цель: формирует умения выбирать роли  и играть 

Прогулка (картотека № 1)

Центр: «Хочу все знать»

Материал/ игра: иллюстрации нашего города__________________________________ «Узнай где это находится?»

Вид детский деятельности: познавательно-исследовательская, игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Среда 06.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Путешествие в прошлое книги»

Цель: формирует представление об истории создания и изготовления книг; развивает интерес к деятельности человека; воспитывает бережное отношение к книгам.

ООД №2: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и развитие речи: «Звуковые шапочки» - развивает навыки звукового анализа; развивает умения составлять слоги.

Пальчиковая гимнастика: «Что принес нам почтальон?»

Индивидуальная работа: с Ваней К. штриховка в разных направлениях

Цель: развивает навыки правильно делать штриховку в заданном направлении

Настольно-печатная игра: «Мой дом»

Цель: развивает внимание, мышление

Прогулка (картотека № 2)

Центр: «Игралочка»

Материал/ игра: различные игры, иллюстрации

«Компьютерный класс»

Вид детский деятельности:  игровая, коммуникативная

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Среда 06.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: чтение «Гадкий утенок»

Цель: осмысливает содержание сказки, формирует оценочное отношение к героям сказки

Игры малой подвижности, подвижные: «Море волнуется раз» развивает умения играть по правилам

Образовательная деятельность «Я – Ты - Мы» : игра «Зеркало»

Цель: формирует умения описывать себя со стороны

Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей

Ручной труд: оригами «Лягушка»

Цель: развивает умения правильно складывать из бумаги фигуры 

Прогулка (картотека № 2)

Центр: «Юные исследователи»

Материал/ игра: различные образцы опытов

«Повтори как я»

Вид детский деятельности:  познавательно-исследовательская, игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Четверг 07.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Развитие речи

Вид детской деятельности: коммуникативная

Тема: «Путешествие в Красный замок»

Цель: формирует представление о звуке и букве А; развивает слуховое внимание; развивает умение определять место звука А в словах.

ООД №2: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Схема превращений»

Цель: формирует представление о действиях «превращения»; развивает умение работать по схемам; развивает интерес.

ООД №3: Музыка

Вид детской деятельности: музыкальная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и ФЭМП: «Успей вовремя» - развивает чувство времени; формирует представление о понятии «время».

Пальчиковая гимнастика: «Зайка»

Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания): «Хорошие манеры»

Цель: продолжает формировать представление о хороших манерах.

Индивидуальная работа: Артем Л. «Домино»

Цель: развивает мышление.

Настольно-печатная игра: «Пазлы»

Цель: развивает мышление, внимание.

Прогулка (картотека №4)

Центр: «До-ре-ми»

Материал/ игра: д/и «Чей домик?»

Вид детский деятельности: игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Четверг 07.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: сказка Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»»

Цель: развивает умение слушать.

Игры малой подвижности, подвижные: «Я знаю…»

Культурно-досуговая деятельность (развлечение): «Осенний хоровод»

Цель: получает положительные эмоции.

Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору.

Прогулка (картотека № 4)

Центр: «Крепыши»

Материал/ игра: Кольцеброс «Слон»

Вид детский деятельности: игровая.

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 08.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Удивительные предметы»

Цель: развивает умение сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее; пополняет словарный запас; развивает мышление.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Мир вокруг нас»

Цель: развивает умение работать с красками; развивает воображение; развивает эстетические чувства.

ООД №3: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и музыкальная: «Передай эту песенку по кругу» - развивает внимание; развивает артикуляционный аппарат.

Пальчиковая гимнастика: «Лимон»

Беседа, игра (ПДД): «Мой путь от дома до детского сада»

Цель: продолжает формировать представление о безопасном маршруте.

Индивидуальная работа: Кристина С. «Божьи коровки»

Цель: развиваем внимание, мышление.

Настольно-печатная игра: «Поле-чудес»

Цель: развивает внимание, получает положительные эмоции.

Прогулка (картотека № 5)

Центр: «Игралочка»

Материал/ игра: с/р игра «Мой дом»

Вид детский деятельности: игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 08.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: сказка Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»»

Цель: развивает умение пересказывать ранее прочитанное произведение.

Игры малой подвижности, подвижные: «Сколько нас?»

Конструирование из различных материалов: «Колесо обозрения»

Цель: развивает воображение, мелкую моторику рук.

С/р игра: «Офис»

Цель: развивает умение распределять роли и обыгрывать их.

Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору.

Элементарный бытовой труд: «Уборка игрушек в центрах»

Цель: развивает бережное отношение к игрушкам.

Прогулка (картотека №5)

Центр: «Петрушка»

Материал/ игра: театр

Вид детский деятельности: игровая



Предварительный просмотр:

яяяяяяяяяяяфффыыыыыыыыыДни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Понедельник 11.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Многоугольник»

Цель: формирует представление о признаках многоугольника; развивает умение сравнивать предметы; развивает умение обозначать словами результат сравнения.

ООД №2: Лепка\ аппликация

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Ребенок с котенком» (с другим животным)

Цель: развивает умение изображать в лепке несложную сценку; развивает умение передавать пропорции тела животного и человека; упражняется в использовании основных приемов лепки.

Д/и ИЗО: «Подбери слово» - развивает умение подбирать нужные слова к картине.

Пальчиковая гимнастика: «Очки»

Беседа, игра (формирование гендерной, гражданской семейной принадлежности): «Моя страна»

Цель: продолжает формировать представления о нашей стране

Индивидуальная работа: с Кристиной количественный счет в пределах 20 (прямой и обратный)

Цель: формирует навыки количественного счета

Настольно-печатная игра: Игры- ходилки

Цель: развивает умения делать правильно ходы

Прогулка (картотека № 6)

Центр:  

«Архитекторы»

Материал/ игра: различные конструкторы, схемы

 «Построй по образцу»

Вид детский деятельности: игровая, конструктивная

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Понедельник 11.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы:  «Хлебный голос»

Цель: знакомство детей со сказкой, развивает интерес к произведениям

Игры малой подвижности, подвижные: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивает умения определять по показу

Театрализованные игры: «В гостях у Петрушки»

Цель: формирует умения играть по ролям и придумывать самостоятельно сюжет

Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей

Элементарный бытовой труд: «Книжкин доктор»

Цель: развивает умения заботится о книгах , беречь их

Прогулка (картотека № 6)

Центр:  «Знайка»

Материал/ игра:

счетные палочки

 

«Собери по образцу»

Вид детский деятельности: познавательно-исследовательская, игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Вторник 12.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Развитие речи

Вид детской деятельности: коммуникативная

Тема: «Подводный мир»

Цель: развивает диалогическую речь; развивает умение составлять рассказы на заданную тему; развивает мышление.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Подводный мир»

Цель: развивает воображение; развивает умение правильно держать карандаш; развивает умение оценивать свою работу.

ООД №3: Музыка

Вид детской деятельности: музыкальная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и ребенок и окружающий мир: «Угадай и расскажи» - формирует пространственное мышление; воображение; развивает связную речь.

Пальчиковая гимнастика: «Лимон»

Беседа, игра (ОБЖ): «Правила безопасности»

Цель: продолжает формировать представление о правилах безопасного поведения дома.

Индивидуальная работа: (Маша П.) «Счет в пределах 11»

Цель: развивает умение в счете, в пределах 11, в прямом и обратном порядке.

Настольно-печатная игра: «Все профессии важны»

Цель: развивает внимание, мышление.

Прогулка (картотека № 6)

Центр: «Разноцветная палитра»

Материал/ игра: раскраски по теме

Вид детский деятельности: игровая, изобразительная

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Вторник 12.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: «А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»»

Цель: развивает умение слушать и анализировать.

Игры малой подвижности, подвижные: «Сколько нас?»

Познавательно-исследовательская деятельность: «Lego проект»

Цель: развивает воображение, мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору

С/р игра: «Айболит»

Цель: развивает умение распределять роли и обыгрывать их.

Прогулка (картотека № 6)

Центр: «Игралочка»

Материал/ игра: д/и «Жизнь»

Вид детский деятельности: игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Среда 13.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Заповедники Красноярского края»

Цель: формирует представление о заповедниках Красноярского края; пополняет словарный запас; развивает умение сравнивать.

ООД №2: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и развитие речи: «Закончи слово» - развивает умение делить слова на слоги.

Пальчиковая гимнастика: Ох уж эти пальчики

Индивидуальная работа: с Мирославом ориентировка на листе бумаги

Цель: развивает умения правильно ориентироваться а пространстве и на листе бумаги

Настольно-печатная игра: игры-ходилки

Цель: развивает умения делать правильно ходы

Прогулка (картотека № 7)

Центр:  «Говорунок»

Материал/ игра: планшеты, шнурки

 «Шнуровка в разных направлениях»

Вид детский деятельности: коммуникативная, игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Среда 13.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: «Цветик -семицветик»

Цель: прививает любовь к художественной литературе

Игры малой подвижности, подвижные: «Гуси-Лебеди» развивает двигательную активность

Образовательная деятельность «Я – Ты - Мы» : «Мимические признаки эмоций»

Цель: продолжает распознавать различные эмоции по выражению лица и позе

Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей

Ручной труд: оригами «Самолет»

Цель: развивает умения складывать из бумаги фигуру

Прогулка (картотека № 7)

Центр:  «Крепыши»

Материал/ игра: кегли , мячи

 «Сбей кеглю»

Вид детский деятельности:  двигательная , игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Четверг 14.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Развитие речи

Вид детской деятельности: коммуникативная

Тема: «У нас в гостях кукла Уля»

Цель: формирует представление о звуке и букве У; развивает умение находить звук У в словах; развивает артикуляционный аппарат.

ООД №2: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Путешествие по карте мира «Материки и страны»»

Цель: формирует представление о материках и странах на карте мира; пополняет словарный запас; развивает умение ориентироваться на карте мира.

ООД №3: Музыка

Вид детской деятельности: музыкальная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и ФЭМП: «Живая неделя» - развивает умения последовательно называть дни недели; определять дни недели.

Пальчиковая гимнастика: апельсин

Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания): «Столовые приборы»

Цель: формирует умения правильно пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа: с Варей (гласные и согласные звуки)

Цель: формирует умения на слух определять гласные и согласные звуки в словах

Настольно-печатная игра: пазлы, лего

Цель: развивает логическое мышление

Прогулка (картотека № 8)

Центр: «Петрушка»

Материал/ игра: маски

 «Красная шапочка»

Вид детский деятельности: игровая, коммуникативная

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Четверг 14.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: пересказ «Цветик-семецветик»

Цель: развивает умения пересказывать тексты

Игры малой подвижности, подвижные: «Карлики -великаны», формирует умения на слух выполнять движения

Культурно-досуговая деятельность (развлечение): в гостях у «Красной шапочки»

Цель: развивают умения придумывать сюжет и его об игрывать

Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей

Прогулка (картотека № 8)

Центр: «До-ре-ми»

Материал/ игра: музыкальные инструменты

 «Угадай на чем играю»

Вид детский деятельности:  музыкальная , игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 15.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Мир вокруг нас» (подведение итогов темы)

Цель: развивает мышление; развивает внимание; развивает умения применять полученные знания на практике.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Мой город»

Цель: развивает умения работать с красками; развивает умение передавать задуманное на бумаге; закрепляет приемы рисования.

ООД №3: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Мир вокруг нас»

Д/и музыкальная: «Угадайка» - развивает мышление; активизирует слуховое восприятие.

Пальчиковая гимнастика: «Почтальон»

Беседа, игра (ПДД): «Автомобиль»

Цель: продолжает формировать представление о транспортных средствах и правилах безопасного поведения на дорогах.

Индивидуальная работа: (Артем Л.) «Звук А»

Цель: развивает умение находить звук А в словах.

Настольно-печатная игра: «Поле-чудес»

Цель: развивает мышление, умение играть в компании.

Прогулка (картотека № 2)

Центр: «Разноцветная палитра»

Материал/ игра: раскраски по теме

Вид детский деятельности: изобразительная

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 15.11.2019 г. «Мир вокруг нас»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: «А.С. Пушкин «О рыбаке и рыбке»»

Цель: развивает монологическую и диалогическую речь

Игры малой подвижности, подвижные: «Крокодил»

С/р игра: «Офис»

Цель: развивает умение распределять роли и обыгрывать их, применяя полученные знания на практике

Самостоятельная деятельность: в центрах по выбору

Элементарный бытовой труд: «Уборка игрушек в центрах»

Цель: развивает аккуратность

Прогулка (картотека №1)

Центр: «До-ре-ми»

Материал/ игра: музыкальные инструменты

Вид детский деятельности: игровая



Предварительный просмотр:

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Понедельник 18.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Безопасное поведение в природе»

Цель: формирует представление о безопасном поведении в природе; развивает мышление; развивает диалогическую речь.

ООД №2: Лепка\ аппликация

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Знаки дорожного движения»

Цель: развивает умение работать с ножницами; развивает внимание; развивает чувство композиции.

Д/и ИЗО: «Найди картины, написанные теплыми и холодными красками» - формирует представление о теплой и холодной цветовой гамме.

Пальчиковая гимнастика: «Лимон»

Беседа, игра (формирование гендерной, гражданской семейной принадлежности): «Родина-Россия»

Цель: продолжает формировать и узнавать новое о своей Родине

Индивидуальная работа: с Варей счет в пределах 20

Цель: формирует умения считать в правильном порядке

Настольно-печатная игра: «Прочитай и найди»

Цель: развивает мышление, умения находить правильный ответ

Прогулка (картотека № 12)

Центр: «Хочу все знать»

Материал/ игра:

Иллюстрации , коллекции

«Угадай что это?»

Вид детский деятельности: познавательно-исследовательская , игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Понедельник 18.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: «Сказка 12 месяцев»

Цель:  прививает любовь к художественной литературе

Игры малой подвижности, подвижные: «Колпачок» развивает умения играть в команде

Театрализованные игры: «Петрушка»

Цель: развивает умения играть по ролям

Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей

Элементарный бытовой труд: уборка в центрах группы

Цель: формируют умения убирать за собой , наводить порялок

Прогулка (картотека № 12)

Центр: «Игралочка»

Материал/ игра: разные виды игрушек

  «Поиграй со мной»

Вид детский деятельности: игровая , коммуникативная

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Вторник 19.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Развитие речи

Вид детской деятельности: коммуникативная

Тема: «Составление рассказа на заданную тему»

Цель: развивает связную речь; активизирует в речи предложения; развивает умения подбирать слова, сходные по значению.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Безопасное поведение в природе»

Цель: развивает воображение; развивает моторику рук; развивает чувство композиции.

ООД №3: Музыка

Вид детской деятельности: музыкальная

Тема: «Азбука безопасности»

Д/и ребенок и окружающий мир: «Времена года» - продолжает формировать представление о последовательности времен года.

Пальчиковая гимнастика: «Зима»

Беседа, игра (ОБЖ): «Безопасный маршрут»

Цель: формируют умения строить свой безопасный маршрут

Индивидуальная работа: с Димой Г. произнесение звуков (р,л)

Цель: развивают умения правильно произносить звуки

Настольно-печатная игра: пазлы

Цель: развивает внимание, память

Прогулка (картотека № 13)

Центр:  «Знайка»

Материал/ игра:  счетные палочки

 «Геометрические фигуры»

Вид детский деятельности:

познавательно-исследователская

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Вторник 19.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: «Морозко»

Цель: продолжает развивать интерес к художественной литературе

Игры малой подвижности, подвижные: «Ловишки парами» развивает двигательную активность

Познавательно-исследовательская деятельность: «Вода»

Цель: формирует умения узнавать свойства воды

Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей

С/р игра: «Айболит»

Цель: развивает умения играть по ролям

Прогулка (картотека № 13)

Центр:  «Говорунок»

Материал/ игра: иллюстрации

«Аквариум»

Вид детский деятельности:

коммуникативная

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Среда 20.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Виды транспорта»

Цель: формирует представление о разнообразии транспорта; развивает умения соотносить профессии с транспортом; развивает мышление.

ООД №2: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Азбука безопасности»

Д/и развитие речи: «Волшебные кубики» - развивает умение определять место звука в слове; развивает слуховую память.

Пальчиковая гимнастика:  «Рукавичка»

Индивидуальная работа: с Мирославом (штриховка в разных направлениях)

Цель: развивает умения делать штриховку в различных направлениях

Настольно-печатная игра: «Игры -ходилки»

Цель: развивает умения играть по ходам

Прогулка (картотека № 14)

Центр:  «Крепыши»

Материал/ игра: кегли, мячи

 «Сбей кеглю»

Вид детский деятельности:

двигательная, игровая

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Среда 20.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: пересказ «Морозко»

Цель: развивает умения пересказывать правильную последовательность действий

Игры малой подвижности, подвижные: «Баба-яга» развивает двигательную активность

Образовательная деятельность «Я – Ты - Мы» :игра «Зеркало»

Цель: формирует умения описывать свои черты

Самостоятельная деятельность: в центрах группы по желанию детей

Ручной труд: оригами «самолет»

Цель:  развивает умения складывать из бумаги

Прогулка (картотека № 14)

Центр:  «Игралочка»

Материал/ игра: различные игрушки

 

«Дом»

Вид детский деятельности: игровая, коммуникативная

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Четверг 21.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Развитие речи

Вид детской деятельности: коммуникативная

Тема: «Наши гости Ия и Иван»

Цель: формирует представление о звуке и букве И; развивает фонематическое восприятие; развивает слуховую память.

ООД №2: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «В мире материалов»

Цель: формирует представление о различных материалах; воспитывает бережное отношение к вещам; развивает умение слушать.

ООД №3: Музыка

Вид детской деятельности: музыкальная

Тема: «Азбука безопасности»

Д/и ФЭМП: «Назови пропущенное слово» - закрепляет знания о днях недели.

Пальчиковая гимнастика:______________________

Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания):________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:_____________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатная игра:____________________

Цель:______________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Четверг 21.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________

Культурно-досуговая деятельность (развлечение):_______________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 22.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Твердое - жидкое»

Цель: формирует представление о твердых и жидких веществах; развивает умение наблюдать, сравнивать различные вещества; развивает внимание.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Виды транспорта»

Цель: развивает умение работать по замыслу; развивает умение работать с гуашью; закрепляет приемы рисования.

ООД №3: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Азбука безопасности»

Д/и музыкальная: «Слушай, сочиняй и смотри» - развивает мышление; развивает фонематический слух.

Пальчиковая гимнастика:______________________

Беседа, игра (ПДД):__________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:_____________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатная игра:____________________

Цель:______________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 22.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________

Конструирование из различных материалов:_________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________С/р игра: ___________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________

Элементарный бытовой труд:______________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Понедельник 25.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Красная книга животного и растительного мира»

Цель: формирует представление о красной книге животного и растительного мира; развивает умение называть особенности животного и растительного мира; расширяет словарный запас.

ООД №2: Лепка\ аппликация

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Животные и растения Красной книги»

Цель: развивает умение применять полученные знания на практике; развивает мелкую моторику рук; закрепляет приемы рисования.

Д/и ИЗО: «Побери краски, которые художник использовал в своей картине» - развивает внимание и интерес к различным цветам и оттенкам.

Пальчиковая гимнастика:______________________

Беседа, игра (формирование гендерной, гражданской семейной принадлежности):____________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:_____________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатная игра:____________________

Цель:______________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Понедельник 25.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________

Театрализованные игры:______________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________

Элементарный бытовой труд:______________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Вторник 26.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Развитие речи

Вид детской деятельности: коммуникативная

Тема: «Составление описательного рассказа»

Цель: развивает умение составлять короткий рассказ; развивает монологическую и диалогическую речь; развивает умение правильно произносить слова.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Опасные явления природы»

Цель: развивает воображение; развивает умения правильно держать карандаш; закрепляет приемы рисования.

ООД №3: Музыка

Вид детской деятельности: музыкальная

Тема: «Азбука безопасности»

Д/и ребенок и окружающий мир: «Паутина жизни» - развивает умение выстраивать «паутину жизни».

Пальчиковая гимнастика:______________________

Беседа, игра (ОБЖ):__________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:_____________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатная игра:____________________

Цель:______________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Вторник 26.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________

Познавательно-исследовательская деятельность:________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________

С/р игра:____________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Среда 27.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Река времени «От кареты до ракеты»»

Цель: активизирует словарный запас; развивает связную речь; формирует представление о транспорте и его истории.

ООД №2: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Азбука безопасности»

Д/и развитие речи: «Веселый поезд» - развивает навыки звукового анализа; развивает умение определять количество звуков в слове.

Пальчиковая гимнастика:______________________

Индивидуальная работа:_____________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатная игра:____________________

Цель:______________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Среда 27.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________

Образовательная деятельность «Я – Ты - Мы» :___________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________

Ручной труд:________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Четверг 28.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Развитие речи

Вид детской деятельности: коммуникативная

Тема: «Медвежата Топ и Потап»

Цель: формирует представление о звуке и букве П; развивает умение правильно произносить звук П; развивает умение определять правильно звук П в словах.

ООД №2: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Путешествие в типографию»

Цель: формирует представление о труде работников типографии; формирует представление о процессе создания, оформления книг; воспитывает уважение к людям.  

ООД №3: Музыка

Вид детской деятельности: музыкальная

Тема: «Азбука безопасности»

Д/и ФЭМП: «Когда это бывает?» - развивает умение называть части суток.

Пальчиковая гимнастика:______________________

Беседа, игра (нравственно-патриотического, этического содержания):________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:_____________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатная игра:____________________

Цель:______________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Четверг 28.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________

Культурно-досуговая деятельность (развлечение):_______________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 29.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня

ООД №1: Познавательное развитие

Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская

Тема: «Свойства веществ»

Цель: формирует представление о свойствах твердых и жидких веществ; развивает способности к преобразованию; развивает мышление.

ООД №2: Рисование

Вид детской деятельности: изобразительная

Тема: «Экологическая газета»

Цель: развивает воображение; развивает умение работать коллективно; развивает умение работать с красками.

ООД №3: Физическая культура

Вид детской деятельности: двигательная

Тема: «Азбука безопасности»

Д/и музыкальная: «Когда начинают звучать предметы» - развивает воображение.

Пальчиковая гимнастика:______________________

Беседа, игра (ПДД):__________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:_____________________________________

Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Настольно-печатная игра:____________________

Цель:______________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________

Дни недели

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Пятница 29.11.2019 г. «Азбука безопасности»

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

II половина дня

Восприятие художественной литературы: ____________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________

Игры малой подвижности, подвижные:_____________________________________________________________________________

Конструирование из различных материалов:_________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________С/р игра: ___________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность:____________________________________________________________________________

Элементарный бытовой труд:______________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________

Прогулка (картотека № ____)

Центр: ________________________________________

Материал/ игра: ________________________________________________________________________________

Вид детский деятельности: ________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Дата: 18.11.2019 г. – 29.11.2019 г.

Тема: «Азбука безопасности»

Мотивация: я знаю правила безопасного поведения; могу их рассказать и привести примеры; знаю виды транспорта и могу назвать профессии; знаю, что такое Красная книга и знаю кто в нее внесет.

Цель (как предполагаемый результат): формирует представления о правилах безопасного поведения; формирует представления о видах транспорта и профессиях к ним относящихся; формирует представления о Красной книге и о тех, кто в нее внесен.

Итоговое мероприятие: экологическая газета «Безопасное поведение» - развивает умение работать в коллективе; применяет полученные знания на практике.

Взаимодействие с родителями

Мероприятие

Продукт деятельности

  1. Исследовательские проекты «Опасные явления природы»

Проекты

  1. Игры-классификации о транспорте и дорожных знаках.

Игры-классификации

  1. Макет «Мой безопасный путь»

Макет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы в ср. гр. на ноябрь

План воспитательно - образовательной работы с детьми в средней группе на ноябрь месяц....

План воспитательно-образовательной работы на Ноябрь для детей старшего дошкольного

Ежедневное планирование  всех  режимных моментов (беседы, НОД, игры, прогулка, работа с родителями и т.д.)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь

Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь (2- я младшая группа)...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы ноябрь подготовительная группа

темы недель: дружба, день народного единства; транспорт; здоровей-ка; дом моды...