Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_noyabr_dlya_publikatsii.doc | 381.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
воспитательно-образовательной работы
на ноябрь
II младшая группа -I
Тема месяца: «Предметы вокруг нас»
Цель: продолжать знакомить с окружающими предметами и их назначением.
Итоговое мероприятие: «День мам».
Форма итогового мероприятия: утренник.
Дата проведения итогового мероприятия___________________
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок. | Учить аккуратно мыть руки, вытирать насухо полотенцем | Настольно-печатная игра «Предметное лото».П/игра «Кот и мыши».Цель: учить быстро бегать. | Д/игра «Собери пирамидку». |
НОД | Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Давайте знакомиться. Цель: активизировать в речи детей употребление слов, называющих предметы мебели. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-53, с.11. Труд: уборка мусора на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Что больше?». Цель: учить сравнивать предметы по величине. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Колобок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Д/и «Кому что подойдет». Цель: учить подбирать предметы по признакам. | С/р игра «Дочки- матери». Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре. | с/р игра «Парикмахе-рская» Цель: учить играть по правилам. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-53, с.11. П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | Д/и «Какая палочка длиннее?» Цель: уч-ить сравнивать пре-дметы по величине. | П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Организовать игру по мотивам сказки «Колобок». Цель: учить играть инсценируя сюжет сказки. | Д/и: «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. | Рассказ воспитателя о жизни группы «Как вы играли». По итогам наблюдения за игрой детей. | Н/п игры, мозаика, лото. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Знакомство с рукомойником. Цель: учить правильно пользоваться. | Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать. | Разучивание потешки «Водичка-водичка». Цель: развитие речи. | Рассматривание картинок на тему «Осень» |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Гусенички. Длинный - короткий». Цель: учить понимать слова длинный – короткий, классифицировать предметы по длине. [Соловьева Е.В., с.34] Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5]. Познание. «Экскурсия в прачечную». Цель: продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом, познакомить с новыми предметами.[Гризик, с.26]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-56, с.11. Труд: собираем веточки. Цель: учить следить за порядком на участке. | Малоподвижная игра «Загадки - движения». | П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Медведь и пчелы». Цель: учить быстро бегать. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения В. Жуковского «Птичка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: закрепить фрукты. | Д/и «Две куклы», «Домики для ку-кол». Цель: закреп-ить классификацию предметов по величине. | Д/игра «Оденем куклу». Цель: закрепить одевание. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-56, с.11. П/игра «Медведь и пчелы». Цель: учить быстро бегать. | Д/и «Чей шарф длиннее». Цель: учитьсравнивать предметы по длине. | П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить дейст-вовать по сигналу. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Групповой праздник «Разноцветные ленточки». Цель: создать радостное настроение. | Д/и «Назови цвет». Цель: учить основные цвета. | П/и «Вокруг кубиков». Цель: развивать координацию движений. | Предложить детям кубики, конструктор | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Кто как кричит?» Цель: развитие речи. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развитие речи. | Проговаривание потешки «Божья коровка». Цель: развитие речи. | Предложить детям раскраски и карандаши |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Лепка. «Посуда для букашек». Цель: продолжать вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, закреплять умение передавать простейшую объёмную форму при лепке чайной посуды. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-57, с.11. Труд: собираем веточки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Какая веточка короче» Цель: учить сравнивать предметы по длине. | П/игра «Попрыгунчики - воробышки». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-туры, труд, здоровье | Чтение стихотворение С. Маршака «Тихая сказка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить застёгивать сандаль. | С/р игра «Семья». Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам. | с/р игра «Дочки-матери». Цель: учить играть дружно. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-57, с.11. П/игра «Бездомный заяц». Цель: упражнять в прыжках. | Игры с обручем и скакалкой | П/игра «Попрыгунчики - воробышки». Цель: упражнять в прыжках. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/игра «Разрезные картинки». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Д/игра «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | Н/п игра «Предметное лото». Цель: закрепить названия мебели, бытовых приборов. | Н/печатные игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Накормим куклу». Цель: учить пользоваться посудой. | Артикуляционное упражнение «Дудочка». Цель: развитие речи. | Проговаривание потешек.Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики. | Рассматривание сюжетных картинок на тему «Зима» |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5] Аппликация. «Зажжем разноцветные огоньки». [Комарова Т. С., с.18] Цель: учить наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение за О-77, с.15. Труд: собираем мусор на участке в ведёрко. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Какая птица больше». Цель: учить сравнивать по величине. | П/и «Лохматый пёс». Цель: учить бегать врассыпную. | П/и «Допрыгни до ладони». Цель: упражнять в прыжках. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Репка» Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить завязывать шнурки, застёгивать замки. | С/р игра «Шофёр» Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, по правилам. | с/р игра «Больница» Цель: учить играть по правилам. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-77, с.15. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить бегать врассыпную. | Учить поправлять на себе одежду | П/и «Допрыгни до ладони». Цель: упражнять в прыжках. | П/И с бегом «Бегите ко мне!» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Игровое упражнение «Оденем куклу». Цель: закрепить последовательность одевания. | Учить убирать игрушки по местам | П/и «Проползи между линий». Цель: учить детей проползать между расставленными предметами. | Листы бумаги, цветные карандаши. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Собери картинку». Цель: развивать мышление. | Учить пользоваться салфетками, аккуратно пережевывать пищу | Предложить детям конструктор «Построим кукле мебель». Цель: закрепить знания о назначении предметов. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Мебель для кукол» (стол, стул, диван). Цель: закреплять представления о знакомых предметах, знать их назначение, особенности. Физкультура. Комплекс 1 «На рыбалке». [Подольская Е.И., с.5] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-83, с.16. Труд: собираем мусор на участке в ведёрко. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Какое дерево выше». Цель: учить сравни-вать предметы по высоте. | П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге. | П/игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Курочка - ряба». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Шторки». Цель: развитие речи. | С/р и «Строители». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно, помогать друг другу в игре. | с/р игра «Кафе» Цель: учить играть по правилам. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-83, с.16. П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге. | Д/игра «Громко-тихо» Цель: развитие силы голоса | П/игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Театр на фланелеграфе «Колобок». Цель: развлечь детей. | Д/и «Какой мяч больше». Цель: учить сравни-вать предметы по величине. | П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти». Цель: учить катать мяч. | Д/и «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрез-ные картинки. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Проговаривание потешки «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду, потерял пастух дуду». Цель: развитие речи. | Артикуляционная гимнастика звук [у]. Цель: развитие речи. | Проговаривание потешек. Пальчико-вая гимнастика. Цель: развитие речи. | Д/и «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [у]. Цель: учить детей четко артикулировать звук [у], изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-87, с.17. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/игра «Кто как кричит?». Цель: развивать слуховое восприятие. | П/игра «Кошки-мышки». Цель: упражнять в быстром беге. | П/и «Воробышки и кот». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение рассказа Б. Житкова «Зебра». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Учить аккуратно складывать одежду в кабинке. | С/р игра «Больница». Цель: организовать игру, распределить роли, учить играть по правилам. | С/р игра «Семья». Цель: учить играть по правилам, дружно. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-87, с.17. П/и «Воробышки и кот». Цель: учить действовать по сигналу. | Д/и «Чей шарф длиннее». Цель: закрепить умение сравнивать по длине. | П/игра «Кошки-мышки». Цель: упражнять в быстром беге. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Предложить детям построить башни из кубиков. Цель: учить строить башни, сравнивать по высоте. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить название овощей. | Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить восприятие величины. | Н/п игры, лото, мозаика. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/игра «Допрыгни до мяча». Цель: упражнять в прыжках. | Учить аккуратно есть, правильно держать ложку во время еды | Д/и «Три квадрата» Цель: учить сравнивать по величине. | П/и с бегом «Лохматый пёс». |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Большой и маленький». Цели: учить понимать слова большой и маленький, классифицировать предметы по размеру. Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6] Познание. «Предметы вокруг нас» (игрушки). [Гризик, с.27] Цель: закрепить представления детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-88, с.17. Цель: обратить внимание на птиц. Труд: собираем веточки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Что больше». Цель: учить сравнив-ать предметы по величине. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: упражнять в беге. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развитие речи. | С/р игра «Семья». Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам. | с/р и «Магазин». Цель: закрепить названия овощей и фруктов. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-88, с.17. П/игра «Лохматый пёс». Цель: упражнять в беге. | П/и «Перешагни через канавку».Цель: учить преодолевать препятствие. | П/игра «Поезд» Цель: учить действовать по сигналу. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Настольно-печатная игра «Мозаика». Цель: развитие мышления, мелкой моторики.
| Учить убирать игрушки на место | Д/и «Уложим куклу спать». Цель: закрепить названия одежды. | Н/печатные игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Проговаривание потешки «Сорока-ворона». Цель: развитие речи. | Артикуляционное упражнение «Дудочка». Цель: развитие речи. | Д/и с нарисованными дорожками «Построй рядом с дорогой до-ма».Цель: учить вы-делять в окружающей действительности всё красивое. | Рассматривание книжек, сказок. Цель: закрепить героев сказок. |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Рисование. «Нарисуем травку вокруг дорожек». Цель: вызвать интерес у детей к рисованию цветными карандашами, побуждать рисовать траву короткими и длинными линиями. Музыка. (по плану муз.руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-88, с.17. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | Беседа «Что изме-нилось осенью?». Цель: обратить внимание на изме-нения в природе. | П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | П/игра «Кто скорее добежит». Цель: учить быстро бегать. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Теремок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Учить правильно одевать одежду | С/р игра «Дочки-матери». Цель: учить играть по правилам, помочь распределить роли в игре. | с/р игра «Семья». Цель: учить играть дружно.
| |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-88, с.17. П/игра «Кот и мыши». Цель: учить быстро бегать. | Д/и «Какого цвета шарф». Цель: закрепить основные цвета. | П/игра «Кто скорее добежит». Цель: учить быстро бегать. | П/и с бегом «У медведя во бору». | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Н/печатная игра «Предметное лото». Цель: развитие мелкой моторики, мышления. | Д/игра «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и «Оденем куклу». Цель: закрепить последовательность одевания одежды. | Предложить детям раскраски и карандаши | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Построй из кубиков» Цель: развитие мышления. | Артикуляционное упражнение «Шторки». Цель: развитие речи. | Проговаривание потешек. Пальчиковая гимнастика«Ладушки» Цель: развитие речи, мелкой моторики. | Иллюстрации на тему «Осень», сюжетные картинки |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6] Аппликация. «Шарики и кубики». Цель: познакомить детей с квадратом, учить сравнивать квадрат и круг. [Комарова Т.С., с.19] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-89, с.17. Труд: собирать мусор на участке в ведёрко. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Звуки улицы». Цель: развитие слухового восприятия. | П/и «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | П/и «Догоню-догоню». Цель: учить быстро бегать. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворений «Зайчик», «Мишка» из цикла А. Барто «Игрушки». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить застёгивать пуговицы и замки на одежде. | С/р и «Больница». Дети лечат кукол. Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам. | Д/и «Что звучит». Цель: развитие слухового восприятия. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение – О-89, с.17. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание, ловкость. | Д/игра «Кто как кричит». Цель: развитие слухового восприятия. | П/и «Догонялки» Цель: упражнять в быстром беге. | П/и «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Н/печатная игра «Предметное лото». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Учить убирать игрушки по местам | Д/и «Узнай по звуку». Цель: развитие слухового внимания. | Кубики, н/п игры, мозаика, счетные палочки | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. П/игра «Птички летают». Цель: учить бегать врассыпную не сталкиваясь. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка». Цель: развитие речи. | Рассматривание иллюстраций на тему «Птицы». Цель: расширить представления детей о птицах. | Предложить детям бумагу и гуашь нарисо-вать «Цвет настроения». |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Башня для мишки». Цель: учить строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали. Физкультура. Комплекс 2 «Мы – малыши-крепыши». [Подольская Е.И., с.6] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-90, с. 18. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | Д/и «Высокий или низкий дом». Цель: учить сравнивать по высоте. | П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Учить вытирать руки насухо, аккуратно вешать полотенце | С/р игра «Парикмахерская». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно. | С/р «Строители». Цель: учить строить из конструктора. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-90, с.18. П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Д/и «Большой или маленький» Цель: учить различать предметы по величине. | П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Птички летают». Цель: учить бегать врассыпную. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Инсценировка по мотивам сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: развлечь детей. | Учить детей убирать игрушки, наводить порядок в группе | Д/и «Собери картинку». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Кто в гости к нам пришёл?». Цель: закрепить сказочные персона-жи, развитие связной речи, мышления. | Артикуляционная гимнастика звук [о]. Цель: развитие речи. | Рассматривание кар-тинок с изображением сказочных персонаж-ей. Цель: закрепить знание героев сказок. | П/и с бегом «У медведя во бору» |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Кафе-мороженое. Цель: активизировать в речи детей слова-прилагательные, образованные по аналогии (мороженое из молока – молочное, из шоколада - шоколадное). Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-91, с.18. Труд: собираем мусор на участке в ведёрко. Цель: учить собирать мусор в определённое место. | Д/и «Назови правильно». Цель: развитие речи, расширить словарный запас. | П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки В. Сутеева «Глупый мышонок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Д/и «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить последовательность одевания. | С/р игра «Кафе-мороженое». Цель: активизировать в речи детей слова вежливости, учить играть по правилам. | с/р игра «Магазин». Цель: закрепить названия одежды. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-91, с.18. П/игра «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | П/игра «Береги игрушку». Цель: развитие ловкости. | П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | П/и «Передай мяч». Цель: учить держать мяч двумя руками. | Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе | Малоподвижная игра «Замри». Цель: учить действовать по сигналу. | Н/п игры, рассматривание сюжетных картинок | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей.Утренняя гимнастика. Речевое упражне-ние «Закончи предложение». (Сначала цыплёнок бывает…, а потом вырастает в большую…). | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развитие речи. | Наблюдение в уголке природы. Цель: вызвать желание забо-титься о комнатных растениях. | Д/и «Собери пирамидку». Цель: закрепить величину. |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. Высокий и низкий. Цель: учить детей понимать слова высокий - низкий. [Соловьева Е.В., с.34]. Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7] Познание. «Новая игрушка». [Гризик, с.28] Цель: закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-92, с.18. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Какое дерево выше». Цель: учить сравнивать предметы по высоте. | П/и «Найди свой цвет». Цель: ориентация в пространстве. | П/и «Кто скорее добежит». Цель: учить быстро бегать. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Учить пользоваться носовым платком | С/р игра «Шофёр: веду машину».Цель: помочь распределить роли, уч-ить играть дружно. | с/р игра «Семья». Цель: учить соблюдать правила в игре. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-92, с.18. П/и «Лохматый пес» Цель: упражнять в беге. | Д/и «Какой дом выше». Цель: зак-репить умение сравнивать по высоте. | П/и «По узенькой дорожке». Цель: развитие координации движений. | П/и с бегом «У медведя во бору» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д\ игра «Подбери пару». Цель: учить подбирать предметы по признакам. | Д/и «Какой мяч больше» Цель: учить сравнивать по величине. | Д/игра «Башня». Цель: закрепить понятия высокий и низкий. | кубики, н/п игры, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игр. упражнение «Кукла делает зарядку». Цель: вызвать интерес к здоровому образу жизни. | Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развитие речи. | Игр. упражнение «Умоем куклу». Цель: учить детей аккуратно пользоваться водой. | Рассматривание предметных картинок на тему «Овощи и фрукты». |
НОД | Познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка. (по плану муз. руководителя) ИЗО Лепка. «Слепим мисочку и угостим ёжика». Цели: продолжать вызвать у детей интерес к действию с пластичными материалами. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-93, с.18. Труд: собираем мусор с участка в ведёрко. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Покажи и расскажи кукле, что видишь». Цель: развитие речи. | П/и «Допрыгни до ладони». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Воробышки и кот». Цель: упражнять в прыжках. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Колобок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи. | С/р «Магазин» Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам. | с/р игра «Парикмахерская». Цель: учить играть дружно. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-93, с.18. П/и «Перепрыгни через ручеек». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд. | Учить аккуратно бегать не пачкать одежду | П/и «Лохматый пес» Цель: учить быстро бегать. | П/и с бегом «У медведя во бору». | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Оденем куклу на прогулку». Цель: закрепить последовательность одевания. | Д/и «Назови правильно» Цель: закрепить названия одежды. | Д/и «Уложим куклу спать». Цель: учить аккуратно складывать одежду куклы. | Настольно-печатные игры, мозаика, лото | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о посуде. Цель: расширить знания детей о предметах ближайшего окружения. | Учить правильно держать ложку во время еды. | Д/игра «Накормим куклу». Цель: закрепить знания столовых приборов. | П/и с бегом «У медведя во бору». |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7] Аппликация. «Украсим салфетку». Цель: закрепить фигуру- квадрат, учить располагать детали в центре и по углам. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-94,с.18. Труд: собирать мусор с участка в ведёрко. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «Повернись вокруг себя». Цель: развитие координации движений. | П/и «Попрыгунчики - воробушки». Цель: упражнять в прыжках. | П/и «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Волк и козлята». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Артикуляционное упражнение «Шторки». Цель: развитие речевого аппарата. | С/р игра «Айболит». Цель: распределить роли, учить соблюдать правила. | с/р игра «Автомастерская». Цель: учить играть по равилам. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-94, с.18. П/и «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя. | П/игра «Пройди не задень» Цель: развитие ловкости. | П/игра «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. | П/и с бегом «У медведя во бору». | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Вечер загадок. Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления. | Учить убирать игрушки по местам | Предложить детям карандаши и раскраски. Цель: развитие мелкой моторики. | Н/п игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.Рассказ воспитателя «Бытовые приборы». Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения. | Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом | Наблюдения в уголке природы. Цель: полить расте-ния, подрыхлить палочкой почву. | П/и с бегом «Лохматый пёс» |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Башня для гномиков» (по картинке). Цель: продолжать учить детей строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали или разные по размеру и располагать от большого к маленькой. Физкультура. Комплекс 3 «Птицы, рыбы и другие животные». [Подольская Е.И., с.7] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение О-95, с.19. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/игра «Сколько птиц?». Цель: закрепить понятия много, один, ни одного. | П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную. | П/и «Найди своё место». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Теремок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка». Цель: развитие речи. | С/р игра «Дочки - матери». Цель: помочь распредел-ить роли, учить играть дружно. | С/р игра «Магазин». Цель: учить соблюдать правила игры. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-95, с.19. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную. | Поручение: принеси ведёрко для мусора. | П/и «Попади в цель». Цель: развитие глазомера. | П/и с бегом «У медведя во бору» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Настольный кукольный театр. «Теремок». Цель: развлечь детей. | Д/и «Какая башня выше». Цель: закрепить умение сравнивать по высоте. | Предложить детям конструктор для постройки башни. Цель: закрепить умение строить вертикальную постройку. | Н/п игры, мозаика, лото. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Речевая ситуация «Новенькие». Цель: познакомить детей с новыми игрушками, побуждать к диалогу, развитие речи. | Артикуляционная гимнастика звук [о]. Цель: развитие речи. | Проговаривание потешек. Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие речи, мелкой моторики. | Рассматривание картинок на тему «Мебель». Цель: закрепить названия мебели. |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». [О.С. Ушакова, с.25] Цель: учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-96, с.19. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Попади в цель». Цель: развитие меткости. | П/и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по сигналу. | П/и «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в прыжках. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Учить аккуратно складывать одежду на стульчики | С/р и «Семья». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно. | Предложить детям слепить из пластилина колобка | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-96, с.19. П/и «Лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге. | Д/и «Кто как кричит». Цель: развитие слухового восприятия | П/и «Мыши и кот». Цель: упражнять в беге.
| П/и «Попрыгунчики-воробышки». Цель: упражнять в прыжках. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рассказ воспитателя. Телефон. Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения и их назначением. | Учить убирать игрушки по местам | Д/и «Сложи картинку». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Групповой праздник «Шишки». Цель: создать радостное настроение. | Артикуляционное упражнение «Улыбочка». Цель: развитие речи. | П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти». Цель: учить катать мяч. | П/и с бегом «У медведя во бору» |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. Ёлочки. Цель: знакомство с формой. [Соловьева Е.В., с.34]. Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8] Познание. «Подарки осени». [Гризик, с.28] Цель: на основе наиболее ярких впечатлений детей закрепить их представления об осени. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-97, с.19. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | Д/и «Какой ветер». Цель: учить понятию сильный- слабый. | П/игра «Лохматый пёс». Цель: учить быстро бегать. | П/и «Детки в домике сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Три поросёнка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить названия овощей. | С/р и «Больница». Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам. | Рисование пальчиками «Дождик», бумага, гуашь | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-97, с.19. П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге. | Учить бегать осторожно не падать. | П/и «Детки в домике сидят». Цель: учить дейс-твовать по сигналу. | П/и с бегом «Бегите ко мне!» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Где предмет?». Цель: учить употреблять предлоги в, на, под, за, около. | Д/и «Где это?» Цель: закрепить понятия далеко-близко. | Предложить детям построить башню из кубиков. Цель: закрепить умение строить вертикальные постройки. | Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Геометрическая мозаика». Цель: развитие мышления, закрепить названия геометрических фигур. | Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развитие речи. | П/и «Кто дальше прыгнет». Цель: упражнять в прыж-ках с продвижением вперёд. | Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: учить признаки зимы. |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | ИЗО Рисование. «Поможем жучкам спрятаться в траве».Цели: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными средствами выразительности; добиваться расположение травы по всей плоскости листа. Музыка. (по плану муз. руководителя) | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-98, с.19. Труд: чистим от снега участок. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. Цель: учить быстро бегать. | Малоподвижная игра «Загадки-движения». Цель: учить повторять движения. | П/игра «Лохматый пёс» Цель: учить быстро бегать. | П/и «Детки в домиках сидят». Цель: учить действовать по сигналу. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение рассказа К.Чуковского «Мойдодыр». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Учить застёгивать замки и липучки на обуви | с\р игра "Семья" Цель: продолжать учить играть по правилам, дружно. | с/р игра «Парикмахерская» . Цель: по-мочь распреде-лить роли. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-98, с.19. П/игра «Попади в цель». Цель: развивать меткость, ловкость. | Д/игра «Назови цвет». Цель: закрепить основные цвета. | П/игра «Волк и овцы». Цель: учить быстро бегать. | П/и с бегом «У медведя во бору» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Какой мяч больше». Цель: закрепить умение сравнивать по величине. | Упражнение «Игра с песком». Цель: снятие психоэмоционального напряжения. | П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти». Цель: учить катать мяч. | Н/печатные игры, мозаика, шнуровка | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Предметное лото». Цель: развитие мышления, мелкой моторики. | Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развитие речи. | Предложить детям конструктор. Цель: учить строить различные по длине заборы. | П/и с бегом «У медведя во бору» |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8] Аппликация. «Цветок». Цель: сделать подарки для мам к празднику, закрепить приёмы наклеивания. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-100, с.19. Труд: собираем мусор с участка в ведёрко. Цель: учить поддерживать порядок на участке. | Д/и «Какой шарф длиннее». Цель: закрепить умение сравнив-ать по длине. | П/и «Лохматый пёс». Цель: упражнять в беге. | П/и «Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Три медведя». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Упражнение «Котёнок».Цель: мышечное рассла-бление, снятие психоэмоционального напряжения. | С/р и «Больница». Цель: продолжать учить детей обыгрывать различные действия. | Рисование ладошками «Цвет настроения». Бумага, гуашь. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-100, с.19. П/и «Найди себе пару». Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание. | Поручение: почисти снег с перил веранды | П/игра «Кто выше?» Цель: упражнять в прыжках в высоту. | Выносной материал: лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Чей забор длиннее». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по длине. Рассматривание картинки предметные на тему «Профессии». Цель: закрепить профессии. | Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе | Предложить детям конструктор. Цель: продолжать учить строить различные по высоте и длине постройки. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Какой домик выше» Цель: закрепить умение сравнивать предметы по высоте. | Артикуляционное упражнение «Поддувалочка». Цель: развитие речи. | Д/и «Построим игрушкам домики». Цель: учить строить домики разной величины. | Счетные палочки, конструктор |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Конструктивная деятельность. «Домик для куклы». Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах. Физкультура. Комплекс 4 «Тики-так – мы умеем вот как!». [Подольская Е.И., с.8] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-54,с.11. Труд: собираем веточки в кучу. Цель: собирать веточки в определённое место. | Д/и «Кто как кричит». Цель: развитие речи. | П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную. | П/и «Птички в гнёздышках» Цель: учить ходить и бегать врассыпную. | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье | Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ. | Д/и «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | С/р игра. «Дочки-матери». Цель: продолжить учить играть дружно, по правилам. | с/р игра «Почта» Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-54, с.11. П/и «Поезд». Цель: учить энергично двигаться со сменой направления. | Д/и «Какой ветер дует». Цель: закрепить сильно-слабо. | П/и«Попрыгунчики-воробушки» Цель: упражнять в прыжках. | П/и с бегом «У медведя во бору» | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Инсценировка сказки К.Чуковского «Телефон». Цель: создать радостное настроение. | Учить убирать игрушки по местам | Упражнение "Пчелка на лугу" Цель: развитие эмпатии, снятие мышечного и эмоционального напряжения. | Настольно-печатные игры, мозаика, лото. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь (2- я младшая группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Кто где живет" с 7-11 ноября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Звери зимой" с 14-18 ноября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Посуда" с 21-25 ноября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)
Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....