План воспитательно-образовательной работы на Ноябрь для детей старшего дошкольного
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Ежедневное планирование всех режимных моментов (беседы, НОД, игры, прогулка, работа с родителями и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ежедневное планирование Ноябрь | 117.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ детский сад комбинированного вида №589 ВАО
Ежедневное планирование
«НОЯБРЬ»
для детей старшего дошкольного возраста
группа №3 (логопедическая)
Подготовила: воспитатель группы № 3
Сасова Н.Ш.
Москва,2013
Ежедневное планирование
«1» ноября 2013 Пятница
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Любимая песня» (М) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Мишей Ф., упр. в вырезании кругов из квадратов. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за дождем | ||
Подвижная игра: «Воробушки –попрыгунчики» | |||
Индивидуальная работа: с Сашей Х., упр-ть в беге с изменением направления. | |||
Трудовые поручения: сгребание листьев к корням акации. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: «Домашние птицы» (П) | |||
Игра: с\р «Дочки-матери» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: В.Бианки «Лисица и мышонок» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Попади в корзину» (элементы баскетбола.)/ «Какие разные крылатки». | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2.Познание (познавательно-исследовательская) (Экология) С.Н.Николаева стр.35 «Уходит золотая осень» Цель: закрепить знания о сезонных изменениях | |||
3.Музыкальное - см.план муз. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение атрибутов для с/р игры «Семья» (стир. машинка, чайная посуда для кукол) | ||
Взаимодействие с семьей | Консультация: « Образование нового числа, соотношение числительных с предметами» (ФЭМП) |
«Познание» - П; «Безопасность» - Б; «Социализация» - С; «Коммуникация» - К; «Чтение художественной литературы»- ЧХЛ; «Труд» -Т; «Художественное творчество» -ХТ; «Музыка»- М; «Здоровье»- З; «Физическая культура»- ФК (Ф).
Ежедневное планирование
«5»ноября 2013 Вторник Тема: «Мой любимый город»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Моя родословная» (С) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Ирой С., упр-ть в рисовании декор. элементов. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за огородом. | ||
Подвижная игра: «Горелки». | |||
Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упр-ть в отстукивании мяча об пол двумя руками. | |||
Трудовые поручения: сбор семян в цветнике. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Мы живем в столице». | |||
Игра: « Построим Спасскую башню». | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: Г.Осетров « Твой Кремль». | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Попади в цель»/ « Веселые палочки». | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2. Познание(ФЭМП) Новикова В.П. стр.25, занятие№8 « Трапеция, ромб» Цель: учить классифицировать фигуры по разным признакам. | |||
3.Физкультурное - см. план физ. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение книжек - малышек в книжный уголок. | ||
Взаимодействие с семьей | Папка – передвижка « Этот «простой» насморк». |
Ежедневное планирование
«6»ноября 2013 Среда
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « Что такое профессия?» (Т) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Сашей Х., закрепить знания о трапеции и ромбе. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за голубями | ||
Подвижная игра: «Шишка - камешек» | |||
Индивидуальная работа: с Тимой М., улучшать технику ходьбы. | |||
Трудовые поручения: сбор листьев на цветнике. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Как я помогаю дома» | |||
Игра: « Экскурсоводы»
| |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: А. Барто « Перед сном» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Кто больше»/ «Красивый узор из крылаток». | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Художественное творчество(рисование) Комарова Т.С. стр.95 (цв .карандаши) «Дом, украшенный к празднику» Цель: учить передавать в рисунке форму, строение, части одно- и многоэтажных домов. | ||
2.Чтение художественной литературы Л. Кондрыкинская «Мы идем, шагаем по Москве» | |||
3.Физкультурное - см. план физ. рук-ля (на улице) | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение альбомов - раскрашек в уголок «Изо-деятельности». | ||
Взаимодействие с семьей | Вопрос-ответ « Детская библиотека дома». |
Ежедневное планирование
«7»ноября 2013 Четверг
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Как надо вести себя в театре». (К) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Ильей Е., закрепить знания о родном районе - Измайлово. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за яблоней ( уч-к гр. № 1) | ||
Подвижная игра: «Гуси- гуси…» | |||
Индивидуальная работа: Анжеликой А., упр-ть в броске и ловле мяча. | |||
Трудовые поручения: рыхление песка в песочнице. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Что есть в Москве для детей». | |||
Игра: инсценировка сказки «Теремок» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: М. Яснов «Вот я семью нарисовал» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: бадминтон / «Домик для зайчика из камешек » | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2.Художественное творчество(рисование) Комарова Т.С. стр.96 Декоративное рисование (гуашь) «Закладка для книги» Цель: познакомить с городецкой росписью, учить располагать узор на полоске, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. | |||
3.Физкультурное - см. план физ. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение оборудования для режиссерской игры: кубики; макеты (объемные – домики, гаражи) | ||
Взаимодействие с семьей | Анкетирование « Чего ждете от детского сада в этом году?» |
Ежедневное планирование
«8»ноября 2013 Пятница
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « Какие города ты знаешь» (П) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Никитой К., упражнять в лепке птиц конструктивным способом. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за облаками. | ||
Подвижная игра: « Жмурки». | |||
Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упр-ть в подскоках на месте. | |||
Трудовые поручения: уборка на веранде «Игрушки по местам!» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: Лото «Москва» | |||
Игра: с/р «Поликлиника» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: К.Чуковский «Телефон» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «боулинг»/ игры с шишками в с\р игре «Семья». | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Конструирование) « Башни Кремля» (из деревянного конструктора) Цель: продолжать учить использовать разные детали дерев. конструктора. | |||
3.Музыкальное - см. план муз. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение в книжный уголок детских журналов. | ||
Взаимодействие с семьей | Экскурсия выходного дня « Прогулка по Москве» (любимые места) |
Ежедневное планирование
«11»ноября 2013 Понедельник Тема: «Неделя игры и игрушки»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « Как надо играть с мелкими игрушками» (З) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Анжеликой А., закрепить умения составлять рассказ по схеме | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за перелетными птицами. | ||
Подвижная игра: « Пройди бесшумно». | |||
Индивидуальная работа: с Тимой М., закреплять навык подскоков на месте (ноги врозь - вместе, одна вперед – другая назад). | |||
Трудовые поручения: уборка участка от упавших веток. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс №I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Моя любимая игрушка». | |||
Игра: д/и « Магазин игрушек» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: С.Я. Маршак « Мяч». | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Попади маленьким мячом в корзину»/ « Подарки для Кати». | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2. Худ. творчество (аппликация) Колдина Д.Н. занятие № 33, стр. 45 «Мягкие игрушки» Цель: закреплять умение вырезать округлые формы разных р-ров из квадратов и прямоугольников. | |||
3.Физкультурное - см.план физ. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение игры типа «Танграм» | ||
Взаимодействие с семьей | Консультация: «Антиигрушка…» |
Ежедневное планирование
«12»ноября 2013 Вторник
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Красивый или хороший» (Б) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Любой С., упр-ть в рисовании элементов многоэтажных домов | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за солнцем. | ||
Подвижная игра: «Горелки» | |||
Индивидуальная работа: с Ирой С., упражнять в беге по дорожке в заданном темпе. | |||
Трудовые поручения: подметание дорожки. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Как люди узнают друг о друге» | |||
Игра: « Построим домик для мишки и зайчика» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: В. Драгунский « Друг детства» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Мой мяч»\ « Узоры на земле» | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2. Познание(ФЭМП) Новикова В.П. стр.28, занятие№9 « Число и цифра 7» Цель: познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; соотносить цифру с числом. | |||
3.Музыкальное - см. план муз. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение новых материалов в уголок творчества (печатки, соломинки и др.) | ||
Взаимодействие с семьей | Беседа: « Почему дошкольникам нужны игры» |
Ежедневное планирование
«13»ноября 2013 Среда
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « Кто делает игрушки» (ХТ) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Эдиком М., закреплять знания об образовании числа семь. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за боярышником | ||
Подвижная игра: « Часовой» | |||
Индивидуальная работа: с Сашей Х., упражнять в отбивании мяча от земли | |||
Трудовые поручения: покормить птиц | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс №I . Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Вот я какой» (физкультурный д.) | |||
Игра: « Куклы на балу» (режиссер.) | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: Повторение знакомых стихо- творений про осень. | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: « Веселая ракетка»\ «Крылатки и камешки по сусекам» | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Художественное творчество (рисование) « Наши любимые игрушки» (простой карандаш, фломастеры, восковые мелки) Цель: учить рисовать игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида. | ||
2.Чтение художественной литературы К. Ушинский « Сила не право». | |||
3.Физкультурное -см. план физ. рук-ля (на улице) | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Выставка « Моя любимая игрушка в гостях у детского сада» | ||
Взаимодействие с семьей | Рекомендации по правильному выбору развивающих игр для старших дошкольников. |
Ежедневное планирование
«14»ноября 2013 Четверг
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Какие детские журналы ты читал?»(ЧХЛ) |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Дашей Ч., закреплять знания о свойствах воздуха. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за землей на клумбе до и после дождя. | ||
Подвижная игра: « Ловишки с приседанием» | |||
Индивидуальная работа: с Никитой К., упр-ть в беге с изменением направления | |||
Трудовые поручения: сгребание опавших листьев на цветник. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « кто заботиться о нас» | |||
Игра: « Игрушки с выставки» ( разыгры- вание различных сюжетов с «новыми» игрушками) | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: С.Городецкий «Котенок» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: эстафета « Кто быстрей»\ с/р «Обед для семьи» (засохшие растения) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2.Художественное творчество(рисование) Комарова Т.С., стр.96 (декоративное, гуашь) « Роспись олешка» Цель: продолжать учить расписывать форму по мотивам народных декоративных узоров. | |||
3.Физкультурное - см.план физ.рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение в уголок природы новых материалов для эксперим-я: трубочки, веера, пакеты, шарики и др. (свойства воздуха). | ||
Взаимодействие с семьей | Тренинг: « Дыхательная гимнастика дома - это легко» |
Ежедневное планирование
«15»ноября 2013 Пятница
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « Какие музыкальные инструменты ты знаешь» |
Утренняя гимнастика: комплекс №1 | |||
Индивидуальная работа: с Ильей Е., упражнять в вырезании овалов из прямоугольников. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за ветром. | ||
Подвижная игра: « Догони свою пару» | |||
Индивидуальная работа: с Любой С., упр-ть в метании предметов на дальность | |||
Трудовые поручения: уборка песочницы от листьев и веток. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс №I. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: беседа по картине И. Шишкина « Корабельная роща» | |||
Игра: « Парикмахерская» с\р | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: русская народная сказка «Хаврошечка» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: мяч через сетку \ «Камешки для гаража» | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2.Познание (познавательно-исследовательская) (Экология) Николаева С.Н., стр. 31 «Как лесные звери – белка и медведь – готовятся к зиме». Цель: дать представление о том, что лес -это среда обитания диких животных, приспособленных к жизни в лесу круглый год. | |||
3.Музыкальное - см. план муз. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение в строит.уголок новых элементов конструктора « Лего». | ||
Взаимодействие с семьей | Информирование о ходе образователь -ного процесса |
Ежедневное планирование
«18»ноября 2013 Понедельник Тема: «Транспорт»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Твои любимые упражнения» (Ф) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Меланией Ч., закрепить умения произносить чисто- говорки. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за работой шофера. | ||
Подвижная игра: «Ловишки по кругу» | |||
Индивидуальная работа: с Анжеликой А., учить прыгать через скакалку. | |||
Трудовые поручения: продолжать заготавливать растения и листья для гербария. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс №II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Цветные автомобили» (ФК) | |||
Игра: д\и « Пешеходы и транспорт» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: Н.Носов «Автомобиль». | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Бег наперегонки»\ « Гараж для мотоцикла и для джипа» (из песка) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2.Художественное творчество(лепка) Колдина Д.Н. занятие № 24, стр. 38 « Грузовая машина» Цель: продолжать учить наносить пластилин тонким слоем на заданную поверхность, подбирая разные цвета пластилина. | |||
3.Физкультурное - см. план физ. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение новых атрибутов в физ.уголок (колецеборс, прыгалки) | ||
Взаимодействие с семьей | Рекомендации по домашнему чтению |
Ежедневное планирование
«19»ноября 2013 Вторник
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « Всем ребятам надо знать, как по улицам шагать» (Б) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Никитой К., продолжать учить рисовать декора- тивные узоры. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за собакой. | ||
Подвижная игра: «Удочка» | |||
Индивидуальная работа: с Мишей Ф., упр-ть в ходьбе по ограниченной поверхности. | |||
Трудовые поручения: очистить дорожки для игрушечных автомобилей. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: «Вежливость везде» (С) | |||
Игра: « Наша 5-я Паковая улица» (констр.) | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: Г.Юрмин «Любопытный мышонок» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Веселые соревнования»\ «Дома из песка» | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2. Познание(ФЭМП) Новикова В.П. стр.31, занятие№10 « Геометрические фигуры» Цель: упражнять в счете в пределах семи; узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах. | |||
3.Музыкальное - см. план муз. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение макетов различных видов наземного транспорта (легковых и грузовых авто, пассажир. транспорт и др.) | ||
Взаимодействие с семьей | Информирование родителей о пользе экскурсий для получения разнообразных впечатлений, но с учетом индивидуаль- ных особенностей ребенка. |
Ежедневное планирование
«20»ноября 2013 Среда
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Профессии на транспорте.» (Т) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Ирой С., закреплять умение узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за тополем. | ||
Подвижная игра: «Вот бегут машины» | |||
Индивидуальная работа: с Эдиком М., упр-ть в прыжках на двух ногах с места. | |||
Трудовые поручения: уборка участка от веток и листьев. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: прослушивание отрывков из произведения П.И. Чайковского «Време- на года» | |||
Игра: «На улицах Измайлово» (реж. и) | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: А.Дорохов «Шлагбаум» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Серсо»/ «Вкусные пироги» (из песка, крылаток и т.д.) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Художественное творчество(рисование) Комарова Т.С. стр. 94 (простой и цветные карандаши) «Автобус с флажками едет по улице». Цель: учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавая форму основных деталей, их величину, расположение. | ||
2.Чтение художественной литературы М.Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице». | |||
3.Физкультурное -см. план физ. рук-ля (на улице) | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение в уголок худ. творчества раскрашек «Автомобили» | ||
Взаимодействие с семьей | Беседа : « Как живется ребенку в группе» |
Ежедневное планирование
«21»ноября 2013 Четверг
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « Какие книжки читают тебе родители» (ЧХЛ) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Мишей Ф., закрепить знания о домашнем адресе | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за небом. | ||
Подвижная игра: «Светофор» | |||
Индивидуальная работа: с Тимой М., упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | |||
Трудовые поручения: покормить птиц | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: «Капитан, водолаз» (Т) | |||
Игра: «Самолет» театрализованная игра (Алябьева Е.А., книга№1, стр.141) | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: Я. Пишумов «Песенка о правилах» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Научись владеть мячом»\ «Мои любимые крылатки» | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
1.Художественное творчество(рисование) Комарова Т.С. стр.99 « По замыслу» (акварель) Цель: развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. | |||
3.Физкультурное -см. план физ. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | В книжном уголке: иллюстрации транспорта в их историческом развитии | ||
Взаимодействие с семьей | Беседа : «Безопасность ребенка в транспорте» |
Ежедневное планирование
«22»ноября 2013 Пятница
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « На каких видах транспорта ты ездил» (П) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Дашей Ч., закреплять умение получать пластилин нужного оттенка, смешивания пластилин разных цветов | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за увядшими растениями. | ||
Подвижная игра: « Такси» | |||
Индивидуальная работа: с Никитой К., развивать мелкую моторику рук (пальчиковая гимнастика) | |||
Трудовые поручения: подмести веранду | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: «Какие мультфильмы видел про автомобили» | |||
Игра: с\р « Автомастерская» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: С.Михалков «Шел трамвай десятый номер» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Быстрые и меткие»\ «Выложи узор» (из веточек, камешек, крылаток) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Конструирование) «Гаражи для больших и маленьких машин» (из деревянного конструктора) Цель: продолжать учить создавать постройки в соответствии с размером объекта. | |||
3.Музыкальное - см.план муз. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение кукол в национальной одежде – выставка « Красивая одежда» | ||
Взаимодействие с семьей | Предложить родителям экскурсию выходного дня: «Музей национального костюма и быта в Чудо-граде» Измайлово |
Ежедневное планирование
«25»ноября 2013 Понедельник Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.»
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Почему нужно одеваться по погоде» (З) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Ильей Е, разучивание стихотворения | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за прохожими (их одеждой). | ||
Подвижная игра: «Краски» | |||
Индивидуальная работа: с Ирой С., упражнять в прыжках с места. | |||
Трудовые поручения: убрать сухую траву | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс №II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Чистота и здоровье» (З) | |||
Игра: д/и « Оденем куклу по сезону» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: Е.Пермяк «Как Маша стала большой» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Перебрось через планку»\ «Украшение для куклы» (из засохших цветов) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
1.Художественное творчество (аппликация) Колдина Д.Н. занятие №11, стр. 21 « Одежда для Вани и Мани» Цель: знакомить с историей русского костюма. Продолжать учить наносить клей аккуратно на детали и наклеивать их в нужном месте. | |||
3.Физкультурное - см. план физ. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение дидактической куклы Маши (с комплектом одежды). | ||
Взаимодействие с семьей | Папка - передвижка « Новогодний праздник в детском саду» |
Ежедневное планирование
«26»ноября 2013 Вторник
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Опасно – безопасно» (Б) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Тимой М., упражнять в изображении отдельных видов транспорта, передавая форму основных деталей. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за облаками. | ||
Подвижная игра: « С кочки на кочку» | |||
Индивидуальная работа: с Сашей Х., упражнять в беге с подниманием бедра (подскоки) | |||
Трудовые поручения: подметание дорожек, уборка мусора | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Наши выпускники» (С) | |||
Игра: «Шкаф для одежды» ( констр.) | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: К.Д. Ушинский «Всякой вещи свое место» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Пробежки со скакалками»\ «Придумай сам» (веточки) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2. Познание(ФЭМП) Новикова В.П. стр.34, занятие№11 « Измерение» Цель: учить измерять длину предмета с помощью условной мерки. | |||
3.Музыкальное - см. план муз. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение д\и «Наряд для Вани и Кати» | ||
Взаимодействие с семьей | Информирование о ходе образователь- ного процесса |
Ежедневное планирование
«27»ноября 2013 Среда
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Каких художни- ков ты знаешь» (ХТ) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Дашей Ч., упражнять в прямом и обратном счете до семи. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за кошкой. | ||
Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» | |||
Индивидуальная работа: с Анжеликой А. упр-ть в «чеканке» мяча | |||
Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Путеше- ствие по городам здоровья» (Ф) | |||
Игра: « Ателье сказочной одежды» (твор.) | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: М.Майн «Пуговица» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Самый меткий»\ «Забор» (камешки, палочки) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Художественное творчество(рисование) Лыкова И.А. стр.84 (декоративное) «Расписные ткани» (акварель или гуашь) Цель: рисование «ткани», используя разные орнаменты (растительные, геометрические и т.д.). Заполнять все пространство листа. | ||
2.Чтение художественной литературы Ш. Перро «Красная шапочка» | |||
3.Физкультурное - см. план физ. рук-ля (на улице) | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Выставка « Шляпные модницы» | ||
Взаимодействие с семьей | Беседа: «Новогодние костюмы» |
Ежедневное планирование
«28»ноября 2013 Четверг
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: « Какие книги нашего книжного уголка нравятся» (ЧХЛ) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Мишей Ф., закреплять знания о видах ткани | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за воробьями. | ||
Подвижная игра: « Мы веселые ребята» | |||
Индивидуальная работа: с Эдиком М., упражнять в бросках предметов в цель | |||
Трудовые поручения: обрезание поломанных веток вместе с воспитате- лем. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Как работает портной» | |||
Игра: инсценировка отрывка из сказки Ш.Перро «Красная Шапочка» | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: Русская народная сказка «Васили- са прекрасная» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: «Серсо»\ « Подарок елочки» (шишки) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое)- см. план логопеда | ||
1.Художественное творчество(рисование) Лыкова И.А. стр.80 (экспериментиро- вание) «Чудесные превращения кляксы» (кляксография) Цель: показать новые способы получения абстрактных изображений. | |||
3.Физкультурное - см. план физ. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Конкурс «Укрась одежду деталями» | ||
Взаимодействие с семьей | Рекомендации « Домашняя видеотека для ребенка» |
Ежедневное планирование
«29»ноября 2013 Пятница
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Ситуативная беседа: «Какие любишь петь песни» (М) |
Утренняя гимнастика: комплекс №2 | |||
Индивидуальная работа: с Эдиком М., упр-ть в вырезывании мелких деталей | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Прогулка 1 | Наблюдение в природе: за первым снегом. | ||
Подвижная игра: «Ловишка, отдай ленту» | |||
Индивидуальная работа: с Ильей Е., упр-ть в метании мяча в даль | |||
Трудовые поручения: почисти дорожку от снега. | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
Вечер | Бодрящая гимнастика: комплекс № II. Закаливающие и гигиенические процедуры. | ||
Познавательная беседа/досуг: « Бытовая техника – наша помощница» | |||
Игра: «Магазин одежды» (с\р) | |||
Самостоятельная деятельность детей | |||
ЧХЛ: Л.Т. «Русская прялка» | |||
Прогулка 2 | Самостоятельная деятельность детей +спортивные игры/игры с природным материалом: эстафета « Дружная пара»\ «Машинка» (вложи из камней) | ||
Работа с родителями – 1.Индивидуальные беседы по итогам дня 2.Консультации по мере необходимости | |||
Непосредственная образовательная деятельность | 1.Познание (логопедическое) - см. план логопеда | ||
2.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная ) (Экология) Николаева С.Н., стр.28 «Жизнь хомяка в природе» Цель: познакомить детей со степью – местом обитания хомяка. | |||
3.Музыкальное - см. план муз. рук-ля | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Внесение репродукции картины И.Э. Грабаря «Зимний пейзаж». | ||
Взаимодействие с семьей | Экран здоровья « Профилактика простудных заболеваний» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста Подготовительная к школе группа.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста. Материал представлен в табличном варианте на один календарный ...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Перспективно-тематический план работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств в процессе знакомства с родным краем (старшая, подготовительная гр.)
«Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через народное творчество»Исполнитель:Федина Альбина Алексеевнавоспитатель МКДОУ Савинского детского сада №2 п. Сав...
План воспитательно - образовательной деятельности в период зимних каникул в старшей группе
В преддверии Нового года не только каждый ребенок, но и взрослый ждет новогоднего и рождественского чуда. Данный план работы позволит разнообразить деятельность воспитанников в период зимних каникул в...
План физкультурно-оздоровительной работы на ноябрь для детей средней группы.
В плане подобраны разные виды гимнастик: утренняя, после сна, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная, психогимнастика, а также подвижные игры для детей средней группы....
План физкультурно-оздоровительной работы на ноябрь для детей подготовительной группы.
В плане оздоровительной работы подобраны 2 комплекса утренней гимнастики, гимнастики после сна, различные подвижные игры, физкультминутки, и другие виды гимнастик (дыхательная, зрительная, артик...
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни
План воспитательно - образовательной образовательной работы с детьми группы № 6 общеразвивающей направленности до 3 лет жизни...