Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план воспитательно - образовательной работы на ноябрь (2- я младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_noyabr_2_mladshaya_gruppa.doc | 385.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
воспитательно-образовательной работы
на ноябрь
II младшая группа -II
Тема месяца: «Предметы вокруг нас»
Цель: продолжать знакомить с окружающими предметами и их назначением.
Итоговое мероприятие: «День мам».
Форма итогового мероприятия: утренник.
Дата проведения итогового мероприятия___________________
Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №9. День радостный встреч. «Карлсон». Цель: создать радостное настроение. | Разучивание потешки «Наши уточки с утра». Цель: развитие речи. | Беседа «Как дети провели выходные дома?». Цель: учить делиться впечатлениями. | Картинки, открытки, пирамидки, игрушки. |
НОД | Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. Давайте знакомиться. Цель: активизировать в речи детей употребление слов, называющих предметы мебели. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-56, с.11. Труд: уборка мусора на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках. | Д/и «Какой дом выше». Цель: учить сравнивать предметы по высоте. | П/игра «Бегите ко мне» Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: мячи, скакалка, машинка, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Три медведя». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Д/и «Подбери по цвету». Цель: закрепить основные цвета. | С/р игра «Парикмахерская». Цель: учить соблюдать правила в игре. | Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-56, с.11. П/и «Поймай комара». Цель: развитие быстроты реакции. | П/и со скакалкой «Перешагни ручеек». | П/и «Бегите к флажку» Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: флажок, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | «Птички клюют ягоды» (рисование пальчиками). Цель: учить рисовать пальчиками ягоды на веточках. | Д/и: «Шну-ровка» Цель: развитие мелкой моторики. | Рассматривание книг со сказками. Цель: закрепить героев сказок. | Н/п игры, мозаика, лото, бумага, гуашь, книги сказок | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №9. Групповой праздник «Разноцветные ленточки». Цель: создать радостное настроение у детей. | Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: закрепить основные цвета. | Мешочек, разноцветные ленточки |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Город цветных человечков. Синий». Цель: учить детей понимать слова обозначающие основные цвета. [Соловьева Е.В., с.33] Познание. «Экскурсия в прачечную». Цель: продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада и их трудом, познакомить с новыми предметами.[Гризик, с.26]. Физкультура. Упражнять в ходьбе и беге, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземлять в прыжках. [Пензулаева Л.И., с.39]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-57, с.11. Цель: учить наблюдать за изменениями в погоде. Труд: подметаем веранду. Цель: учить следить за порядком на участке и веранде. | Загадки движения «Угадай, что я делаю», «Покажи как». | П/и с бегом «Бегите ко мне». П/и с прыжками «Воробышки и автомобиль». | Выносной материал: обруч, скакалка, кукла одетая по погоде, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения А.Барто «Девочка чумазая». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Учить застёгивать пуговицы и замки на одежде. | Посадка лука в горшок. Цель: приучать наблюдать за ростом растений. | Луковица, горшок с землёй, лейка | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-57, с.11. П/и «Воробышки и кот». Цель: упражнять в прыжках. | П/и со скакалкой «Перепрыгни через ручеёк» | П/и «Мыши и кот» Цель: учить бегать врассыпную. | Выносной материал: скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рассматривание картинок на тему «Животные ?». Цель: закрепить знание домашних и диких животных. | Д/и «Чудесный мешочек».Цель: закрепить назва-ние фруктов. | П/и «Вокруг кубиков» Цель: развивать коорди-нацию движений. | Кубики, мешочек, муляжи фруктов | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №9. Знакомство с рукомойником. Цель: познакомить детей с умывальником, рассказать какие бывают, их назначение. | Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой моё личико». Цель: развитие речи. | Д/и с нарисованной дорожкой «Построй рядом домики». Цель: учить рисов-ать карандашом, окружающую действительность. | Карандаши, листы с нарисованной дорогой. |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка по плану муз.руководителя. ИЗО Рисование. «Нарисуем травку вокруг дорожек». Цель: вызвать интерес у детей к рисованию цветными карандашами, побуждать рисовать траву короткими и длинными линиями. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-58, с.12. Труд: собираем веточки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | Д/и «Какой мяч больше» Цель: учить сравни-вать предметы по величине. | П/игра «Попади в круг». Цель: развивать меткость, ловкость, глазомер. | Выносной материал: обруч, скакалка, мячи, машинка, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-туры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Репка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить аккуратно пользоваться салфетками. | Д/и с нарисованной дорожкой «Движе-ние машин». Цель: учить рисовать окр. действительность. | Цветные карандаши, листы с «дорогой». | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-58, с.12. П/игра «Мыши и кот». Цель: упражнять в беге. | Игры с обручем и скакалкой | П/игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Н/п игра «Предметное лото». Цель: закрепить названия мебели, бытовых приборов. | Д/и «Кому, что подойдет». Цель: учить атрибуты профессий. | С/р игра «Дочки – матери». Цель: помочь распределить роли. | Н/печатные игры, лото, атрибуты для с/р игры «Дочки-матери». | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №9. Развлечение в группе «Воздушные шарики». Цель: создать радостное настроение. | Кинезиолог. упр. «Кулак- ребро-ладонь».Цель: активация межп-олушарного взаимодействия. | Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой маторики. | Картинки, открытки, воздушные шарики |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Аппликация. «Зажжем разноцветные огоньки». [Комарова Т. С., с.18] Цель: учить наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету. Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземлять в прыжках. [Пензулаева Л.И., с.39]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение за О-59, с.12. Труд: собираем мусор. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить бегать врассыпную. | Д/и «Найди предмет». Цель: развитие внимания. | П/игра «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: обруч, скакалка, кукла одетая по погоде, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение и пересказ русской народной сказки «Курочка-ряба». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить вытирать руки насухо полотенцем. | С/р игра «Больница» Цель: учить играть дружно. | Атрибуты для с/р игры «Больница» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-59, с.12. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках. | Д/игра «Громко-тихо» Цель: развитие силы голоса | П/и «Пролезь в норку». Цель: учить пролезать через обруч. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рисование карандашами. Цель: вызвать у детей интерес к рисованию цветными карандашами. | Массаж ладо-шек. Катать карандаш между ладошками. | Игр. упражнение «Оденем куклу». Цель: закрепить послед. одевания. | Листы бумаги, цветные карандаши. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс №9. Рассказ воспитателя «Как собака ухаживает за щенятами». Цель: воспитывать любовь к животным, объяснить, почему нельзя подходить к собаке, когда она кормит щенков. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить название овощей. | Игры с конструкто-ром: «Построим кукле мебель». Цель: закрепить знания о назначении предметов. | Куклы, игрушки, картинки мебели, конструктор |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземлять в прыжках. [Пензулаева Л.И., с.39]. Конструктивная деятельность. «Мебель для кукол» (стол, стул, диван). Цель: закреплять представления о знакомых предметах, знать их назначение, особенности. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-87, с.17. Труд: собираем мусор. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге. | П/и «Тепло-холодно». Цель: развивать слуховое внимание. | П/игра «Воробышку и кот» Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: обруч, скакалка, машинка, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка». Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ. | Следить за правильным выполнением дыхательных упражнений | С/р игра «Кафе». Цель: учить образовывать слова сок из яблок -яблочный и т.д. | Атрибуты для с/р игры «Кафе» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-87, с.17. П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд. | Учить выглядеть опрятно, поправлять на себе одежду. | П/и «Береги предмет» Цель: упражнять в бросании и ловле. | Выносной материал: обруч, скакалка, мешочек | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Театр на фланелеграфе «Три медведя». Цель: развлечь детей. | Д/и «Подбери по цвету». Цель: закрепить основные цвета. | Д/и «Собери картинку». Цель: развивать мышление. | Н/п игры, разрезные картинки | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№10 День радостных встреч. «Колобок». Цель: создать радостное настроение. | Учить аккуратно складывать одежду в кабинке. | Проговаривание потешки «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду..». Цель: артикуляция звука [у]. | Картинки на тему: «Осень», животные?, растения ?. |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук [у]. Цель: учить детей четко артикулировать звук [у], изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-88, с.17. Труд: собираем веточки. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Найди свой домик». Цель: ориентация в пространстве. | П/и «Кто быстрей добежит до пенька». Цель: учить соревноваться | П/и «Попади в круг» Цель: развивать меткость, учить бросать кубик, попадая в круг (обруч). | Выносной материал: обруч, кубики, кукла одетая по погоде, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение рассказа Б. Житкова «Зебра». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Загадки-движе-ния «Послушай и покажи». Цель: учить изображать животных | Сюжетная игра «Путешествие в лес». Цель: закрепи-ть сезонные измене-ния и поведение животных. | Атрибуты для сюжетной игры картинки с изображением лесных зверей | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-88, с.17. П/и «Найди своё место». Цель: ориентация в пространстве. | Д/и «Кто как кричит?». Цель: развивать слуховое восприятие. | П/игра «Кошки-мышки». Цель: упражнять в быстром беге. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Собирание разрезных картинок на тему «Мебель». Цель: закрепить знание предметов мебели. | Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить название овощей. | Н/п игры, лото, разрезные картинки | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№10 Беседа об экскурсии в прачечную. Цель: закрепить знание предметов необходимых прачке в её работе, чем полезен её труд. | Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | Д/и «Назови одним словом» Цель: закрепить обобщения. | игрушки, картинки с мебелью, бытовыми приборами. |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. «Гусенички. Длинный - короткий». Цель: учить детей понимать слова длинный - короткий. [Соловьева Е.В., с.34] Познание. «Предметы вокруг нас» (игрушки). [Гризик, с.27] Цель: закрепить представления детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов. Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. [Пензулаева, с.40] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-89, с.17. Цель: обратить внимание на изменения в природе. Труд: подметаем веранду. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/и «Пролезь в норку». Цель: учить пролазить через обруч, наклоняясь. | П/игра «Поезд» Цель: учить действовать по сигналу. | Выносной материал: обруч, снежные лопатки, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Теремок». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Проговаривание потешки «Водичка, водичка». Цель: развитие речи. | С/р игра «Ярмарка». Цель: побуждать вступать в диалог в игровой ситуации. | Атрибуты для с/р игры «Ярмарка»: муляжи фруктов, овощей | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-89, с.17. П\и "Бегите ко мне" Цель: учить детей быстро бегать. | П/и «Перешагни через препя-тствие» | П/и «Пролезь не задень». Цель: развивать ловкость. | Выносной материал: обруч, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Обсуждение ситуации: «Хороший - плохой заяц». Цель: учить правильно оценивать поступки. | Учить убирать игрушки на место | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: определить на ощупь предметы. | Н/печатные игры, лото, мозаика, игрушка заяц | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№10 Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Заячьи слёзы». Цель: приобщать детей к народному творчеству. | Проговаривание потешки «Божья коровка». Цель: развитие речи. | Ситуат./ разговор: «Какое красивое платье, прическа». Цель: учить замечать красоту в окруж. предметах. | Книжки, иллюстрации, картинки |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка по плану муз.руководителя. ИЗО Лепка. «Посуда для букашек». Цель: продолжать вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, закреплять умение передавать простейшую объёмную форму при лепке чайной посуды. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-89, с.17. Труд: покормить птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. П/игра «Бегите ко мне!» Цель: учить быстро бегать. | Д/и «Какое дерево выше?». Цель: учить сравнивать предметы по высоте. | П/игра «Пролезь в норку». Цель: развивать ловкость. | Выносной материал: корм для птиц, обруч, лопатки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки «Как лисичка бычка обидела». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Упраж. «Огонь-лёд» в уголке релаксации. Цель: снять психо-эмоц. напряжение. | С/р игра «Дочки-матери». Цель: помочь распределить роли в игре. | Атрибуты для с/р игры «Дочки-матери» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-89, с.17. П/игра «Пузырь» Цель: умение ходить по кругу. | Поручение: очисти снег с горки. | Д/и «Чьи следы». Цель: развитие внимания. | Выносной материал: обруч, лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Н/п игры, лото по желанию детей. Цель: развитие мелкой маторики, воображения, мышления. | Д/и «Вставь словечко» Цель: развитие мышления, речи. | Д/и «Сложи из палочек» Цель: развитие мелкой моторики. | н/п игры, лото, мозаика, счетные палочки | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№10 Загадывание загадок о животных. Цель: развитие мышления, закрепить знания о повадках животных. | Проговаривание скороговорки «Мышонку шепчет мышь..» | Разучивание считалки: «Раз, два, три, четыре, пять..» Цель: развитие речи. | Иллюстрации на тему «Осень», сюжетные картинки |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Аппликация. «Шарики и кубики». Цель: познакомить детей с квадратом, учить сравнивать квадрат и круг. [Комарова Т.С., с.19] Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. [Пензулаева, с.40] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-90, с.18. Труд: чистить дорожку от снега. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Волк и овцы». | Д/и «Звуки улицы». Цель: развитие слухового восприятия. | П/и «Воробушки». Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: обруч, лопатки, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки «Крошка-малышка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Д/и «Узнай по звуку». Цель: развитие слухового внимания. | Д/и «Угадай на чем играю» Цель: знако-мить с звучание музыкальных инструментов. | Музыкальные игрушки: барабан, бубен, дудочка и др. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение – О-90, с.18. П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание, ловкость. | Д/и «Нарисуй квадрат». Цель: учить рисовать палочкой на снегу. | П/и «Догонялки» Цель: упражнять в быстром беге. | Выносной материал: обруч, лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Н/печатные игры, домино, лото. Цель: развитие мышления, мелкой моторики.. | Д/и«Построй из кубиков» Цель: развитие мышления. | Д/и «Сложи из палочек». Цель: закрепить квадрат. | Кубики, н/п игры, лото, домино, счетные палочки | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№10 Рассматривание картинок «Птицы». Цель: расширить представления детей о птицах. | Упражнение «Снежинка». Цель: развитие речевого дыхания. | Д/игра «Паровоз» Цель: развитие речевого дыхания. | Кусочек ваты, игрушечный паровозик, картинки птиц. |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. [Пензулаева, с.40] Конструктивная деятельность. «Башня для мишки». Цель: учить строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-91, с. 18. Труд: покормить птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. П/игра «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Д/и «Большой или маленький» Цель: учить различать предметы по величине. | П/и «Быстро-медленно». Цель: формировать умение двигаться в разном темпе. | Выносной материал: обруч, лопатки, машинка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка». Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ. | Учить выти-раться насухо, аккуратно вешать полотенце | П/и с бубном. Цель: развитие слуха, чувства ритма, умение двигаться под музыку. | Атрибуты для с/р игр КАКИЕ, бубен. | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-91, с.18. П/и «Через ручеек». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов. | П/и «Тучи и ветер». Цель: развитие вестибулярного аппарата | П/и «Дорожка препятствий.» Цель: учить преодолевать препятствия. | Выносной материал: обруч, скакалка, лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Игра-пляска «Мы в кружочек встали». Цель: развлечь детей, усвоение простых танцевальных движений. | Учить детей убирать игру-шки, наводить порядок | Н/п игры по желанию детей, рисование по желанию | Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№11 День радостных встреч. «Угощение весёлого молочника». Цель: создать радостное настроение. | Наблюдение в уголке природы, поручение полить растения | Разучивание потешки «Курочка - рябушка». Цель: развитие речи. | Картинки с изображением птиц, животных, растений. |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. Кафе-мороженое. Цель: активизировать в речи детей слова-прилагательные, образованные по аналогии (мороженое из молока – молочное, из шоколада - шоколадное). | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-92, с.18. Труд: чистим дорожку от снега. Цель: учить чистить снег лопатками. П/и «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Игровое упражнение «Перепрыгнем канавку». Цель: прыжки с продвижением вперёд. | П/и «Выпал белень-кий снежок». Цель: уметь двигаться в соответствии со словами, выполнять танцевальные движения. | Выносной материал: обруч, лопатки для снега, кукла одетая по погоде | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение художест. литературы, труд, здоровье | Чтение рассказа Б.Житкова «Слон». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить убирать за собой игровое место, наводить порядок в группе | С/р игра «Кафе-мороженое». Цель: активизировать в речи детей слова вежливости. | Атрибуты для с/р игры «Кафе-мороженое». | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-92, с.18. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в быстром беге. | Д/и «Нарисуй круг». Цель: учить рисовать на снегу. | П/и «Кот и мыши» Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты. | Выносной материал: обруч, лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Кто, что делает?». Цель: развитие связной речи, мышления. | Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу» | Д/и «Кто, что ест?». Цель: развитие связной речи, мышления. | Н/п игры, предметные и сюжетные картинки | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№11 Беседа «Растения в группе», наблюдение: какое растение подросло? Цель: вызвать желание заботиться о комнатных растениях. | Заучивание стих-я А.Барто «Лошадка». Цель: развитие речи, памяти. | Загадки-движения «Отгадай, кто это?», «Покажи, как..» Цель: развитие мышления. | картинки, книги, иллюстрации |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. Высокий и низкий. Цель: учить детей понимать слова высокий - низкий. [Соловьева Е.В., с.34]. Познание. «Новая игрушка». [Гризик, с.28] Цель: закрепить представления детей о целевом назначении и функциях предметов. Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках в прямом направлении.[Пензулаева, с.42]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-93, с.18. Труд: подметаем снег с веранды. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Пузырь». | Д/и «Назови что это?». Цель: зак-репить названия окружающих предметов. | П/игра «Бегите ко мне». Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: лопатки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение «Колыбельная песня» Л.Мей. Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Закрепить умение пользоваться салфетками | Игр. упражнение «Накормим куклу» Цель: закрепить знания столовых приборов. | Атрибуты для с/р игры «Семья», кукла, посудка | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-93, с.18. П/и «Лохматый пес» Цель: упражнять в беге. | Труд.поручения: собирать снег в кучу | П/и «Снежинки и ветер» Цель: разви-тие координации движений. | Выносной ма-териал: лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д\и «Круг, квадрат» Цель: закрепить представления детей о фигуре круг и квадрат. | Д/и «Какой мяч больше» Цель: восприятие величины. | «Какой это формы» Цель: учить определять предметы по форме. | Круги, квадраты, кубики, шары, мячи, н/п игры, мозаика | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№11 Беседа «Кто как ходит». Цель: дать понятие о позвоночнике, осанке, формировать привычку следить за своей осанкой. | Заучивание стих-я А.Барто «Зайка». Цель: развитие речи, памяти. | Д/и «Сбор урожая». Цель: учить детей различать фрукты и овощи. | Картинки фрукты и овощи |
НОД | Познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка по плану муз.руководителя. ИЗО Рисование. «Поможем жучкам спрятаться в траве». Цели: продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы доступными средствами выразительности; добиваться расположение травы по всей плоскости листа. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-94, с.18. Труд: сметаем снег с предметов расположенных на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Самолёты». | Сит. разговор о членах семьи «Как зовут твою маму?..». Цель: развитие речи. | П/и «Воробышки и кот». Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: лопатки, скакалка | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение стихотворение Э. Мошковская «Кузнечик». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Разучивание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи. | С/р «Магазин» Цель: учить играть по правилам, дружно. | Атрибуты для с/р игры «Магазин» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-94, с.18. П/и «Лохматый пес» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения | Учить поправлять на себе шарф, шапку | П/и «Кто бросит дальше?» Цель: учить бросать вдаль снежки. | Выносной материал: лопатки, скакалка | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рассматривание открыток на тему: «Цветы». Цель: учить видеть красоту цветов. | Д/игра «Назови цветок» Цель: развитие речи. | Д/и «Букет». Цель: учить составлять композицию из бумажных цветов. | Настольно-печатные игры, картинки цветы | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№11 Рассказ воспитателя о посуде. Цель: расширить знания детей о предметах ближайшего окружения. | Учить дежурных правильно раскладывать ложки | Игровое упраж. «Кукла делает зарядку». Цель: формировать интерес к ЗОЖ. | Картинки посуда, игрушечная посуда |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Аппликация. «Украсим салфетку». Цель: закрепить фигуру- квадрат, учить располагать детали в центре и по углам. Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках в прямом направлении.[Пензулаева, с.42]. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-95,с.19. Труд: чистить участок от снега. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. | П/игра «Пройди не задень» Цель: развитие ловкости | П/и «Весёлый паровозик». Цель: энергично двигаться со сменой направления. | Выносной материал: обруч, скакалка, лопатки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Волк и козлята». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Артикуляцио-нная гимнастика Цель: развитие речевого аппарата. | С/р игра «Автомастерская». Цель: распределить роли, учить соблюдать правила. | Атрибуты для с/р игры «Автомастерская» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-95, с.19. П/и «Птички в гнёздышках». Цель: учить детей бегать врассыпную, быстро действовать по сигналу воспитателя. | П/и «Попади в круг». Цель: развивать глазомер. | Беседа «Гололед». Цель: формировать представление о правилах безопас-ного поведения на улице. | Выносной материал: обруч, лопатки. | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Вечер чистоговорок. Цель: учить правильно произносить звуки в словах. | Учить убирать игрушки по местам | Н/п игры по желанию детей, раскрашивание картинок. | Н/п игры, лото, раскраски | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№11 Рассказ воспитателя «Утюг». Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения. | Учить пережёвывать пищу с закрытым ртом | Наблюдения в уголке природы. Цель: развитие вос-приятия оттенков зеленого цвета. | Утюг, картинки сюжетные, предметные на тему «бытовые приборы» |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках в прямом направлении.[Пинзулаева, с.42]. Конструктивная деятельность. «Башня для гномиков» (по картинке). Цель: продолжать учить детей строить вертикальную постройку, подбирать одинаковые по размеру и форме детали или разные по размеру и располагать от большого к маленькой. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение О-96, с.19. Труд: чистим снег. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную. | Учить аккуратно бегать не падать, не пачкать одежду | П/и «Найди своё место». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | Выносной материал: обруч, лопатки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка». Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ. | Учить детей готовить обстановку для игры | С/р игра «В гости к бабушке». Цель: учить играть дружно, соблюдать правил. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-96, с.19. П/и с бегом «Воробушки и автомобиль». | Поручение: очисти пень от снега. | П/и «С кочки на кочку». Цель: упраж нять в прыжках. | Выносной материал: обруч, лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Настольный кукольный театр. «Заюшкина избушка» (по мотивам русск. сказок. Цель: развлечь детей. | Д/и «Сколько?». Цель: закрепить понятия много, один, ни одного. | Игры с музыкальными игрушками | Н/п игры, барабан, металлофон. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№12 День радостных встреч. «Братец Кролик». Цель: создать радостное настроение. | Учить подворачивать рукава перед мытьем рук | Разучивание потешки «Петушок, петушок». Цель: развитие речи. | картинки, иллюстрации на темы «Мебель», «бытовые приборы», «одежда» |
НОД | Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка | Музыка по плану муз. руководителя. Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». [О.С. Ушакова, с.25] Цель: учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-97, с.19. Труд: чистим веранду от снега. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по сигналу. | П/и «Найди, что спрятано». Цель: развитие ориентировки в пространстве. | П/и «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: обруч, лопатки, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье | Чтение сказки В.Сутеева «Кто сказал мяу?». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Д/и «Сложи картинку». Цель: развитие мышления. | Беседа о героях знакомых сказок. Цель: уточнить имена и названия сказок. | Книжки-сказки, иллюстрации, разрезные картинки | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-97, с.19. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в быстром беге. | Д/и «Угадай по звуку». Цель: развитие слухового восприятия | Покормить птиц. Рассмотреть их. П/и «Мыши и кот». Цель: упражнять в беге. | Выносной материал: обруч, лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рассказ воспитателя. Телефон. Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения и их назначением. | Учить убирать игрушки по местам | Д/и «Подбери пару». Цель: учить подбирать предметы по признакам. | Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски. | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Вторник | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№12 Групповой праздник «Шишки». Цель: создать радостное настроение. | Закреплять умение мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | Чтение потешек. Цель: вызывать у детей интерес к фольклору: | Корзина с шишками, игрушки |
НОД | ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура | Математика. Ёлочки. Цель: знакомство с формой. [Соловьева Е.В., с.34]. Познание. «Подарки осени». [Гризик, с.28] Цель: на основе наиболее ярких впечатлений детей закрепить их представления об осени. Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.. [Пензулаева, с.43] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-98, с.19. Труд: насыпать корм для птиц. Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах. | Д/и «Назови, что видишь». Цель: развивать зрительное восприятие. | П/игра «Бегите ко мне» Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: лопатки, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация, социализация, физическая культура | Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета. | Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить названия овощей. | Игра-путешествие «Прошлое ложки». Цель: обогатить знания детей о предмете – ложка. | Деревянные ложки, муляжи овощей, мешочек | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-98, с.19. П/и «Вот лежит лохматый пёс». Цель: упражнять в быстром беге. | Д/и «Назови правильно».Цель закрепить назва-ния одежды. | П/и «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: обруч, лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Рассказ воспитателя. Платье. Цель: учить произносить названия деталей одежды: рукава, воротник, карманы. | Д/и «Где это?» Цель: закрепить понятия далеко-близко. | Д/и «Где предмет?». Цель: учить упот-реблять предлоги в, на, под, за, около | Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Среда | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№12 Чтение рассказа К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: обсудить смысл произведения, развитие связной речи. | Разучивание потешки «Тили-бом, тили-бом». Цель: развитие речи. | Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке. Цель: формировать интерес к книге. | игрушки, картинки, книги, иллюстрации на разные темы. |
НОД | познание, коммуникация, изодеятельность, музыка | Музыка по плану муз.руководителя. ИЗО Лепка. «Слепим мисочку и угостим ёжика». Цели: продолжать вызвать у детей интерес к действию с пластичными материалами. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-54, с.11. Труд: чистим от снега участок. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. П/игра «Бегите ко мне!» Цель: учить быстро бегать. | Загадки-движения. «Покажи идет медведь…». Цель: развитие выразительных навыков. | П/и «Поезд». Цель: учить действовать по сигналу. | Выносной материал: обруч, лопатки, игрушки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить помогать аккуратно убирать посуду со стола | с\р игра "Парикмахерская" Цель: продолжать знакомить с профессиями. | Атрибуты для с/р игры «Парикмахерская» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-54, с.11. П/И «Снежки». Цель: развивать меткость, ловкость. | Учить стряхивать снег с одежды | П/игра «Волк и овцы». Цель: учить быстро бегать. | Выносной материал: обруч, лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Д/и «Геометрическая мозаика». Цель: развитие мышления, закрепить названия геометрических фигур. | Д/и «Съедобное-несъедобное». Цель: развитие мышления. | Д/игра: «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики. | Н/печатные игры, мозаика, шнуровка | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Четверг | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№12 Беседа. «Что мы с собой носим». Цель: продолжать знакомить с пре-дметами ближ. окружения (сумки, пакеты, ранец, корзина и др.). | Учить правильно открывать и закрывать кран | Д/и «Составь петрушку». Цель: закрепить цвет и форму. | Картинки с изображением сумки, корзины, и др. |
НОД | коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура | Аппликация. «Цветок» Цель: сделать подарки для мам к празднику, закрепить приёмы наклеивания. Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.. [Пензулаева, с.43] | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение О-55, с.11. Труд: собираем снег в кучу. Цель: собирать снег для построек. П/и «Снежки» Цель: развивать меткость, глазомер. | Рассмотреть как тает снежинка на ладошке. Цель: закрепить свойства снега. | П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге. | Выносной материал: лопатки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Маша и Медведь». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура | Гимнастика «Побудка», воздушные ванны, хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия. | Учить выворачивать одежду, вешать аккуратно | С/р игра «Больница» Цель: учить обыгрывать различные действия. | Атрибуты для с/р игры «Больница» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение О-55, с.11. П/и «Птицы и автомобиль». Цель: упражнять в быстром беге, развивать внимание. | Поручение: почисти снег с перил веранды | П/игра «Кто выше?» Цель: упражнять в прыжках в высоту. | Выносной материал: лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Беседа на тему «Предметы труда». Цель: знакомить с предметами труда и их назначением: веник, лопата, совок. Д/и «Кому что надо?». Цель: закрепить профессии. | Учить убирать игрушки по местам | Н/п игры по желанию детей, рисование карандашами | н/п игры, лото, картинки предметные на тему «Профессии» | |
День недели | Режим | Образовательные области и вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Пятница | I половина дня Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры | Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд | Утренняя гимнастика комплекс№12 Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Усатый-полосатый.» Цель: учить слушать стихи, повторять за взрослым. | Д/и «Сложи из палочек». Цель: развитие мелкой моторики. | Д/и «Построим игрушкам домики». Цель: учить строить домики разной величины. | Счетные палочки, конструктор |
НОД | Конструкт. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура | Физкультура. Программное содержание: упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. [Пензулаева, с.43] Конструктивная деятельность. «Домик для куклы». Цель: формировать у детей обобщенные представления о домах. | ||||
Игры Прогулка: наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР | Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность | Наблюдение З-1,с.20. Труд: собираем снег в кучу. Цель: собирать снег для построек. П/и «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по сигналу, бегать врассыпную. | Д/и «Кто и что плавает? Летает? Тикает? Рычит? Бежит?». Цель: развитие речи. | П/и «Птички в гнёздышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную | Выносной материал: лопатки | |
КГН, обед Работа перед сном | Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье | Чтение русской народной сказки «Как коза избушку построила». Дежурство по столовой. | ||||
II половина дня Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры | Здоровье, коммуникация физическая культура, социализация | Гимнастика «Побудка». Дыхательная гимнастика «Стрельниковой». Самомассаж. Цель: профилактика ОРЗ. | Следить за правильной осанкой | С/р игра. «Почта». Цель: знакомить с профессиями, учить играть по правилам. | Атрибуты для с/р игры «Почта» | |
Прогулка наблюдение, игры, самост. деят. детей | Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация | Наблюдение З-1, с.20. П/и «Весёлый паровозик». Цель: учить энергично двигаться со сменой направления. | Учить чистить лопатки налипшего от снега | П/и «Воробушки и кот» Цель: упражнять в прыжках. | Выносной материал: лопатки | |
Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа | Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация, коммуникация | Культурный досуг. Хороводная игра – «Заинька – горностаинька». Цель: создать радостное настроение. | Поручение: сложить карандаши в карандашницу | Д/и «Найди игрушку» Цель: раз-вивать ориентиров-ку в пространстве. | Настольно-печатные игры, игрушки. |
Работа с родителями детей II- младшей группы на ноябрь
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Утренник «День мам» | Памятки, консультации | Советы по воспитанию детей | Повышение педагогической грамотности родителей | Воспитатели родители |
2. | Предложить сделать кормушки для птиц | Консультация «Наблюдения с детьми» | Развешать изготовленные кормушки для птиц | Побуждать родителей наблюдать за птицами вместе с детьми. | Воспитатели Родители |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Кто где живет" с 7-11 ноября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Звери зимой" с 14-18 ноября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Посуда" с 21-25 ноября
план работы на неделю...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для старшей - подготовительной группы
Календарный план воспитательно-образовательной работына ноябрь для старшей - подготовительной группы...
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для младшей разновозрастной группы
Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для младшей разновозрастной группы....