календарно-тематическое планирование апрель 2 неделя 1мл.гр
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование апрель 2 неделя 1мл.гр. Тема: Дружные ребята.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_2_nedelya.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Дружные ребята.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 5 апреля. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о скворечниках и кормушках. Цель: продолжать формировать бережное отношение к природе родного края. | Упражнение: «Выложи птичку». Цель: формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур путем накладывания на образец. Полина, Артем. | Развитие КГН: открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки. | Просмотр обучающей презентации «Птицы». Цель: расширить представления детей о поведении птиц весной. Упражнение «Кто нарисован на картинке?» Цель: вспомнить названия птиц, расширять словарь . | Информационный материал: «Чем занять малыша весной на прогулке» |
Нод | Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Развитие речи. В.В. Гербов астр.85 Занятие 3. Дидактическое упражнение "Я ищу детей, которые полюбили бы меня…" Цель. Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. Конструирование. Комплексные занятие. Н.Е. Вераксы Стр. 243 Цель. Учить выполнять из строительного материала конструкцию похожею на грузовую машину. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: вспомнить названия птиц на территории сада, формировать знания о повадках птиц весной. | Физминутка: «Ласточка» народная песенка. Цель: укреплять мышечную систему организма. Вика,Эгнат | П/игра- «Великаны-карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага. П/игра- «Перелет птиц». Цель: упражнять детей в лазании. | Труд: Уборка мусора на участке. Цель: учить пользоваться граблями, воспитывать бережное отношение к природе. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Рассказы детей «Во что я люблю играть в детском саду». Цель: продолжать формировать положительное отношение к детскому саду. Хороводная игра «Веснянка». Цель: повторить слова. | Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать в речи названий мебели. Кирилл К.,Егор. | Познавательно исследовательская деятельность «Как узнать, прилетали ли птицы». Цель: развивать мышление, учить делать простейшие умозаключения. | Игра «Найди предмет такой же формы». Цель: формировать умение выделять форму предмета. Рассматривание альбома «Мое тело». Цель: формировать представление о здоровом образе жизни. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение А. Прокофьев «Грачи». Цель: формировать умение слушать литературные произведения. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за состоянием погоды: ветер. П/игра «Солнышко и дождик». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 6 апреля. | Утро | Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Знаки на дороге». Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. | Артикуляционная гимнастика: «Иголочка». Цель: укреплять артикуляционный аппарат. Захар, Полина, Дима. | Развитие КГН: открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки. | Игры с природным материалом: «Много, один, ни одного». Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. | |
Нод | Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Музыка. По плану музыкального руководителя. ФКЦМ. О.А. Соломенникова стр.31 Цель: Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. | |||||
Чтение Х/л. Маршак «Зоосад». Развивать умение слушать, запоминать названия животных Проект «Маленькие чистюли». Тема: «День Рождения у Маши» Цель: развивать навыки самообслуживания. Воспитывать опрятность у детей. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. | Упражнение «На солнышке». Цель: продолжать знакомить детей с приемами релаксации. Геля, Теона. | Р.н. игра: «У дядюшки Якова». Цель: учить соотносить действие с глаголом, порадовать детей. | Труд: покормить птиц крошками. П/игра «Вейся венок». Цель: познакомить с новой игрой. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Рассматривание вороны и воробья (иллюстрации). Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду. | П/игра «Слушай сигнал». Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания. Егор, Тема. | Рассматривание альбома «Народные игрушки». Цель: вспомнить с детьми о народных игрушках, воспитывать интерес к культуре России. | Сюжетная игра: «Автомастерская». Цель: познакомить детей с новыми игровыми действиями. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение Л. Толстой «У Вари был чиж». Цель: продолжать способствовать формированию интереса к чтению. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за состоянием погоды: продолжать знакомить с природными явлениями. П/игра «Лохматый пес». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 7 апреля. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. | Утренняя гимнастика. Физминутка «Ласточка». Цель: формировать умение сочетать слова с движениями. Дид/игра: «Хлопни-топни». Цель: учить воспроизводить заданное количество звуков по образцу. | Упражнение «У кого кто». Цель: учить образовывать множественное число от существительного (у совы-совята). Кирилл Л., Демьян. | Повторение правил поведения за столом: проговаривание правил с опорой на картинки. Напоминание алгоритма мытья рук. Проведение игры «Найди свое полотенце». | Игровая ситуация «Покажи чистюле шкафчик». Цель: продолжать формировать умение содержать вещи в порядке и чистоте. | Консультация «Понимаем ли мы друг друга». |
Нод | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Развитие речи. В. В. Гербова. Стр.85 Занятие 4. Чтение главы "Друзья" из книги Ч. Янчарского "Приключения Мишки Ушастика" Цель. Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. Физическая культура в пом. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за птицами. Цель: формировать бережное отношение к природе. | Пальчиковая игра «Скворечник». Цель: разучить слова, развивать моторику. Кирилл К., Марк, Вика. | Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. П/игра «Перелет птиц». Цель: упражнять детей в лазании. | Труд: « Трудовые поручения». Цель: воспитывать трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Беседа: «Как вести себя во время разговора». Цель: напомнить правила культурного поведения. | Игровое упражнение: «Один-много». Цель: закрепить умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.Полина,Захар. | Рисование «Воробей». (украшение шаблона мазками). Цель: учить снимать лишнюю краску с кисти, закрепить название цветов. | Слушание плясовых мелодий. Цель: продолжать учить ритмично двигаться под музыку. | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова. Цель: приобщать детей к миру искусства. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за состоянием погоды: рассмотреть небо. П/игра «Кукла хочет есть». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 8 апреля. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Как помочь птицам весной». Цель: способствовать формированию бережного отношения к природе. Рассматривание голубя и скворца (иллюстрации). Цель: формировать умение различать птиц по внешнему виду. | Упражнение: «Ходьба по гимнастической скамье». Цель: упражнять в сохранении равновесия. Ангелина, Эгнат. | Повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, необходимо пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Составление описательных рассказов про птиц. Цель: продолжать учить опираться на схему при составлении описательного рассказа. | Информационный материал: «Чем занять малыша весной на прогулке». |
Нод | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Рисование. И.А. Лыкова стр59 «Вот какие у нас мостики!» Создание композиции с воспитателем. Музыка по плану муз. Работника. | |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Рассматривание клумбы. Цель: вспомнить название некоторых весенних цветов. | Игра: «Что из чего сделано». Цель: обогащать словарь прилагательным. Дима, Лера, Илья. | П/игра: «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия. П/игра: «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге. | Труд: протереть цветы. Дид/игра «Помощница». Цель: продолжать учить согласовывать с существительными, формировать уважение к труду взрослых. | ||
Вечер | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Упражнение «Зернышки для птичек» (работа с крупами). Цель: развивать моторику, воспитывать аккуратность. | Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей. Демьян, Захар. | Познавательно-исследовательская деятельность «Почему человек не летает». Цель: побуждать детей анализировать и делать предположения. | Сюжетная и с машинами. Цель: способствовать самостоятельному выстраиванию сюжетов в играх на тему «Транспорт». | ||
Чтение худ. лит. | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение Й, Чапек. «Трудный день». Цель: продолжать знакомство с зарубежной литературой. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за деревьями: расширить представление о деревьях. П/игра «Воробушки и автомобиль». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 9 апреля. | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утренняя гимнастика. Игры с мячом. Цель: развивать ловкость в упражнениях с мячом. Дид/игра «Кто впереди, кто сзади». Цель: развивать умение определять пространственные направления от себя. | Рассматривание картинок из серии «Мы дежурим». Цель: закреплять умение правильно готовиться к дежурству. Виолетта, Илья, Егор. | Повторение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, необходимо пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | Просмотр видео «Песенка о птицах»- выкладывание птичек из геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие. | Консультация «Понимаем ли мы друг друга». |
Нод | Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. | Физо. По плану Физ. руководителя. Аппликация. И.А. Лыкова стр59 «Вот какие у нас кораблики» Создание коллективной композиции. Закрепление навыка наклеивания готовых фигур. Развитие чувства формы.
| |||||
Прогулка | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Рисование с выносным материалом. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков. | Упражнение «Кто где живет». Цель: формировать умение пользоваться развернутыми предложениями. Егор, Кирилл К., Марк. | П/игра «Перелет птиц». | Труд: подкормка птиц, расчистка кормушек. Цель: формировать желание заботиться о птицах. | ||
Вечер. | Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Беседа: «Как помочь птицам весной» Цель: формировать желание ухаживать за птицами. | Физминутка «Ласточка» народная песенка. Цель: удовлетворить потребность детей в движениях. Дима,Тема. | Дид/игра «Собери гусеничку».
| Сюжетная игра: «Моя мама медсестра». Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой на себя ролью. | ||
Чтение худ. лит | Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие | Чтение стихов о весне. Цель: формировать умение видеть красоту природы через литературу. | |||||
Прогулка | Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие | Наблюдение за погодой: обратить внимание детей на солнце. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
календарно-тематический план на апрель старшая группа
планирование воспитательно-образовательной работы...
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарный тематический пан на апрель
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель в средней группе...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно-тематические планы на апрель старшая группа
Планы написаны в соотвествии с ФГОС по программе " От рождения до школы" для подготовительной группы на тему "Космос"....
Календарно- тематический план на апрель
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на АпрельТема: «Мы читаем (творчество и профес...