Конспект организации совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего дошкольного возраста «Зайка серенький»
план-конспект занятия (младшая группа)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konpekt_sovmestnoy_deyat.docx20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

организации совместной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

с детьми раннего дошкольного возраста

«Зайка серенький»

Возраст: 2-3 года

Форма проведения: индивидуальная работа

Вид детской деятельности: игровая, художественная деятельность

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить  рисовать на крупе линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.

Развивающие:

  1. Развивать творческое воображение, мышление, фантазию
  2. Развивать мелкую моторику рук

Воспитательные:

  1. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности

Словарная работа: дорожка, зайка, туловище, лапы, голова, песок, морковка.

Материалы и оборудование: Игрушечный зайчик, световой стол, песок, игрушечная морковка

Методические приемы:

  1. Сюрпризный момент, постановка задачи
  2. Рассматривание зайки
  3. Физкультминутка «Зайка серенький сидит».
  4. Рисование на световом столике с песком.
  5. Рефлексия.

Литература:

  1. Наталия Нищева: Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. ФГОС
  2. Интернет-ресурсы.

Ход:

Педагог: Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесу и заблудился. Вам, наверное, его тоже жалко? Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают.) 

Педагог: Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть.

Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище, лапы)

Физкультминутка «Зайка серенький сидит».

Зайчик серенький сидит 

(присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

Зайке холодно сидеть (потираем плечи)

Надо лапочки погреть (показываем ладошки):

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Зайке холодно стоять (притопываем ногами)

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

 Перед каждым ребенком поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и морковкой.

Педагог:  А зайка, наверное, проголодался. А что же он любит кушать больше всего? (Ответы детей). Правильно, морковку. Давайте поможем зайчику добраться до еды: проведем пальчиком по крупе линии - дорожки к морковке и капусте. Таких дорожек может быть несколько.

Дети рисуют пальчиком линии на песке.

Зайчик благодарит детей, он съел все овощи и теперь сыт.

С подноса убирается овощ.

Заяц бегает по снегу и оставляет следы. Показать детям, как нужно сложить три пальца щепоткой и отпечатывать следы зайчика на снегу. Может быть, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. Прыг-скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок! Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.

Рефлексия.

Педагог: В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты нам смелее стать помог!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый просмотр к педагогическому совету «Метод проектов как форма организации единого образовательного пространства» Конспект совместной деятельности в режимные моменты взрослого с детьми старшего дошкольного возраста

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Пера - богатырь»

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо познавательно речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Пера - богатырь»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Богатыри Коми»

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо познавательно - речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Богатыри Коми»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Лесной человек – ЯГ-МОРТ»

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо познавательно речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Лесной человек – ЯГ-МОРТ»...

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»...

Конспект игровой образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес эмоций»

Конспект игровой образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми старшего дошкольного возраста  «Путешествие в волшебный лес эмоций»...

Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Подружимся с кошкой»

Предлагаю вам конспект совместной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «Подружимся с кошкой». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп ДОУ. В ход...