Ежедневное календарное планирование непрерывной образовательной деятельности, старший дошкольный возраст - группа (с 6 до 7 лет)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: Здравствуй, зимушка зима! (Приметы зимы: живая и неживая природа)
Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.12_-_13.12.19.docx | 78.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное календарное планирование непрерывно образовательной деятельности, старший дошкольный возраст - группа (с 6 до 7 лет) « Крепыши»
Дата (понедельник) « 09» декабря 2019г.
Тема недели: Здравствуй, зимушка зима! (Приметы зимы: живая и неживая природа)
Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: викторина «Безопасная зима»
Дата проведения итогового мероприятия: 13.12. 19г. Ответственная :
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа |
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 07.00 – 08.25 | СКР, ПР, ФР. | Беседа « Ох уж эта зима». Цель: Дать представление о том, где и как рождается снег, какую роль играет в жизни природы зимой. Н\П игра «Времена года». Цель: Продолжать закреплять времена года и их признаки. Артикуляционная гимнастика«Прогулочная». Цель: Выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции. Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима, аукает…» Дидактическая игра «Целый год» Цель: закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток. Рассматривание иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Чтение: А. С. Пушкин «Идет волшебница – зима» Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы. Проведение инструктажа по ТБ № 7. Правила безопасного поведения воспитанников на улице в зимний период. | Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану: - Каким был снег? - Что вы сделали из него? - Какой получился снеговик? |
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.25 - 08.50 | СКР, РР,ПР. | Дежурство по столовой. Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам. Совершенствование КГН. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой, закрепить последовательность мытья рук. | |
Игры, самостоятельная деятельность | 08.50 - 09.00 | СКР, ПР, РР. | Беседа «Пришла зима». Цель: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе; учить устанавливать связи и закономерности. Пальчиковая гимнастика «Метель»Цель: развивать мелкую моторику рук. | По закреплению числового ряда 0-10 11-20 |
Непрерывная образовательная деятельность | 09.00 – 11.00 | ПР, РР | ФЭМП: Больше, меньше. Сформировать представление о способах представления числа 5 с помощью цифры и с помощью точек; закрепить умение сравнивать числа, порядковый счет, пространственные представления (справа, слева). Лепка: Зимние превращения Пугала (снеговик). Показать детям возможность трансформации образа в соответствии с драматургией литературного сюжета. Продолжать освоение нового способа лепки – на каркасе из трубочек или палочек. МУЗО: по плану учителя | |
Второй завтрак | 10.10 - 10.20 | СКР, ПР, РР. | Совершенствовать навык самостоятельно следить за осанкой, брать чашку правой рукой, подносить чашку ко рту. Пить сок маленькими глотками, не спешить. Пользоваться салфеткой по мере необходимости. Аккуратно складывать салфетки стопочкой, благодарить взрослых за еду | |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 11.05 – 12.30 | ПР, ФР | Наблюдение за осадками. Цель: продолжать учить детей делать выводы по результатам наблюдения. П/И «Ловишки». Цель: развивать быстроту реакции. П/И «Летает – не летает». Цель: развивать двигательную активность. П/И «Метель». Цель: упражнять в прыжках. Д\И «Где растёт дерево». Цель: Развивать ориентировку в пространстве. Воспитатель загадывает детям загадки, рассказывает о приметах: Текло, текло и под стекло легло. (Вода.) Без рук, без ног, а в избу лезет. (Мороз.) Декабрь год кончает — зиму начинает. Теплая зима к холодному лету. Солнце летом греет, а зимой морозит. Воспитатель задает детям вопросы. За каким месяцем идет декабрь? К какому времени года относится ноябрь? Как изменился общий вид участка по сравнению с осенью? Зачем засыпают корни деревьев снегом? Как одеваются люди зимой и осенью? Труд: уборка снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | Игра с мячом “Какой, -ое, -ая?” Цель: Развитие силы и длительности выдоха, связной речи, зрительного внимания и восприятия, логического мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации движений, ловкости. |
Возвращение с прогулки | 12.30 - 12.40 | СКР, РР, ПР | Совершенствовать умение аккуратно складывать одежду в шкафчик, следить за порядком в своем шкафу. | |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.05 | СКР, РР, ПР. | Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом после посещения туалета и перед едой, насухо вытирать полотенцем, снимая его с крючка и развернув его. Соблюдение правил поведения в туалетной и умывальной комнат. Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами, есть разные виды пищи не меняя положение приборов. | |
Подготовка ко сну, сон. | 13.05 – 15.00 | СКР, ПР | Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, на спинку и на сиденье, обувь ставить вместе под стульчик. Продолжать учить выворачивать вещи на лицевую сторону, воспитывать бережное отношение к вещам. Закреплять навык посещения туалета перед сном, тщательно мыть руки после туалета. Закреплять представления о значимости дневного сна для детского организма. Чтение сказки по желанию детей | |
Постепенный подъем, коррегирующая гимнастика | 15.00 – 15.15 | СКР, РР, ПР | Гимнастика пробуждения. Обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию при помощи музыки. Комплекс централизованного закаливания для повышения сопротивляемости организма к инфекционным заболеваниям, улучшения положительного эмоционального состояния ребенка. Закреплять умение пользоваться мылом и полотенцем, умываться после сна, насухо вытирать полотенцем лицо и руки. | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 - 15.30 | СКР, РР, ПР | Закреплять умение следить за осанкой, держать спину прямо, подносить чашку ко рту. Убирать посуду после еды на стол, аккуратно складывать салфетки стопочкой | |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.30-16.05 | СКР, ПР, РР. | ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ - Сундучок моих ценностей . Создать условия для формирования социальных компетенций. Следовать полученной инструкции; Доводить работу до конца; Сосредотачиваться на своем занятии; Исправлять недостатки в работе. | Закрепить навыки вырезания прямой и округлой формы. |
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 16.05-17.30 | ПР, РР, СКР | Чтение В. Бианки «Колхозный календарь». Подвести детей к выводу, что в селе люди зимой готовятся к весне: вывозят на поля удобрения, задерживают на полях снег, ремонтируют сельскохозяйственные машины. В городе убирают снег, так как он мешает движения транспорта. Д/ игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук.. Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов. Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок. Самостоятельное художественное творчество детей | Беседа: "Учимся прощать своих друзей " Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать |
Подготовка к ужину, ужин | 17.30 – 18.00 | СКР, РР, ПР | Учить самостоятельно наводить порядок в дидактических уголках, выполнять поручения до конца, умение анализировать совместную деятельность. Закреплять умение последовательно накрывать на стол, класть столовые приборы справа на салфетку, соблюдать правила поведения для дежурных. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 18.00 - 19.00 | СКР, РР, ПР, ФР | Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за подарками» - формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. Самостоятельная деятельность детей, игры на прогулке. Задачи. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз» | Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель |
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Итого за день | 720 мин, Обязательная – 440 мин., формируемая – 280 мин. |
Воспитатель: 1смена 2 смена
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательной работы старший дошкольный возраст - группа (с 6 до 7 лет) « Крепыши»
Дата (вторник) « 10» декабря 2019г.
Тема недели: Здравствуй, зимушка зима! (Приметы зимы: живая и неживая природа)
Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: викторина «Безопасная зима»
Дата проведения итогового мероприятия: 13.12. 19г. Ответственная :
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа |
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 07.00 – 08.25 | СКР, ПР, ФР. | Беседа по ОБЖ «Изучаем свой организм» Цель: Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Работа в экологическом центре: рассматривание календаря природы. Задачи. Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики зимы , помочь составить коллективный рассказ про зиму. «Зимняя сказка» (плоскостное конструирование из счетных палочек) Цель: развивать мелкую моторику, воображение, умение выразить в рисунке задуманное, ориентировку на плоскости, чувство симметрии, развивать звуковую сторону речи и память. Проведение инструктажа по ТБ № 8. Правила безопасного поведения воспитанников на прогулке в гололед | Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов. |
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.25 - 08.50 | СКР, РР,ПР. | Дежурство по столовой. Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам. Совершенствование КГН. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой, закрепить последовательность мытья рук. | Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. |
Игры, самостоятельная деятельность | 08.50 - 09.00 | СКР, ПР, РР. | Самостоятельная двигательная активность Цель: помогать детям самостоятельно организовывать игровую деятельность, соревнования, выбирать водящих, развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 09.00 – 11.00 | ПР, РР | Обучение грамоте : Буква «Ю» и звук «йу». продолжать учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить, что буква ю может обозначать два звука – «йу»; учить составлять предложения из трех слов с союзом и; учить называть слова по заданной модели. ФИЗО по плану учителя Рисование: Опушка зимнего леса. Учить передавать в рисунке зимний пейзаж с хвойными деревьями, самостоятельно придумывать композицию рисунка, передавать штрихами разного характера хвою ели, сосны. | |
Второй завтрак | 10.10 - 10.20 | СКР, ПР, РР. | Совершенствование КГН: Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | |
Игры, самостоятельная деятельность | 10.20-10.50 | СКР, ПР, РР. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
| |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.50 – 12.30 | ПР, ФР | Наблюдение за птицами зимой Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Каких птиц вы видите зимой около своего дома? Почему они прилетают к жилью человека? Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц? Почему зимующих птиц надо подкармливать? Много ли птиц прилетает к нашим кормушкам? Какой корм они охотнее поедают? Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке? Есть ли кормушка возле вашего дома? Трудовая деятельность Очистка участка младших дошкольников от снега. Цель: воспитывать желание оказывать помощь младшим по возрасту. Подвижные игры «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом по желанию детей. | Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений |
Возвращение с прогулки | 12.30 - 12.40 | СКР, РР, ПР | Совершенствовать умение аккуратно складывать одежду в шкафчик, следить за порядком в своем шкафу. Формирование КГН: культура внешнего вида. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, умение приводить себя в порядок после прогулки; тщательно мыть руки с мылом в ванной комнате, соблюдать очередность, не толкаться возле умывальников | |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.05 | СКР, РР, ПР. | Формирование КГН. Беседа «Мойте руки перед едой». Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой. Придумать вместе с детьми различные способы формирования данной полезной привычки. | |
Подготовка ко сну, сон. | 13.05 – 15.00 | СКР, ПР | Подготовка ко сну. Беседа о здоровом образе жизни: «Сон здоровье укрепляет, силы духа прибавляет!». Цель: формировать гигиенические навыки, учить соблюдать режим дня; создавать условия для организации сна. | |
Постепенный подъем, коррегирующая гимнастика | 15.00 – 15.15 | СКР, РР, ПР | Гимнастика пробуждения. Обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию при помощи музыки. Закреплять умение пользоваться мылом и полотенцем, умываться после сна, насухо вытирать полотенцем лицо и руки. | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 - 15.30 | СКР, РР, ПР | Закреплять умение следить за осанкой, держать спину прямо, подносить чашку ко рту. Убирать посуду после еды на стол, аккуратно складывать салфетки стопочкой | |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.30-17.30 | СКР, ПР, РР. | Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.). Цель: Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность (настольный, ложковый театр, иллюстрации) и без нее. Побуждать принимать роль , разыгрывать сказку. Музыкальная гостиная. «Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки). Цель: Продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру, знакомить с различными жанрами музыкальных произведений Предложить детям вырезать снежинки для театрализованной игры. Цель: Вызвать интерес к созданию снежинок для дальнейшего использования в игровой деятельности. Учить вырезать снежинки четко по выделенному контуру. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать умение работать дружно. Мир безопасности: Беседа об опасных предметах, существах и явлениях: «А у нас в квартире». Воспитывать привычку безопасного поведения и научить видеть моменты неоправданного риска в повседневной жизни | Ин-ная работа по развитию речи с Машей, Вадимом. Цель: упр-ть в подборе синонимов к заданным словам. |
Подготовка к ужину, ужин | 17.30 – 18.00 | СКР, РР, ПР | Учить самостоятельно наводить порядок в дидактических уголках, выполнять поручения до конца, умение анализировать совместную деятельность. Закреплять умение последовательно накрывать на стол, класть столовые приборы справа на салфетку, соблюдать правила поведения для дежурных. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 18.00 - 19.00 | СКР, РР, ПР, ФР | Рисование: «Белый снег кружится». Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Чтение В. Бианки «Синичкин календарь». Цель: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение. П/И «День – ночь». Цель: развивать двиг. активность. Загадки о птицах. Цель: обогащение словаря детей. Создать условия для конструктивной деятельности детей. Цель: продолжать учить обыгрывать коллективную постройку. Наблюдение за снегопадом Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. П/ игра «Снежная карусель». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. Самостоятельная деятельность детей по интересам | Д/и «Построй в ряд». Цель: закрепить порядковый счет в пределах 10. |
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Привлечения родителей к участию в украшении группы и холла к Новому году Беседа о запросу родителей. | |||
Итого за день | 720 мин, Обязательная – 440 мин., формируемая – 280 мин. |
Воспитатель: 1смена _________ 2 смена ____________
Ежедневное календарное планирование воспитательно-образовательной работы старший дошкольный возраст - группа (с 6 до 7 лет) « Крепыши»
Дата ( среда) «11» декабря 2019г.
Тема недели: Здравствуй, зимушка зима! (Приметы зимы: живая и неживая природа)
Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: викторина «Безопасная зима»
Дата проведения итогового мероприятия: 13.12. 19г. Ответственная :
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа |
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 07.00 – 08.25 | СКР, ПР, ФР. | Беседа «Пришла зима» Цель: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе; учить устанавливать связи и закономерности. Внести картины: «Зима» И. Шишкина; «Сказка инея», «Февральская лазурь» И. Грабаря «Зимний вечер». Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа. Дидактическое упражнение: «Расскажи, чем зима тебя удивила». Хороводная игра «Как на тоненький ледок». Цель: развивать эмоциональность, артистизм, творчество. Проведение инструктажа по ТБ №.14 Правила безопасного поведения воспитанников на занятиях по физической культуре на спортивной площадке (улице) Артикуляционная гимнастика «Зайчик». Цель: Отрабатывать движение верхней губы вверх и на место. Развивать подвижность и укреплять мышцы губ. | Внести: трафареты снежинок для самостоятельного вырезания, книги о зиме . |
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.25 - 08.50 | СКР, РР,ПР. | Организация дежурных - учить сервировать стол, согласно меню, закреплять КГН Формировать навыки мытья рук: намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем, вывешивать его на место. Совершенствовать умение правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой. Практическое упражнение «Салфеточка». - Формировать у детей умение пользоваться салфетками по мере необходимости, учить детей класть их после использования под «бортик» тарелки | |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 08.50-10.20 | ПР, ФР | Наблюдение за снегопадом. Цели: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность: Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. Игры со снегом: «Следы», «Украсим участок фигурами», «Раскрасим снег» Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство детей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. | «Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность |
Возвращение с прогулки | 10.20-10.30 | СКР, РР, ПР | Совершенствовать умение аккуратно складывать одежду в шкафчик, следить за порядком в своем шкафу. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
Второй завтрак | 10.30 - 10.40 | СКР, ПР, РР. | Совершенствовать навык самостоятельно следить за осанкой, брать чашку правой рукой, подносить чашку ко рту. Пить сок маленькими глотками, не спешить. Пользоваться салфеткой по мере необходимости. Аккуратно складывать салфетки стопочкой, благодарить взрослых за еду | |
Непрерывная образовательная деятельность | 10.40-12.30 | ПР, РР | ФЦКМ. Деревья в нашем парке, лесу. Систематизировать и закрепить знания детей о названиях деревьев и об их основных признаках. Дать представления о причинах опадания листьев. ПЛАВАНИЕ по плану учителя физкультуры. ЧХЛ: Слушание отрывка Н.А Некрасова «Однажды в студеную…». Учить детей выразительно читать отрывок стихотворения наизусть, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения, находить пейзажную картину по образному описанию, обосновывать свой выбор; - упражнять в подборе эпитетов, сравнений, метафор для описания зимней природы («Сонные, укрытые снегом, словно в белых шубах» «студеная» «зимняя пора»); | |
Игры, самостоятельная деятельность | 12.30-12.40 | СКР, ПР, РР. | Самостоятельная двигательная активность Цель: помогать детям самостоятельно организовывать игровую деятельность, соревнования, выбирать водящих, развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. | |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.05 | СКР, РР, ПР. | Закреплять умение тщательно мыть руки с мылом после посещения туалета и перед едой, насухо вытирать полотенцем, снимая его с крючка и развернув его. Соблюдение правил поведения в туалетные и умывальные комнаты. Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами, есть разные виды пищи не меняя положение приборов. Благодарить за еду. | Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. |
Подготовка ко сну, сон. | 13.05 – 15.00 | СКР, ПР | Подготовка ко сну. Игровая ситуация «Режим дня» Прослушивание музыкальной композиции: Н.Римский-Корсаков «Колыбельная». Сон. | |
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика | 15.00 – 15.15 | СКР, РР, ПР | Гимнастика после сна. Закаливание. Ходьба босиком по ребристой дорожке. Бег на месте и прыжки. Цели: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, способствовать положительному эмоциональному настрою на процесс пробуждения. | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 - 15.30 | СКР, РР, ПР | Закреплять умение следить за осанкой, держать спину прямо, подносить чашку ко рту. Убирать посуду после еды на стол, аккуратно складывать салфетки стопочкой | |
Непрерывная образовательная деятельность | ПИД. Плавание тел. Изготовление корабля. Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. Развитие способностей к преобразованию | |||
Игры, самостоятельная деятельность | 15.30-17.30 | СКР, ПР, РР. | Чтение: А. С. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествуя…» Цель: воспитывать интерес к поэзии. Д\И «Скажи правильно». Цель: Продолжать учить детей употреблять в речи названия предметов, прилагательные. Рассматривание репродукцииВ. М. Васнецова «Богатыри». Цель: Подвести детей к пониманию того, что во все времена народ славил своих защитников и гордился ими; развивать желание высказываться по поводу увиденного; вызывать интерес к особенностям одежды воинов-богатырей, к присутствию декора (одежда защищала воина и была красивой); находить средства выразительности, помогающие определить характеры героев, их думы; вызывать у детей желание быть сильными, смелыми, готовыми защитить слабых. Строительные игры «Строители». Цель: Развивать у детей творческое воображение, способность совместно развивать игру, используя конструктор, строительный материал. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Д/и «Скажи ласково» Цель. Упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов |
Подготовка к ужину, ужин | 17.30 – 18.00 | СКР, РР, ПР | Учить самостоятельно наводить порядок в дидактических уголках, выполнять поручения до конца, умение анализировать совместную деятельность. Закреплять умение последовательно накрывать на стол, класть столовые приборы справа на салфетку, соблюдать правила поведения для дежурных. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 18.00 - 19.00 | СКР, РР, ПР, ФР | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Д/ «Подбери по цвету варежки», Д/и «Найди пару», Наблюдение за прохожими. Цель: Расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий. Продолжать формировать представления о сезонной одежде, уточнять названия частей одежды, название материала, из которого она сшита. Чтение и обыгрывание сказки «В лесу родилась елочка» Цель: Учить адекватно реагировать на поведение партнеров, в том числе на незапланированное. П/ игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность детей, игры на прогулке. Задачи. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, договариваться с партнерами, подбирать инвентарь | Упражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти).
|
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. Понаблюдать вместе с ребенком, как ведут себя прохожие в гололедицу, разобрать каждую ситуацию. Беседа по запросу родителей. | |||
Итого за день | 720 мин, Обязательная – 440 мин., формируемая – 280 мин. |
Воспитатель: 1смена ___________ 2 смена ______________
Ежедневное календарное планирование непрерывной образовательной деятельности, старший дошкольный возраст - группа (с 6 до 7 лет) « Крепыши»
Дата ( четверг) «12» декабря 2019г.
Тема недели: Здравствуй, зимушка зима! (Приметы зимы: живая и неживая природа)
Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: викторина «Безопасная зима»
Дата проведения итогового мероприятия: 13.12. 19г. Ответственная :
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа |
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 07.00 – 08.25 | СКР, ПР, ФР. | Беседа: «Что бывает зимой?». Цель: Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека. Решение проблемной ситуации: «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?» - сравнить белых и бурых медведей по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания. Д/И «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам. Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение. Проведение инструктажа по ТБ № 16. Правила безопасного поведения и личной гигиены воспитанников в общественных местах. | Игра :Собери елочку из геом. фигур Цель: Развивать логику.
|
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.25 - 08.50 | СКР, РР,ПР. | Дежурство по столовой. Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам. Совершенствование КГН. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой, закрепить последовательность мытья рук. | Упражнять в назывании дней недели. |
Игры, самостоятельная деятельность | 08.50 - 09.00 | СКР, ПР, РР. | Беседа «Зимние забавы» Цель: расширять представления о зимних забавах. Д/И «Один много» Цель: называть предметы в ед. и множ. числах. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 09.00 – 10.50 | ПР, РР | ФЭМП Внутри, снаружи. Уточнить пространственные представления (внутри, снаружи), представления о замкнутых и незамкнутых линиях, закрепить умение сравнивать числа, порядковый счет, пространственные представления (справа, слева). Развитие речи Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза». Учить составлять рассказ по картине, не повторяя рассказов других детей, использовать для описания зимы образные слова и выражения. Аппликация: Городецкий узор . Закрепить представление о творчестве городецких мастеров. Побуждать создавать узор на основе городецкой росписи. | |
Второй завтрак | 10.10 - 10.20 | СКР, ПР, РР. | Совершенствовать навык самостоятельно следить за осанкой, брать чашку правой рукой, подносить чашку ко рту. Пить сок маленькими глотками, не спешить. Пользоваться салфеткой по мере необходимости. Аккуратно складывать салфетки стопочкой, благодарить взрослых за еду | |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 11.05 – 12.30 | ПР, ФР | Наблюдения за изменением погоды: изменением длинны светового дня. Признаки зимы: день стал короче, усилились ветра, температура воздуха становится ниже, гололедица, снег. Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке Игра-эксперимент: «Почему снег не всегда липкий». Цель: рассматривание снежинок под лупой (сколько у низ лучей, на что они похожи, какими бывают в разную погоду. П/игра «Попади снежком в цель» Цель: развитие у детей ловкость, меткость, упражнять детей в беге. Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке. Помощь дворнику в уборке участка от снега. Самостоятельная игровая деятельность: игра на участке «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. | Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. |
Возвращение с прогулки | 12.30 - 12.40 | СКР, РР, ПР | Совершенствовать умение аккуратно складывать одежду в шкафчик, следить за порядком в своем шкафу. | |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.05 | СКР, РР, ПР. | Формирование КГН. Закреплять навыки использования вилки и ложки во время приема пищи. | |
Подготовка ко сну, сон. | 13.05 – 15.00 | СКР, ПР | Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, на спинку и на сиденье, обувь ставить вместе под стульчик. Продолжать учить выворачивать вещи на лицевую сторону, воспитывать бережное отношение к вещам. Закреплять навык посещения туалета перед сном, тщательно мыть руки после туалета. Закреплять представления о значимости дневного сна для детского организма. Слушание сказки «Айога» | Пальчиковая гимнастика: «Пришла зима» Пришла зима, Принесла мороз. (погладить кисти рук друг о дружку) Пришла зима, Замерзает нос. (массируем слегка кончик носа тремя пальцами) Снег, (пальчики бегают в воздухе) Сугробы, (показать рукой горы снега) Гололед. (потереть ладошку о ладошку) Все на улицу — вперед! Теплые штаны наденем, (погладить руками колени) Шапку, шубу, валенки. (погладить голову, живот, топнуть ногами) Руки в варежках согреем (кисти рук приложить к губам и «согреть») И завяжем шарфики. (погладить шею) Зимний месяц называй! Декабрь, Январь, Февраль. (хлопки руками) Задачи. Развивать у детей мелкую моторику, координацию движений, учить сгибать и разгибать ритмично пальцы обеих рук. Помочь воспитателю подготовить материал к НОД Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Постепенный подъем, коррегирующая гимнастика | 15.00 – 15.15 | СКР, РР, ПР | Гимнастика пробуждения. Обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию при помощи музыки. Комплекс централизованного закаливания для повышения сопротивляемости организма к инфекционным заболеваниям, улучшения положительного эмоционального состояния ребенка. | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 - 15.30 | СКР, РР, ПР | Закреплять умение следить за осанкой, держать спину прямо, подносить чашку ко рту. Убирать посуду после еды на стол, аккуратно складывать салфетки стопочкой | |
Непрерывная образовательная деятельность | 15.30-16.00 | Музыка по плану учителя | ||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 16.00-17.30 | ПР, РР, СКР | Чтение: В. Даль «Старик – годовик». Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию произведения. Игра: «Назови одним словом». Цель: Учить детей группировать предметы. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов. | |
Подготовка к ужину, ужин | 17.30 – 18.00 | СКР, РР, ПР | Формирование КГН. Цель: продолжать формировать умение тщательно мыть руки перед едой, пользоваться мылом; учить детей пользоваться салфетками во время еды | |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 18.00 - 19.00 | СКР, РР, ПР, ФР | Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры Чтение Г. Андерсен « Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. Наблюдение: свойства воздуха и ветра. Цель: Дать детям представление о том, что воздух окружает всю землю, он необходим всем живым существам. Важнейшее свойство воздуха, благодаря которому мы видим окружающие предметы - прозрачность. Ветер - это движение воздуха, его нельзя увидеть, но можно выявить при помощи других органов чувств. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Цели: Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. Подвижные игры: «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. | |
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Предложить родителям во время прогулки, понаблюдать за сезонным изменениями в природе. Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых». | |||
Итого за день | 720 мин, Обязательная – 440 мин., формируемая – 280 мин. |
Воспитатель: 1смена ______________________ 2 смена ______________________
Ежедневное календарное планирование непрерывной образовательной деятельности, старший дошкольный возраст - группа (с 6 до 7 лет) « Крепыши»
Дата ( пятница) «13» декабря 2019г.
Тема недели: Здравствуй, зимушка зима! (Приметы зимы: живая и неживая природа)
Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: викторина «Безопасная зима»
Дата проведения итогового мероприятия: 13.12. 19г. Ответственная :
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Интеграция образовательных областей | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа |
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика | 07.00 – 08.25 | СКР, ПР, ФР. | Беседа: «Пришел мороз – береги ухо да нос» . Цель: воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, уметь подбирать глаголы-антонимы, четко произносить их Чтение сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: Предложить детям определить жанр произведения , охарактеризовать персонажей . их поступки . придумать свой вариант продолжения сказки. Проведение инструктажа по ТБ № 18. Правила безопасного поведения воспитанников в общественном транспорте и на дороге Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки Ситуативный разговор «Что делают зимой животные в лесу?» | Пальчиковая игра «Кормушка» Сколько птиц к кормушке нашей. (Ритмично сжимают и разжимают кулачки.) Прилетело? Мы расскажем. (Загибание пальчиков, начиная с большего.) Две синицы, воробей, Дятел в пёстрых пёрышках. Всем хватило зёрнышек. (Ритмично сжимают и разжимают кулачки.) |
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.25 - 08.50 | СКР, РР,ПР. | Дежурство по столовой. Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам. Совершенствование КГН. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой, закрепить последовательность мытья рук. | Работа с палочками Кюизинера. |
Игры, самостоятельная деятельность | 08.50 - 09.00 | СКР, ПР, РР. | Самостоятельная двигательная активность Цель: помогать детям самостоятельно организовывать игровую деятельность, соревнования, выбирать водящих, развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. | Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп» |
Непрерывная образовательная деятельность | 09.00 – 10.10 | ПР, РР | Обучение грамоте: Буква «Ы». продолжать учить проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой ы; учить составлять предложения из трех слов с союзом и; продолжать учить называть слова с заданными звуками. Рисование Морозные узоры. Учить детей рисовать морозные узоры в технике кружевоплетение. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов. | По определению звуков в словах по звонкости и глухости. |
Второй завтрак | 10.10 - 10.20 | СКР, ПР, РР. | Совершенствование КГН: Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. |
Игры, самостоятельная деятельность | 10.20-10.35 | СКР, ПР, РР. | Самостоятельная двигательная активность Цель: помогать детям самостоятельно организовывать игровую деятельность, соревнования, выбирать водящих, развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 11.25-11.55 | ПР, РР | ФИЗКУЛЬТУРА (на улице) по плану учителя
| |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 11.05 – 12.30 | ПР, ФР | Наблюдение за погодой. Цели: продолжать учить устанавливать простейшие причинно- следственные связи в природе. П/И «Кот и птички». Цель: развивать ловкость. П/И «Перелётные птицы». Цель: развивать быстроту реакции. П/И «Найди свой цвет». Цель: продолжать учить детей чётко реагировать на сигнал. Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать! |
Возвращение с прогулки | 12.30 - 12.40 | СКР, РР, ПР | Совершенствовать умение аккуратно складывать одежду в шкафчик, следить за порядком в своем шкафу. | |
Подготовка к обеду, обед | 12.40 – 13.05 | СКР, РР, ПР. | Дежурство по столовой. Задачи. Способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам. Совершенствование КГН. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой, закрепить последовательность мытья рук. | |
Подготовка ко сну, сон. | 13.05 – 15.00 | СКР, ПР | Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, на спинку и на сиденье, обувь ставить вместе под стульчик. Продолжать учить выворачивать вещи на лицевую сторону, воспитывать бережное отношение к вещам. Закреплять навык посещения туалета перед сном, тщательно мыть руки после туалета. Закреплять представления о значимости дневного сна для детского организма. | |
Постепенный подъем, коррегирующая гимнастика | 15.00 – 15.15 | СКР, РР, ПР | Гимнастика пробуждения. Обеспечение плавного перехода от сна к бодрствованию при помощи музыки. Комплекс централизованного закаливания для повышения сопротивляемости организма к инфекционным заболеваниям, улучшения положительного эмоционального состояния ребенка. Закреплять умение пользоваться мылом и полотенцем, умываться после сна, насухо вытирать полотенцем лицо и руки. | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 - 15.30 | СКР, РР, ПР | Закреплять умение следить за осанкой, держать спину прямо, подносить чашку ко рту. Убирать посуду после еды на стол, аккуратно складывать салфетки стопочкой | |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.30-17.30 | СКР, ПР, РР. | Викторина «Безопасная зима» Самостоятельная двигательная активность Цель: помогать детям самостоятельно организовывать игровую деятельность, соревнования, выбирать водящих, развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Беседа: «Зимующие и перелётные птицы». Цель: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Коллективное конструирование «Терем Деда Мороза». Задачи: развивать у дошкольников интерес к конструированию. Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части устанавливать связь между их назначением и строением. | Упражнять в пересказе рассказа «Про снежный колобок» - развивать умение составлять связный рассказ. |
Подготовка к ужину, ужин | 17.30 – 18.00 | СКР, РР, ПР | Учить самостоятельно наводить порядок в дидактических уголках, выполнять поручения до конца, умение анализировать совместную деятельность. Закреплять умение последовательно накрывать на стол, класть столовые приборы справа на салфетку, соблюдать правила поведения для дежурных. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 18.00 - 19.00 | СКР, РР, ПР, ФР | Беседа о том, как и чем можно украсить группу к празднику. Предложить детям открыть «Мастерскую Деда Мороза», выбрать оборудование и материалы для предстоящей работы. Свойства снега. Задачи: Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. Подвижная игра «Жмурки». Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно вести себя игрокам.. Совместная деятельность (воспитателя и ребенка) по уборке и мытью игрушек в группе. Цель: воспитывать трудолюбие, поощрять участие в совместной трудовой деятельности со взрослым. Самостоятельные игры детей. Задачи. Формировать у детей базовые навыки культурно-досуговой деятельности, учить выступать в качестве организаторов знакомых детям игр, самостоятельно выбирать водящих, ведущих, капитанов. | Упражнять в преобразовании равенства и неравенства путем добавления и удаления предметов. |
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Побеседовать с родителями о предстоящем Новогоднем утреннике, обсудить карнавальные костюмы детей. | |||
Итого за день | 720 мин, Обязательная – 440 мин., формируемая – 280 мин. |
Воспитатель: 1смена 2 смена
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарный план работы в логопедической группе для детей с ТНР
Ежедневный календарный план работы в логопедической группе для детей с ТНР...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: "Здравствуй,лето!"
...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....
Ежедневное календарное планирование на февраль подготовительная группа
Календарный план на февраль...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме: В гостях у сказки
Создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей младшего дошкольного возраста.Оформление тематической выставки. настольно-печатных игр: игры по выбор...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе на 1 -2 неделю сентября
Ежедневное календарно-тематическое планирование работы в средней группе на 1 - 2 неделю сентября....