Рисование по теме недели «Зимовье зверей» 2 мл. гр. Тема: «Укроем Мишку от стужи»
план-конспект занятия (младшая группа)
Рисование по теме недели «Зимовье зверей» 2 мл. гр. Тема: «Укроем Мишку от стужи»
Программное содержание: Упражнять детей приёму рисования округлой формы. Закреплять умение правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования, набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование по теме недели «Зимовье зверей» 2 мл. гр. 22.01.21.
Тема: «Укроем Мишку от стужи»
Программное содержание: Упражнять детей приёму рисования округлой формы. Закреплять умение правильно держать кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования, набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Физическая культура. Подвижная игра «Играем в снежки» Цель: развивать двигательную активность детей.
Развитие познавательно – исследовательской деятельности. Презентация. «Как медведь к зиме готовится» Цель: Расширять представления детей о мире животных в зимний период времени.
Материал для занятия: игрушка- мишка, альбомный листа бумаги голубой цвета с силуэтом изображающей берлогу, гуашь коричневого цвета, кисть, салфетки, снежинки вырезанные при помощи фигурного дырокола, клей карандаш.
Ход НОД:
Сюрпризный момент.
Воспитателем приготовлен макет с елочкой, под которой снежная гора из синтепона, внутри лежит - спит медведь - игрушка.
Звучит детская песенка "В лесу родилась елочка" 1 куплет
Воспитатель обращается к детям: - Посмотрите, ребята, под елочкой снежная гора. Эта гора называется берлогой.
Как на горке - снег, снег,
И под горкой - снег, снег,
И на ёлке - снег, снег,
И под ёлкой - снег, снег.
А под снегом спит медведь.
Тише, тише. Не шуметь. Автор Токмакова И.
Воспитатель обращает внимание детей, что под снегом спит медведь.
Воспитатель обращается к детям: - Кто там внутри?
Ответы детей (медведь,мишка)
Презентация. «Как медведь к зиме готовится»
Воспитатель: - Ребята,эта снежная гора называется берлогой, в ней спит наш мишка, ему очень тепло. Он сосет лапу зимой и спит так до весны.
Воспитатель: - А другие звери не спят. Воспитатель читает детям стихотворение о жизни зверей зимой.
Жизнь зверей зимой
Как прекрасен зимний лес,
Полный сказок и чудес.
Приходи сюда скорей,
Наблюдай здесь жизнь зверей!
Жизнь лесная и зимой,
Бьёт большим ключом,
Не спи….
Приходи и погляди, как тут
Все блестит!
Зайчик шубку поменял
С серенькой на белую,
А синички, снегири
В салочки играют:
От заката до зари
По ветвям порхают. Автор: Чернявский Илья
. Подвижная игра «Играем в снежки»
Воспитатель: - Покажем как зайчик скачет, как снегири и синички летают. (Имитация движений животных)
Воспитатель: - Покажите, как спит мишка.
Воспитатель: - А сейчас все вместе скажем, где спит наш мишка?
Ответы детей (В берлоге)
Практическая часть. Показ способов рисования.
Воспитатель: - Посмотрите у нас почти готова картинка,только чего то на ней не хватает. Воспитатель показывает, изображенный на голубом фоне белый сугроб - берлогу.
Воспитатель: - Где спит мишка?
Ответы детей (В лесу, в берлоге)
Воспитатель: - Давайте с вами нарисуем мишку, который спит в своей берлоге.
Воспитатель: - Каким цветом будем рисовать мишку?
Ответы детей (коричневым)
Воспитатель: - Как рисуем медведя. (Сначала нарисуем голову медведя, затем ушки).
Дети начинают рисовать, воспитатель помогает тем детям, у которых возникли трудности, в процессе работы обращает внимание на промывание кисточки.
Далее воспитатель предлагает детям показать снег, который падает (при помощи снежинок, раннее вырезанных фигурным дыроколом). Дети приклеивают снежинки.
В заключении воспитатель благодарит детей за интересные рисунки.
Воспитатель: - Я думаю,что весной мишке понравятся ваши рисунки.
Вот что у нас получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели: «Зимовье зверей»
Тема недели: «Зимовье зверей», старшая группа...
Тема недели «Зимовье зверей»
Для осуществления образовательной деятельности в семье мы рекомендуем:...
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Звери зимнего леса»
Упражнять детей в умении предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Формировать навыки аккуратной работы. Вызыва...
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Удивительный мир зверей»
Познакомить детей со способами сравнения предметов, соизмеряя один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине), пользуясь приёмами наложения и приложениями. Обозначать результат...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 2-младшая Тема недели: «Зимовье зверей»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: 2-младшая Тема недели: «Зимовье зверей»Цель: Расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешне...
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».
Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимовье зверей» (Дикие животные и их детеныши)
Педагог сообщает, что звери открыли свой театр и обучают урокам сценического искусства. Детям демонстрируются пиктограммы с эмоциями, а они называют изображенное эмоциональное состояние: радостн...