Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.docx | 110.56 КБ |
Предварительный просмотр:
(1 ая неделя ). Тема: «Мамин день»: Формировать у детей представление о празднике мам, создавать радостное настроение .Итоговое Мероприятие .: «Утренник 8 марта»
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 1.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с.20; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Хозяйка» Е.О.Смирнова «СКР» стр.39 Рассматривание иллюстраций сюжетных «Моя мама» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома с иллюстрациями «Моя мама» | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Кукла проснулась» | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за таянием снега. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия (СМ ,КАРТОТЕКУ ПРОГУЛОК) | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 26); игра-коммуникация «Делай, как Коля» Е.О.Смирновас.29 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла грустит, как ее развеселить?». Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 2.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Хозяйка»; слушание детских песенок о маме ; игры в парах «Цап »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «в норку поместился только зайчик, а мама нет, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок о маме. | Консультация для родителей «Поощрение и наказание» (родительский чат) | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Пятки, носочки» Задачи:Учить детей менять способ ходьбы с носка на пятку.Развивать координацию движения. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.13. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Найди нужный предмет» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками .Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.77. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Красные помидоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 3.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Птички». Ю.Мещерякова,. Л.Н. Галигузова «Х-Э-Р» с 53; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение аудиозаписи с голосами воробья и совы. Внесение масок птиц .Проблемная ситуация «Птицы хотят кушать, чем будем кормить? | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Осторожно гололед» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) «Игры с магнитом»Задачи:Развивать познавательную активность детей. Развивать наглядно-действенное мышление.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.48. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Домики» Задачи:Учить детей выполнять движения под музыку. Развивать координацию движений .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.23. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Набл .за небом Цели: ~ продолжить знакомство с различными природными явлени¬ями; — научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, об¬лака, тучи).ПИ «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядыва¬ясь назад | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; Ручной труд: "Подарок для мам"; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Размещение дидактических игр (шнуровка), разных цветов, для образца в работе и хорошего настроеия. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 4.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Хозяйка» Рассматривание игрушек в групповой комнате. Игра «Лови мяч» А.В. Стефанко «Методические рекомендации для организации работы воспитателя» стр.67 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Мяч поймать хотят все, а воспитатель называет только одного ребенка, что делать»? | Беседы по запросам родителей | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи) Игра «Сапожки, одевайтесь на ножки»Задачи:Развивать у детей воображение .Учить пользоваться предметами заместителями .Л.Н.Галигузова стр.44. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за проезжающим транспортом Цели:— закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); ПИ : «Мы — шоферы».Цели: - закреплять знания о труде шофера;— учить ориентироваться на местности | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Тени на стене» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.50.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «зайчик хочет видеть свои ушки. Как покажем?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 5.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья»: учить называть родственников, отвечать на несложные вопросы. Утренник, посвященный «8 марта» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей «8 марта-международный женский день» видеопоздравление от детей | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Кроватка для мишки». Задачи :учить детей сооружать постройку из четырех кирпичиков:. Развивать желание общаться. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. материалом Игра «Нанизываем бусы» Задачи :Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями. Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. ПИ «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Зеркало» Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Дима не хочет улыбаться, что делать?». Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 9.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Хозяйка»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Прятки с предметами» Е.О.Смирнова, В.М.Холмагорова «С-К-Р» стр. 30 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Большой медведь хочет спрятаться, что делать»? Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Лекторий: «Говорящие пальчики» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Прыг – прыг, топ – топ» Задачи: Учить детей прыгать разными способами, на двух ногах или одной, допрыгивать до определенного предмета. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр 17. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Нанизываем бусы» Задачи: Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями. Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за сосульками Цели:— познакомить с различными явлениями природы; — показать разнообразие состояний воды в окружающей. ПИ «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Пластилиновые игрушки» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р» с35 «Возд.шары» А.В Стефанко «Метод.реком.для орг.раб вос-ля» стр 83 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 10.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Игры на приобщение детей к музыкальной культуре «Волшебный цветочек».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р» с.43.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение веточек искусственных цветов для игры «Волшебный цветочек». | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед) | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Наливаем - выливаем» Задачи :Развивать познавательную активность детей. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.51. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Дорожка из обручей» Задачи :Развивать умение детей перепрыгивать, перешагивать из обруча в обруч с продвижением вперед. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.30 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за яблоней. Цель: расширять знания о живой природе. ПИ «Найди, где спрятано».Цели: — учить ориентироваться в пространстве;— воспитывать внимание. | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; Игра с бумагой и клеем «Конфети» С.Ю.Мещерякова, Л..Н.Галигузов «Х-Э-Р» с.29 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Бабочка не может взлететь, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 11.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Хозяйка». Игры с заводными игрушками: вызвать восторг и радость у детей. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение заводных игрушек. Проблемная ситуация «Игрушки заводные устали и хотят отдохнуть, что делать?» | Оформление памяток о пользе витамизации | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Надо, надо умываться» Задачи: Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию. Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.31. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Приметы ранней весны Цели:— закреплять знания о времени года;— изучать приметы ранней весны. ПИ «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Я водитель» Л.Н .Галигузова «Разв.игр.д» с.40; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «машины ездят по дороге, где «поедет» кораблик»?. Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 12.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. сюжетно ролевая игра «Семья»; учить взаимоотношениям во время игры, не ссориться, не плакать, не отнимать игрушки. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение атрибутов для сюжетно ролевой игры «Семья» | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Мастерим поделки к масленице» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ .Игра«Угадай, что я построила?» Задачи:закрепить навыки, которыми дети овладели: в умении узнавать и называть постройку, строить по показу, подбирать строительный материал по цвету, обыгрывать постройки. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. материалом Игра «Разберем и соберем»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.70. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за работой дворника Цели:— продолжать воспитывать уважение к труду взрослых;— учить приходить на помощь окружающим. ПИ », «Найди себе пару».Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна;.Е,О.Смирнова С-К-Р,игры с правилами «Вороны»,с.59 игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Ворона не вмещается в гнездо воробья, что делать?.Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
( неделя ). Тема: «Весна»:Формировать у детей элементарные представления о весне: сезонные изменения в природе .Итоговое Мероприятие .: фотовыставка «Я и природа»
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 15.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Гроза» Е.О.Смирнова «СКР» стр.43 Рассматривание иллюстраций «Всна» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома «Весна» | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Сладкий арбуз» Задачи :Развивать у детей воображение. Учить пользоваться предметами заместителями. Л.Н.Галигузова стр.45 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за таянием снега. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия (СМ ,КАРТОТЕКУ ПРОГУЛОК) | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-хороводая «Встаньте дети в круг» Е.О.Смирнова с50; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «у друга нет пары, что делать?». Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 16.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Гроза»; слушание детских песенок о дружбе; игры для нескольких детей «Паровозик» »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 32 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Двухярусный автобус не входит в обычный гараж, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Оформление выставки «Наша масленица» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Лошадки» Задачи:Формировать умение прыгать, бегать, сохранять равновесие. Развивать умение координировать свои движения со словами.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.20 | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Отгадай. кто спрятался»Задачи:Развивать память, внимание и ориентировку в пространстве.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.81. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Солнышко свети»» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с.26; Пр.игра с сюж.игр. «Мы идем гудять» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «что дорисуем солнышку, что бы оно улыбалось?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 17.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Птичка».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с 53.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; вынос магнитной доски с фигурками птиц | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Образцовый пешеход» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Таинственные отпечатки»Задачи:Развивать познавательную активность детей. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.50. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Дойди до зайчика» Задачи: Формировать умение детей доходить до определенной цели (зайчика).С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.12. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Набл .за небом Цели: ~ продолжить знакомство с различными природными явлени¬ями; — научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, об¬лака, тучи).ПИ «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу восп., не оглядыва¬ясь назад | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Покормим птичек» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с 31.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «маленькие цыплятки клюют маленькие зернышки, каке зернышки слепим для большой мамы курицы»?. Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 18.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Гроза» Рассматривание игрушек в группе | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «с кем поделимся игрушками»? | Беседы по запросам родителей | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Кукольный домик» Задачи: Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию. Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации. Л.Н.Галигузова стр.32. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за проезжающим транспортом Цели:— закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); ПИ : «Мы — шоферы».Цели: - закреплять знания о труде шофера;— учить ориентироваться на местности | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Домаштние заботы»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 33.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «где будем сушить кукольное бклье?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 19.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Читаем всей семьёй» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Разберем и соберем»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины..Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.70 | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра««Поезд» Задачи:продолжать учить детей строить по образцу, используя, разнообразный материал. Закрепить навыки, полученные на предыдущих занятиях. Учить детей называть постройки, играть с ними. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. ПИ «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; музыкальная игра. «Плясовая и колыбельная».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр 43.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Под какую музыку будем усыплять куклу» .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 22.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Бабочки на цветочках» Е.О.Смирнова «СКР» 44 стр. Рассматривание иллюстраций по русским народным сказкам | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос илюстраций по сказкам | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Дудочка»Задачи:Развивать у детей воображение. Учить пользоваться предметами заместителями. Л.Н.Галигузова стр.45 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за снегирями и свиристелями Цели:углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период; вызывать желание заботиться о них. ПИ«Перелет птиц». Целиупражнять в лазанье; | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 26); игра с правилами «Солнышко и дождик» Е.О.Смирнова «СКР» с57 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «солнышко не выглядывает из за тучки, как позовем»? .Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 23.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «угадай, в какой руке» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 31 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «маленькую игрушку можно спрятать в кулачке, а большую? Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Лекторий «Одежда детей весной» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «У медведя во бору» Задачи:Учить детей выполнять движения согласно строкам стихотворения. Учить действовать по сигналу взрослого. Развивать координацию движений. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.24. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Найди половинку»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ печатками «Печатки» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 15; Пр.игра с сюж.игр. «Сапожки, надевайтесь на ножки» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 44 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Маленькой кукле оденем маленькие сапожки, а большой кукле?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 24.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Братцы-пальчики».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с55.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; проблемная ситуация «Куда и как можно спрятать пальчик»? | Индивидуальные беседы | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Игрушки с сюрпризом» Задачи: Развивать познавательную активность детей. Развивать наглядно-действенное мышление. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.45. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Самолеты»Задачи:Учить детей выполнять движения в соответствии со словами стихотворения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.22. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за деревьями в морозный день Цели:расширять знания о растительном мире;
| Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «покормим собаку Шарика» С.Ю.Мещерякова,. Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «собачка рычит, что сделать что бы она не рычала»?. Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 25.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра: «Бабочки на цветочках» игра -замещение «Мячик-яблочко».Л.Н.Галигузова «Развитие игровой деят-ти»с.46 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Яблочко одно, а ребяток много, как быть?» | Оформление буклетов для успешной адаптации новеньких детей. | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Мы идем гулять» Задачи: Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию. Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.33. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Приметы ранней весны Цели:закреплять знания о времени года;изучать приметы ранней весны. ПИ «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Приходите в гости к нам» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 36.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Звери торта не хотят,чем будем угощать».? Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 26.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Не оставляйте детей дома одних» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Дома большие и маленькие». Задачи: продолжать учить различать кубики по величине, учить понимать слова: большой, маленький, строить дома разных по величине.. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Приходите на лужок» Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины..Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.71. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за небом Цель: формировать представление о небе. ПИ «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Теремок».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр 58.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «мишка в теремок не помещается, что делать»? .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 29.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Башня» Е.О.Смирнова «СКР» стр.44 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; проблемная ситуация «В высокой башне живут великаны, а где будут жить лилипутики»? | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). игра «Качели»Задачи:Развивать у детей воображение. Учить пользоваться предметами заместителями.Л.Н.Галигузова стр.45 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом, изменением с приходом весны. ПИ «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); Хороводная игра «все захлопали в ладоши»» Е.О.Смирнова с.51; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 30.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Башня»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Каравай» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 51 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «У друга сегодня день рождение, как будем поздравлять? Внесение аудиозаписями детских песенок. | Консультация «Можно ли добиться послушания детей» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Белочки»Задачи:Продолжать учить детей подпрыгивать доставая привязанные к веревке игрушки.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Найди окошко для фигурки »Задачи:Учить детей соотносить величину предметов.Координировать действия руки и глаза. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.62. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Дождик капает кап-кап» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «под чем спрячемся от дождика?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 31.03 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Зеркало». .Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р» с.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Что бы отражение в зеркале было веселым, что сделаем?». | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Пригласим кукол на обед»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Покатился мячик мой»Задачи:Учить детей играть парами.Формировать умение прокатывать мяч друг другу.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.28. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за рябиной Цель: расширять знания о живой природе ПИ «Найди, где спрятано». Цели: — учить ориентироваться в пространстве; | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Грибы» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р» с 34.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Что бы гриб скорее вырос,что сделаем?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 1.04 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Башня» игры с предметами «Катаем мяч»с.69 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «мячик один, поиграть хотят все, что делать?» | Беседы по запросам родтелей. | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). игра «Домашние заботы»Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию.Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации. Л.Н.Галигузова стр.33. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за проезжающим транспортом Цели:— закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); ПИ : «Мы — шоферы».Цели: - закреплять знания о труде шофера;— учить ориентироваться на местности | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Ласковая мама»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.30; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Как ласково назовем мамочку»?. Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 2.04 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу ««Весенние прогулки с родителями»» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Дорожка из кирпичиков двух цветов». Цель: продолжать учить строить дорожки из кирпичиков, прикладывая, их друг к другу узкими короткими гранями; различать постройки по | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Зайчик и белочка» Задачи:Учить детей рассматривать картинку, раскладывать, перекладывать .Развивать способность узнавать предметы по их изображению.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.77 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за работой дворника Цели:— прод. Воспт2 уважение к труду взрослых;— учить приходить на помощь окружающим. ПИ «Лошадки» Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; музыкальна игра «Угадай, кто это?».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр45.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «большой медвежонок топает громко,а маленький?».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на неделю во второй группе раннего возраста
Календарный план...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)
календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)
планирование разработано на основе комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги"...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...