Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)
методическая разработка (младшая группа)

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx93.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема: «Мой дом»: (с 2.11.-13.11) .Закреплять умение детей свободно ориентироваться в группе, приемной, спальне, туалете; знать назначение этих мест; находить свой шкафчик в раздевалке, свое место за столом, свою кровать.   Итоговое Мероприятие .: «Инсценировка сказки «Теремок»»  14.11.2020

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 2.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Барабан»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Жук» Е.О.Смирнова «СКР» стр. Рассматривание иллюстраций «Осень»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр» «Жук»; Вынос альбома «Осень»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (план музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Передай колокольчик» .Задачи: Развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.57.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за льдом  знакомить с природным явлением — льдом формировать  представление о состоянии воды в окружающей  среде. П игры:  «Пройди бесшумно». Цели:  - ходить четко, ритмично, с хор осан и коорд  дв.; (см. картотеку )

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «По узенькой дорожке» Е.О.Смирнова 27 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Хочется выйти из домика, нет дверей, что делать?».Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 3.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Просмотр стенгазеты ко «Дню народного единства »

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Идем в лес» Задачи:Формировать умение ходить разными способами (обычным шагом, на носочках, на пятках, высоко поднимая колени).

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Матрешки играют в прятки»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Красные помидоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день (выходной день) перенести на 10.11.

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Деревья и ветер».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с 48.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; иллюстрации природных явлений «Ветер качает деревья»

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Игры с магнитом»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Развивать наглядно-действенное мышление.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.48.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Идем по лесенке»адачи:Учить детей ходьбе перешагивая перекладины и по перекладинам.

Развивать координацию движений.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.13.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру. П игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Пирожки-оладушки» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с 31.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик» Рассматривание игрушек. Беседа «Мы разные»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Куклы вышли погулять, а сапожки перепутались, что делать?»

Консультация «Мой дом-моя крепость, или безопасность ребенка дома и около него»

ННОД

МУЗЫКА(план музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Коза рогатая»Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.40.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы.

Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Баюшки баю»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 30.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Пора спать, а кукла не спит, что делать?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома, раздел «Баба, деда»

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Моя комната » (родительский чат, фото)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Дорожка для куколки». Задачи: учить строить дорожку плотно прикладывая кирпичик к кирпичику. Развивать мелкую моторику.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Матрешки играют в прятки»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения,

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мы котята».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр 48.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Котят много, а мисочка одна, что делать?» .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 9.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Барабан»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Хозяйка» Е.О.Смирнова «СКР» стр.39 Рассматривание иллюстраций Баба,деда»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. «Хозяйка» Вынос альбома «Моя семья»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (план музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Помоги» Задачи:развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.58.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Коза-рогатая» Е.О.Смирновас28 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «пришла коза, мы ее боимся, что делать?».Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 10.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Лекторий ««Режим дня в выходные дни»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Деревья большие и маленькие» Задачи:Учить детей выполнять движения с предметами (обручами).Развивать координацию движения. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.30.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Шнуровка»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Веселые краски» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Надо умываться» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «кукла запачкалась, а воды нет, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность « Снежинки».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с50.; Игра «Найди машинку, которую я я назову»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение аппаратуры. аудизаписи мелодий на зимнюю тему. Внесение яркой машинки.

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «»

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Наливаем - выливаем»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.51.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Пятки, носочки»Задачи:Учить детей менять способ ходьбы с носка на пятку.Развивать координацию движения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.13.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Восп заботливое отношение к птицам. П. игра «Ножки» - упр в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Пирожки-оладушки»» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Пришли гости, а угощать нечем, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Хозяйка» Рассматривание игрушек.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «куклам не где спрятаться от снежинок, что делать?»

Консультация «Привитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

ННОД

МУЗЫКА (план музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Лото в картинкахЗадачи:Формировать умение видеть картинку, рассматривать изображение на ней.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.61.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за дождём –закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Кукольный домик»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с32.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «Ежик»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукле не где ночевать, что делать?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 13.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». «Мой любимый уголок в доме»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома, обновление странички «Мой любимый уголок в доме» фотографиями.

Беседы с по запросам родителей просмотр альбома «Моя семья» страничка «мой любимый уголок в доме»+ (публикация инстаграмм)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Широкая дорога для машин». Задачи: Продолжать учить строить дорожку прикладывая кирпичики друг к другу в два ряда

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Постройки из колечек пирамидки»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.

Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, вос бережное отнош. к деревьям .П.и. «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Кошки-мышки».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Мышки боятся кошек, что делать??».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

. Тема: «Мамы и детки»: (16.11-27.11) Формировать первоначальные представления о себе, и о своей семье, о родственных отношениях .Ит.М .: «На бабушкином дворе»

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 16.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2 недели) «Деревья»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»с18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «пальцы спрятались» Е.О.Смирнова «СКР» стр40. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос демонстрационного материала «Домашние животные»

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руоводителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Идите ко мне, бегите ко мне».Задачи:Понимание речи взрослого и выполнение его инструкций. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.33.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. (см картотеку прогулок «Ноябрь»)

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Игрушечный телефон» Е.О.Смирнова с29 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «как можно связаться с мамой?». Размещение игрушки телефон, дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 17.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «пальцы спрятались»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Цап »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В гостях кошечка и собачка, а будка только одна что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Лекторий «Домашние животные и дети»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Домики»Задачи:Учить детей выполнять движения под музыку.Развивать координацию движений.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.23.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Приходите на лужок»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины..Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.71.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» -

Развитие движений. Бег друг за другом

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Печатки»» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 15; Пр.игра с сюж.игр. «Мы идем гулять» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 33

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 20

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 18.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность « Кошки=мышки.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с51.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение иллюстраций к сказке С.Я.Маршака «О глупом мышонке»; обновление театрального уголка масками кошки и мышки.

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «погружение в воду»Задачи:Развивать познавательную активность детей. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.52.    

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Едем на машине»Задачи:Учить детей играть в игру используя спортивный инвентарь.Развивать умение выполнять движения по команде.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.30.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Яблочки» Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с32.; игры для сенсорного развития с дидактическим матер

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «яблочко одно, а кукол две, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 19.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Пальчики спрятались» Рассматривание игрушек.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;  Проблемная ситуация «Чем будем угощать петушка?» Внесение игрушки петушок

Оформление памятки в родительском уголке «музыка в жизни малышей» (муз рук-ль)

ННОД

МУЗЫКА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Кулачки»Задачи:Понимание речи взрослого и выполнение его инструкций.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.40.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках.

Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Кукла заболела»с34 Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Почему кукла плачет?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

пятый день 20.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Приучаем детей к самостоятельности» (родительский чат)

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Стол и Стулья для матрешек». Задачи: учить сооружать два предмета разной конструкции. Строить стол и стулья используя приемы наложения и приложения

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Разберем и соберем»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины..Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.70.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Где звенит?» - учить ориентироваться в пространстве.

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Коза и козлята».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр52.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «куда спрятать колзят от волка?».Размещение игрушки козы,дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Первый день 23.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика (2ая неделя) «Деревья»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Жук» Е.О.Смирнова «СКР» стр39. продолжаем рассматривать кошечку и любоваться ей

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение игрушки кошки

Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ»

ННОД

МУЗЫКА

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Девочка и кошка»Задача:Развивать умение слушать речь взрослого.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.48

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

П.И. «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Развитие движений. Ходьба по кругу

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Прогулки в парах» Е.О.Смирнова с29 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом

Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «а у Левы нету пары, что делать?».Размещение дидактических игр (Пирамидки)

Прогулка.

Уход домой.

 Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Второй день 24.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая гимнастика «Жук»; слушание детских песенок о дружбе; ; игры в парах «делай как, Коля »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;  Проблемная ситуация «Куклы хотят гулять, а на улице дождь,, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Лекторий «Режим дня в выходные дни»

ННОД

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Ловкие котята»Задачи:Формировать умение детей ловить предмет привязанный к веревочке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Отгадай. кто спрятался»Задачи:Развивать память, внимание и ориентировку в пространстве.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.81.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за дождём –закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу.

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?».  Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок.

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Волшебные узоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 16; Пр.игра с сюж.игр. «Домашние заботы» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 33

Развитие речевой активности «Кто это?»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. внесение красок, бумаги. Проблемная ситуация Кукла запачкалась, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр20

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Третий день 25.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Коза».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.52.;

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое  место за столом)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;

Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ

ННОД

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Матрешки обедают» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76.

РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Пролезь в норку»Задачи:Учить детей пролазить через обруч.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.31.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

П.И «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в опред.напр

Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Конфетки для кукол» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «кукле не хватило конфеты, что делать». Размещение дидактических игр (шнуровка)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Четвертый день 26.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Коза» игра –развлечение «спрячемся от козочки».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение игрушки коза

Рекомендации по домашнему досугу «мастерим кормушки для птиц»

ННОД

МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя)

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Птичка ест» Задачи:Развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.59.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах. П.И. ««Воробушки и кот». Цели:

—        учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

Развитие движений. Прыжки на месте

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «В мгазине  »Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.35; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом..

Дыхательная гимнастика «»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «где приобрести машинку?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш), атрибуты для иры в магазин

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр

РЕЖИМ

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и

Детей

Особенности организации предметно пространственной среды

для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Виды деятельности детей

Пятый день 27.11

Утренний отрезок времени

 Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья».

Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы)

Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей)

Познавательная (расширение кругозора детей)

Игровая

Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома

Консультация

«Принципы и этапы педагогического сопровождения детей 2-4 лет в сюжетной игре»

ННОД

ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Мебель для игрушек»

Задачи:Развивать познавательный интерес детей.Развивать умение сравнивать предметы по величине, цвету и материалу.

ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Найди половинку»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79.

Свободная деятельность

Прогулка

Обед

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Найди нас».Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве

Развитие движений. Бросание и ловля мяча.

Игровая (развитие игровой деятельности детей).

Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей).

Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка

Работа перед сном,

тихий час

Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Пробуждение, полдник,

свободная деятельность

Бодрящая гимн. после сна; театрально развлечение «На бабушкином дворе»

Развитие речевой активности «Повтори так же»

Чтение (восприятие) художественной литературы;

Игровая;

Познавательная;

Коммуникативная;

Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Где будут жить животные? .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации)

Прогулка.

Уход домой.

Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стрь23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)

календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)

планирование разработано на основе комплексной образовательной программе  для детей раннего возраста "Первые шаги"...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)

Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...