Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)
методическая разработка (младшая группа)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мой дом»: (с 2.11.-13.11) .Закреплять умение детей свободно ориентироваться в группе, приемной, спальне, туалете; знать назначение этих мест; находить свой шкафчик в раздевалке, свое место за столом, свою кровать. Итоговое Мероприятие .: «Инсценировка сказки «Теремок»» 14.11.2020
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 2.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Барабан»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Жук» Е.О.Смирнова «СКР» стр. Рассматривание иллюстраций «Осень» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр» «Жук»; Вынос альбома «Осень» | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (план музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Передай колокольчик» .Задачи: Развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.57. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением — льдом формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. П игры: «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хор осан и коорд дв.; (см. картотеку ) | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «По узенькой дорожке» Е.О.Смирнова 27 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Хочется выйти из домика, нет дверей, что делать?».Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 3.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Просмотр стенгазеты ко «Дню народного единства » | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Идем в лес» Задачи:Формировать умение ходить разными способами (обычным шагом, на носочках, на пятках, высоко поднимая колени). | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Матрешки играют в прятки»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Красные помидоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день (выходной день) перенести на 10.11. | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Деревья и ветер».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с 48.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; иллюстрации природных явлений «Ветер качает деревья» | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Игры с магнитом»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Развивать наглядно-действенное мышление.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.48. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Идем по лесенке»адачи:Учить детей ходьбе перешагивая перекладины и по перекладинам. Развивать координацию движений.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.13. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру. П игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость. | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Пирожки-оладушки» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с 31.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик» Рассматривание игрушек. Беседа «Мы разные» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Куклы вышли погулять, а сапожки перепутались, что делать?» | Консультация «Мой дом-моя крепость, или безопасность ребенка дома и около него» | |
ННОД | МУЗЫКА(план музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Коза рогатая»Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.40. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы. Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Баюшки баю»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 30.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Пора спать, а кукла не спит, что делать?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома, раздел «Баба, деда» | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Моя комната » (родительский чат, фото) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Дорожка для куколки». Задачи: учить строить дорожку плотно прикладывая кирпичик к кирпичику. Развивать мелкую моторику. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Матрешки играют в прятки»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мы котята».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр 48.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Котят много, а мисочка одна, что делать?» .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 9.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Барабан»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Хозяйка» Е.О.Смирнова «СКР» стр.39 Рассматривание иллюстраций Баба,деда» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. «Хозяйка» Вынос альбома «Моя семья» | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (план музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Помоги» Задачи:развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.58. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Коза-рогатая» Е.О.Смирновас28 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «пришла коза, мы ее боимся, что делать?».Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 10.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ты мне-я тебе »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 24 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Лекторий ««Режим дня в выходные дни» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Деревья большие и маленькие» Задачи:Учить детей выполнять движения с предметами (обручами).Развивать координацию движения. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.30. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Шнуровка»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Веселые краски» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 14; Пр.игра с сюж.игр. «Надо умываться» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «кукла запачкалась, а воды нет, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность « Снежинки».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с50.; Игра «Найди машинку, которую я я назову» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение аппаратуры. аудизаписи мелодий на зимнюю тему. Внесение яркой машинки. | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Наливаем - выливаем»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.51. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Пятки, носочки»Задачи:Учить детей менять способ ходьбы с носка на пятку.Развивать координацию движения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.13. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Восп заботливое отношение к птицам. П. игра «Ножки» - упр в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания). | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Пирожки-оладушки»» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Пришли гости, а угощать нечем, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Хозяйка» Рассматривание игрушек. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «куклам не где спрятаться от снежинок, что делать?» | Консультация «Привитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста | |
ННОД | МУЗЫКА (план музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Лото в картинкахЗадачи:Формировать умение видеть картинку, рассматривать изображение на ней.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.61. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за дождём –закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Кукольный домик»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с32.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «Ежик» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукле не где ночевать, что делать?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 13.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Барабан»; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». «Мой любимый уголок в доме» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома, обновление странички «Мой любимый уголок в доме» фотографиями. | Беседы с по запросам родителей просмотр альбома «Моя семья» страничка «мой любимый уголок в доме»+ (публикация инстаграмм) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Широкая дорога для машин». Задачи: Продолжать учить строить дорожку прикладывая кирпичики друг к другу в два ряда | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Постройки из колечек пирамидки»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, вос бережное отнош. к деревьям .П.и. «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Кошки-мышки».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Мышки боятся кошек, что делать??».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
. Тема: «Мамы и детки»: (16.11-27.11) Формировать первоначальные представления о себе, и о своей семье, о родственных отношениях .Ит.М .: «На бабушкином дворе»
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 16.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Деревья»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»с18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «пальцы спрятались» Е.О.Смирнова «СКР» стр40. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос демонстрационного материала «Домашние животные» | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руоводителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Идите ко мне, бегите ко мне».Задачи:Понимание речи взрослого и выполнение его инструкций. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.33. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. (см картотеку прогулок «Ноябрь») | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Игрушечный телефон» Е.О.Смирнова с29 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «как можно связаться с мамой?». Размещение игрушки телефон, дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 17.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «пальцы спрятались»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Цап »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В гостях кошечка и собачка, а будка только одна что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Лекторий «Домашние животные и дети» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Домики»Задачи:Учить детей выполнять движения под музыку.Развивать координацию движений.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.23. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Приходите на лужок»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины..Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.71. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Печатки»» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 15; Пр.игра с сюж.игр. «Мы идем гулять» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 33 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла проснулась и не хочет вставать, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 20 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 18.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность « Кошки=мышки.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с51.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение иллюстраций к сказке С.Я.Маршака «О глупом мышонке»; обновление театрального уголка масками кошки и мышки. | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «погружение в воду»Задачи:Развивать познавательную активность детей. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.52. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Едем на машине»Задачи:Учить детей играть в игру используя спортивный инвентарь.Развивать умение выполнять движения по команде.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.30. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок». Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Яблочки» Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с32.; игры для сенсорного развития с дидактическим матер | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «яблочко одно, а кукол две, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 19.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Пальчики спрятались» Рассматривание игрушек. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Чем будем угощать петушка?» Внесение игрушки петушок | Оформление памятки в родительском уголке «музыка в жизни малышей» (муз рук-ль) | |
ННОД | МУЗЫКА | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Кулачки»Задачи:Понимание речи взрослого и выполнение его инструкций.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.40. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых. Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках. Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Кукла заболела»с34 Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Почему кукла плачет?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
пятый день 20.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «Приучаем детей к самостоятельности» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Стол и Стулья для матрешек». Задачи: учить сооружать два предмета разной конструкции. Строить стол и стулья используя приемы наложения и приложения | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Разберем и соберем»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины..Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.70. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Где звенит?» - учить ориентироваться в пространстве. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Коза и козлята».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр52.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «куда спрятать колзят от волка?».Размещение игрушки козы,дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 23.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2ая неделя) «Деревья»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Жук» Е.О.Смирнова «СКР» стр39. продолжаем рассматривать кошечку и любоваться ей | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение игрушки кошки | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Девочка и кошка»Задача:Развивать умение слушать речь взрослого.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.48 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам. П.И. «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания). | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Прогулки в парах» Е.О.Смирнова с29 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «а у Левы нету пары, что делать?».Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 24.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая гимнастика «Жук»; слушание детских песенок о дружбе; ; игры в парах «делай как, Коля »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «Куклы хотят гулять, а на улице дождь,, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Лекторий «Режим дня в выходные дни» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Ловкие котята»Задачи:Формировать умение детей ловить предмет привязанный к веревочке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Отгадай. кто спрятался»Задачи:Развивать память, внимание и ориентировку в пространстве.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.81. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за дождём –закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно. Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Волшебные узоры» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 16; Пр.игра с сюж.игр. «Домашние заботы» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 33 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. внесение красок, бумаги. Проблемная ситуация Кукла запачкалась, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр20 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 25.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Коза».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.52.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Матрешки обедают» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Пролезь в норку»Задачи:Учить детей пролазить через обруч.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.31. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. П.И «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в опред.напр | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Конфетки для кукол» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «кукле не хватило конфеты, что делать». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 26.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Коза» игра –развлечение «спрячемся от козочки». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение игрушки коза | Рекомендации по домашнему досугу «мастерим кормушки для птиц» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Птичка ест» Задачи:Развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.59. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. П.И. ««Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «В мгазине »Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.35; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «где приобрести машинку?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш), атрибуты для иры в магазин | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 27.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Консультация «Принципы и этапы педагогического сопровождения детей 2-4 лет в сюжетной игре» | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Мебель для игрушек» Задачи:Развивать познавательный интерес детей.Развивать умение сравнивать предметы по величине, цвету и материалу. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Найди половинку»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Найди нас».Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрально развлечение «На бабушкином дворе» | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Где будут жить животные? .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стрь23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на неделю во второй группе раннего возраста
Календарный план...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)
календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)
планирование разработано на основе комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги"...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...