Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 106.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Домашние и дикие животные и птицы». Расширять знания детей, воспитывать доброжелательность и заботу о них. Итоговое. Фотовыставка «Я и мои питомцы»
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 1.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Самолеты»,А.Ф.Стефанко «Практический. материа.»19; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Пальчики артисты» Е.О.Смирнова «СКР» стр.48 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение пальчиковых кукол для игры «Пальчики артисты» | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» (безопасность в быту) | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Медведь» Задачи: Импровизация сказки с пользованием игрушки Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним \ С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.42. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время Цели:формировать редставление о правилах поведения на улице; | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Парвозик» Е.О.Смирнова «СКР» 33; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Паровозик большой, а туннель маленький, что делать? Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 2.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра; слушание детских песенок о маме; игры нескольких детей «Паровозик» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 32 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок о маме. | Инструктаж по ОБЖ МАДОУ №36 «Профилактика детского травматизма» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Флажок» Задачи: Учить детей ходить в определенном направлении .Развивать навыки ходьбы. .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр 9. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Вложи мисочки» Задачи: Учить детей соотносить величину предметов. Координировать действия руки и глаза. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.61 . | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за небом Цели:продолжать знакомство с различными природными явлениями; П.И. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Смешные рожицы» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 24; Пр.игра с сюж.игрушками «Петушок поёт» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 38 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «У петушка пропал голос,что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22 |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 3.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Деревья и ветер» Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с стр .49; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для игры театрализованной деятельности (маски, накидки, стойка) | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед) | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Таинственные отпечатки» Задачи: Развивать познавательную активность детей .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.50. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Большие ноги» Учить детей ходить в определенном направлении. Развивать навыки ходьбы. Формировать потребность к двигательной активности. С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова, стр.8. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: П.И. «Вороны и собачка». Цели:— учить быстро действовать по сигналу; | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Покормим собачку Шарика» С.Ю.Мещерякова,. Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Шарик не хочет кофету, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 4.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра; Рассматривание плаката «Домашние животные» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; .Проблемная ситуация «Что ест коровушка?»; внесение плаката «Домашние животные» | Беседы по запросам родителей. Консультация «Как выбрать книгу для малыша» (родительский чат) | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи ). Игра «Сорока» Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки. Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним .С.Ю Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.39. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за елью Цели: познакомить с деревом — елью; П.И. «По ровненькой дорожке». Цели: - — учить ходить по невысокому брусу; | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Курочка и цыплятки» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.48.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «Снежинка» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Размещение дидактических игр (модульные вкладыш), масок курочки и цыплят. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 5.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Игра на приобщение музыкальной культуры «Птичка» С.Ю.Мещерякова ,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с стр .41; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение музыкальных свистулек Проблемная ситуация «Где птичке спрятаться от кошки?» | Беседы с по запросам родителей .рекомендации по домашнему досугу.(Домашний двор) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Диван» .Задачи Учить детей сооружать мебель. Учить к ки.рпичику поставленному на длинную узкую сторону поставить кирпичик, положенный плашмя. Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Вкладываем и перекладываем» Задачи:Учить детей соотносить величину предметов .Координировать действия руки и глаза. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.61 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. (повторять по возможности движения за старшими детьми) | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игры с использованием бросового материала. «Снеговик».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр.36.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «У снеговика мерзнет голова, что делать? Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 8.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Самолеты»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 19; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Дождик» Е.О.Смирнова «СКР» стр 38. Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома «Домашние птицы». | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» Оформление памятки для новеньких «Правила детского сада» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Воробышек» Задачи: Импровизация сказки с использованием игрушки .Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.43. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за деревьями Цели: — формировать знания о жизни растений зимой; — воспитывать бережное отношение к природе. П.И. .«Найди свое дерево».Цели: — приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; — ориентироваться в пространств | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Знакомство» Е.О.Смирнова с26 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «в группе новенькая, куда посадим за стол». Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 9.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Дождик»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «По узенькой дорожке »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 27 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Консультация «Сенсорный мир ребенка» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Дойди до зайчика» Задачи: Формировать умение детей доходить до определенной цели (зайчика).С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.12. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Две матрешки» Задачи: Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Развив. Цепкость рук и силу кончиков пальцев. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за птицами Цели: — закреплять желание детей заботиться о птицах; — изучать их повадки и особенности. П.И. .«Воробушки и автомобиль».Цели: — учить быстро действовать по сигналу; — бегать, не нат друг на друга. | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Змейка» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 24; Пр.игра с сюж.игр. «Пора кушать» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 28 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пр.сит «Кукла отказывается от обеда, что делать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 10.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Снежинки».Ю.Мещерякова, .Н.Галигузов «Х-Э-Р»с50.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; проблемная ситуация «Как танцуют снежинки?» | Индивидуальные беседы и консультации .оформление буклетов «Внимание, сосульки» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Волшебный мешочек» Задачи :Развивать познавательную активность детей. Развивать наглядно-действенное м..Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.47 | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Птички летают» Задачи: Формировать умение внимательно слушать голос воспитателя. Развивать умение согласовывать движения со словами. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.22. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. П.И. .«Волк и зайцы» .Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга Трудовая деятельность. Сооружение построек из снега. | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Покормим птичек» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.31.; игры для сенсорного разв с дидактическим мат. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 11.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра; Рассматривание игрушек «Дикие животные». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; вынос игрушек диких животных. Проблемная ситуация «Медведь не влазит в норку зайца, что делать?» | Беседы по запросам родителей.(рекомендации по оформлению портфолио) | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Ножки» Задачи: Импровизация сказки с использованием игрушки. Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.43. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за свойствами снега.Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). П.И .«Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра-замещение сюжетн. игр. «Сапожки, надевайтесь на ножки» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с44.; игры для сенсорного развития с дид. матер.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 12.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему творчеству «Птичка своими руками» | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Будка для собачки» Задачи: Закрепление навыков сооружения постройки разными способами. Развивать мелкую моторику, внимание. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Вкладываем и перекладываем» Задачи: Учить детей соотносить величину предметов. Координировать действия руки и глаза .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.61. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. П.И«Кто бросит дальше снежок?».Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мячик-яблочко». Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» с.46; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «яблоко одно на всех, как быть» .Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
( неделя ). Тема: «Добрые дела»: Формировать у детей первичное понимание что такое хорошо и что такое плохо.
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 15.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) ,А.Ф.Стефанко с 19 «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Белочка» Е.О.Смирнова «СКР» стр38. Рассматривание иллюстраций «Зима» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос альбома «Зима»; игрушку белочку | Участие во флешмобе ко Дню защитника отечества | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Баба сеяла горох» Задачи :Импровизация сказки с использованием игрушки Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.44. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. ПИ «Кто дальше бросит снежок?». | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 25); игра-коммуникация «Делай как я» Е.О.Смирнова ; игры для сенсорного развития с26 дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пр.сит. «новенткий мальчик не хочет с нами играть, что делать»?.Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоят.деят-ти детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 16.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Белочка»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Ладушки» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 27 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «игрушка хочет найти себе пару, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Помощь мам в оформлении стенгазеты «Мой лучший папа» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Отнеси капельку в ладошке» Задачи:Формировать умение складывать ладошку горсточкой. Развивать координацию движений .Воспитывать аккуратность. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.10 | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Матрешечный детский сад» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками .Раз цепкость рук и силу кончиков пальцев. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ кисточкой «Шаги на бумаге» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 20; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла проснулась» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «где чьи следы, как отгадать?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 17.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Деревья» и ветер».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.49; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение аудиозаписи со звуками ветра | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Превращения воды»Задачи: Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.50. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Непослушный котенок» Задачи:Учить детей ходить по наклонной плоскости.Развивать координацию движений. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.15. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. П.И. «Снежная карусель».Цель: упражнять в ориентировке на местности.«Ловишки с мячом». | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 18.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Белочка» Рассматривание игрушек в группе. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Машинкам тесно на полке, что делать?» | Беседа по запросам родителей .Обновление информации по адаптации детей. | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи «Делайте как я»Задачи:Расширять опыт общения со сверстниками.Приобретение навыков совместной игры.Е.О.Смирнова, В.М.Холмагорова стр.31. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. П.И. «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Надо, надо умываться» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.31.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Научим котенка умваться». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 19.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по беседам с детьми « В группе новенькие» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ .Игра «Башенка для птички». | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Молоток и колышки» Задачи: Овладение действиями зачерпывания, захватывания, цепляния игрушки различными орудиями. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.31. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. ПИ «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мастерим подарок папестр.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Скоро праздник, что подарим папе?.Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Шестой день 20.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика ,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; Пальчиковая игра «Белочка» Е.О.Смирнова «СКР» стр. Рассматривание иллюстраций «Солдаты в армии» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос альбома «Солдаты в армии»39 | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Пора кушать» Задачи: Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.28. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение «Птицы зимой» Цели:закреплять желание заботиться о птицах;
| Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «» Е.О.Смирнова ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «».Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 25.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей ситаутивный разговор: «Как я провел выходные дни». Приобщение к музыкальной культуре «Поиграем -помолчим».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение бубна для игры «Поиграем – помолчим» | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Осторожно сосульки» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ) Игра «Погремушки и шумелки»Задачи:Развивать познавательную активность детей. Развивать наглядно-действенное мышление. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.46. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Пролезь в норку»Задачи :Учить детей пролазить через обруч .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.31. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 26.02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Белочка» Рассматривание книжных иллюстраций по русским народным сказкам | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Книжка порвана, что делать?» | Лекторий «От игры в кубики к конструированию» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Ласковая мама» Задачи:Формировать умение воспринимать воображаемую ситуацию .Учить овладению первыми игровыми действиями, отображающие жизненные ситуации.Л.Н.Галигузова стр.30. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых. П.И. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; Игры-замещение. «Бинокль» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с49 дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Внесение бинокля Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 27. 02 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Игры-замещение. «Давай сфотографируемся» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 49 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение фотоаппарата. | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему досугу «наши защитники, наши герои», рассказы детям о своих родственниках (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Занятие со строительным материалом .Игра «Стульчик для петушка». Задачи: учить детей выполнять элем действия с однородными детал. Учить действовать по словесному указанию. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Подбери колечки по цвету» Задачи: Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. П.И. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотн собс действия с действиями участников игры; | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна;игры с пластическим материалом «Фигурное печенье». .Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр.; игры для сенсорного развития с 33 дидактическим мат.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пр сит «куклы хотят сладости, а магазины закрыты, что дклать?».Размещение дид игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на неделю во второй группе раннего возраста
Календарный план...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)
календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)
планирование разработано на основе комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги"...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...