Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)
методическая разработка (младшая группа)
планирование разработано на основе комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 105.07 КБ |
Предварительный просмотр:
( 1 ая неделя ). Тема: « Зима»:. Формировать представления детей о зиме (на улице холодно, идет снег, лежат большие сугробы, о безопасном поведении зимой (не брать снег в рот, не облизывать предметы, двигаться осторожно. Итоговое Мероприятие .: «Досуг выходного дня» фотовыставка
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 30.11 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Прятки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Е.О.Смирнова «СКР» стр.43 Рассматривание иллюстраций «Зима» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос альбома «Зима» | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Мамы и их детки»Формировать умение видеть картинку, рассматривать изображение на ней.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.63. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; П,И «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. (см. картотеку прогулок, приложение №1) | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Прятки вдвоем» Е.О.Смирнова с30 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация:: «Где можно прятаться»?.Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 1.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Цап »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 28 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «У животных нет дома, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | «История новогодней елки в России» лектроий. | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Обезьянки»Задачи:Формировать умение использовать в игре гимнастическую стенку.Развивать координацию движений. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.31 | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Матрешки ложатся спать» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Кляксы» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 16; Пр.игра с сюж.игр. «Кукла заболела» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 34 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукла заболела, чем будем лечить?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 20 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 2.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Снежинки».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»стр 50.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для игры «Снежинки» (голубые, белые накидки); обновление аудиозаписи музыкой зимы. | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Пожарная безопасность в новогодние праздники» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Тонущие и плавающие предметы»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.52. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Помашем флажками»Задачи:Формировать умение ходить в разных направлениях, соединяя ходьбу с движениями рук.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.10. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за птицами зимой Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; П.И «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:
| Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Бараночки» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «пришли гости, чем будем угощать»?. Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22 |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 3.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Рассматривание игрушек в группе, (обогащать словарь, развивать память, выражать эмоции) | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Где будет домик для высокой пирамидки?» | Беседы по запросам родителей. | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Курочка кудахчет»Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.41. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых. П.И. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. « Приходите в гости к нам»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Где посадим гостей?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 4.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». Ситуативный разговор про снег. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома. | Беседы с по запросам родителей Рекомендации по домашнему творчеству «Снежинки для деда мороза» | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Автобус»Задачи: учить строить машину накладывая кубик на пластину. Учить различать постройку по цвету и форме. Развивать внимание. Воспитывать аккуратность. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. .Игра «Матрешки обедают»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.76. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. П.И. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Мы едем, едем, едем».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр54.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Пробле ситуация «На чем поедем в гости». Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации);внесение машин пассажирского транспорта | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 24 |
( неделя вторая)
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 7.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2 недели) «Прятки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Капитаны» Е.О.Смирнова «СКР» стр42. Рассматр иллюстраций к знакомым русским народным сказкам | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос русских народных книг, с яркими, красочными иллюстрациями | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» (буклеты «Осторожно гололед» | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Куда спряталась собачка Шарик»Задача:Развивать умение слушать речь взрослого.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.48. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. П.И. «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность на прогулке | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Прятки с предметами» Е.О.Смирнова с.30 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Куда спрячем большого и маленького айчика»?.Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 8.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны»; слушание детских песенок о зиме; игры в парах «Игрушечный телефон» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 29 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Телефон один, а поговорить хотят все, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями зимних явлений; игрушечного телефона.. | Консультация «Чем можно заняться с ребенком на прогулке зимой» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Догоните мячики»Задачи:Учить детей бросать мяч вперед, догонять его.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.28. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Выложи дорожку»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за небом Цели:продолжать знакомство с различными природными явлениями; П.И. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Снег идет» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 13; Пр.игра с сюж.игр. «Сапожки, надевайтесь на ножки» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 44 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Какой сапожек надеть на какую ножку?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 9.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Где мои цыплята» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с стр .53; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для игры «Где мои цыплята»(маски, накидки, стойка) | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед) | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) Игра «Научим Хрюшу умываться» (бытовые навыки)Задачи:Учить детей практическим действиям при умывании.Знать и запоминать предметы гигиены.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «По - турецки мы сидели»Задачи:Учить детей повторять слова стихотворения за взрослым.Развивать умение выполнять действия подражая воспитателю.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.26. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: П.И. «Вороны и собачка». Цели:— учить быстро действовать по сигналу; | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Фигурное печенье» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с33.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Мишка большой, а печенье маленькое, как угостить?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 10.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны» Рассматривание новогодних украшений для оформления группы. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; . Проблемная ситуация «где будет жить елочка»; внесение новогодних украшений. | «К нам шагает новый год» (привлечение родителей к праздничному украшению группы). | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи)). Игра «Куклу пляшет» Задачи:Развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.59. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за елью Цели: познакомить с деревом — елью; П.И. «По ровненькой дорожке». Цели: - — учить ходить по невысокому брусу; | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «В парикмахерской»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.37.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Чем причешем кукол?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 11.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. игра «Зайка знакомится с другими игрушками» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение игрушки зайца, посудки, кроватки, постельных принадлежностей. | Беседы с по запросам родителей «Что и как подарить ребенку на новый год? » (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Дом – башня из кубиков одного размера».Задачи:Учить строить башенку из трех кубиков одного размера, накладывая кубик на кубик.Развивать моторику, удерживать внимание. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. . Игра «Бумажные снежки»Задачи:Обогащать сенсорный опыт детей.Развивать умение манипулировать с бумагой (мять, комкать, складывать).Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.58. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. (повторять по возможности движения за старшими детьми) | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Братцы-пальчики».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр55.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Что бы пальчики не мерзли, что делать??».Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 |
( 1 ая неделя ). Тема: « Новый год»: Дать детям общее представление о новогоднем празднике, Расширять запас понимаемых слов: елочка, новый год, праздник, дед Мороз, снегурочка. Итоговое Мероприятие : «Новогодний утренник»
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 14.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (3 недели) «Покажите руки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 18; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Капитаныи» Е.О.Смирнова «СКР» стр.2 Рассматривание иллюстраций «Новый года» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Вынос альбома Новый год»; внесение в театральный уголок масок сказочных персонажей | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» «Внимание, морозы!» | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). ). Игра «Дружно ручки поднимаем» Задачи:Импровизация сказки с использован. игрушки.Учить пон. речь взрослого и выполнять действия вместе.,.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.35. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; П,И «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. (см. картотеку прогулок, приложение №1) | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «угадай в какой руке» Е.О.Смирнова с 31 ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация:: «Где можно прятаться»? .Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 15.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки»; слушание детских песенок о новом годе; игры в парах «Прогулки в парах »Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 29 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Что делать, если у куклы нет пары?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями новогодних мелодий. | Консультация для родителей «Как научить малыша убирать за собой игрушки) | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Допрыгни до игрушки»Задачи:Формировать умение детей прыгать с продвижением вперед до игрушке.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18 | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Найди половинку»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками. .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Зайка» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 17; Пр.игра с сюж.игр. «Приходите в гости к нам» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 36 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «гости хотят праздник, какую споем песню??». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 20 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 16.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Кошки-мышки» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»стр 50.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для игры «Кошки-мышки» (маски, накидки); обновление аудиозаписи музыкой зимы. | Индивидуальные беседы и консультации. рекомендации по домашнему творчеству (клеим гирлянду) | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим Игра «Пригласим куклу Катю на обед».(бытовые навыки) Задачи:Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами и знать их назначение.) .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Игра «Лягушка и лягушата» Задачи: Учить детей спрыгивать с небольшой высоты.стр.19. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за птицами зимой Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; П.И «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:
| Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Покрмим собаку Шарика» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Что ест собачка»?. Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 17.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Бег наперегонки» Рассматривание игрушек в группе, (обогащать словарь, развивать память, выражать эмоции) | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Где будет гараж для высокой и низкой машинки?» | Беседы по запросам родителей. «зимние опасности» информация в родительский чат | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). ). Игра «Тушки – тутушки»Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.41. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых. П.И. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Я водитель »Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 40.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кто поведет автомобиль?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 18.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Рассматривание альбома «Моя семья». Ситуативный разговор про Новый год | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; размещение семейного альбома. | «Режим дня в выходные дни»; консультация для родителей | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Заборчик:Задачи: учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола. Обогащать сенсорный опыт. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Детское лото» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками .Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев. .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.78. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. П.И. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Зеркало» С..Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр57.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей.». внесение большого зеркала и маленьких по кол-ву детей Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации);внесение машин пассажирского транспорта | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 24 |
( неделя вторая)
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 21..12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (2ая неделя) «Покажите руки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.» с 19; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Звери в лесу» Е.О.Смирнова «СКР» стр42. Рассматр иллюстраций к знакомым русским народным сказкам | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Вынос русских народных книг, с яркими, красочными иллюстрациями | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» (меры безопасности для предупреждения коронавируса» | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи ) ). Игра «Мышка и мищка»Задачи:Развитие фонематического слуха. .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.53. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомство с природным явлением — снегом. П.И. «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность на прогулке | Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 24); игра-коммуникация «Делай как я» Е.О.Смирнова с.31; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Прблемная ситуация: «.Воздушный шарик не входит в коробочку, что делать»?. Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 22.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Звери в лесу»; слушание детских песенок о зиме, новом годе; игры в парах «Прятки вдвоем» Е.О.Смирнова «С-К-Р» стр. 30 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «Где можно прятаться?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями зимних явлений.. | Просмотр видеоверсии утренника (родительский чат) | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Белочки» Задачи :Продолжать учить детей подпрыгивать доставая привязанные к веревке игрушки. .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.18. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Найди половинку» Задачи: Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.79. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за небом Цели:продолжать знакомство с различными природными явлениями; П.И. «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Снег идет» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 13; Пр.игра с сюж.игрушками «Сладкий арбуз» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 44 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Арбуз один, а детей много, как угостить?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Лошадки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 22 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 23.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Птички» .Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с стр .53; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение атрибутов для игры «Птички»(маски, накидки, стойка) | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед) | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра « Научим куклу Машу одеваться».(бытовые навыки)Задачи:Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами и знать их назначение. .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.42. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «По ровненькой дорожке» Задачи:Продолжать детей ходить с препятствиями, соблюдая определенный ритм движения. .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.14. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за животными Цель: закреплять представление о детеныше собаки: П.И. «Вороны и собачка». Цели:— учить быстро действовать по сигналу; | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Заборчик для петушка» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузов «Х-Э-Р»с34.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Петушка не видно из за заборчика, что делать?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Домики» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 24.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны» Рассматривание новогоднюю украшенную группу, елку. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; . Проблемная ситуация « Что оденем кукле на прогулку?»; внесение новогодней елки. | Беседы по запросам родителей. лекторий «Приучаем детей к самосоятельности» | |
ННОД | МУЗЫКА(планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Детское кино» Задачи: Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним. .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.37. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за елью Цели: познакомить с деревом — елью; П.И. «По ровненькой дорожке». Цели: - — учить ходить по невысокому брусу; | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Плывет, плывет кораблик»Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.40.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «маленький кораблик плывет по маленькой реке, а большому места мало, что делать корабль?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. « Птички летают» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 25.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Игра на приобщение музыкальной культуры «Колокольчики» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с стр .40; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут .Привитие КГТ (столовые приборы) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение колокольчиков большого и маленького. | Беседы с по запросам родителей «Безопасные игрушки для детей» (родительский чат) | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Спрятались матрешки за заборчик»Задачи: учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола. Обогащать сенсорный опыт. Развивать мелкую моторику, сенсорное внимание. Воспитывать аккуратность. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.. Игра «Угадай что на картинке» ЗадачиУчить действовать со сборно-разборными игрушками. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр 79. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. (повторять по возможности движения за старшими детьми) | Развитие движений. Бросание и ловля мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; театрализованная д. «Кукольный концерт?».Ю.Мещерякова, Н.Галигузов «Х-Э-Р» стр57.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Развитие речевой активности «Повтори так же» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кукле не хватило места в зале куда посадим? Размещение дидактических игр (Игры-ассоциации) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Самолеты» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 |
| РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 28.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика (3 я недели) «Пкажите ручки»,А.Ф.Стефанко «Практический. .материал.»; ситуативный разговор «Как я провел выходные дни». Пальчиковая игра «Белочка» Е.О.Смирнова «СКР» стр.38 Рассматривание фотографий новогоднего утренника | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (умывание) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение альбома с фотографиями новогоднего утренника. | Индивидуальные беседы и консультации (см тетрадь бесед). Наглядно-информационное освещение по «ОБЖ» | |
ННОД | МУЗЫКА | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). ). Игра «Кукла Наташа и ее домик» Задачи:Развивать умение слушать речь взрослого. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.48. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время Цели:формировать редставление о правилах поведения на улице;
| Развитие движений. Ходьба по кругу | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна (А.В.Стефанко «Практич.мат-л» стр 23); игра-коммуникация «Ласковая цепочка» Е.О.Смирнова ; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом | Развитие двигательной активности «Катание мяча в парах» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Размещение дидактических игр (Пирамидки) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «Вертушки» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр 19 | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 29.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Звери в лесу»; слушание детских песенок о дружбе; игры в парах «Прятки с предметами «С-К-Р» стр. 30 | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование салфеткой) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Картотека пальчиковых игр. Проблемная ситуация «В группе много машин, а гараж только один, что делать?». Внесение аппаратуры с аудиозаписями детских песенок. | Наглядная информация по пожарной безопасности | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ . Игра «Поезд»Задачи:Учить детей ходить цепочкой согласовывая друг с другом и ритмом стихотворения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.11. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ . Игра «Сравни картинки»Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.80. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Развитие движений. Бег друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; РИСОВАНИЕ «Котята» С.Ю Мещерекова «Х-Э-Р.» с 15; Пр.игра с сюж.игр. «В цирке» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с 31 | Развитие речевой активности «Кто это?» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кошечка просит кушать, чем будем кормить?». Размещение дидактических игр (кубики) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 30.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Театрализованная деятельность «Мы едем. Едем, едем».Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с 54.; | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ( свое место за столом) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение игрушечного паровозика. Проблемная ситуация «На чем поедем кататься, если нет машины» | Индивидуальные беседы и консультации (см. тетрадь бесед). Инструктаж МАДОУ «Предупреждение ДДТ» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление к окружающим) ). Игра «Солнечные лучики»Задачи:Формирование устойчивого образа величины предметов, независимо от их положения.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.72. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Непослушный котенок» Задачи: Продолжать учить детей ходить по наклонной плоскости. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.15. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за птицами Цели:закреплять желание детей заботиться о птицах; П.и.: «Воробушки и автомобиль». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Развитие движений. Метание мешочков с песком в даль. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; игра с пластическим материалом «Грибы» С.Ю.Мещерякова,.Н.Галигузова «Х-Э-Р»с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом. | Развитие мелкой моторики «Нанизывание колец на нить» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Кого спрячем под грибом?». Размещение дидактических игр (шнуровка) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 31.12 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; игровая деятельность с игрушками по интересам детей. Пальчиковая игра «Капитаны» Рассматривание снежинок вырезанных из бумаги. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Привитие КГТ (пользование горшком) | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей;. Проблемная ситуация «Какой снежинкой накроем маленький холмик, а какой большой?» Внесение бумажных снежинок. | Рекомендации по совместному досугу на каникулы (читаем русские народные сказки) | |
ННОД | МУЗЫКА (планирование музыкального руководителя) | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи). Игра «Маша идет, Маша упала» Задачи: Развитие активной речи .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.60. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о состоянии воды. Ход наблюдения Привлечь внимание детей к падающему снегу.П.И. «Белые снежинки». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. | Развитие движений. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. Ходьба по массажным коврикам. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимн. после сна; пр .игра с сюжетн.игр. «Зоопарк» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» с.; игры для сенсорного развития с дидактическим материалом.. | Дыхательная гимнастика «» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Проблемная ситуация «Лев большой, а клетка маленькая, что делать?». Размещение дидактических игр (модульные вкладыш) | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижная игра с бегом. «» С.Ю.Мещерякова «Физ.разв.детей» стр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на неделю во второй группе раннего возраста
Календарный план...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)
календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...