Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)
календарно-тематическое планирование
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_oktyabr.docx | 83.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: I гр.ран.возр. (1 неделя октября). Тема: «ПОДАРКИ ОСЕНИ». Цель: формирование элементарных представлений о фруктах и овощах.
Итоговое мероприятие: «Рисование по лексической теме». Дата проведения итогового мероприятия: 09.10.2020
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||||||||||||
Первый день 5 Первый день 5 октября | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Ут..гимн. « Птички» А.Ф.Стефанко «Практ .материал.» с17 Игра «Румяные щечки» Цель: развитие, расширение пассивного словаря – название частей тела и лица – их назначение (покажи, где у Маши щечки) | Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие и маленькие. | Двигательная (накопление и обогащение двиг. опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Размещение кукольного, пальчикового театра в театральном уголке, для литературно – художественной деятельности. | Беседы с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | |||||||||||
ННОД | МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя). | |||||||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи). Игра «Кто за дверью» З:Развитие фонематического слуха .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.52. | ||||||||||||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдения за травянистыми растениями, Дать представления о них. П/И «Воздушный шарик» - знакомство с воздухом. | Игра «Перешагни через палку» (учить перешагивать через несколько препятствий чередующим шагом) | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (форм.цел картины мира, расш круг детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||||||||||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||||||||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Бодрящая гимнастика. Учить самостоятельно одеваться. Игра «К кукле Кате в гости» (чем можно угостить гостей, из чего гости будут кушать). Игра «Спрячем веселый мяч» - развитие зрительного внимания. | Развитие мелкой моторики. Разбери и собери матрешку. Игры детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек на | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. проблемная ситуация «Пришли гости, а угощать нечем…» | ||||||||||||||
Прогулка, уход домой | Игры в песочнице и домике (сварим обед и накормим кукол) П/И «Мой веселый звонкий мяч» | |||||||||||||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||||||||||||
Второй день 6 октября | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Птички». Перед едой учить детей мыть руки, закатывая рукава, вытирать их насухо личным полотенцем. Вместе с детьми рассмотреть игрушку котика (части тела животного, для чего нужны). Игра «Найди фары для автомобиля» цель: развивать понятие формы. | Художественно – творческая деятельность «Что за палочки такие?» Инструктаж МАДОУ | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Размещение дидактических игр на развитие мелкой моторики. | Индивидуальные беседы и консультации. | |||||||||||
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Дойди до зайчика»Задачи:Формировать умение детей доходить до определенной цели (зайчика).С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.12. | |||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Отвинчиваем и завинчиваем»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39. | ||||||||||||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | П/И «Побежали на травку – убежали с травки», наблюдение за насекомыми – бабочками. | Д/И «Веселый – грустный» | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||||||||||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||||||||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Ходьба по «Тропе здоровья». Игра «Девочка чумазая» Цель: Развивать и формировать навыки самообслуживания. Как правильно умываться, учить закатывать рукава, насухо вытирать руки. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, обувь. Игры в кукольном уголке. | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. внесение массажных ковриков. | ||||||||||||||
Прогулка. Уход домой. | П/И «Кот и мыши» Учить собирать игрушки перед уходом домой. Сметать песок в бортика в песочницу. | |||||||||||||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||||||||||||
Третий день 7 октября | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастка «Птички» Продолжать учиться здороваться со взрослыми и сверстниками при входе в группу. Утренняя гимнастика. В строительном уголке предложить детям построить заборчик, обыграть постройку. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Развитие мелкой моторики, шнуровка. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; вынос атрибутов к сюжетно ролевой игре «Семья» | Консультация «Как привить ребенку уважение страшим» | |||||||||||
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с окружающим) Игра «Ловим на крючок»Задачи:Овладение действиями зачерпывания, , цепляния игрушки различными орудиями.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.30. | |||||||||||||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Покатился мячик мой»Задачи:Учить детей играть парами.Формировать умение прокатывать мяч друг другу.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.28. | ||||||||||||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | П/И «Побежали на травку – убежали с травки», наблюдение за насекомыми – бабочками, жуками, подвести к пониманию того что все насекомые живые, они дышат, двигаются, питаются. | Д/И «Веселый – грустный» Поднимание и спуск по мостику. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||||||||||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||||||||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Ходьба по тропе «Здоровья». П/И «Карусель» - формировать умение детей бегать быстро по кругу, затем медленно. Игра «Две машины» - развивать понятие количество – одна, много. | Развитие мелкой моторики, шнуровка. Катаем кукол в колясках, машинах | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||||||||||||||
Прогулка. Уход домой. | Продолжать учить детей бросать и ловить мяч. П/И «Гуси – лебеди» | |||||||||||||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||||||||||||
Четвертый день 8 октября | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. «Птички» Д/И «Овощи» Повторить название овощей. Игра «Маленькие и большие». Игрушки медвежонок и зайчик, два листа бумаги с нарисованными на них домами (большим и маленьким). У медвежонка дом большой, покажи большой дом. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. Рассматривание ил «Зайчик на травке» | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Пополнение ППС игрой «Овощи»: муляжи овощей. Наглядные пособия | Беседы по запросам родителей | |||||||||||
ННОД | МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя). | |||||||||||||||||
.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи). Игра «Мальчик и собака» З::Развивать умение слушать речь взрослого.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.47. | ||||||||||||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Целевая прогулка «Ласковый щенок» Цель: познакомить детей с частями тела щенка, их названием, уточнить, как называют маму щенка. | Сбор камешков из песка. Сбор опавших листьев в букеты. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, рас круг. детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||||||||||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||||||||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Курочка – Ряба». Подвижная игра «Самолеты на посадку» Игра «Круглые предметы». Пред.детям найти круглых предметов по образцу и показу. | Повторение русских народных потешек. | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||||||||||||||
Прогулка. Уход домой. | Игры в песочнице – строим дом для пупсиков. Катание на велосипедах, машинах, качание на качелях | |||||||||||||||||
РЕЖИМ | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||||||||||||
Пятый день 9 октября | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Птички» Д/И «Прокати шарик с горки» (закрепить цвета). Учить детей быть вежливыми. П/Г «Ути – Ути». | Инструктаж МАДОУ Разв.движений «Попади в цель» | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; Проблемная ситуация «У игрушек нет дома» | Беседы о соблюдении режима дня дома. | |||||||||||
ННОД | 1.Занятие со строительным материалом. Игра «Лесенка»Задачи:Развивать умение сравнивать предметы по величине, цвету. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.65. | |||||||||||||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Отвинчиваем и завинчиваем»Задачи:Развивать умение манипулировать различными кнопками и выключателями, застежками и креплениями.Развивать координацию движений глаз и рук, точности движений.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.39. | ||||||||||||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | П/И «Побежали на травку – убежали с травки», наблюдение за насекомыми – бабочками, жуками, подвести к пониманию того что все насекомые живые, они дышат, двигаются, питаются. | Д/И «Веселый – грустный» Поднимание и спуск по мостику. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||||||||||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||||||||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Подвижная игра «Петушки и цыплята». Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве. Продолжать прививать КГН – мыть руки лицо до и после еды. | Разв. движений «Попади в цель» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||||||||||||||
Прогулка. Уход домой. | Игры в песочнице и домике (сварим обед и накормим кукол) П/И «Мой веселый звонкий мяч» |
( 2 неделя октября). Тема: « Игрушки в детском саду. (12.10-30.10) Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении (группа, спальня, раздевалка); находить игрушки по просьбе взрослого (кукла, пирамидка, машина, кубики, мяч и др.).И.М.: Развлечение «В гости к игрушкам»
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 12.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. «Птички» Ситуативный разговор на тему «Как я провел выходной день». Чтение А. Барто «Игрушки» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (раскругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей; внесение новой книги А.Барто «Игрушки» | Индивидуальные беседы и консультации | |
ННОД | МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя). | |||||||
Познавательное развитие (развитие речи). Игра «День рождение куклы» Задачи: Развивать активную речь детей. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.56. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, п – знакомить с объектами живой природы. Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную | Двигательная активность .Бег | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины, кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Игра на приобщение к ИЗО «Курочка»: учить рисовать пальчиками. С.Ю .Мещерякова ,Л.Н.Галигузова «Х.Э.развитие» стр14 | На развитие моторики. | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. проблемная ситуация «У цыплят потерялась мама..» | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 13.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Птички» Игры в кукольном уголке (одевание кукол).Рассматривание альбома « Моя семья» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение альбома «Моя семья» | Инструктаж МАДОУ родителей по ОБЖ | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Вот как солнышко встает»Задачи:Учить детей выполнять движения за взрослым. Развивать координацию движений .С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.27. | |||||||
ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «От большего к меньшему».Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.68 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать. Подвижная игра «Лохматый пёс» - развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Двигательная активность. Прыжки на месте | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Д.И. «Чудесный мешочек Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь Оборудование: игрушки в мешке. | По приобретению сенсорного опыта. | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей ;внесение игрушек в мешочке. | ||||
Прогулка. Уход домой. | «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 14.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; «Птички» рассматривание игрушек групповой комнаты: развитие пассивного словаря | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. .Внесение ярких, красочный игрушек. | Консультация «Одежда детей в группе и на улице» | |
ННОД | ПОЗНАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с окружающим) Игра «Погремушки и шумелки»: Развивать познавательную активность детей.Развивать наглядно-действенное мышление.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.46. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Кошка мышек сторожит»Задачи:Учить детей выполнять правила игры.Развивать координацию движения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.23 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - | Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Приобщение детей к театр. деят-ти. «Мы котята» :учить детей подражанию. С.Ю .Мещерякова ,Л.Н.Галигузова «Х.Э.развитие» стр 48 | По речевому развитию «угадай чей звук» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; (см картотеку прогулок) |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 15 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утреняя гимнастика. «Птички» Д.И. «"Что не стало?" Цель: упражнять в образовании форм родительного надежа, развить зрительное внимание и память. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Создание проблемной ситуации «Любимые игрушки хотят поиграть в мячики, а их нет» | Беседы по запросам родителей | |
ННОД | МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя). | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи). Игра «Хлоп, хлоп ручками…»Задачи:Понимать речь взрослого и выполнять его инструкции. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.32. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.). Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. | Ходьба друг за другом | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Игра «Легушата и жучок» - прыжки на двух ногах, Игра «К кукле Оле в гости (чем можно угостить гостей что и из чего они будут есть). Коллективная работа «Листопад, листопад…» | Учить вежливо работать в коллективе | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Подготовка ватмана и листьев для коллективной работы. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Догони меня». Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 16 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Игра «Прокати мяч» - учить детей ловить мяч руками, не прижимая к телу, отталкивать его пальцами рук. Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке (повторить части тела). Выкладывание цветной мозаики. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Мячи, куклы по количеству детей. Мозаика крупная. | Рекомендации по совместному домашнему досугу. «Учимся играя» | |
ННОД | ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «От большего к меньшему».Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.68 | |||||||
ЗАНЯТИЕ СО СТОРИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Строим по картинкам». Задачи:Развивать умение координировать свои действия.Учить нанизывать колечки разной формы на стержень.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.86. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за небом, беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему. П. игра «Солнышко и дождик» - учить ор в пространстве, действовать по сигналу. | Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Рисование карандашами «Зайка» :развивать воображение ,тягу к экспериментированию. С.Ю.Мещерекова, Л.Н.Галиузова «ХЭр» стр 16 | На развитие моторики. учить правильно держать карандаш | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели: — повышать двигательную активность; |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 19.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Пузырь» Ф.Ф Стефанко «Прак..матер» с.17 «Какая кукла»Цель: учить называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение куклы в одежде. | Индивидуальные беседы и консультации | |
ННОД | МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя). | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи). Игра «Сорока..»Задачи:Импровизация сказки с использованием игрушки.Учить понимать речь взрослого и выполнять действия вместе с ним. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.39. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым. Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука | Двигательная активность. Бег | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Развитие игровой деятельности «Ласковая мама» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.деят-ти» стр 30 | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей | |||||
Прогулка. Уход домой. | П/И «Кот и мыши» Учить собирать игрушки перед уходом домой. Сметать песок в бортика в песочницу. |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 20.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. «Пузырь» Игра «Убери игрушки на свои места» Цель: активизация словарного запаса детей, развитие зрительного восприятия и памяти. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. | Наглядная информация «Как уберечь ребенка от опасностей в быту» | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Непослушный котенок»Задачи:Учить детей ходить по наклонной плоскости. Развивать координацию движений. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.15. | |||||||
ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Матрешечный детский сад» Задачи:Учить действовать со сборно-разборными игрушками.Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. | Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Развитие игровой деятельности .Учить играть небольшие сюжеты «Кукольный домик» Л.Н.Галигузова «Разв.игр.деят-ти» стр 32 | коммуникации «Возьми соседа за руку» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей внесение большой коробки и атрибутов для кукольного жилья. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижные игры «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 21.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Муз. дид игра «Раздай зверушкам печенье»- У нас есть печенье для зверят. Слушайте слова песни внимательно — песня подскажет вам, кого нужно угощать. (Соот словам песни «Игрушки-зверушки» дети находят картинку с изображением данного персонажа и кладут возле него «печенье»). | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей Аудиозапись «Задай зверушкам печенье) | Беседы по запросам родителей | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с окружающим).Игра «Превращения воды»Задачи:Развивать познавательную активность детей.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.50.2.Развитие движений. Игра «Лошадки» | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ Игра «Лошадки» Задачи :Формировать умение прыгать, бегать, сохранять равновесие. Развивать умение координировать свои движения со словами. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.20. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами. П игр «Автомобили» - учить детей бегать в разных напр. | Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Игра «Прятки с игрушками» - прятать и искать игрушки. Предложить детям собрать мозаику только определенного цвета. Чтение стихотворения С.Маршака «Мыльные пузыри» | Работа по ориентировке в пространстве | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Крупная мозаика. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 22.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. «Пузырь» Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение групп предметов для игры. | Лекторий «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей»; | |
ННОД | МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя). | |||||||
ПОЗНААТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ(развитие речи). Игра «Кот и грузовик» З:Развивать умение слушать речь взрослого. С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.47. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; Подвижные игры: «Мыши в кладовой». (см картотеку прогулок) | Учить бегать в определённом направлении. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Рисование «Смешные рожицы» развивать воображение, творчество. .С.Ю.Мещерекова, Л.Н.Галиузова «ХЭр» стр 16 | Учить правильно держать кисть, карандаш | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей предварительное изготовление трафаретов . | ||||
Прогулка. Уход домой. | Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 23.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика«Пузырь» Пальчиковая гимнастика «Игрушки»(см картотеку пальчиковых игр) | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей .обновление картотеки пальчиковой игрой «Игрушки» | Индивидуальные беседы и консультации | |
ННОД | ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ Занятие со строительным материалом. Игра «Домики для кукол»Задачи:Развивать умение ср. предметы по величине, цвету.Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.65. | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. МАТЕРИАЛОМ Игра «Матрешечный детский сад» Задачи: Учить действовать со сборно-разборными игрушками. Развивать цепкость рук и силу кончиков пальцев. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.75. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за травкой на участке .Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку?» - Подвижная игра «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную | Метание мяча в даль | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Игра «Что в кулачке?», «Чудесный мешочек» Игры с дидактическим материалом. Катание кукол на машинах. | Учить правильно сидеть за столом, а ковре, следить за осанкой | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Дидактические игры, раздаточный материал (грибочки, груши, для игры в «Что в кулачке?», куклы, машины. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; (см картотеку прогулк) |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Первый день 26.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Игра с прищепками «Погремушки» - У игрушек-погремушек поломались палочки-держалочки. Сделайте их из прищепок. (В ходе выполнения детьми задания, воспитатель интересуется, какого цвета палочки для погремушек подбирают дети) | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Размещение в ППС прищепок и погремушек. Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей | Беседы по запросам с родителей | |
ННОД | МУЗЫКА. Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя). | |||||||
ПОЗНААТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи). «Прятание игрушек» Задачи:Развитие активной речи.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.57 | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму П.И «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений. | . Лазанье по гимнастической стенке | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Предметно-развивающая среда участка | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Учить детей находить свое полотенце по картинке, насухо вытирать руки. Чтение и рассматривание потешки «Сорока – белобока». Игры с машинами. Игры в центре художественного творчества. | Привитие КГТ, умывание. | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Карандаши, мелки, трафареты, бумага для творчества. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Оздоровительная ходьба по участку |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Второй день 27.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Пузырь» Чтение стихотворения А. Барто «Слон» Игра «Вместе с мишкой». Учить детей правильно держать ложку, аккуратно есть за столом. Следить чтобы дети бережно относились к хлебу | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение книги А.Барто «Игрушки»; Мягкие игрушки, муляжи продуктов питания. | Инструктаж МАДОУ | |
ННОД | РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ. Игра «Самолеты»Задачи:Учить детей выполнять движения в соответствии со словами стихотворения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.22. | |||||||
ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Игра «Постройки из колечек пирамидки»Задачи:Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. П.И «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, и остан по сигналу. | Развитие движений. «Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Игровая деятельность « В магазине»4 учить играть небольшие сюжеты, развивать речь Л.Н.Галигузова «Разв.игр.д» стр 38 | Учить вежливому поведению во врем игры | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей; внесение атрибутов для игры магазин. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Третий день 28.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика«Пузырь» Упражнение «Отыщи игрушки в крупе» Из наполненной крупой емкости дети выкапывают мелкие игрушки. | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | . Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Внесение в группу емкости с крупой | Рекомендации по домашнему досугу. «каждой игрушке свое место» | |
ННОД | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с окружающим). Игра «Волшебный мешочек» ЗРазвивать познавательную активность детей .Развивать наглядно-действенное мышление .Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.47. | |||||||
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИ Игра «Тук - тук молотком»Задачи:Учить детей выполнять движения в соответствии со словами стихотворения.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.27. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдения за травянистыми растениями, Дать представления о них. П/И «Воздушный шарик» - знакомство с воздухом. | Речевая деятельность. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка». | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Игра «Хоровод». Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок – золотой гребешок». Игры со строительным материалом | Речевая деятельн Речевая игра «Громко – тихо» | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей. Книжки – малышки. Кубики, дидактические игры. | ||||
Прогулка. Уход домой. | «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. | |||||||
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Четвертый день 29.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Пузырь» «Узнай игрушку по её части»(кабина – машинка, колечко – пирамидка и т.д.) | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. проблемная ситуация «Куклы хотят кататься а машине, а она без колеса» | Индивидуальные беседы и консультации | |
ННОД | МУЗЫКА Развитие музыкально – художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству (по плану музыкального руководителя | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАВИТИЕ (развитие речи). Игра «Руки вверх и на бочок» Задачи:Понимание речи взрослого и выполнение его инструкций.С.Ю.Мещерякова, Л.Н.Галигузова, стр.35. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». П. игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. | Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Игры в дидактическом уголке (собирание пазлов, мозаики) рассматривание иллюстраций в книжном уголке. | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Пополнение книжного уголка. Организация детей в центре дидактических игр. | |||||
Прогулка. Уход домой. | Игры в песочнице – строим дом для пупсиков. Катание на велосипедах, машинах, качание на качелях |
РЕЖИМ | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и | Детей | Особенности организации предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Виды деятельности детей | ||||||
Пятый день 30.10 | Утренний отрезок времени | Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика; «Пузырь» Пальчиковая гимнастика «Танюша». игры со строительным материалом, строим «дом для куклы Тани» | Во время приема уделить особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями, долго капризничают и плачут. | Двигательная (накопление и обогащение двигательного опыта детей) Познавательная (расширение кругозора детей) Игровая | Комплексирование ППС всех центров группы, по интересам детей. Проблемная ситуация « У куклы нет дома, что мы можем сделать» | Видео просмотр развлечения «Курочка Ряба» | |
ННОД | ЗАНЯТИЕ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Стульчик для петушка». Задачи: учить строить стул прикладывая кирпичик к кубику, делать постройку устойчивой. Различать детали 2 видов – кубик и кирпичик | |||||||
ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ. Игра «Постройки из колечек пирамидки» Задачи: Учить сравнивать и классифицировать элементы пирамидки по цвету и размеру, выстраивать их в порядке убывания или возрастания величины. Е.О.Смирнова, С.Ю.Мещерякоаа, Т.В.Ермолова стр.69. | ||||||||
Свободная деятельность Прогулка Обед | Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость. | Двигательная активность Игровое упражнение «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. | Игровая (развитие игровой деятельности детей). Познавательная (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей). | Вынос инвентаря, игрушек. | ||||
Работа перед сном, тихий час | Чтение потешек о пользе сна. Приучать детей перед едой мыть руки, закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем. Формировать навык раздевания перед сном. | |||||||
Вечер: Пробуждение, полдник, свободная деятельность | Игра «Соберем игрушки». Пальчиковая гимнастика «Тук – тук» - развитие речи, памяти и координации движения рук. Игры в уголке «Строитель» и кукольном уголке. | Учить правильно брать кубики, накладывать друг на друга | Чтение (восприятие) художественной литературы; Игровая; Познавательная; Коммуникативная; | Обесп. реализации обр. простр. груп. материалами для развития речи детей Пополнение книжного уголка. Организация детей в центре дидактических игр. | ||||
Прогулка. Уход домой. | Игры в песочнице – строим дом для пупсиков. Катание на велосипедах, машинах, качание на качелях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на неделю во второй группе раннего возраста
Календарный план...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)
календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)
планирование разработано на основе комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги"...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...