Календарное планирование на неделю во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_oktyabrya.odt | 24.49 КБ |
8_oktyabrya.odt | 24.53 КБ |
9_oktyabrya.odt | 24.79 КБ |
10_oktyabrya.odt | 23.79 КБ |
11_oktyabrya.odt | 23.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни и число | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 7 октября | 1 полдня | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Я знаю слово -пожалуйста». Развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста». | Дидактическая игра «Найди свой домик». Продолжать развивать умение различать цваета, геометрические фигуры. Богдан, Люба, Федя, Коля. | Игровая ситуация «Поможем зверятам собраться на прогулку». Обогащать словарь детей названиями одежды, учить детей одеваться в определённой последовательности. | Игра «Чудесная корзинка». Познакомить детей с овощами -помидор, огурец, морковь, капуста. Развивать цветовое восприятие -красный и зелёный цвета, воспитывать аккуратность, вежливость. | Консультация для родителей «Режим и его значение в жизни ребёнка». | |
Н.О.Д. | 1. Физкультурное по плану физкультурного руководителя. 2. Развитие речи. Гербова В.В.стр.42. Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь». Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Летаем, как птички». Развивать координацию движений, упражнять в беге, учить ориентироваться в пространстве. Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Покатаем кукол на машине». Учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводим детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. Труд. Сбор опавших листьев, веток. Приучать к труду, прививать любовь к чистоте. Позаниматься с Даней, Миланой, Никитой, Настей — прыгать вверх и вперёд, развивать прыгучесть, равновесие. | ||||||
2 полдня | Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Проговаривание потешек и чистоговорок Ми-ми-ми, меня за руку возьми, мо-мо-мо, в шоколаде эскимо, му-му-му -в руки булку я возьму. Игра малой подвижности «Выложи сам». Развивать мелкую моторику рук. Выкладывание кругов из пластмассовых палочек. | Позаниматься с Дашей, Вовой, , Шамилем, Андреем. Работа по рисованию. Учить правильно держать карандаш. | Игры с дидактическим материалом «Пркати лошадку». Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упращённые слова но-но, иго-го, пей, лошадка. | Игра «Башни». Познакомить с формой предметов, учить подбирать фигуры соответствующих форм. | |||
Прогулка | Подвижные игры с осенними листочками. Формировать двигательные навыки. Наблюдение за солнцем (продолжать формировать понятие, что для жизни всего живого нужно Солнце). |
Предварительный просмотр:
Дни и число | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 8 октября | 1 полдня | Утренняя гимнастика. Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. | Дидактическая игра «Расскажи, кто такой». Обогащать речь детей, развивать связную речь, память. Артём, Никита, Марк, Лев. | Упражнение «Сделаем из носочка гармошку». Формировать желание содержать вещи в чистоте, складывать их аккуратно. | Упражнение «Весёлый паравозик». Продолжать знакомить детей с предметами мебели, развивать умение находить предметы по словесному указанию взрослого. | Беседа с родителями «Психологическая защищённость, как условие полноценного развития дошкольника». | |
Н.О.Д. | 1. Физкультурное по плану физкультурного руководителя. 2. Лепка. Колдина Д.Н.стр.14. Занятие 5. Червячки для цыплёнка. Учить детей раскатывать валик (колбаску) из пластелина на картоне прямыми движениями руки. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Курочка и цыплята». Побудить детей двигаться в соответствии с текстом. Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре. Знакомить детей с профессией шофёра. Учить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Наблюдение за осадками. Идёт дождь, на дорогах появились лужи. Прививать интерес, любознательность к природе. Труд. Уборка игрушек с участка. Учить бережному обращению с игрушками, прививать трудолюбие. Позаниматься с Настей, Лукой, Тиошей, Марком -катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. | ||||||
2 полдня | Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок». Дыхательная гимнастика «Листопад». Укреплять губные мышцы, формировать навыки плавного выдоха. | Индивидуальная работа с Федей, Андреем, Василисой, Лизой на закрепление основного цвета -жёлтого. Дидактическая игра «Найди жёлтые листочки». | Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Воспитывать интерес к игре, учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями. | Труд в быту «Наведём у нас порядок». Учить детей поддерживать постоянный порядок в игрушечном хозяйстве. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Паровозик». Упражнять детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц с произношением звуков. Наблюдение за кошкой (пушистая, мягкая). Развивать наблюдательность, доброе отношение к животным. Где у кошки голова, спинка, хвости, лапки, ушки. Что делает кошка, сидит, бежит, мяукает «Мяу-мяу», ходит. Как умывается киса. Покажите (язычком). |
Предварительный просмотр:
Дни и число | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 9 октября | 1 полдня | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Скажи другому, что так поступать нельзя». Воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать желание общаться со сверстниками. | Дидактическая игра «Какой дом выше». Закрплять умение сравнивать, развивать память, сообразительность. Варя, Настя, Василиса, Лиза. | Культурно-гигиенические навыки. Проговаривание правил поведения за столом. Учить пользоваться ложкой, правильно держать чашку, есть аккуратно. | Игра «Волшебное поле».учить различать и называть цвета. Рассматривание светофора. Познакомить детей с сигналами светофора, формировать основы безопасного поведения. | Консультация для родителей «Особенности физического развития детей 2-3 лет». | |
Н.О.Д. | 1. Музыкальное по плану музыкального руководителя. 2. Развитие речи. Гербова В.В.стр.42. Игры и упражнения на звукопроизношение -звук У. Чтение песенки «разговоры». Закреплять правильное произношение звука У (изолированного и в звукосочетаниях). | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Через ручеёк». Упражнять детей в ходьбе, прыжках на двух ногах вперёд. Развивать чувство равновесия, ловкость, прыгучесть, глазомер. Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Поезд». Обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдение за деревьями, как опадают-летят листья, какого они стали цвета. Добиваться ответов от детей, радоваться природе. Сюжетно-ролевая игра «Машинист». Помочь распределить роли, учить играть дружно. Вынести атрибуты для этой игры. Труд. Трудовые поручения -побуждать детей собирать игрушки после прогулки. Прививать любовь к труду, к порядку. | ||||||
2 полдня | Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Проговаривание русских народных потешек «Заяц Егорка», «Бежала лисочком лиса с кузовочком». Напоминать детям, что перед уходом домой, игрушки надо убирать по местам. Обязательно говорить до свидания, приучать к культурному общению. | Конструирование «Будка для собаки». Возводить постройку, вызывать желание помочь животным. Закреплять название частей конструктора. Варя, Саша, Никита, Даша. | Настольный кукольный театр по сказке «Кто сказал мяу». Учить детей следить за развитием сюжета, подражать голосам животных. | Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке. Развивать желание играть в кегли, мячи, играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Принеси предмет». Приучать детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве, развивать глазомер. Наблюдение за собакой. Закрепить представление у детей характерных особенностей собаки. У крыльца лохматый пёс лёг, уткнувшись в лапы нос. Тихо, мирно он сопит, может дремлет, может спит. Словарная работа: собака, спит, лежит, бежит. |
Предварительный просмотр:
Дни и число | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 10 октября | 1 полдня | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Наш детский сад». Узнавать с вой детский сад, учить находить свою группу, учить стараться рассказывать, чем заняты дети в группе. Развитие речи. | Дидактическая игра «Один-много». Закреплять умение различать количество предметов. Милана, Даня, Настя, Тимофей. | Рассматривание иллюстраций, как дети убирают игрушки после игры. Приучение к порядку, дисциплине, помощи друг другу. | Предложить детям собрать разрезную картинку, дать детям мозаику, втулки. Учить с этими играми играть за столом, развивать внимательность, любознательность. | Консультация для родителей «Пальчиковые игры в развитии речи детей». | |
Н.О.Д. | 1. Физкультурное по плану физкультурного руководителя. 2. Рисование. Занятие 2.стр.16. Янушко Е.А. Грибы. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер), рисовать палочки -прямые вертикальные линии, не выходить за границу рисунка, формировать интерес к рисованию. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Лови мяч». Упражнять детей в ловле мяча после броска воспиитателя. Развивать глазомер, ловкость и координацию движений. Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «У врача». Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Труд. Уберём ветки на участке — поддерживать желание помогать взрослым. Трудиться с удовольствием. Наблюдение за играми старших детей. Развивать наблюдательность, любознательность. Индивидуальная работа с Варей, Ильёй, Любой, Настей по развитию движений. Упражнять ловить мяч двумя руками. Развивать ловкость, прыткость. | ||||||
2 полдня | Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение потешки «Пальчик-мальчик». Хоровод «Зайка шёл». Приучать ходить по кругу, взявшись за руки, выполнять действия по сигналу. | Индивидуальная работа. Учить Никиту, Тимофея, Милану, Ксюшу нанизывать мелкие предметы на шнурок. Развивать мелкую моторику рук. | Инсценировка сказки «Лиса и петух». Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев. Прививать интерес к сказкам, создать радостное настроение у детей. | Беседа «Как не обидеть нового друга». Прививать умение детей делиться игрушками, играть вместе, уступать и помогать друг другу. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Попади в ворота». Упражнять детей в прокатывании мяча в ворота. Развивать глазомер, ловкость. Наблюдение за вечерним небом. Замечать красоту вечернего неба. |
Предварительный просмотр:
Дни и число | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | Взаимодействие с с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница 11 октября | 1 полдня | Утренняя гимнастика. Ситуация «У Кати красивое платье, скажи ей об этом». Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками. | Дидактическая игра на развитие памяти, мышления «Собери картинку». Учить собирать картинку из четырёх частей. Милана, Даня, Саша, Василиса. | Наблюдение «Что делает помощник воспитателя». Привлечь внимание детей к работе взрослых, развивать интерес к труду. | Дидактическая игра «Светофор». Познакомить с сигналами светофора. Стараться запомнить их. Развить игру «Машины едут по шоссе». | Консультация для родителей. «Эмоциональное воспитание ребёнка в повседневной жизни». | |
Н.О.Д. | 1. Музыкальное по плану музыкального руководителя. 2. ФЭМП. Помораева И.А. Позина В.А. стр.10. Занятие 2. Развитие предметных действий. | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Мяч в кругу». Упражнять детей в броске мяча вперёд двумя руками снизу. Развивать глазомер, ловкость. Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Детский сад». Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в деском саду. Развитие способности взять на себя роль. Позаниматься с Никитой, Марком, Любой, Андреем -упражнять детей в прыжках с места. Наблюдение «Листопад, листопад, листья жёлтые летят». Расширять представления детей о времени года. Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Труд. Побуждать детей собрать природный материал для поделок -листочки. Прививать эстетический вкус. | ||||||
2 полдня | Разминка после сна. Ходьба по массажной дорожке. Чтение польской песенки в переводе Заходера «Сапожник». Слушание песни «Жили у бабуси два весёлых гуся». Обогащать музыкальные впечатления, побудить детей договариваться и подпевать. | «Построй деревце, цветочек». С помощью мозаики построить задуманное изображение, развивать моторику рук. Саша, Лиза, Варвара, Ксюша. | Игровая ситуация «Мы играем в театр». Побуждать интерес к театрализованной деятельности путём опыта общения с персонажами. | Труд. Наведём порядок в игровом уголке. Вместе с воспитателем аккуратно разложить игрушки. Прививать любовь к чистоте, аккуратности, трудолюбию. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Птички в гнёздышках». Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Наблюдение за ветром -привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с вертушками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)
календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (октярь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)
календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста ((декабрь)
планирование разработано на основе комплексной образовательной программе для детей раннего возраста "Первые шаги"...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (январь)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (февраль)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...
Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (март)
Данный материал разработан на основе Комплексной Образовательной Программе для детей раннего возраста "ПЕРВЫЕ ШАГИ", под редакцией Е.О.Смирновой, Л.Н.Галигузовой, С.Ю.Мещеряковой...