календарное планирование по теме "Мамин день"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Мамин день»
Цель: Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование по теме "Мамин день" | 158.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Центр «Словотворчество» (книги, развитие речи) | Чтение: Т.Волгина «Наступает мамин праздник» О. Высотская «В марте есть такой денёк» Чтение «Сказки про маму» С.Прокофьевой Г.Виеру «Мамин день» Э.Успенский «Если был бы я девчонкой» Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота». «Мамин праздник» Заучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине». Игра с мячом «Придумай предложение со словами «Мама», «Бабушка», «Сестра». Дидактическая игра «Испорченный телефон». | Центр «Искусство» (художественно – эстетическая деятельность) | Рисование по впечатлениям «Что я видел во время прогулки». Рисование. «Картинка маме к празднику 8 марта»» Ручной труд: подарок маме (пластилинография). Рисование. «Панно «Красивые подснежники» (с элементами аппликации) раскрашивание картинок | Центр «Игра» (настольные, дидактические, сюжетно-ролевые, сенсорика, моторика) | С/р игры: «Семья. Подготовка к празднику» «Цирк». «Больница»: сюжет «Чтобы не болели зубы». «Шоферы», «Автобус». «Магазин игрушек». Д/и «Назови три предмета». «Цветик-семицветик». «Чего не хватает?» «Скажи, чего много». «Преврати геометрические фигуры в предметы». |
Центр «Познавательной и исследовательской деятельности» (природа, ФЭМП) | Рассматривание сюжетных картинок. Ситуативная беседа о приходе весны, о празднике, посвящённом мамам и бабушкам. Беседа с детьми на тему «Как я помогаю маме». эксперимент «Цветы на воде» д/и «найди в картинах –геометрические фигуры» | «Мамин день» 01.03-05.03 Старшая группа №7 | Центр «Конструирование» | Конструктивно-модельная деятельность. «Корзиночка» (из бумаги и картона) Конструирование : «Магазин подарков» «Салон красоты» «Наш дом» «Наша улица» Техника оригами : «Цветы» «Красивый букет для мамы» «Розы» из гофрированной бумаги Мозаика «Корзинка с цветами» «Ромашки для девочек» | |
Центр «Музыкально-театрализованная деятельность | Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года». Шотландская народная песенка «Спляшем» в обработке И. Токмаковой. пение песен о маме и бабушке разучивание танцев «Барбарики», «Морячка» | Центр безопасности | Дежурство в уголке природы: поливаем растения. игра-беседа «Прощание с гостем» Беседа по этике и культуре поведения «Поздравления и пожелания». | Центр двигательной активности (валеология) | Подвижная игры: «Ястреб и ласточки». «Колпачок и палочка». «Прятки». «Лесная избушка» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 7 (01.03.2021г. )
Тема: «Мамин день»
Цель: Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа о приходе весны, о празднике, посвящённом мамам и бабушкам - Оказание помощи в правильном составлении предложений во время беседы о Международном женском дне. Заучивание стих. Е. Благининой «Посидим в тишине». цель- Помочь детям запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота».- Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа. П/ и «Колпачок и палочка». Усложнение: игроки должны выполнять прыжки на одной ноге, передвигаясь по кругу взявшись за руки.- | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Д/и «Назови три предмета».- Упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку. ( Саша, Рома Б, Даня и Макар) | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Игра с мячом «Придумай предложение со словами «Мама», «Бабушка», «Сестра». Цель: Упражнять в умении составлять предложения. (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | Сюж. рол. игра «Семья. Подготовка к празднику» Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Учить усложнять игру путем расширения состава ролей. Создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Атрибуты к сюжетно ролевой игре, , дид. Игры, атрибуты к п/игре, мнемотаблица к стихотворению. | Папка-передвижка «8 марта» |
НОД | Познавательное развитие. Основы науки и естествознание. Тема. «Мамин праздник» Цель. дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме; познакомить со стихами разных поэтов, воспевающих мать; развивать цветовосприятие, чувство композиции, изображение, умение делать выводы; воспитывать эстетическое отношение к образу мамы через изображение цветов, любовь и уважение к близкому человеку-маме | ||||||
Бассейн | По плану инструктора по плаванию | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение Э.Успенский «Если был бы я девчонкой» Цель: Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Слушание муз.: П.И. Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года».-Учить детей различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности, использованные композитором. П/и «Прятки»- Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции, следить за своей осанкой во время движения Беседа по этике и культуре поведения «Поздравления и пожелания».- Обогащать словарный запас детей речевыми конструкциями выражения поздравления и пожеланий. Учить выражать представления о праздничном дне в соответствующих речевых конструкциях Конструирование посуды из бумаги-жгутов для сказки «3 медведя»- развитие мелкой моторики, мышления, внимания. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Ручной труд: подарок маме (пластилинография). -Учить детей изготавливать игрушку их руками, рассказать о преимуществах подарка, сделанного самостоятельно, формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда (Артём Б, Аня, Костя) | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ») Игровые упр: «Пас друг другу» - развитие ловкости, умение играть в паре (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | Раскраски на тему недели- Продолжать формировать умение выполнять штриховку в одном направлении, не выходя за контур рисунка. Д/упр. «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению | Бумага, клей, салфетки, пластилин заготовки, клеёнки, мячи, аудиозапись, колонка, д/игры, Раскраски, карандаши, краски, восковые мелки, | Индивидуальная беседа «Беседы с родителями об изменении одежды с приходом теплых дней» | |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №7 (02.03.21 г. )
Тема: «Мамин день»
Цель: Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Как я помогаю маме»-Обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим. Воспитывать уважение к труду мамы. Чтение стих. Г.Виеру «Мамин день»-Продолжать развивать интерес к художественной литературе; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Эксперимент «Цветы на воде»-развивать мышление. Д/и «найди в картинах геометрические фигуры»- закрепить знание геомет.фигур, умение их находить в окружающих предметах. | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Шотландская народная песенка «Спляшем» в обработке И. Токмаковой.- формировать интонационную выразительность речи при декламации отдельных отрывков. (Саша, Арина, Соня, Глеб) | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» Д/и «Магазин игрушек».-. Формировать умение классифицировать предметы по заданным признакам. (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | Пение песен о маме и бабушке- развитие памяти, муз.слуха. П/и «Ястреб и ласточки» развивать саиостоятельность в организации игры и выборе водящего, закрепить умение детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к народным играм | дид.игры ножницы музыка шаблоны, таз с водой , бумажные цветы, атрибуты к подвижной игре. | Папка-передвижка «Поздравление мам и бабушек с праздником» |
НОД | Развитие речи | По плану учителя-логопеда | |||||
НОД | Аппликация. Тема: Поздравительная открытка на Мамин день. Цель: Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить вырезать из бумаги одинаковые части, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие. | ||||||
НОД | Музыка | По плану муз. руководителя | |||||
Кружок | Мультстудия «Мечтарики» | По плану руководителя кружка | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение «Сказки про маму» С.Прокофьевой и беседа по ней. Цель: Приучать слушать художественные произведения. Помогать правильно воспринимать содержание произведения. Совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в беседе. | Индивидуальная беседа «Как предупредить авитаминоз весной» | |||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Рисование . «Что я видел во время прогулки»- учить детей передавать в рисунке сходство с реальными предметами, отражать свои впечатления, эмоциональное отношение к изображаемому. Д/и «Испорченный телефон»-Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение регулировать громкость голоса, четко произносить слова. Д/и «Чего не хватает?»-уточнять знания детей о геометрических фигурах, формировать умение понимать суть и решать логическую задачу на установление закономерностей. П/ и «Ястреб и ласточки».-совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к народным играм | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с временными трудностями») Игра на металлофоне-вверх, вниз- развитие умения играть, слышать звуки. (Артём Б, Алина, Даня и Егор) | Логопедическая работа сдетьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ» Разучивание танца «Маленькие гномики»-закрепить движения, развитие муз.слуха. (Арина, Рома, Ваня и Матвей Е) | Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Чтобы не болели зубы». -Учить детей, выступая в роли врача, использовать свои знания о правилах гигиены полости рта, формулировать советы по уходу за зубами и деснами. Помогать детям, играющим роли пациентов, обращаться к врачу с вопросами | дид.игры металлофон атрибуты к с/ролевой игре, бумагадля рисования, карандаши , фломастеры и краски. | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №7 (03.03.21 г.)
Тема: «Мамин день»
Цель: Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | ||||||
Среда | Утро | Утренняя гимнастика. Рисование. «Картинка маме к празднику 8 марта»-вызвать желание нарисовать красивую картинку к празднику. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Обыгрывание песенки «Два веселых гуся»- развитие самостоятельности, выразительности, желание исполнять. | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») Раскрашивание –развитие мелкой моторики, умение подбирать цвет, не выходить за грань. (Рома, Костя и Саша) | Логопедическая работа сдетьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Настольные игры: мозаики, конструктор пазлы, шнуровки - формировать самостоятельность, выбирать игры по желанию, объединяться в группы по интересам | Настольные игры: мозаики, конструктор пазлы, шнуровки дид.игры музыка мешочки с песком конструкторы | Оформление выставки. | |
НОД | Познавательное развитие (Математическое развитие) Тема «Магазин подарков» Цель. Упражнять детей в счете звуков; учить одновременно считать звуки и считать предметы; устанавливать связь между количеством воспроизводимых звуков и отсчитанных игрушек; закрепить у детей представления о шаре, кубе, цилиндре. Учить находить местоположение впереди, сзади. | |||||||
НОД | Физическая культура | По плану инструктора по физ. | ||||||
Работа перед сном | Чтение худ. Литературы. Чтение О. Высотская «В марте есть такой денёк» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову. | Оформление выставки | ||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Д/И «Кому что нужно для работы», с целью создания условий свободного и самостоятельного закрепления представления о женских профессиях. Конструирование мебели для сказки «3 медведя»- развитие воображения, мышления, мелкой моторики. Шотландская народная песенка «Спляшем» в обработке И. Токмаковой.-Поддерживать интерес детей и любовь к устному народному творчеству, формировать интонационную выразительность речи при декламации отдельных отрывков. Игра малой подвижности «Угадай по голосу» - создать условия для положительного эмоционального настроя детей. | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными труностями») Д/и «Цветик-семицветик».-. Формировать умение классифицировать предметы по заданным основаниям (по цвету, по форме, по величине). Обогащать словарный запас, развивать логическое мышление. (Саша, Арина, Соня, Глеб) | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» Раз. упражнение «Не ошибись!»- Закреплять умение детей сравнивать количество предметов с их числовым обозначением, получать равенство из неравенства путем добавления и удаления предметов (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Вырезание по шаблону театра- развитие мелкой моторики П/и «Прятки»- развитие мышления, терпения, воображения. | д/игры, Раскраски, карандаши, краски, восковые мелки, | |||
Проектная деятельность | Игра с карточками: «Заколдованные фигурки» | Развитие внимания, логического мышления, умения соотносить контуры с изображением |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШАЯ ГРУППЕ №7 (04.03.21 г. )
Тема: «Мамин день»
Цель: Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение "конкурс красоты" Дата 04.03.21 г
Цель: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях. Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников. Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке
Утренняя гимнастика: комплекс №2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | ||||||||||
Четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Дежурство в уголке природы: поливаем растения. Учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе: находить и «расшифровывать» подсказки, которые дает само растение (состояние листьев и почвы). Д/и «Преврати геометрические фигуры в предметы»- Учить детей использовать свои знания о том, какиегеометрические фигуры лежат в основе различных предметов. Учить дорисовывать предметы и прорисовывать отдельные детали. Развивать фантазию, творческие способности. | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») (Рома, Костя и Саша) | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы с детьми с ОВЗ»)
(Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Конструктивно-модельная деятельность. «Корзиночка» (из бумаги и картона)- Упражнять в складывании квадрата на 16 маленьких квадратиков, в самостоятельном изготовлении выкройки по чертежу, умении срезать ненужные части: развивать умение работать по схеме, выполняя ряд последовательных действий. | д/игры, Раскраски, карандаши, краски, восковые мелки, Раскраски, трафареты, обводки. | Консультация «Чем порадовать самых близких» | |||||
НОД | Рисование Тема. «Букет для мамы» цель. Напомнить детям о жанре изобразительного искусства натюрморт. Продолжать формирование навыков равномерного расположения нескольких предметов на листе бумаги. Развивать творческое воображение, стойкий интерес к изобразительной деятельности, развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность при выполнении задания и аккуратность. | |||||||||||
НОД | Развитие речи | По плану учителя-логопеда | ||||||||||
Бассейн | По плану инструктора по плаванию | |||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Чтение Т.Волгина «Наступает мамин праздник» Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; воспитывать чуткость к художественному слову. | |||||||||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») | Логопедическая работа с детьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» | Консультация «Мама слово золотое - роль матери в воспитании дошкольника» | ||||||||
Рисование. «Панно «Красивые подснежники» (с элементами аппликации) -Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования. Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник».- Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье».-Тренировать артикуляционный аппарат детей, развивать подвижность языка, вырабатывать подъем широкой передней части языка. п/и «Лесная избушка»- развитие двигательной активности. | Д/и «Скажи, чего много».- Продолжать знакомить детей с правилами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать слова в предложении. (Соня, Егор и Матвей» | Формирование навыков культурного поведения «Прощание с гостем».-Познакомить детей с правилами в момент прощания, рассмотреть модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции. (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Раскрашивание раскрасок по теме недели – формировать умение раскрашивать аккуратно не заступая за линии. Центр строительно-конструктивных игр – мелкий строитель для постройки военной базы с целью свободного и самостоятельного конструирования и развития конструктивных навыков. | раскраски, карандаши, мелки, фломастеры, напольный конструктор. пластилин досточки стеки мячи бумага атрибуты | ||||||||
Проектная деятельность | Сюжетно-ролевые игры «Скульптурная мастерская». | Продолжать знакомить детей с особенностями работы скульптора. Умение принимать на себя роль и соблюдать ролевое соподчинение. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 7 (05.03.21 г. )
Тема: «Мамин день»
Цель: Закреплять знания о профессиях мам и бабушек, труде женщин дома. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами. Воспитывать уважение к воспитателям
Утренняя гимнастика: комплекс № 2
Гимнастика после сна: комплекс № 2
Прогулка: карточка №
Дни недели | Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц. партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная с детьми с временными трудностями | Индивидуальная с детьми ОВЗ | |||||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика д/у «Сервировка стола» – создать условия для формирования у детей умения считать предметы, называть численность предметов. Рассматривание альбом «Такие разные мамы» с целью свободного и самостоятельного знакомства с иллюстрациями и составления небольшого рассказа Игровое упражнение: «С кочки на кочку»- развивать умение выполнять прыжок с места на двух ногах. П/и «Наведи порядок»- создать условия для закрепления умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | Логопедическая работа сдетьми 2 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с временными трудностями») муз.упр. приставной шаг – следить за осанкой и координацией движений (Аня, Глеб, Саша) | Логопедическая работа с детьми 2подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. «Дневник ежедневной работы сдетьми с ОВЗ» муз.упр. приставной шаг – следить за осанкой и координацией движений (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Самостоятельная игровая деятельность в развивающих зонах группы – формировать умение выбирать игры по интересам, играть не мешая друг другу Настольные игры по теме.-развитие самостоятельности выбора, индивидуальности, мышления. | дид.игры настольные игры бруски краски соль перец воздушный шар | беседа о наличии спортивной формы |
НОД | Познавательное развитие. Основы науки и естествознание. Тема: квест -игра «В поисках весны» Цель. создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности.. Систематизировать знания детей по теме "Весна" Способствовать развитию умения применять свои знания на практике и передавать их; самостоятельно анализировать полученные результаты. Развивать словесно-логическое мышление, связную речь, обогащать словарный запас детей. Воспитание бережного отношения к природе. | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. В.Давыдов «Дозор», «Армия мира», Создать условия для продолжения приобщения к словесному искусству, расширять и активизировать словарный запас детей | Работа с родителями по оплате за детский сад | |||||
Вечер | Закаливающие процедуры: Бодрящая гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Водно -гигиенические процедуры Коррекционный час. Рисование «Бабушкино счастье»- развивать умение рисовать по представлению, передавая характерные черты в рисунке. ДИ «Летает-не летает» Цель – создать условия для формирования кругозора детей п/и«Салки». Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости. Муз/подвижная игра «Помощники»- развивать умение выполнять танцевальные движения под музыку. Игра - эстафета: «Приготовим обед» - создать условия для формирования умения согласовывать свое поведение с поведение других детей. | Логопедическая работа сдетьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. Конструирование из бумаги «Платье для мамы» -развитие умения ориентироваться на бумаге, сгибать лист по строго заданным линиям. (Соня, Артём П, Ваня) | Логопедическая работа с детьми 1 подгруппы по заданию учителя-логопеда (См. д\и «Собери букет» Цель: Закрепить умения ориентироваться на листе (Арина, Рома, Матвей и Ваня) | Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус». - Развивать социальные взаимоотношения играющих путем осмысления профессиональной деятельности взрослых. Познакомить с правилами культурного поведения. | Карандаши , бумага, краски, оборудование для эстофет, бумага для оригами, схема, Набор военной техники. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на каждый день
план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....
Календарное планирование на каждый день
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...
Методическая разработка календарного планирования на один день с детьми старшей группы Тема: «Мой город»
Актуальные проблемы ДО в условиях введения ФГОС...
Календарное планирование по теме: «День победы» в старшей группе+ файлы
Старшая группа тема «День победы»Программное содержание: 1.Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечествен-ной войне. 2.Формирование у детей представления о подвиге народа, котор...
Календарное планирование на один день
Тема: "Посуда"...
1 Календарное планирование по теме: «День знаний» в подготовительной группе по ФГОС
Подготовительная группа тема: «День знаний» программное содержание: 1.Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.2....
Календарное планирование по теме "День народного единства"
Тема: "День народного единства"ПонедельникВторникЧетвергПятницаПонедельникВторникСредаЧетвергПятница...