Календарное планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Яковлева Ольга Александровна

Раньше календарное планирование каждый день  мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада  комьпьтера - мы перешли на электронные календарные планы - которые не надо писать - достаточно просто распечатать. Чтобы разработать их у нас ушло много сил и времени - но теперь работать по таким планам стало намного удобнее. я хочу предложить вам образец нашего календагного плана на каждый день - может быть кому то пригодится

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_na_kazhdyy_ponedelnik.docx27.65 КБ

Предварительный просмотр:

дата

Тема: Кладовая леса

Индивидуальная работа, режимные моменты

Работа с родителями

14 октября,    понедельник

Совместная деятельность воспитателя и детей

Непосредственная образовательная деятельность

Обр. обл.

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Обр. обл.

  • Утренняя гимнастика
  • Познавательная деятельность

«В лес за грибами и за ягодами»

Программ. содержание:

- уточнить представления детей о значении леса в жизни людей;

-расширить представления детей о лесных грибах и ягодах;

- продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;

- учить быть осторожными с неизвестными объектами;

- воспитывать бережное отношение к природе.

  • Лепка

«Грибы»

Программ. содержание:

- закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев;

- учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающие ножки.

  • Физкультура

(по плану специалиста)

Вечер. РХВ

«Левитан «Березовая роща»

Программ. содержание:

- знакомить детей с творчеством художника Левитана;

- учить замечать характерные особенности картин художника;

- формировать эстетический вкус.

Ф

П

ХТ

Ф

ХТ

Утро.

  • Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Грибы».

Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду; :рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника.

  • Индивидуальная работа по развитию речи.

 Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый).

  • Подвижная игра «Великаны-карлики».

 Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу.

  • Дидактическая игра «Какое время года?»        I

 Учить детей соотносить описание природы в стихах  с определенным временем года, аргументировать свой выбор.

  • Воспитание культуры поведения: учимся общаться со сверстниками.

Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно себя вести в каждой из них: как вежливо обратиться, почему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т.д.

Прогулка.

  • Наблюдение: изменение продолжительности дня.

 Предложить детям по результатам наблюдений сделать выводы об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.

  • Подвижная игра «Мяч через сетку».

Совершенствовать умение детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить его кистями рук, не прижимая к груди.

  • Сюжетно-ролевая игра «Ателье»,

 Учить детей подбирать атрибуты для игры, объединяться в игре, развивать сюжет.

  • Трудовые поручения: подготовка кустарников к зиме (удаление сухих  и сломанных  веток).

Обсудить с детьми назначение такой подготовки растение зиме, предложить принять посильное участие в работе.

  • Индивидуальная работа.

Упражнять детей отбивать мяч о землю не менее 5 раз. Развивать крупную моторику и мышцы рук.

Вечер.

  • Закаливание.
  • Гимнастика после сна.
  • Чтение главы из книги А. Милна «Вини-Пух и все, все, все».

 Учить подбирать и применять в самостоятельном высказывании образные слова и выражения, подводить детей к пониманию переносного значения слов, пословиц и по.

  • Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку».

Учить детей находить различные источники информации (иллюстрации в книгах, природа за окном, поделки) для ответа на вопрос.

  • Игра с пением песни на музыку С. Насауленко «Заводные игрушки».

 Побуждать детей импровизировать, подражать движениям заводных игрушек, инсценировать текст песни, соблюдая стилевые закономерности хороводной игры.

Прогулка.

  • Подвижная игра «Пробеги тихо».

 Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в дпи1 а тельной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремлениек победе.

  • Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Дальний рейс».

 Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.

П

К

Ф

П

С

П

Ф

С

Т

Ф

З

Ф

ХЛ

П

М

Ф

С

Понаблюдать за тем, сформирован ли навык мытья рук.

Понаблюдать здороваются ли дети с другими детьми.

Понаблюдать все ли дети могут доводить начатое дело до конца.

Понаблюдать все ли дети могут правильно держать столовые приборы.

Индивидуальная работа по лепке: поупражнять детей лепить предметы круглой, овальной, дискообразной формы.

Порекомендовать родителям  Германа Г., Тимофея К., Димы Ч. Поупражнять детей лепить разные грибы.

Напомнить родителям  о необходимости приходить в детский сад во время.

Побеседовать с родителями Кости П. об его взаимоотношениях с другими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование на каждый день

план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя Тема: «Детский сад и мы»...

Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа

Календарно -тематическое планирование на каждый день в 2 младшей группе (сентябрь)...

Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа

Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа...

Календарное планирование на каждый день на тему

Раньше календарное планирование каждый день  мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада  комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...

Календарное планирование на каждый день в подготовительной группе, на сентябрь месяц

Календарное планирование поможет писать планы на каждый день, согласно тематическим неделям...