Календарное планирование на каждый день
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные планы - которые не надо писать - достаточно просто распечатать. Чтобы разработать их у нас ушло много сил и времени - но теперь работать по таким планам стало намного удобнее. я хочу предложить вам образец нашего календагного плана на каждый день - может быть кому то пригодится
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_na_kazhdyy_ponedelnik.docx | 27.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Кладовая леса | Индивидуальная работа, режимные моменты | Работа с родителями | ||||
14 октября, понедельник | Совместная деятельность воспитателя и детей | |||||
Непосредственная образовательная деятельность | Обр. обл. | Решение образовательных задач в ходе режимных моментов | Обр. обл. | |||
«В лес за грибами и за ягодами» Программ. содержание: - уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; -расширить представления детей о лесных грибах и ягодах; - продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; - учить быть осторожными с неизвестными объектами; - воспитывать бережное отношение к природе.
«Грибы» Программ. содержание: - закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; - учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающие ножки.
(по плану специалиста) Вечер. РХВ «Левитан «Березовая роща» Программ. содержание: - знакомить детей с творчеством художника Левитана; - учить замечать характерные особенности картин художника; - формировать эстетический вкус. | Ф П ХТ Ф ХТ | Утро.
Расширять представления детей о грибах, растущих в наших лесах; помочь запомнить названия, учить отличать их по внешнему виду; :рассказать о пользе съедобных грибов и опасностях, которые подстерегают неопытного грибника.
Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый).
Развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу.
Учить детей соотносить описание природы в стихах с определенным временем года, аргументировать свой выбор.
Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно себя вести в каждой из них: как вежливо обратиться, почему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т.д. Прогулка.
Предложить детям по результатам наблюдений сделать выводы об изменении пути солнца по небу, изменении продолжительности дня.
Совершенствовать умение детей перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить его кистями рук, не прижимая к груди.
Учить детей подбирать атрибуты для игры, объединяться в игре, развивать сюжет.
Обсудить с детьми назначение такой подготовки растение зиме, предложить принять посильное участие в работе.
Упражнять детей отбивать мяч о землю не менее 5 раз. Развивать крупную моторику и мышцы рук. Вечер.
Учить подбирать и применять в самостоятельном высказывании образные слова и выражения, подводить детей к пониманию переносного значения слов, пословиц и по.
Учить детей находить различные источники информации (иллюстрации в книгах, природа за окном, поделки) для ответа на вопрос.
Побуждать детей импровизировать, подражать движениям заводных игрушек, инсценировать текст песни, соблюдая стилевые закономерности хороводной игры. Прогулка.
Учить детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в дпи1 а тельной деятельности. Приучать детей следить за своей осанкой во время бега, поощрять стремлениек победе.
Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения. | П К Ф П С П Ф С Т Ф З Ф ХЛ П М Ф С | Понаблюдать за тем, сформирован ли навык мытья рук. Понаблюдать здороваются ли дети с другими детьми. Понаблюдать все ли дети могут доводить начатое дело до конца. Понаблюдать все ли дети могут правильно держать столовые приборы. Индивидуальная работа по лепке: поупражнять детей лепить предметы круглой, овальной, дискообразной формы. | Порекомендовать родителям Германа Г., Тимофея К., Димы Ч. Поупражнять детей лепить разные грибы. Напомнить родителям о необходимости приходить в детский сад во время. Побеседовать с родителями Кости П. об его взаимоотношениях с другими детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование на каждый день
план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер....
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя
Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя Тема: «Детский сад и мы»...
Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа
Календарно -тематическое планирование на каждый день в 2 младшей группе (сентябрь)...
календарное планирование на каждый день старшая группа тема недели Новый год.
календарное планирование...
Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа
Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа...
Календарное планирование на каждый день на тему
Раньше календарное планирование каждый день мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...
Календарное планирование на каждый день в подготовительной группе, на сентябрь месяц
Календарное планирование поможет писать планы на каждый день, согласно тематическим неделям...