календарное планирование на каждый день
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

гадгаева надежда александровна

 план на каждый день расписан по дням, утро прогулка вечер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon планирование на каждый день.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Календарно-тематическое планирование  по фгт на февраль2013 года.

             Календарное - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) 04.02-08.02.2013.

Группа подготовительная. Тема: «23 февраля»

Цель: расширять знания детей о Российской армии ; воспитывать уважения к защитникам отечества , к памяти павших бойцов ( возлагать цветы к обелискам , памятникам) развивать умение рассказывать о службе в армии отцов братьев воспитывать желание подражать им ловкости быстроте смелости формировать стремление быть похожим на них.

Утро

Понедельник.

Образовательная область «коммуникация»

Цель: закреплять представления  детей о защитниках отечества , уважительное отношение  к ним , воспитывать любовь к родине, развивать стремление выражать свое отношение к событием.

Образовательная область «социализация»

Дидактические игры.

Цель: «что сначала что потом»

Закреплять знания детей о временах года.

Утренняя гимнастика.

1)        ежедневное проведение утренней гимнастики упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке ,  в прыжках и перебрасывании мяча.

2)        И.п.- основная стойка , руки на пояс.1-2 шаг вправо, руки через стороны вверх , вернуться в исходное положение. То же влево (3-4) раза.

И.п.- стойка ноги врозь , руки к плечам 1-2-поворот туловища вправо, руки в стороны, 3-4- исходное положение. То же влево.3) и.п.- основная стойка , руки вниз 1- руки в стороны 2-мах правой ногой вперед , хлопок под коленом ,3- опустить ногу , руки в стороны 4-исходное положение. то же левой ногой.

4)и.п.- стойка ноги на ширено плеч , руки вниз.1- руки в строну 2- наклон вперед, коснуться пальцами рук правого носка;3-выпрямиться руки в стороны 4- исходное положение. То же левой ногой.

        

Вторник.

Образовательная область «познание»

Цель: формировать представления детей о разнообразии культурных растений и способах их посадки. знакомить со способами вегетативного размножения растений. Учить высаживать рассаду редиса. В процессе практической деятельности учить делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способах ухода за ними.

Образовательная область

«коммуникация»

 беседовать с детьми  на тему «друзья помогают»

цель: воспитывать у детей положительные и заботливые качества к отношении к близким и к друзьям.  Продолжая обучать детей вежливости , воспитатель постоянно следит за тем , насколько хорошо они усвоили «вежливые слова»

Образовательная область «социализация».

Цель: предложить детям сюжетно ролевую игру «строительство дома» закреплять умение  использовать в игре атрибуты, конструкторы , строительные материалы. Закрепить название профессий (архитектор , строитель, маляр)

Утренняя гимнастика         

Среда.

 Образовательная область «коммуникация»

  Ситуативная беседа с детьми.

 Цель: выяснить и закрепить название улицы где мы живем, название села района.

Образовательная область «здоровье»

Цель: перед завтраком воспитывать у детей  привычку самостоятельно мыть руки  с мылом , насухо вытирая индивидуальным полотенцем.

Утренняя гимнастика.

        

Четверг

Образовательная область «познание»

Я и мое имя.

Закреплять знания об именах своих родственниках , ласкательные имена.

Образовательная область «безопасность»

Опасности вокруг нас предметы , ядовитые ягоды. «я знаю что можно что нельзя.

Утренняя гимнастика.

        

     Пятница.

Образовательная область

«социализация»

«хотим быть смелыми»

цель: воспитывать патриотические

 чувства , вызывать эмоциональный

отклик на героические

интонации, развивать чувство ритма

, навыки ясной и четкой артикуляции,

 объединять детей в коллективной

игре-соревновании.

Образовательная область «познание»

«В мире материалов»

Цель: закреплять знания детей о

различных материалах.

Воспитывать бережное отношение

к вещам  умение выслушивать

товарищей.

Утренняя гимнастика.

     нод        

1)Образовательная область «познание»

«предметное окружение»

тема: «служебные собаки» «2)художественное творчество.

(рисование)

тема:«украсим повозку флажками»

3)физкультура.

Тема «занятие №25»        1) образовательная область познание (фэмп)

тема: занятие №1

2) музыка

по плану муз.руководителя.

3)коммуникация (развитие речи)

тема: игры и упражнение со словом и в слове.        1) образовательная область «безопасность».

Тема: городской наземный пассажирский транспорт.

2) образовательная область «художественное творчество аппликация.»

тема:  праздничный хоровод.

3) образовательная область «чтение художественной литературы»

тема: «калмыцкая народная сказка плюх пришел»

4) физкультура.

Тема: занятие №26        

1) образовательная область познание (фэмп)

тема:занятие№4

2)музыка

3) образовательная область «художественное творчество рисование»

тема:  «зима»

4)образовательная область «коммуникация» обучение грамоте.

Тема:  Знакомство с понятием «звук» «»        1)социализация

(патриот.восп./ген.семейн.

гражд.принад.)

тема: пожарные на учении.

2)познание (руной труд)

тема: украсим рукавички

3) физкультура на прогулке.)

тема:занятие№27

Прогулка.        

Образовательная область.

«познание»

Наблюдение за животным миром

Цель: расширять преставления детей о жизни птиц в зимний период. учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание помогать птицам в зимний период.

Образовательная область

«труд» 

дежурство в уголке природы.

цель:  показать детям особенности дежурства в уголке природы. Формировать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными.

Образовательная область «социализация»

подвижные игры

«салочка выручалочка» цель: учить детей использовать разнообразные подвижные игры в том числе игры с соревнованием способствующие развитию психофизических качеств ловкость сила быстрота выносливость гибкость

Образовательная область «познание»

Наблюдение за растительным  миро

Цель: расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду . формировать желание отражать красоту природы в художественно- творческой деятельности..

Образовательная область «социализация»

подвижные игры

 «эстафета с мячом»

Цель: : учить детей использовать разнообразные подвижные игры в том числе игры с соревнованием способствующие развитию психофизических качеств ловкость сила быстрота выносливость гибкость.        

Образовательная область «познание»

Наблюдение за неживой природой

Цель: наблюдать за почвой , сравнить с летней подвести к пониманию на улице холодно, и почва замершая , твердая.

 Образовательная область труд на участке

Цель: рассказать детям что каждое утро у нас в саду убирает дворник..

Образовательная область «социализация»

«подвижная игры»

«кошки мышки» «прятки»

Цель:  закреплять и развивать умение  ходить и бегать , согласовывая движения рук и  ног.  Развивать умение бегать легко , ритмично энергично отталкиваясь носком.        

Образовательная область «познание»

Наблюдение за явлением природы

Цель: зимой  можно отличить березу от других деревьев по белому стволу. На клумбах ничего не растет, лежит снег.  

Образовательная область труд на участке.

цель: труд пожарных важный и опасный , спасение людей , противопожарная безопасность.

Беседа» огонь – наш друг или враг»

Образовательная область «социализация»

   «море волнуется.»

Цель: развивать умение замирать , на месте не двигаться.        Образовательная область «познание»

наблюдение за

 животным миром.

цель: сравнивать поведение синиц и

снегирей , щеглов послушать  

издаваемые ими звуки. закреплять

знания о диких животных жарких стран.

Образовательная область труд на

участке.

Цель: рассказать о подготовке к

 весенним полевым работам ремонт

сельском хозяйственной

технике уход за домашними

животными на ферме.

Образовательная область

«социализация»

подвижные игры.

«кошки мышки»

Вечер.        

Образовательная область «социализация»

Сюжетно ролевая игра. Цель: развивать творческое воображение , способность совместно развертывать игру , согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, действовать с предметами -заместителя.

Индивидуальная работа.

Образовательная область «художественное творчество»

Цель: упражнять в рисовании предметов округлой и овальной формы Кирилла.

образовательная область

«познание»

цель: беседовать с детьми на тему как нужно себя вести в общественных местах.        Образовательная область «здоровье»

Цель: беседовать с детьми «здоровье и болезнь»

Цель: здоровье и болезнь микробы как причина  некоторых заболеваний . грязь – среда обитания микробов. Значения санитарно- гигиенических процедур для здоровья человека.

Индивидуальная работа

Образовательная область

«коммуникация»

Цель: с Лерой продолжать совершенствовать фонематическое восприятие учить детей делить лова с открытыми слогами на части.  

Образовательная область «познание»

Беседа о культуре поведения.

Цель:  познакомить с правилами телефонного этикета.

Беседа: «как  позвонить другу»

Образовательная область «социализация»

сюжетно ролевая игра. «Кафе»

Цель: развивать творческое воображение , способность совместно развертывать игру , согласовывая собственный игровой  замысел с замылями сверстников

 Индивидуальная работа

Образовательная область « познание» «фэмп»

 Работать индивидуально с Кириллом на  тему «знаки неравенство»

Образовательная область

« труд»

Цель: предложить детям расставить  игрушки  на свои места. Закреплять  умение поддерживать порядок  в группе.         Образовательная область «социализация»

 «Игра – ситуация у меня зазвонил телефон»

Цель: учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирование в ней , учить выразительно воплощаться в роли.

Индивидуальная работа.

образовательная область «здоровье»

 цель: учить Леру пришивать оторвавшись пуговицу. Принимать участие в смене постельного белья расстилать простыню, класть подушку в чистой наволочке.

Образовательная область «коммуникация»

Цель: заучивание стихотворения П.Соловьевой «ночь и день»

Цель: познакомить детей со стихотворением Соловьевой «ночь и день» поупражнять в выразительном чтении стихотворения.         Образовательная область

«социализация»

Дидактическая

цель:  «лото»

Индивидуальная работа.

Образовательная область «познание»

«мир комнатных растений»

Цель: расширять представление

Кирилла о комнатных растений их пользе и строении.

учить

Различать комнатные растения

по внешнему виду.

                                        

                                        

     

 Календарное -тематическое планирование воспитательной-образовательной работы на неделю__11.02-15.02.2013

Утро

Понедельник.

Образовательная область.

        «познание»

 Тема дня: «Вот поезд наш едет, колеса стучат»

Цель: Задачи:

Упражнять в составлении рассказов о путешествии на поезде.

Образовательная область\

«социализация»

Д/и. «составь предложения я люблю папу»

Цель: учить правильно составлять предложения.

 

Утренняя гимнастика

Игра «Идите ко мне» – ходьба группой в одном направлении.

Лёгкий бег врассыпную – полетели, как воробышки (без музыки).

Построение в круг с помощью воспитателя (без музыки).

И. п. (исходное положение): стать прямо, ноги слегка расставить, руки за спиной. После слов воспитателя: «где же ваши руки» – дети вытягивают руки вперед и говорят: «вот наши руки». Повторить 5-6 раз.

И. п.: стать прямо, ноги расставить, руки за спиной. На слова воспитателя «спрятали ножки» дети приседают, руками обхватывают ноги. После слов: «где ваши ноги» – дети выпрямляются, топают ногами на месте, говорят: «вот ваши ноги». Повторить 2-3.

И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе. Непрерывные полуприседания на слегка согнутых ногах. Повторить 6-8 раз.

Легкий бег на носочках.

Ходьба стайкой за воспитателем по за        Вторник.

Образовательная область «познание»

Цель: Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Образовательная область «социализация»

Настольно- печатные игры.

Шахматы..

Цель: продолжать работу по сенсорному развитию детей в разных видах деятельности.обогащать сенсорный опыт детей знакомя их с широким кругом предметов и объектов новыми способами их обследования.

Утренняя гимнастика.

        

Среда.

Образовательная область «здоровье»

Тема: Как устроено тело человека?»

Цель: Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, чем отличаются люди друг от друга внешне (пол, рост, возраст, цвет волос, глаз и т.п.)

Образовательная область «познание»

Тема: «моя собака»

Цель: учить детей  обращаться собакой хорошо, знать клички своих животных, любить их.

Утренняя гимнастика.

        

           Четверг

Образовательная область «социализация»

Дидактическая игры

«Родной город»

Цель: учить детей рассказывать о своем селе где они жмвут, какие есть достопримечательности.

Образовательная область «труд»

Цель: учить наводить порядок в группе, аккуратно убирать игрушки на место.

Утренняя гимнастика.

        

        Пятница.

Образовательная область

«коммуникация»

 Цель :Беседовать с детьми о

части суток- что мы

делаем утром – днем,

вечером.

Образовательная область

«труд»

Цель: учить детей ухаживать

 за комнатными растениями

не забывать поливать

 рыхлить землю.

Утренняя гимнастика.

             

       нод        

1)познание

Тема: «в мире материалов»

2)художественное творчество(рисование)

Тема: «наша армия»

3)физкультура

Тема:занятие№28        

1) музыка

по плану муз.руководителя.

2)образовательная область познание фэмп

Тема:занятие№3

3) Коммуникация развитие речи

Тема: звуковая культура речи подготовка к обучение грамоте.        1)образовательная область «безопасность»

Тема: правила безопасного перехода

2) образовательная область «художественное творчество «лепка»

Тема: «пограничник собакой»

3) физкультура.

Тема:занятие №29        

1) образовательная область познание (фэмп)

тема:занятие№4

2)музыка(по плану музыкального руководителя)

3) образовательная область «художественное творчество рисование»

тема:

4)образовательная область «коммуникация» обучение грамоте.

Тема: скороговорки.        

1)социализация

тема:детское телевидение.

2)познание (конструирование)

тема: самолеты..

3) физкультура на прогулке.)

тема:занятие№27

            Прогулка.        

 Образовательная область

«Познание»

Наблюдение за живой природой

Цель: учить наблюдать за березой зимой. Формировать знания о особенностях  жизни деревьях зимой воспитывать бережное отношение к растениям.

Образовательная область труд на участке

Цель: расчистить участок от снега. Прививать трудолюбие учить трудиться в коллективе.

Образовательная область «социализация»

Подвижные игры.

 « Кому флажок» «догони» «белые медведи»

Цель:  упражнять в беге , в прыжках продвижение вперед.         Образовательная область «познание»

Наблюдение за машиной.

Цель: Наблюдение за легковым транспортом. (внешний вид, различия, составные части)

Образовательная область труд на участке

Цель: убрать на участке сломанные ветки.

Образовательная область «социализация»

подвижные игры

  «мы веселые ребята»

«когда это бывает»

Цель: учить четко проговаривать текст . в игре соблюдая правила игры.        

Образовательная область«познание»

Наблюдение за неживой природой

Цель: учить  детей наблюдать за небом. Какого оно цвета .

Образовательная область труд на участке

Цель: подмести в беседке собрать ветки.

Образовательная область «социализация» подвижные игры.

 ««Птицы и клетка»,

 «Сделай фигуру»,

        Образовательная область «познание»

Наблюдение за неживой природой

Цель:  наблюдать за ветром , закреплять умение определять его силу.

.

Образовательная область

Труд на участке.

Цель: собрать опавшие листья и сделать из ник букет из листьев.

Образовательная область «социализация»

     Подвижные игры

«мы веселые ребята» «кошки мышки»

Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры проявляя инициативу и творчество. Воспитывать у детей стремление участвовать  в играх  элементами соревнования.

Образовательная область

«познание»

Наблюдение за окружающей

действительностью

Цель: наблюдать за детьми  

Старшей группы за играми

Детей соблюдение правил

Дружелюбие.

Образовательная область

труд на участке.

Цель: собирать игрушки

Приводить их в порядок

Отчищать песок от мусора.

Образовательная область

«социализация»

подвижные игры.

«день ночь» «мышеловка»

Цель: развивать интерес к

Спортивным играм и

Упражнениям.

Вечер.        

Образовательная область «коммуникация»

Цель: учить детей слушать внимательно сказку пересказывать отвечать на вопросы воспитателя.

Образовательная область «социализация»

сюжетно ролевая игра

д\и. «вокруг до около»

цель: развивать зрительное восприятие внимание , учить  правильно употреблять предлоги.

Индивидуальная работа

Образовательная область

 «Художественное творчество»

Цель: упражнять Никиту в рисование собаки.        Образовательная область «социализация»

Настольная игра «Что есть у машины».

Индивидуальная работа

Образовательная область

Рисовать собаку, которую дети любят.

Индивидуальная работа

Повторить с Полиной гласные звуки.

Образовательная область «социализация» Д\И

«что из чего»

Цель:        Образовательная область «художественное творчество»  «аппликация»

Цель: Учить детей вырезать круг, делать в группы монетки.

Индивидуальная работа

«познание» «фэмп»

Цель: работать с Наташей со знаками неравенства.          Образовательная область «чтение художественной литература» сказка соловей. Г.Х.Андерсен.

Цель: учить детей внимательно слушать сказку , отвечать на вопросы воспитателя.

.

Индивидуальная работа.

Образовательная область «художественная творчество»

Цель: учить Ксюшу  правильно держать  кисть  аккуратно работать с красками смешивать цвета создавать гаммы разных цветов.

Образовательная область «социализация»

Сюжетно ролевые игры.

Цель: магазин- дети учатся входить в роль в продавца.

        Образовательная область

«социализация»

 «Свободные игры»

Индивидуальная работа.

Образовательная область

«коммуникация»

Цель: учить составлять

слова с Викой из слогов

(устно)

Образовательная область

«коммуникация»

Цель: заучивание текста

 пальчиковой гимнастики

и одновременно делать ее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование на каждый день

Раньше календарное планирование каждый день  мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада  комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя

Календарное планирование на каждый день старшая группа сентябрь 1 неделя Тема: «Детский сад и мы»...

Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа

Календарно -тематическое планирование на каждый день в 2 младшей группе (сентябрь)...

Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа

Календарное планирование на каждый день (сентябрь) 2 младшая группа...

Календарное планирование на каждый день на тему

Раньше календарное планирование каждый день  мы писали в больших толстых тетрадях, теперь с приходом в жизнь детского сада  комьпьтера - мы перешли на электронные календарные ...

Календарное планирование на каждый день в подготовительной группе, на сентябрь месяц

Календарное планирование поможет писать планы на каждый день, согласно тематическим неделям...