Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 10.09.20-14.09.20г.)
материал (средняя группа)
Группа: средняя Тема: «Наш детский сад»
Цель: вспомнить с детьми все помещения детского сада,его территорию; помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму
работы ДОУ, группы.
Итоговое мероприятие: «Экскурсия по детскому саду»- четверг.
Ответственный за проведение – воспитатели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_sentyabr_5_dney.docx | 74.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
(на неделю с 10.09.15-14.09.15г.)
Группа: средняя Тема: «Наш детский сад»
Цель: вспомнить с детьми все помещения детского сада,его территорию; помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму
работы ДОУ, группы.
Итоговое мероприятие: «Экскурсия по детскому саду»- четверг.
Ответственный за проведение – воспитатели.
Дни недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики,ОО. | Совместная деятельность взрослого и детей НОД. | Организация РППС | Поддержка индивидуальности ребенка |
Понедельник 10.09.15г. Вторник 11.09.15г. Среда 12.09.15г. Четверг 13.09.15г. Пятница 14.09.15г. | Прием и осмотр Детей Совместная деятельность детей Труд Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку,завтрак. Игры НОД Подготовка ко 2 завтраку,завтрак. Подготовка к прогулке,прогулка. Возвращение с прогулки. Организация питания и сна Подъем и двигательная активность по тропе здоровья. Игры Подготовка к полднику,полдник. Подготовка к прогулке. Прогулка Уход детей домой Прием и осмотр Детей Совместная деятельность детей, труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак. Игры НОД Подготовка ко 2 завтраку,завтрак Подготовка к прогулке,прогулка. Возвращение с прогулки Организация питания и сна Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры Подготовка к полднику,полдник Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой Прием и осмотр Детей Совместная деятельность детей, труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры НОД Подготовка ко 2 завтраку,завтрак Подготовка к прогулке,прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры Подготовка к полднику,полдник Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой Прием и осмотр Детей Совместная деятельность детей, труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку,завтрак Игры НОД Игры Подготовка ко 2 завтраку,завтрак Подготовка к прогулке,прогулка Возвращение с прогулки Организация питания и сна Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Игры Подготовка к полднику,полдник Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой Прием и осмотр Детей Совместная деятельность детей, труд. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку,завтрак Игры НОД Подготовка ко 2 завтраку,завтрак Подготовка к прогулке,прогулка, Возвращение с прогулки. Организация питания и сна Подъем и двигательная активность по тропе здоровья Игры Подготовка к полднику,полдник. Подготовка к прогулке,прогулка Уход домой. | Восприятие худ.литературы Двигательная Самообслуживание Игровая Коммуникативная игровая Игровая двигательная Самообслуживание Игровая Двигательная Познавательно-исследовательская Самообслуживание Игровая коммуникативная, восприятие художественной литкратуры. Двигательная Игровая Игровая коммуникативная изобразительная музыкальная Самообслуживание игровая двигательная познавательно-исследовательская. Восприятие худ.литературы Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая Познавательно-исследовательская Музыкальная двигательная Самообслуживание Игровая двигательная Познавательно-исследовательская, Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Восприятие художественной литературы. Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Двигательная игровая Игровая коммуникативная Самообслуживание Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая двигателная Коммуникативная Двигательная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая Коммуникативная Игровая двигательная Самообслуживание Игровая двигательная Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы Двигательная Игровая Самообслуживание и элементарный бытовой труд Двигательная Коммунмкативная Познавательно-исследовательская Двигательная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Изобразительная Музыкальная Игровая Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая двигательная коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд Двигательная Музыкальная игровая Самообслуживание и элементарный бытовой труд Двигательная игровая Коммуникативная двигательная Игровая Двигательная игровая Самообслуживание и эементарный бытовой труд Игровая Изобразительная Двигательная Самообслуживание Игровая двигательная Познавательно-исследовательская Музыкальное Самообслуживание и элементарный бытовой труд двигательная Игровая Самообслуживание и элементарный бытовой труд Познавательно- исследовательская двигательная игровая | Чтение по выбору детей. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Комплекс №1 Формирование КГН: Закреплять умение намыливать руки до образования пены. Работа с разрезными картинками. «Игрушки» ФЦКМ Цель: формирование представлений о работниках детского сада. Горбатенко стр30 Физическая культура Цель: упражнять в ходьбе и беге и врассыпную, развивать ловкость,глазомер при прокатывании мяча. Пензулаева стр21. Формирование КГН: Закреплять умение мыть руки перед едой,объяснить для чего надо это делать. Наблюдения за сезонными изменениями в природе Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче,ночь длиннее) п/и «Гуси», «Пастух и стадо» Цель: совершенствовать координацию движений,развивать ловкость. Закреплять навыки самообслуживания последовательность одевания и раздевания. Чтение стихотворения А.Кондратьева «Доброе утро» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор о том как мне нравиться в детском саду. Театрализованная деятельность варежковый театр «Теремок» Закреплять умение есть вилкой второе блюдо,правильно сидеть за столом. Закреплять последовательность одевания и раздевания Игры с выносным материалом С/р игры по желанию детей. П/и «Пятнашки». Наблюдение за погодой сравнить утреннюю,вечернюю. Чтение по выбору детей.Тематиче-ская беседа «Что такое детский сад?» Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Комплекс №1 Знакомство с правилами дежурства по группе: формировать у детей.желание быть дежурными,выполнять соответствующие обязанности. ФЭМП И.А.Помораева,В.А.Позина Цель:упражнять в сравнении двух групп предметов разных по цвету форме,определяя их равенство или неравенство,на основе сопоставления пар.Закреплять умение различать и называть части суток.
Музыка Формирование КГН: Закреплять умение мыть руки перед едой. Продолжение наблюдения за е- зонными измене-ниями в природе Цели: —учить разли-чать и характери-зовать приметы ранней осени, узнавать их в сти-хотворениях;—воспитывать любовь к природе. п/и «Ворона и воробей» цель: продолжать учить ориентировке в пространстве,развивать умение не наталкиваться друг на друга. Ситуативный разговор: «нужно самому уметь одеваться» Закреплять последовательность одевания и раздевания. Чтение р.н.с. «Заюшкина избушка» Формирование КГН: Закреплять умение мыть руки перед едой,намыливать их мылом,смыть водой и насухо вытирать. Оздоровительная гимнастика после сна.ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность Варежковый театр «Колобок». с\р игра «Детский сад» художественное творчество «Украсим наш детский сад» Формирование КГН: Продолжать закреплять навыки пользования салфеткой после еды. Ситуативный разговор, чтонужно отпрашиваться домой у воспитателя Трудовая деятельность:поливание песка для игры Цель:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке,побуждать оказывать помощь взрослым. п\и «Береги предмет»-учить действовать и ориентироваться по сигналу воспитателя. Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Беседа «Кто работает в детском саду» Комплекс №1 Дежурство по столовой:учить сервировать стол по количеству детей. Игры со строительным материалом «Гараж для автомобилей» Развитие речи Обучение рассказыванию «Наша неваляшка» Цель: учить рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. В.В.Гербова стр6 Физическая культура Цель: учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх.доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Л.И.Пензулаева Формирование КГН: Закреплять умение мыть руки перед едой. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Наблюдение за цветником: Цель:формировать представления о том,что цветы живые,они растут и изменяются. п\и «Подбрось и поймай» «Найди где спрятано» Цель:упражнять в бросании и ловле мяча. Учить ориентироваться в пространстве. Формировать у детей основы поведения за столом,умении правильно сидеть за столом не наклоняться к тарелки во время еды. Чтение художественной литературы Сутеева «Грибок-теремок» Оздоровительная гимнастика после сна.ходьба по массажным дорожкам. Игра драматизация по сказке Сутеева «Грибок-теремок» Формирование КГН: Продолжать закреплять умение мыть руки перед едой,намыливать руки до образование пены. Ситуативный разговор о том,что нужно соблюдать правила безопасного поведения на прогулке. Наблюдение за погодой,что такое листопад. П\и «Ловишки»-упражнять в беге. Вспомнить элементарные правила поведения,этикету общения и приветствия. Проведение экскурсии «Наш детский сад» Комплекс №1 Продолжать учить детей правильно сервировать стол к завтраку по количеству детей. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Лепка «Чебурашка» Цель: совершенствовать умение лепки из пластилина.Т.С.Комарова стр10 Музыка по плану муз.руководителя. Настольно-печатные игры по желанию детей. Формирование КГН: Соблюдать основные правила поведения за столом(сохранять осанку). Ситуативный разговор «Что нужно помогать друг другу» Закреплять умениене путать свои вещи, с одеждой других детей.Учить замечать непорядок в одежде. Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Листопад» «Птицы и дождь» Цель: упражнять в беге и лазанье,прыжках.Воспитывать ловкость быстроту. Учить сервировать стол к обеду. Беседа «Сотрудники детского сада» по вопросам: Кто работает в детском саду? Что делает повар воспитатель? Оздоровительная гимнастика после сна.ходьба по массажным дорожкам. Игры на детских музыкальных инструментах. н\п игры «Собери пазл» Формирование КГН:развивать умение правильно пользоваться полотенцем.объяснить почему надо пользоваться только своим полотенцем. Наблюдение за погодой. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Обучать навыкам состаления рассказа по картине на основе личного опыта. Ситуативный разговор о дарах осени. Комплекс №1 формированиеКГН:закреплять умение сидеть правильно за столом, соблюдать правила поведения,ставить ноги вместе. Дид.игра «Кого не стало» на фрмирование внимания. с\р игра «Больница» рисование «Красивые цветы» Цель: учить предавать в рисунке основные части растения Т.С.Комарова стр48 Физическая культура Цель:продолжать учить энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх. Л.И.Пензулаева Формирование КГН: Закреплять умение пользоваться салфеткой Ситуативный разговор «Кто работает в д\с» Наблюдение за вороной. Цель:расширять знания о вороне,воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П\и «Птичка и кошка» Цель:учить двигаться врассыпную не наталкиваясь друг на друга. формированиеКГН: Закреплять умение мыть руки перед едой. Слушание песни «Улыбка» Оздоровительная гимнастика после сна по массажным дорожкам. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Настольно-печатная «Ассоциации» Упражнение «Ровная спинка»- формировать у детей правила поведения за столом. Ситуативный разговор о том,как правильно отпрашиваться у воспитателя. Сравнение утренней и вечерней погоды. Игры с выносным материалом. С\р игры по выбору детей. | Обеспечить детей игровым материалом для самостоятельной деятельности в игровых уголках. Создавать условия и помогать организовывать с/р игру по желанию детей. Обеспечить детей игровым материалом для самостоятельной деятельности детей. Создавть детям несложные знакомые детям рисунки. Рисование «что мы умеем и любим рисовать» Обеспечить детей игровым материалом на формирование мелкой моторики Конструктор «Лего» Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом. Создавать условия и помогать организовать с/р. Обеспечить детей игровым материалом для самостоятельной творческой деятельности в игровых уголках. Обеспечить детей игровым материалом для самостоятельной деятельности детей на прогулке и для игр с выносным материалом:лейки, кубики иформочки на каждого ребенка для игры с песком. Создавать условия и организовать с\р игру. Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности;лейки, лопатки,совочки. Обеспечить детей игровым материалом. Внести н\п игры «Профессии» Создавать условия для игр со строительным материалом. Обеспечить выносным материалом: рули, Совочки ,формочки, мел,машинки. Обогащать двигательный опыт детей,создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. Создать условия для игры драматизации Обеспечить детей игровым материалом для самостоятельной деятельности детей. Обеспечить необходимым оборудованием для самостоятельной деятельности детей в игровых уголках. Создавать условия и поммогать организовывать с\р игру,обеспечить необходимыми атрибутами. Создать условия и организовать с/р игры по желанию детей и для продуктивной деятельности «Испечем кулич» Поддерживать детей в стремлении играть на музыкальных инструментах. Обеспечить игровым материалом и атрибутами для с\р игр. Создавать в группе ситуацию для развития игровой деятельности: «Кто на нашем огороде» «Волшебный сундучок» Создавать условия и помогать организовать с\р игру. Создавать условия и помочь организовать с\р игры по желанию детей. Обеспечить выносным материалом для самостоятельной деятельности детей. Создать условия для с\р игры, Внести н\п игру Обепечить детей игровым материалом. Создать условия для сюжетно-ролевой игры. | Игровое упражнение «Что изменилось в группе» с Сашей А, МашейЕ.,Матвеем М. Упражнять в ходьбе колонной по одному, бег врассыпную с Кириллом Ю.,Миланой Ш., Аленой К. Развивать умение соотносить название животных и их детенышей. Упражнение «Назови детеныша» С Колей З.,Владом Б.,Лилей Б. д\и «Чьи предметы?» с Ярославом М., Владом Б.,Лизой Б. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками с Катей З.,ЛеройС., Соней Х. Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые с ВарейН.,Матвеем М.,Настей К. Д\И «Яучусь считать» С ВадимиромУ., ВарейН., ЛизойБ. Сбор цветов в коробочки. Цель:учить различать зрелые семена от незрелых с Владом М., Аленой К., Матвеем М. Дидактическая игра «Кого не стало»на формирование внимания с Кати М., ВероникиК.,СашиА. Проверить знание основных цветов: с Колей З., Лилей Б., ВладомБ. Упражнение «Подбери по цвету» Упражнять ЯрославаМ., Милану Ш.,КатюЗ., в сохренении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Обучить навыкам составления рассказа по картине МашиЕ.,Насти К. Учить резать ножницами по прямой Алену К., Матвея М., Кирилла Ю. Упражнение «Собери игрушки» Цель:развивать внимательность с Катей М.,Рустамом К., Кириллом К. Обучить навыкам составления рассказа по картине с Миланой Ш., Сашей А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)
Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...