Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Ростокина Евгения Сергеевна

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮЛЬ 1 неделя                                                                                   

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 (центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседы на темы:

«Моя семья»

"Мама и папа в жизни девочки"

Просмотр презентации:

«День семьи, любви и верности»

Разучивание пословиц и поговорок о семье,

 любви, дружбе и верности

 

 

 

Дидактические игры:

«Назови ласково»

«Что изменилось»

«Верно -  неверно»

«Раздели поровну»

Дидактическое упражнение

«Сложи вещи правильно»

Речевое развитие:

Алгоритм «Расскажи о себе»

Формирование культуры поведения:

Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.

 

Дидактические игры:

«Так бывает или нет»

«Подумай и измени»

Чтение стихотворения

 А.Барто «Младший брат»,

«Две сестры»

 

Подготовить и вынести  иллюстрации праздника День семьи

Вынести семейные альбомы детей для рассматривания

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Я и моя семья»  (рисование мелками на улице)

Лепка:  по замыслу детей

Аппликация: Ромашка

Конструирование: «Дом в котором я живу»

 

Физическое развитие

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

 

Прогулка

Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем

Индивидуальная работа:

ФЭМП: Сравнение предметов по разным признакам

ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку»

Речевое развитие: Дидактическая игра  «Дом какой»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Пробеги тихо»

«Кот и мыши»

«Цветные автомобили»

«Хитрая лиса»

«Рыбак и рыбки»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

 

Работа перед сном

Инсценировка сказки «Три медведя»

Чтение русских народных сказок и сказок  разных народов А.С.  Пушкин «Сказка о золотом петушке»

Просмотр научно – познавательных фильмов «Сказ о Петре и Февронии»

Чтение К.  Чуковский «Муха – цокотуха»,

 

Вечер

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки - матери»,

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»

Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает»

Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей»

Игры детей с конструктором «Лего»

Работа детей с настольными играми

 

Прогулка

Наблюдения: за ветром,  деревом,  дождем, кошкой, тучей

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

 

 

Взаимодействие с родителями:

Советы родителям на летний период

Консультация на тему : «Роль совместного отдыха детей и родителей»

                                         «Во что поиграть с ребенком по дороге домой»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_iyul_mesyats.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательного процесса

ИЮЛЬ 1 неделя                                                                                    

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 (центры активности на участке)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседы на темы:

«Моя семья»

"Мама и папа в жизни девочки"

Просмотр презентации:

«День семьи, любви и верности»

Разучивание пословиц и поговорок о семье,

 любви, дружбе и верности

Дидактические игры:

«Назови ласково»

«Что изменилось»

«Верно -  неверно»

«Раздели поровну»

Дидактическое упражнение

«Сложи вещи правильно»

Речевое развитие:

Алгоритм «Расскажи о себе»

Формирование культуры поведения:

Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.

Дидактические игры:

«Так бывает или нет»

«Подумай и измени»

Чтение стихотворения

 А.Барто «Младший брат»,

«Две сестры»

Подготовить и вынести  иллюстрации праздника День семьи

Вынести семейные альбомы детей для рассматривания

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: «Я и моя семья»  (рисование мелками на улице)

Лепка:  по замыслу детей

Аппликация: Ромашка

Конструирование: «Дом в котором я живу»

Физическое развитие

Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку;

закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.

Прогулка

Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем

Индивидуальная работа:

ФЭМП: Сравнение предметов по разным признакам 

ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку»

Речевое развитие: Дидактическая игра  «Дом какой»

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры:

«Пробеги тихо»

«Кот и мыши»

«Цветные автомобили»

«Хитрая лиса»

«Рыбак и рыбки»

Свободное рисование и лепка детей

Игры детей с выносным оборудованием

Работа перед сном

Инсценировка сказки «Три медведя»

Чтение русских народных сказок и сказок  разных народов А.С.  Пушкин «Сказка о золотом петушке»

Просмотр научно – познавательных фильмов «Сказ о Петре и Февронии»

Чтение К.  Чуковский «Муха – цокотуха»,

Вечер

Сюжетно-ролевая игра: «Дочки - матери»,

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья»

Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает»

Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей»

Игры детей с конструктором «Лего»

Работа детей с настольными играми

Прогулка

Наблюдения: за ветром,  деревом,  дождем, кошкой, тучей

Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик»

Свободные игры детей с выносным материалом

Рисование детей по собственному замыслу.

Взаимодействие с родителями:

Советы родителям на летний период

Консультация на тему : «Роль совместного отдыха детей и родителей» 

                                         «Во что поиграть с ребенком по дороге домой»

Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).Тема: «Новый год у ворот»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы на июль месяц

Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы на июль...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....

Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя Тема недели «Цветик - семицветик»

Данная  разработка  поможет  воспитателям  в  разработке  планирования  на  летний  оздоровительный  период  2020 год. картотека на тему &qu...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября

Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...