Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательного процесса
ИЮЛЬ 1 неделя
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности на участке) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Беседы на темы: «Моя семья» "Мама и папа в жизни девочки" Просмотр презентации: «День семьи, любви и верности» Разучивание пословиц и поговорок о семье, любви, дружбе и верности
| Дидактические игры: «Назови ласково» «Что изменилось» «Верно - неверно» «Раздели поровну» Дидактическое упражнение «Сложи вещи правильно» | Речевое развитие: Алгоритм «Расскажи о себе» Формирование культуры поведения: Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом.
Дидактические игры: «Так бывает или нет» «Подумай и измени» Чтение стихотворения А.Барто «Младший брат», «Две сестры»
| Подготовить и вынести иллюстрации праздника День семьи Вынести семейные альбомы детей для рассматривания |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Я и моя семья» (рисование мелками на улице) Лепка: по замыслу детей Аппликация: Ромашка Конструирование: «Дом в котором я живу»
| |||
Физическое развитие | Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку; закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры.
| |||
Прогулка | Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем Индивидуальная работа: ФЭМП: Сравнение предметов по разным признакам ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку» Речевое развитие: Дидактическая игра «Дом какой» Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке Подвижные игры: «Пробеги тихо» «Кот и мыши» «Цветные автомобили» «Хитрая лиса» «Рыбак и рыбки» Свободное рисование и лепка детей Игры детей с выносным оборудованием
| |||
Работа перед сном | Инсценировка сказки «Три медведя» Чтение русских народных сказок и сказок разных народов А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» Просмотр научно – познавательных фильмов «Сказ о Петре и Февронии» Чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха»,
| |||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра: «Дочки - матери», Сюжетно-ролевая игра: «Семья», Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает» Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей» Игры детей с конструктором «Лего» Работа детей с настольными играми
| |||
Прогулка | Наблюдения: за ветром, деревом, дождем, кошкой, тучей Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик» Свободные игры детей с выносным материалом Рисование детей по собственному замыслу.
|
Взаимодействие с родителями:
Советы родителям на летний период
Консультация на тему : «Роль совместного отдыха детей и родителей»
«Во что поиграть с ребенком по дороге домой»
Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_iyul_mesyats.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательного процесса
ИЮЛЬ 1 неделя
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности на участке) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Утро | Беседы на темы: «Моя семья» "Мама и папа в жизни девочки" Просмотр презентации: «День семьи, любви и верности» Разучивание пословиц и поговорок о семье, любви, дружбе и верности | Дидактические игры: «Назови ласково» «Что изменилось» «Верно - неверно» «Раздели поровну» Дидактическое упражнение «Сложи вещи правильно» | Речевое развитие: Алгоритм «Расскажи о себе» Формирование культуры поведения: Обсудить, зачем люди здороваются, прощаются друг с другом. Дидактические игры: «Так бывает или нет» «Подумай и измени» Чтение стихотворения А.Барто «Младший брат», «Две сестры» | Подготовить и вынести иллюстрации праздника День семьи Вынести семейные альбомы детей для рассматривания |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование: «Я и моя семья» (рисование мелками на улице) Лепка: по замыслу детей Аппликация: Ромашка Конструирование: «Дом в котором я живу» | |||
Физическое развитие | Развивать ловкость, ориентировку в пространстве (на участке); координацию движений; правильную осанку; закреплять умение играть в спортивные игры, народные игры. | |||
Прогулка | Наблюдение за голубями, за трудом дворника, небом, погодой, солнцем Индивидуальная работа: ФЭМП: Сравнение предметов по разным признакам ФИЗО: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы Познавательное развитие: Дидактическая игра «Найди ошибку» Речевое развитие: Дидактическая игра «Дом какой» Трудовое поручение: подметание веранды, сбор мусора на участке, сбор игрушек после прогулке Подвижные игры: «Пробеги тихо» «Кот и мыши» «Цветные автомобили» «Хитрая лиса» «Рыбак и рыбки» Свободное рисование и лепка детей Игры детей с выносным оборудованием | |||
Работа перед сном | Инсценировка сказки «Три медведя» Чтение русских народных сказок и сказок разных народов А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» Просмотр научно – познавательных фильмов «Сказ о Петре и Февронии» Чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха», | |||
Вечер | Сюжетно-ролевая игра: «Дочки - матери», Сюжетно-ролевая игра: «Семья», Пальчиковая гимнастика «Дружная семья» Дидактическая игра: «Составь рассказ» по теме «Лето», «Что полезно, а что вредно?», «Когда это бывает» Индивидуальная работа: Упражнение «Носовые платочки», «Сдуй ватку», «Пингвины», «Поделись улыбкою своей» Игры детей с конструктором «Лего» Работа детей с настольными играми | |||
Прогулка | Наблюдения: за ветром, деревом, дождем, кошкой, тучей Трудовое поручение: подметание веранды, сбор игрушек после прогулке Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Кто ушел», «Прятки», «Найди свой домик» Свободные игры детей с выносным материалом Рисование детей по собственному замыслу. |
Взаимодействие с родителями:
Советы родителям на летний период
Консультация на тему : «Роль совместного отдыха детей и родителей»
«Во что поиграть с ребенком по дороге домой»
Индивидуальные консультации по запросам родителей в течение недели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Декабрь (четвертая неделя).Тема: «Новый год у ворот»...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Неделя театра"
Для детей старшего дошкольного возраста....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (на 2 недели - 20.04. - 30.04.) ( "От рождения до школы")
Группа: 2 младшая группа...
Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы на июль месяц
Календарно-тематическое планирование воспитательно–образовательной работы на июль...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя Тема недели «Цветик - семицветик»
Данная разработка поможет воспитателям в разработке планирования на летний оздоровительный период 2020 год. картотека на тему &qu...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...