Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»
Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dekabr.docx | 80.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1-ю неделю декабря (02.12-06.12.19)
в первой младшей группе № 6
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»
Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 02.12.2019 | Утро | Позн.разв. Соц.-ком.р Худ.-эст. Р. Муз.раз. Физ.раз. Реч. Раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 14. Пензулаева Рассматривание картинок с зимним пейзажем. Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты зимней природы. | Д/и с пирамидками Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей. Влад, Аврора, Саша. | Напоминаем детям, что при входе в группу, дети должны здороваться с воспитателем, няней и детьми. | Поливаем цветы на подоконнике. Показываем детям как правильно за ними ухаживать. | Индивидуальная консультация по запросу. | |
НОД | Худ.эст. Раз. Позн.разв. | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. работника | ||||||
Познавательное развитие (развитие речи/чтение худ. литературы). «Вот и люди спят» | ||||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. Раз. Физ.раз. | Картотека прогулок №35 декабрь | Стихотворение «Снежок». С помощью стихотворения дать понятие, какой снег. Филипп, София П. | П/и «Мой весёлый звонкий мяч». Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Выносной материал. | |||
Работа перед сном | Реч. Разв. | Учим аккуратно вешать вещи на стульчик. | ||||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. Раз. Физ.раз. | Ходьба по массажным коврикам. воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. | Чтение художественной литературы. русская народная сказка «Лиса и заяц», Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение. | Учим правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные. | Игра «Оденем куклу Катю на прогулку» | |||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. Раз. Физ.раз | Самостоятельная деятельность по выбору детей. Развивать у детей желание играть самостоятельно. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 03.12.2019 | Утро | Позн.разв. Соц.-ком.р Худ.-эст. р. Муз.Раз. Физ.раз. Реч. раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 14. Пензулаева Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы». Цель: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, | С/р. игра «Накорми малышей». Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр. Камила, Иван, Алексей. | Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно! Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине | Книжный уголок. Разместить подборку иллюстраций на тему «Дети на прогулке зимой». | Побуждать родителей беседовать с ребенком о времени года |
НОД | Худ.Эст. раз. Физ. Раз. | Физическое развитие (по плану физ. работника) | |||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка). Лепка по замыслу. | |||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Картотека прогулок № 37 декабрь | Учить детей различать погодные условия. Александра, София И., Таисия. | П/и «бегите ко мне» (домик) Упражнять детей в выполнении движений | Выносной инвентарь. | ||
Работа перед сном | Реч. Разв. | При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. | |||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. | Д/и «Найди две одинаковых снежинки» Из 4- 5 снежинок нужно найти две одинаковых и объяснить свой выбор. Ярослав, Влад. | Беседа с детьми на тему «Какую одежду носят зимой», обогащать словарь детей по теме «Одежда». | Игра «Поезд» Цель: упражнять детей двигаться в разном темпе. | ||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игра с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 04.12.2019 | Утро | Позн.разв. Соц.-ком.р Худ.-эст. р. Муз.Раз. Физ.раз. Реч. раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 14. Пензулаева Д/и «Снежинки» Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие. | Д/и «Что бывает зимой Задачи: Закрепить понятие о зимних явлениях. Таисия, София И. | Напоминаем детям как правильно держать ложку и осанку во время приёма пищи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Оформление информационных стендов «Зимушка, зима». | |
НОД | Худ.Эст. раз. Позн.разв | Художественно-эстетическое развитие музыка (по плану муз. работника). | ||||||
Познавательное развитие. (Развитие речи, чтение художественной литературы). Упражнение на звукопроизношение. Д/и «Барашки и козлики». | ||||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Картотека прогулок №38 декабрь | Подкармливаем птиц на участке. Заботимся о братьях наших меньших. Влад, Филипп, Вера. | П/и - «Птички в гнездышках» Упражнять детей в выполнении движений. Игры с элементами имитации движений птиц. | Выносной инвентарь. | |||
Работа перед сном | Речевое раз. | С/р игра «Строительство» Цель: рассказать детям, что строители строят дома для разных игрушек, заборчики для зверей и домашних животных, | ||||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. | Тема: настольный театр по сказке «Теремок». | «В лесу родилась елочка» Цель: Закреплять умение детей рисовать пальцами. | Игра: «Волшебный мешочек». | |||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Продолжать учить перешагивать через препятствие. Развивать навыки перешагивания. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 05.12.2019 | Утро | Позн.раз Соц.-ком.р Худ.-эст. р. Муз.Раз. Физ.раз. Реч. раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 14. Пензулаева Беседа о книгах. Цель - Закрепление знаний детей о книгах уточнение знаний детей о предназначении книг развитие познавательных процессов . | Рассматривание иллюстраций о зиме и зимних развлечениях (катание на санках, коньках, игры в снежки). Таня, Влад, Аврора. | П/и Солнце или дождик» Цель - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания | Настольные игры. | Беседы о самочувствии детей. |
НОД | Физ. раз. Позн.разв | Физическое развитие (по конспекту физ. работника). | |||||
Познавательное развитие (ребенок и окр. мир.) Рассматривание игрушек ( грузовая и легковая машина, автобус, поезд). | |||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Картотека прогулок №39 декабрь | Рассматривать форму строения снежинок. Наблюдать снегопад в разную погоду. Камила, София П. | п/и «Воробышки и автомобиль» Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик. | Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Речевое раз | Беседа о красоте зимней природы. Цель: Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы. | |||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. | Чтение стихов о зиме, рассматривание зимних картинок. Филипп, Кирилл, Даниил. | Слушанье детских песенок о зиме. | Учим собирать из целых картинок и двух половинок настольные игры. | ||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Развивать навык в перешагивании: упражнять детей в перешагивании через препятствие. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 06.12.2019 | Утро | Позн.раз Соц.-ком.р Худ.-эст. р. Муз.Раз. Физ.раз. Реч. раз | Утренняя гимнастика..Комплекс 14. Пензулаева Рассматривание кружочков по цвету, размеру. Цель: закрепить понятия «большой, маленький) | Закрепление гигиенических навыков. Кукла Маша умывается. Таисия, София И. | После завтрака учим говорить детей «спасибо». Играем в игру «узнай по голосу Развиваем внимательность, память | Катаем мяч друг другу. | |
НОД | Худ.-эст. р. Физ. раз. | Художественно-эстетическое развитие (рисование): Рисование по замыслу. | |||||
Физическое развитие (на улице) | |||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Картотека прогулок № 39 декабрь | п/и «Деревья большие и маленькие». Упражнять детей в выполнении движений. Кирилл, Аврора. | Рассказать детям, что деревья зимой тоже спят. В зимнее время им холодно без листочков, но чтоб веточки не замерзли, снежок укрывает их своим одеялом. | Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Продолжаем учить детей раздеваться и аккуратно вешать одежду. | ||||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. | Чтение стих-я «Ветер, ветер, ты могуч…» Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворение. Влад, Иван, София. | Напоминаем детям как правильно держать ложку в руке, и осанку за столом. | Игровые средства: куклы, любимые резиновые игрушки, одежда для кукол. | ||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Подвижные игры: «Кошки-мышки», «Прокати и поймай». Игры с выносным материалом. |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2-ю неделю декабря (09.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6
Тема недели: «Зимние развлечения»
Цели: 1. Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. 2. Формировать представления о безопасном поведении зимой. 3. Познакомить с зимними играми: катание на санках, игры в снежки.
Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение «Пришла зима, снег и радость принесла»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 09.12.2019 | Утро | Позн.разв. Соц.-ком.р Худ.-эст. Р. Муз.раз. Физ.раз. Реч. Раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева Вводная беседа по теме недели «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях. Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки». С/р игры: «Кукла заболела»-формировать умение у детей ухаживать за больными | Дид. игра «Чего не хватает на рисунке?» - развивать мышление, наблюдательность Таня, Макар, Валера | Закрепить знания о порядке раздевания | Подобрать иллюстрации о зимних развлечениях. | Памятка для родителей: «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей». | |
НОД | Худ.эст. Раз. Позн.разв. | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. работника | ||||||
Познавательное развитие (развитие речи/чтение худ. литературы). Чтение потешки «Пошел котик на торжок...» | ||||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. Раз. Физ.раз. | Картотека прогулок №1 декабрь | Развивать навык подлезать под дуги Таня, Макар, Валера | Наблюдение за морозными узорами на окне. Здравствуй, зимушка-зима! Вьюга белая метёт- это зимушка идёт. Рукавом повела – все дороги замела. Здравствуй , зимушка-зима, п/и «Кролики» м/п «Мороз – красный нос» | Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Дуги – для п/игры «Кролики» Уборка снега на участке. | |||
Работа перед сном | Реч. Разв. | Прочесть отрывок К. Чуковского «Мойдодыр» | ||||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. Раз. Физ.раз. | Ходьба по массажным коврикам. воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Чтение стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» - развивать память, вызывать желание повторять за воспитателем. С/ролевая игра «День рождения Степашки | Настольные игры «Бусики», «Пуговки» - развивать моторику. Таня, Макар, Валера | Закреплять правила поведения за столом: не кривляться, правильно держать ложку, не говорить с набитым ртом. | Подготовить атрибуты к игре «День рождения Степашки» | |||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. Раз. Физ.раз | Наблюдать за ветром – учить определять наличие и направление ветра. Очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Хороводная игра «Снежиночки – пушиночки» - учить водить хоровод, держась за руки, действовать по сигналу воспитателя. Подвижная игра «Поезд» - развивать выносливость, продолжать учить ходьбе по одному, друг за другом. Вместе с ребятами повесить кормушки – вызывать желание заботиться о птицах. | Беседы с родителями |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 10.12.2019 | Утро | Позн.разв. Соц.-ком.р Худ.-эст. р. Муз.Раз. Физ.раз. Реч. раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева Рассказывание по сюжетной картине «Зимние забавы». Цель: Уточнить представления детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, | Разучивание стихотворения Н. Красильникова «Снежинка» - развивать память, усидчивость. (Саша, Алексей, Гриша) Дид. игра на расширение и активизацию словаря «Кто как голос подает?» | Закреплять знание своего полотенца, продолжать приучать самостоятельно, умываться после еды. | Предложить детям посмотреть картинки с изображением снегопада. | Побуждать родителей беседовать с ребенком о времени года |
НОД | Худ.Эст. раз. Физ. Раз. | Физическое развитие (по плану физ. работника) | |||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка). «Норка для мышки» | |||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Картотека прогулок № 2 декабрь | «Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости (Саша, Алексей, Гриша) | Целевая прогулка «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» - привить эстетическое переживание от красоты зимней природы, получить радость от прогулки. Подвижная игра: «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность. | Лопатки – чистить снег. Саночки для игрушек –катаем игрушки. Дуги – для п/игры «Кролики» | ||
Работа перед сном | Реч. Разв. | Экологическая сказка «Путешествие маленькой снежинки» | |||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Ходьба по массажным коврикам, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма. | Самостоятельные игры с мячом в спортивном уголке. Настольные игры «лото», «мозаика». | Вместе с детьми помыть игрушки – приучать к аккуратности, учить бережно, относиться к вещам. | Приготовить маски с изображением главных героев сказки «Теремок», влажные тряпочки, мыльная вода. | ||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Игра – забава «Берегись, заморожу» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 11.12.2019 | Утро | Позн.разв. Соц.-ком.р Худ.-эст. р. Муз.Раз. Физ.раз. Реч. раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки» - вызвать у детей веселые воспоминания, умение составить рассказ по наводящим вопросам. | Рассматривание комнатных растений алоэ, герань - беседа об уходе за ними. Пальчиковые игры «Зайцы», «Зимняя прогулка» - развивать зрительное восприятие, моторику рук (Таня, Макар, Валера) | Закрепление правил поведения в умывальной комнате | Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели | Дать рекомендации, касающиеся зимнего досуга с детьми (подкармливание зимующих птиц, катание на санках…) | |
НОД | Худ.Эст. раз. Позн.разв | Художественно-эстетическое развитие музыка (по плану муз. работника). | ||||||
Познавательное развитие. (Развитие речи, чтение художественной литературы). Упражнение на звукопр. «Гости». Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка» | ||||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Картотека прогулок №3 декабрь | Развивать навык подлезать под дуги (Таня, Макар, Валера) | Прочитать отрывок из стихотворения Грязи нет, весь двор одело Посветлело, побелело Видно есть мороз (А.Фет) п/и «Кролики» м/п «Мороз – красный нос» «Заинька» | Выносной материал: лопатки, ведерки. Труд: Уборка снега на участке. | |||
Работа перед сном | Речевое раз. | Читать «Храбрый Еж» Хармс – учить слушать внимательно, с помощью картинки к произведению отвечать на несложные вопросы. | ||||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. | Настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями. (Таня, Макар, Валера) | Объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность. | Подобрать иллюстрации к произведению, кубики, настольные игры. | |||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Рассматривать птиц на кормушке, учить определять их размеры; обратить внимание какие еще животные находятся на участке. Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место - развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 12.12.2019 | Утро | Позн.раз Соц.-ком.р Худ.-эст. р. Муз.Раз. Физ.раз. Реч. раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева Рассматривать ледяные узоры на окнах – воспитывать умение замечать красоту зимней природы. Заучивание потешки «Маша варежку надела». Игра малой подвижности «Летает – не летает» развивать внимательность. | Самостоятельные игры с настольным театром – поощрять желание играть вместе, обыгрывать понравившихся героев. Игра «Подбери кукле одежду» - учить подбирать одежду по сезону. (Алексей, Гриша, Полина) | Закреплять навыки культуры поведения: здороваться и прощаться, благодарить за услуги. | Внесение новой машинки – обыграть ее; одежда для кукол. | Беседы о самочувствии детей. Раздать квитанции об оплате за детский сад |
НОД | Физ. раз. Позн.разв | Физическое развитие (по конспекту физ. работника). | |||||
Познавательное развитие (ребенок и окр. мир) Тема: «Ознакомление с комнатными растениями» | |||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Картотека прогулок №4 декабрь | Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. (Алексей, Гриша, Полина) | Загадка: без рук, без ног, а ворота открывает? «Зимушка – зима» П/и «По ровненькой дорожке» Самостоятельно лепить фигурки из снега. | Выносной материал: лопатки, скребки, метелки, корм для птиц. | ||
Работа перед сном | Речевое раз | Беседа о красоте зимней природы. Цель: Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы. | |||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз. | Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. Привлекать детей к изготовлению новогодней атрибутики – вызывать рад Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам - создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, действиях, о природе. | Повторение стихов про Новый год, (Вера, Филипп, София П.) | Д/игра «Что нужно пожарному для работы?» - знакомить с работой пожарного, учить уважать чужой труд. | Создание новогодних украшений, подобрать картинки с изобр. пожарного, сигнал пожарной машины. | ||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Наблюдение за льдом - продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Катание с горки, игры в снежки – зимние развлечения. «Попади в цель», «Поймай снежинку» - способствовать развитию ловкости. (Алексей, Гриша, Полина) Вынести кормушки и корм для птиц, лопатки, скребки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 13.12.2019 | Утро | Позн.раз Соц.-ком.р Худ.-эст. р. Муз.Раз. Физ.раз. Реч. раз | Утренняя гимнастика. Комплекс 15. Пензулаева . Обобщающая беседа по теме недели «зимние забавы» - способствовать развитию связанной речи. Чтение «Заюшкина избушка» - вызывать сочувствие к зайчику, желание помочь. Проблемная ситуация «Почему у лисы растаяла избушка?» | Обрывание бумаги, работа с ножницами под присмотром воспитателя - развивать мелкую моторику (София, Аврора, Влад) | Формировать самостоятельность при выполнении работы, убирать за собой рабочее место, желание помогать друг другу. | Подобрать музыку для ритмичных движений, иллюстрации к сказке; ножницы. | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе |
НОД | Худ.-эст. р. Физ. раз. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Дорожки для котика» | |||||
Физическое развитие (на улице) | |||||||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Картотека прогулок № 5 декабрь | «Кто бросит дальше мешочек?» - упражнять в метании, развивать силу рук, воспитывать желание выполнять физические упражнения. (София, Аврора, Влад) | Наблюдать за транспортом – знакомить с названием частей машины. Вместе с детьми слепить снеговика, украсить его подручным природным материалом. м/п «Заинька» | Мешочки для метания, природный материал. | ||
Работа перед сном | Продолжаем учить детей раздеваться и аккуратно вешать одежду. | ||||||
Вечер | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. Вместе с детьми ухаживать за куклами: сделать прически, одеть в зимнюю одежду – воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игры с конструктором Физкультурное развлечение по теме недели «Пришла зима, снег и радость принесла» | Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка» (вспомнить и обыграть знакомые песенки о зиме) – вызывать радостное настроение. (София, Аврора, Влад) | Учить благодарить взрослых после еды; отпрашиваться домой у воспитателя. | Платок для дид. игры, нарядная елочка для вождения хоровода | ||
Прогулка | Позн. Раз. Соц.ком. раз. Физ.раз | Подвижная игра «У медведя во бору» - учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Игры со снегом - закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, меткость, доставить удовольствие от игры. Дети выходят на прогулку, лепят снежки, метают их в цель. Лепим фигурки из снега - учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность. (София, Аврора, Влад) Вместе с ребятами любоваться проделанной работой – воспитывать желание видеть красоту. Вынести маску медведя, ведерки, формочки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на третью неделю декабря по теме: «Зимние истории»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на третью неделю декабря по теме: «Зимние истории»...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ) в первой младшей группе.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «ЕДЕМ В ЛЕС» (ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ). Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей гр...
Здравствуй Зимушка-Зима, зимнее развлечение для старшей группы
Зимнее развлечение для старшей группы"Здравствуй Зимушка-Зима"Дети под марш заходят в зал, садятся на скамейку.Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и заканчивается последний месяц осени - нояб...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе...
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательных областей в подготовительной группе "Яблонька" МБДОУ д/с №3 Декабрь 2019-2020 уч.год. Тема недели "Транспорт"
Цель: Создавать условия для расширения представлений детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолет, теплоход), о видах транспорта, учить сравнивать различные виды транспорта, находить разл...