Календарно - тематическое планирование на тему: "Миром правит доброта"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: развивать начальные представления о дружбе и дружеских взаимоотношениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mirom_pravit_dobrota_docx.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели понедельник 26 апреля | Фронтальная | Индивидуальная | Режимные моменты | Прогулка | 2 половина дня |
Беседа «Как поступают добрые дети» Ц.:подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств. Д/и: «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней» Ц.: воспи тывать доброжелательное отношение друг к другу. Слуш. муз. произ. «Песенка друзей» В. Герчика. | Заучивание потешки «Заинька, попляши» Ц.: формировать умение детей рассказывать потешку выразительно, сопровождать речь соответствующими движениями; развивать память. (……) Работа в уголке изодеятельности. Ц.:Создать условия для рисование восковыми мелками - показать, как с ними работать; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. (……..) | Д/и «Умоем куклу Машу» - воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, после посещения туалета; соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем. | Наблюдение за природой - при знакомстве с деревьями формировать умение постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. П/и «Мы — шоферы», «Кто запомнил» Ц.: закреплять знания о труде шофера; формировать умение ориентироваться на местности. Инд. раб.:Развитие движений:«Прыгуны» Ц.: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. (…….) Д/и: «Куда положить предмет» Ц.: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни; Труд: собрать ветки на участке Ц.: учить детей работать сообща. | Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Чтение В. Берестов «За игрой» Ц.: формировать доброжелательные отношения между детьми. Предложить детям раскраски на тему «Весна-красна» Ц.: поддерживать интерес к изобразительной деятельности; развивать мелкую моторику пальцев. | |
НОД | |||||
9.00-9.15 Ознакомление с художественной литературой и фольклором /Речевое развитие «Название Предметов мебели. Употребление пространственных предлогов» О.С.Ушакова стр… Цель: формирование навыков составления короткого рассказа, активизировать в речи употребление пространственных предлогов в-на-за-около; употреблению формы родительного существительных; закрепление правильного произношения звуков с-с 9.25-9.40 Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) |
День недели вторник 27 апреля | Фронтальная | Индивидуальная | Режимные моменты | Прогулка | 2 половина дня |
Беседа «Что мы делаем в детском саду» - продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения. П/и «Ветер и облака» - формировать умение детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя; развивать способность к переключению внимания. Создать условия для игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | Игра «Где позвонили?» - формировать умение детей определять направление звука; развивать слуховое внимание (……) Д/и: «Найди отличия» Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько-сколько, больше- меньше. (………) Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками (……) Д/и «Блоки Дьенеша» - закрепление цвета и формы. (….. ) | Д/и «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой» - закреплять умение здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. | Наблюдение за работой дворника - продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. П/и «Лошадки», «Найди себе пару» - упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Инд. раб: Развитие движений: «Попади в цель» - упражнять в метании на дальность. Д/и: «Найди, где спрятано» - формировать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание. Труд: подмести дорожки - приучать детей помогать взрослым. Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно. | Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно, отвечать на вопросы. Д/и «Угадай игрушку» Ц.: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | |
НОД | |||||
9.00-9.15 Лепка/ Аппликация «Чашечка» Н.С.Голицина стр…. Цель: закрепление представления о посуде, формирование умения лепить чашечку используя примы раскатывания вдавливания и уравневание пальцами краёв. 9.25-9.40 Физическая культура( по плану физ. рук) |
День недели Среда 28 апреля | Фронтальная | Индивидуальная | Режимные моменты | Прогулка | 2 половина дня |
Беседа с детьми на тему: «Конфликты между детьми» Ц.: Учить самостоятельно разрешать межличностные конфликты Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» Ц.: развитие мелкой моторики рук. Игра «Громко — тихо» Ц.: формировать умение детей менять силу голоса Д/и «Сравни медвежат» Ц.: формировать умение различать предметы (игрушки) по характерным признакам. | Создать условия для с/р игры «Парикмахерская» - показывать детям способы ролевого поведения; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.(…….) Игры с прищепками. Ц.: развивать мелкую моторику рук. (……..) П/и: «Весёлый каблучок». Ц.: развивать музыкальный слух детей; формировать умение выполнять ритмические движения. (……..) П/и: «Найди, где спрятано». Ц.:формировать умение ориентироваться в пространстве. (…….) | Д/и «Как зайка играет с товарищами» - воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками. Игров. Упр. «Научи Петрушку правильно раздеваться после прогулки». | Наблюдение за деревьями и кустарниками - расширять знания детей о растительном мире; воспитывать любовь к природе; П/и «Самолеты», «Кто дальше?» - упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Развитие движений: закреплять навыки в прыжках с продвижением вперед. (……) П/и «Поиграем с солнечными зайчиками?» Ц.:расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Д/и «Что изменилось?» - развивать внимание, память, речь. Труд: Подмести дорожки от песка. Ц.: развивать трудовые навыки детей. | Беседа «Если малыш поранился» Ц.: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи. С/р «Больница» Ц.: развивать словарный запас детей, упражнять в умении сравнивать предметы. | |
НОД | |||||
9.00-9.15 ФЭМП «Порядковый счет в пределах 5» В.Н.Волчкова стр… Цель: формирование значения порядковых числительных и навыков порядкового счета в пределах 5; развитие приёмов умственных действий, быстроту реакции, познавательный интерес, навыки самостоятельной работы. 9.25-9.40 Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"
Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...
календарно-тематическое планирования Тема: «Миром правит доброта» «Школа»
Тема: «Миром правит доброта» «Школа»Программное содержание: 1. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.2. Расширять п...
Календарно-тематическое планирование по теме "Миром правит доброта".
Календарно-иематическое планирование для средней группы (зима)...
Календарно - тематическое планирование на неделю "Всего дороже доброта"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Всего дороже доброта"...
Календарно-тематическое планирование НОД по теме "Правила дорожного движения"
Календарно-тематическое планирование НОД по теме "Правила дорожного движения"....
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Миром правит доброта»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Миром правит доброта»...
Тематическое планирование по теме "Миром правит доброта" в группе раннего развития.
quot;Миром правит доброта" в группе раннего развития....