Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема"Миром правит доброта"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: 1. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). 2. Формирование представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях). 3. Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mirom_pravit_dobrota.docx | 47.59 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя: 06.03 – 10.03
Тема: «Женский день»
Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.
Итоговое мероприятие: «Женский день» Дата проведения итогового мероприятия: 09.03.23 г.
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||||
Понедельник 06.03.2023г. | Утро | Д/ и: «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная) Цель: воспитывать доброе отношение к маме. Выставление и подбор худ. литературы, стихов, загадок о маме. Дидактические и настольные игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук. | |||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 27 | |||||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие: № 27 Тема дня: «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату. Учить детей убирать игрушки после игры, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее аккуратно, не мешать другим. КГН Беседа об опрятности - Обсудить, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными. | |||||
Непосредственная образовательная деятельность | Познавательное развитие (развитие кругозора) | «Уход за комнатными растениями»Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях (о кливии). Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Младшая группа, стр.20 «Мир комнатных растений»Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Средняя группа, О. А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» | ||||
Физическое развитие | Занятие № 27 Цель: .Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Средняя группа, стр. 40 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | |||||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Ход наблюдения :Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей. Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Подвижная игра «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. | ||||
Работа перед сном | «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна | «Поиграем с носиком» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | «Мытье комнатных растений» Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); Ситуативная беседа «Как я сижу» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом | |||||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Приветствие: № 27 Тема дня: Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» - составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Пальчиковая игра «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук. | |||||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Пение « Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов. Д/И «Цвета вокруг нас». Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | |||||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить погулять и учимся наблюдать изменения в природе» Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях. |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | |||
Вторник 07.03.2023г. | Утро | Дидактическая игра : «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, внимания, памяти, воспитать желание говорить своей маме ласковые слова. Чтение произведения К.И.Чуковского «Цыпленок» Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме. Д/и «Кто что делает». Цель: развивать мышление у ребенка, развитие зрительной памяти, связной речи | ФЭМП: «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета, развитие памяти, мышления, внимания, речи, воспитать усидчивость, терпение, самостоятельность | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 27 | ||||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие: № 27 Тема дня: «Мамины помощники». Цель: вызвать у детей желание помогать маме, развитие диалоговой и связной речи, внимания, воспитать уважительное отношение к сверстникам. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развитие речи, памяти, внимания, моторики рук и пальцев, воспитать интерес к пальчиковым играм. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | КГН. Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Речевое развитие | 1 подгр.: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упр. «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель. Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Младшая группа, стр.64 2 подгр.: Русскик сказки (мини - викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Средняя группа, стр.61 В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». | |||
Физическое развитие | Занятие № 27 Цель: .Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Средняя группа, стр. 40 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | ||||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого Трудовая деятельность: Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. | Подвижная игра «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед | |||
Работа перед сном | Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна | «Поиграем с носиком» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | «Мытье комнатных растений» Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); Ситуативная беседа «Как я сижу» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом | ||||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Приветствие: № 27 Тема дня: Беседа на тему «Как я помогаю маме, бабушке» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы. Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук, связную речь, память, внимание, воспитать интерес к пальчиковым играм. | ||||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Дидактическая игра: « Позови свою маму.» Цель: Закреплять правильное произношение звуков, вызвать желание поиграть в эту игру еще раз, воспитать доброжелательное отношение к маме. Сюжетно-ролевая игра: «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации, самостоятельно распределять роли между собой, использовать предметы-заместители, развивать воображение, фантазию, воспитать дружеские взаимоотношения. ЧХЛ Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой. Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая взрослого развитие слухового восприятия, памяти, внимания, продолжать учить отвечать на вопросы полным предложением, воспитать любовь к близким и родным. | ||||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Наблюдение за снегом весной. Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом (весной снег тает). Подвижные игры «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Выносной материал Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки | Пальчиковая гимнастика "Помощник".Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца. | |||
Взаимодействие с родителями | Принести фотографии бабушек и мам. Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях. |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | ||||
Четверг 09.03.2023г. | Утро | Д/ и: «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. Словесная игра «Какая моя мама» (ласковая, добрая, веселая, умная) Цель: воспитывать доброе отношение к маме. Выставление и подбор худ. литературы, стихов, загадок о маме. Дидактические и настольные игры. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук. | |||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 27 | |||||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие: № 27 Тема дня: «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю» продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату. Учить детей убирать игрушки после игры, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее аккуратно, не мешать другим. КГН Беседа об опрятности - Обсудить, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными. | |||||
Непосредственная образовательная деятельность | Худ-эстет. развитие (рисование) | «Украсим полоску флажками»Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами Младшая группа, стр. 86 «Украсим полоску флажками». Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. | ||||
Физическое развитие | Занятие № 27 Цель: .Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. Средняя группа, стр. 40 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | |||||
Музыкальное развитие | «Скоро весна» Цель: Формировать умение воспринимать контрастные по настроению пьесы с различным эмоциональным содержанием. Закреплять умение подыгрывать на детских музыкальных инструментах мелодии песен и плясовых. Воспитывать любовь к природе. Развивать чувство ритма. Закреплять певческие навыки (делать логические ударения, чисто интонировать мелодию и интервалы). «4-5 лет» стр.143, М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» | |||||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Ход наблюдения :Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей. Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Подвижная игра «Один — двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. | ||||
Работа перед сном | «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна | «Поиграем с носиком» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | «Мытье комнатных растений» Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); Ситуативная беседа «Как я сижу» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом | |||||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Приветствие: № 27 Тема дня: Беседа «Я люблю свою маму за то, что…» - составление небольшого рассказа, воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Пальчиковая игра «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук. | |||||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Пение « Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов. Д/И «Цвета вокруг нас». Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | |||||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. | ||||
Взаимодействие с родителями | Предложить погулять и учимся наблюдать изменения в природе» Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях. |
Режимные моменты | Компоненты развития и поддержки детской инициативы | Индивидуальная работа | |||
Пятница 10.03.2023г. | Утро | Дидактическая игра : «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, внимания, памяти, воспитать желание говорить своей маме ласковые слова. Чтение произведения К.И.Чуковского «Цыпленок» Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме. Д/и «Кто что делает». Цель: развивать мышление у ребенка, развитие зрительной памяти, связной речи | ФЭМП: «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета, развитие памяти, мышления, внимания, речи, воспитать усидчивость, терпение, самостоятельность | ||
Утренняя гимнастика | Комплекс № 27 | ||||
Утренний круг (развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения) | Приветствие: № 27 Тема дня: «Мамины помощники». Цель: вызвать у детей желание помогать маме, развитие диалоговой и связной речи, внимания, воспитать уважительное отношение к сверстникам. Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развитие речи, памяти, внимания, моторики рук и пальцев, воспитать интерес к пальчиковым играм. | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | КГН. Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; | ||||
Непосредственная образовательная деятельность | Худ.-эстет. развитие (лепка) | «Неваляшка» Цель: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления детей о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного. Младшая группа, стр.87 Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» | |||
Конструирование | «Полочка для книг»Цель: Упражнять в умении сооружать постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разных цветов. Вызывать чувство радости при самостоятельном создании постройки. Приучать аккуратно, складывать детали в коробку. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала. Средняя группа» | ||||
Прогулка (игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа) | Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого Трудовая деятельность: Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. | Подвижная игра «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед | |||
Работа перед сном | Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | ||||
Оздоровительная гимнастика после сна | «Поиграем с носиком» с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей (игры, дежурство, поручения, КГН) | «Мытье комнатных растений» Цель: дать детям первоначальные знания о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); Ситуативная беседа «Как я сижу» Цель: продолжать работать по воспитанию культуры поведения за столом | ||||
Вечерний круг (Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций) | Приветствие: № 27 Тема дня: Беседа на тему «Как я помогаю маме, бабушке» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы. Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук, связную речь, память, внимание, воспитать интерес к пальчиковым играм. | ||||
Вечер (игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность) | Дидактическая игра: « Позови свою маму.» Цель: Закреплять правильное произношение звуков, вызвать желание поиграть в эту игру еще раз, воспитать доброжелательное отношение к маме. Сюжетно-ролевая игра: «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации, самостоятельно распределять роли между собой, использовать предметы-заместители, развивать воображение, фантазию, воспитать дружеские взаимоотношения. ЧХЛ Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой. Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая взрослого развитие слухового восприятия, памяти, внимания, продолжать учить отвечать на вопросы полным предложением, воспитать любовь к близким и родным. | ||||
Прогулка (самообслуживание, наблюдения, труд, дидактические игры, подвижные игры) | Наблюдение за снегом весной. Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом (весной снег тает). Подвижные игры «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Выносной материал Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки | Пальчиковая гимнастика "Помощник".Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца. | |||
Взаимодействие с родителями | Принести фотографии бабушек и мам. Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
rалендарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа
«Миром правит доброта» Старшая группа Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверст-ников. 2. Продолжать развивать представление о изменен...
календарно тематическое планирование в средней группе на тему: "миром правит доброта"
Тема: «Миром правит доброта»С 9.03 по 18.03Программное содержание:1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрен...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «МИРОМ ПРАВИТ ДОБРОТА».
Итоговое мероприятие "Недели добра" в детском саду....
календарно-тематическое планирования Тема: «Миром правит доброта» «Школа»
Тема: «Миром правит доброта» «Школа»Программное содержание: 1. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.2. Расширять п...
Календарно-тематическое планирование по теме "Миром правит доброта".
Календарно-иематическое планирование для средней группы (зима)...
Календарно - тематическое планирование на тему: "Миром правит доброта"
Цель: развивать начальные представления о дружбе и дружеских взаимоотношениях....
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Миром правит доброта»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Миром правит доброта»...