Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
15 февраля-26 февраля 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ned.fevralya3.docx | 113.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
15 февраля-26 февраля 2021г.
Тема: «Защитники Отечества»
Цель: Углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск. Расширить знания о защитниках Отечества во время ВОВ о их подвигах в наши дни.
Итоговое мероприятие: праздник «День защитника Отечества»
Понедельник 15.02.21 год
Писала воспитатель : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр.109к.23 Беседа «Солдатом быть, Родине служить» Цель: развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике. Дид./игра «Военная техника» Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта. Игра мал.под. «Великаны и гномики» Цель: развивать умение действовать по сигналу. | “Часики” (артикуляционная гимнастика) Язык вправо, поднять правую руку. Язык вправо, поднять левую руку. Язык влево, поднять левую руку. Дети: по подгруппам. | Дид/игра «Танец шляпы». Цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом) | Выставить иллюстрации на тему: «Защитники Отечества» Самостоятельное рассматривание иллюстраций. Обогатить центр изотворчества раскрасками на тему: «Наша армия» | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: работа по сюжетной картине (по теме недели) Цель: совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать речь детей. Углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.59 зан3 | ||||
Познавательное развитие. ФЭМП Цель: • Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами и формировать умение определять время с точностью до 1 часа. • Развивать логическое мышление. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» февраль зан.5 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | |||||
Прогулка | Тема : «Делу время, потехи час» Цель: развивать трудовые навыки, формировать чувство ответственности, способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности, воспитывать любовь к родному краю. Индивидуальная работа П/и «Хитрая лиса» Цель: развитие крупно моторики, умение действовать по правила. Дети: Костя, Арина, Семен Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №10 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста» Цель: уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов . | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс2. февраль ) Сюж./рол./ игра «Наша Армия. Пограничники» Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы. Пальчиковая гимнастика «Помни и не забывай» Цель: развивать мелкую моторику рук и память. | Настольная игра «Назови меня» Цель: закрепить фонематический слух, умение определять твердые и мягкие согласные звуки. Дети: Ксюша Т., Кирилл, Алиса. | Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь». Цель: формировать умение детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, которые живут с ними в одной квартире. | Рисование на тему: «Дорога и дети» -составление из рисунков альбома. Цель: закреплять знания детей о поведении на дороге | |
БЕЗОПАСНОСТЬ Тема: «Берегись автомобиля» Цель: уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, ; о том что люди ходят по тротуарам, переходят дорогу по переходам. Продолжать развивать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. «Знакомим дошкольника с правилами дорожного двидения» Т.Ф.Саулина стр. | |||||
Прогулка | Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения |
Вторник 16.02.2021 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр.109к.23 Беседа «Наши защитники» Цель: вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов. Рассматривание иллюстраций «Военные профессии» Цель: закреплять знания о военных профессиях в армии, формировать представление о защитниках Отечества. | Упражнения «Слушай звуки». По одному хлопку дети должны принять позу «Плакучая ива», по двум хлопкам –«стройный тополь». Цель: развитие внимания Дети: Лева, Тимоша, Семен,Полина.Дети: Лева, Тимоша. | Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. БЕЗОПАСНОСТЬ Игровая ситуация: «Пожар» Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём. |
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей. | |
ООД | Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение былины «Илья Муромец и Соловей –разбойник» Цель: познакомить детей с былиной, с ее необычным складом, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.60 зан.4 | ||||
Физическая культура ( на свежем воздухе) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.64 зан.33 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Военная техника» Цель: создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «Кляксография». Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). Совершенствовать технику рисования акварельными красками, используя при этом смешивание красок. Вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс). Расширить знания о защитниках Отечества во время ВОВ о их подвигах в наши дни. Составила Черникова Т.А. | |||||
Прогулка | Тема : «Дни недели» Цель: закреплять название дней недели, формировать умение ориентироваться во времени, заботится о своем здоровье Индивидуальная работа способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности. Под.игра «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.. Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней. Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №11 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение р.н.с. «Каша из топора». Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс2. февраль Дид./игра «Угадай род войск» Цель: совершенствовать знания о классификации войск в Армии. Чтение «Твои защитники» Л.Кассиля Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям. Сюж./рол./игра «Разведчики-следопыты» Цель: совершенствовать умение играть в коллективе дружно, самостоятельно распределяя роли, используя считалки. | Игра: «Угадай, что я делаю».(Дети по очереди показывают каждый своё действие, участники определяют, что это и какое отношение оно имеет к заботе о здоровье) Цель: формировать навыки здорового образа жизни. Дети: Семен, Милана, Лиза, Ангелина, Костя. | Д/и «Найди, то о чем расскажу» Цель: развивать умение видеть сходство и различие. | Внесение в физкультурный уголок атрибутов для самостоятельной демонстрации комплексов утренней гимнастики. В уголке изо обводка трафаретов машин, их раскрашивани | |
Нравственно - патриотическое воспитание Тема: «Человек без Родины - что соловей без песни» Цель: закреплять знания детей о своей родине, развивать любовь к своей стране, прививать патриотические чувства. О.Л.Князева «Приобщение детей к русской народной культуре» стр.99 | |||||
Прогулка | Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения |
Среда 17.02.21 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр.109к.23 Рассматривание картины Ф.С.Усыпенко «Присяга» Цель: Донести до детей необходимость защиты родных, родной страны от врагов, важность службы в армии Игра мал./под. « Разминировать поле» Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Беседа «Флаги и знамена российской армии» Цель: познакомить детей с флагами разных родов войск. | Дид./игра «Ветерок» Цель: развитие фонематического слуха. Дети: Лева, Катя, Виталик. | Безопасность Под./игра «Игра эстафета «Котел»» Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту, развивать внимание, память. Трудовые поручения Протирание пыли с полок для игрушек Цель: развивать трудолюбия, желание помогать взрослым. | Внесение СD диск с детскими песнями «Будущий солдат» в исполнении группы «Мультяшки». Организация выставок: «Военная техника» детские игрушки «Папин портрет с галстуком» | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация для родителей «История праздника «23 февраля»; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: • Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. • Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку. • Развивать логическое мышление. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» февраль зан.6 | ||||
Физическая культура. Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.62зан.31 | |||||
Прогулка | Тема : «Почему тает темный снег» Цель: продолжать знакомить со свойствами снега, дать представление о том, что грязный снег притягивает лучи солнца, а белый отталкивает способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности. Индивидуальная работа Продолжать упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (футбол) Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №12 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение художественной литературы. Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, развивать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс2. февраль Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» Цель: развивать умение организовывать игру, соблюдать правила. Чтение худ.литератури Чтение стихов«Мой дедушка», «Солдаты», Цель: способствовать развитию общих речевых навыков, интонационной выразительности, расширению словаря. | Дид./игра в слова Цель: формировать умение у детей синтезировать и группировать слова по признаку; развитие внимания. Дети: Ваня, Боря, Милана, Алиса. | Занятия с блоками Дьеныша: «Зима пришла, отворяй ворота» Цель: продолжать развивать умение сравнивать и обобщать предметы по двум свойствам. Закреплять умение понимать и использовать в речи слова «разные», «одинаковые». | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных. | |
Прогулка | Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения |
Четверг 18.02.21 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. стр.109к.23 Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков. Беседа с детьми о наступающем празднике 23 февраля на тему: «А знаешь ли ты…» Цель: познакомить детей с праздником День защитника отечества, расширять кругозор детей, воспитывать уважение к мужчинам и Родине | Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки. Дети: Арина, Семен, Илья. | Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола. Чтение стихотворения В. Руденко «Мужской праздник Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы. | Внесение материала по теме недели. Подбор художественной литературы по данной теме: «День защитника Отчества» для прочтения детям и для рассматривания иллюстраций самими детьми | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Праздник посвящённый 23 февраля «А ну ка мальчики, а ну ка войны!» | ||||
Прогулка | Тема : «Февраль-февралек, мороз не утек» Цель: продолжать знакомить с явлениями живой и не живой природы, дать представления о том, что в феврале оттепель ссменяется морозами, способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности. Индивидуальная работа Дид./игра «Угадай, что поймал» Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику. Дети: по подгруппам Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №13 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Александров «Дозор» Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев несложные мотивы их поступков. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна ((комплекс2. февраль ) Беседа на тему: «Что такое армия? Цель: развивать представления о разных родах войск, закрепить знания о всенародном празднике воинов, уточнить, кто такие защитники Отчества Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением медицинских инструментов. Цель: совершенствовать умения детей в нахождении картинок инструментов, которые необходимы профессии врача. | Дид./игра «Медицинские инструменты» Цель: закреплять умение у детей называть элементарные медицинские инструменты и их назначение Дети: Ксюша Т., Ангелина, Полина. | Дид./игра «Для чего эти предметы» (мед. предметы) Цель: закрепить понятия детей о назначении вещей и о месте их нахождения Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?» Цель: закреплять умение у детей рассуждать и анализировать поступки других в сопоставлении с собой | Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельность детей: раскраски и трафареты животных | |
Прогулка | Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения |
Пятница 19.02.21 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр.109к.23
Рассматривание картины М. Самсонов «На границе» и составление рассказа Цель: продолжать знакомить детей с обязанностями военной службы солдат, моряков, летчиков. Дидактическая игра «Кто больше назовет военных профессий». Цель: совершенствовать грамматический строй, развивать память, мышление; расширять знания детей о профессиях людей служащих в армии. | Дид./игра «Штриховка» Цель: развитие мелкой моторики руки, умение штриховать образ в одном направлении, развитие координации и управлении рукой. Дети: Даша, Тимоша, Арина. | Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу | Рассматривание иллюстраций «Защитники Родины» Цель: формирование знаний детей о защитниках Отечества Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: закреплять умение договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. | ||
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Наша армия родная» Цель: закреплять умение рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, мариков, изображать их жизнь и службу Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.79.зан58 | ||||||
Физическая культура Цель: повторение основных видов движения. Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подгот.группа».стр.63 зан.32 | |||||||
Прогулка | Тема : «Загадки про февраль» Цель: познакомить с загадками про февраль, уточнить совпадает ли описание с реальными погодными условиями, способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности. Индивидуальная работа Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед. Дети: по подгруппам Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №14 | ||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Былина «Добрыня и змей» Цель: развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. Вызывать патриотические чувства. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс2. февраль ) Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах. Прослушивание музыкальных произведений «Катюша», «Бескозырка белая», «Будущий солдат» Цель: формировать музыкальный слух и умение слушать музыкальное произведение. | Расскажи по картинке. Цель: развитие речи, обогащение пассивного и активного словаря детей, умение находить главное в изображении; развивать умение составлять предложения. Дети: Настя, Лиза, Семен | Дид./игра «Кому что нужно для работы» Цель: закрепление знаний о том, что людям помогают в работе разные вещи; развивать умение соотносить орудия труда с профессией людей Познавательно-исследовательская деятельность «Когда ты дома один». Цель: формировать правила поведения у детей, когда они остаются одни дома. | Внести в уголок ИЗО раскраски с военной тематикой Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. | |||
Конструирование Тема: Наша страна будущего Цель: упражнять детей в постройке города, формировать умение со строительным материалом, пофантазировать о том каким будет наш город в будущем. Л.В.Куцакова « Конструирование из строительного материала. Подг.гр.» стр.37, зан.5 | |||||||
Прогулка | Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения |
Суббота 20.02.21 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр.109к.23 Беседа на тему: «Что могут солдаты?» Цель: закрепление знаний о наступающем празднике и о том, какую деятельность выполняют солдаты Под./упр «Марш солдат» Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам – защитникам | Дид./игра «Что видишь, расскажи» Цель: развитие речи, активизировать малоактивных детей в деятельности и приучать к умению отвечать на поставленный вопрос полным ответом Дети: по подгруппам. | Слушание фонограммы песни «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева – Кумача) Цель: воспитание чувства патриотизма, уважения к истории своей Родины, чувства уважения к памяти тех прошедших дней, чувства гордости за стойкость и героизм советского народа | Рассматривание плаката «Родина-мать зовет!». Рассматривание иллюстраций с изображением памятников воинской славы. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: работа по сюжетной картине (по теме недели) Цель: совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Активизировать речь детей. Углубить знания о Российской армии, дать элементарные представления о родах войск. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.59 зан3 | ||||
Познавательное развитие. ФЭМП (повторение) Цель: • Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами и формировать умение определять время с точностью до 1 часа. • Развивать логическое мышление. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» февраль зан.5 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | |||||
Прогулка | Тема : «Какого цвета стволы лиственных деревьев в конце зимы»» Цель: закрепить знания лиственных пород деревьев, способствовать развитию наблюдательности , любознательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательниц деятельности. Индивидуальная работа Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед. Дети: по подгруппам Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №15 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста» Цель: уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов . | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс2. февраль ) Беседа-размышление «Кем я буду в армии» Цель: закрепление знаний о военных профессиях. Дидактическое упражнение «Подбери слово». Цель: упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей. | Дид./игра «Что не так – солдат в туфлях, на каблуках? Почему так нельзя? Моряк в валенках и т.п. Цель: развитие наглядного мышления, умение увидеть несоответствие и выделят. Дети: Ксюша Т., Кирилл, Алиса. | Дид./игра «Поздравим дедушку с праздником по телефону» Цель: закреплять умение у детей составлять предложения и развивать речь; воспитывать желание поздравлять всех мужчин с праздником; учить детей создавать атмосферу доброжелательности и уважения. | Рисование на тему: «Дорога и дети» -составление из рисунков альбома. Цель: закреплять знания детей о поведении на дороге | |
БЕЗОПАСНОСТЬ Тема: «Берегись автомобиля» Цель: уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, ; о том что люди ходят по тротуарам, переходят дорогу по переходам. Продолжать развивать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. «Знакомим дошкольника с правилами дорожного двидения» Т.Ф.Саулина стр. | |||||
Прогулка | Отсутствует в холодное время года, из-за отсутствия искусственного освещения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.
Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц...
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС
В помощь воспитателям, поможет спланировать работу с детьми в течении всего дня....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши защи...
Планирование воспитательно-образовательной работы 01 февраля -05февраля 2021г.
Планирование воспитательно-образовательной работы01 февраля -05февраля 2021г....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабря 2021г
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабря 2021г...