Планирование воспитательно-образовательной работы 01 февраля -05февраля 2021г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
01 февраля -05февраля 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
01 февраля -05февраля 2021г.
Тема: «Синий цвет земли»
Цель: Показать многообразие природы на планете Земля (моря). Систематизировать знания о рыбах рек. Обогатить представление о животном мире морей (кит, дельфин, акула). Углубить знания детей о деятельности человека по охране подводного мира. Воспитывать бережное отношение к воде.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.
Понедельник 01.02.21 год
Писала воспитатель : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр.108 к.21 Беседа «Подводное царство». Почему подводный мир называют «царством»? Кто из вас отдыхал на море? Какая там вода? Каких морских животных вы знаете? О каких морских животных вы бы хотели узнать больше? Просмотр презентации «Подводный мир» Цель: познакомить детей с обитателями подводного мира. Дидактическая игра«Кто живёт в подводном царстве?» Цель: закреплять умение у детей подбирать соответствующие картинки. | “Часики” (артикуляционная гимнастика) Язык вправо, поднять правую руку. Язык вправо, поднять левую руку. Язык влево, поднять левую руку. Дети: по подгруппам. | Дид/игра «Танец шляпы». Цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом) | В уголок рисования внести раскраски по теме недели «Подводный мир». В книжный уголок внести энциклопедии «Акулы», «Этот невероятный подводный мир», иллюстрации животных, живущих в морях, реках, океанах, озёрах. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение русской народной сказки «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться» обр.К.Ушинского Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться» в обр.К.Ушинского. Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.58 зан1 | ||||
Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Формировать умение измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» стр.101.зан.1 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | |||||
Прогулка | Тема : «У февраля два друга-метель да вьюга» Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой, формировать представление о том, что февраль-конец зимы, развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, кругозор. Индивидуальная работа П/и «Хитрая лиса» Цель: развитие крупной моторики Дети: Костя, Арина, Семен Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №1 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение басни И. Крылова «Лебедь, щука, рак» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, развивать умение слушать, следить за развитием действия. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс1. Февраль ) Сюж./рол./игра «Рыболовецкое судно» Цель: познакомить детей с трудом рыбаков. Дать элементарные знания для чего они ловят так много рыбы; развивать интерес к игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми. Под./игра «Море волнуется» Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. | Настольная игра «Назови меня» Цель: закрепить фонематический слух, умение определять твердые и мягкие согласные звуки. Дети: Ксюша Т., Кирилл, Алиса. | Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь». Цель: формировать умение детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, которые живут с ними в одной квартире. | В уголок сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Рыболовецкое судно» напольный конструктор, удочки и рыбки на магнитах, флажки. В театральный уголок: маски по теме. | |
Безопасность Тема: Заучивание стихотворения « Самокат» Цель: знакомство с понятием «бульвар, «проспект», «площадь», развивать связную речь, память, внимание. Т.Ф.Саулитвона «Знакомим дошкольников ПДД» стр. 84 | |||||
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
Вторник 02.02.21 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21 Беседа с иллюстрациями. Как мы ловили рыбу. Кто живет в аквариуме? Цель: продолжать знакомить детей с обитателями морского мира. Разучивание стихотворения Т.А. Шорыгина «Скат» Цель: развивать память, внимание, связную речь. Дидактическая игра «Виды рыб» Цель: закрепить название жителей рек и морей. | Упражнения «Слушай звуки». По одному хлопку дети должны принять позу «Плакучая ива», по двум хлопкам –«стройный тополь». Цель: развитие внимания Дети: Лева, Тимоша, Семен, Полина. | Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. БЕЗОПАСНОСТЬ Игровая ситуация: «Пожар» Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём. | В книжный уголок: выставить энциклопедии, открытки о подводных обитателях и исследователях, для рассматривания. Подобрать книги с рассказами и иллюстрациями о морских и речных рыбах. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Работа по сюжетной картине (тема недели) Цель: совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план. Активизировать речь детей. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.59 зан.2 | ||||
Физическая культура ( на свежем воздухе) Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.59 зан.25 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: самостоятельное и творческое отражение представления о природе разными изобразительно- выразительными средствами. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.134.зан60 | |||||
Прогулка | Тема : «Февраль зиму выдувает» Цель: формировать представление о том, что зима долго не хочет уходить, утром посылает морозы, метели, способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности. Индивидуальная работа Под.игра «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.. Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней. Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №2 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение рассказа Г.Х. Андерсен «Русалочка», Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс1. Февраль) Рассматривание сюжетных картинок по теме «Морские обитатели» Целя: развивать кругозор. Слушание музыки «Океан. Море синее» Н. Римский- Корсаков Цель: прививать интерес к классической музыке. Сюж.\рол./ игра «Моряки» Цель: совершенствовать умение объединяться в игровые подгруппы, действовать в соответствии с сюжетом, передавать в игре характерные для моряков действия, обыгрывать различные ситуации. Под./ игра «Рыбак» Цель: развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. | Индивидуальная работа Дид./игра «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?». Цель: закреплять умение детей называть, и рассказывать о морских обитателях. Дети: по подгруппам | Игра: «Угадай, что я делаю».(Дети по очереди показывают каждый своё действие, участники определяют, что это и какое отношение оно имеет к заботе о здоровье) Цель: формировать навыки здорового образа жизни. | В уголок сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Моряки»: конструктор для корабля, штурвал, бескозырки, музыкальное сопровождение. В музыкальный уголок внести записи «Океан. Море синее» Н. Римский- Корсаков. | |
Нравственно - патриотическое воспитание Тема: «Почему нельзя дразнится» Цель: продолжать прививать отрицательное отношение к грубости, объяснить детям что, тот, кто дразнится только обижает других, но и сам себе причиняет вред ( с таким человеком никто не хочет дружить) В.И.Петрова «Этические беседы с дошкольниками» стр.46 | |||||
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
Среда 03.02.20 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр. 108 к.21 Беседа «Волшебная страна – подводное царство». Цель: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения. Дид./ игра «Заштрихуй рыбок» Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях. | Дид./ игра «Я начну, а ты продолжи» Цель: развитие связной речи. Дети: Илья, Катя, Соня Т. | Труд «Уборка в уголке природы» Цель: закреплять умения и навыки ухода за растениями. Развивать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело | В уголок рисования: цветные карандаши, раскраски, листы бумаги, раскраски по теме недели, шаблоны для штрихования «Рыбы» В математический уголок: дидактическую игру «Найди отличия». | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» стр.103.зан.2 | ||||
Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.60 зан.27 | |||||
Прогулка | Тема : «Народные приметы февраля» Цель: продолжить знакомить с природными явлениями зимой. Формировать представления о том, что о погоде можно узнать и по народным приметам, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности. Индивидуальная работа Продолжать упражнять мальчиков в передаче снежков друг другу. Карточное планирование в ДОО. Зима. Карточка февраль № 3 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение рассказа Н. Носов «Карасик» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль) Чтение художественной литературы Азбука подводного мира» Г. Касова Цель: развитие интереса к художественной литературе. Просмотр презентации «Кораллы животные или растения?» Цель: продолжать знакомить детей с кораллами; развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: развивать правильное дыхание. Сюж./рол./ игра «Конструкторы морских судов» Цель: расширять представления о видах судов, использовать умения для создания новых конструкций, развивать пространственное мышление, коммуникативные навыки, распределять роли с учетом интересов и возможностей каждого ребенка. | Оригами «Рыбка». Цель: формировать умение у детей складывать из бумаги фигурку рыбки, развивать логическое мышление, мелкую моторику. Дети: Даша, Костя, Арина, Тимоша. | Час загадок и отгадок «Ум хорошо, а два лучше» Цель: знакомство с русскими загадками, играми, хороводными песнями. Приобщение детей к русским традициям и обычаям. Хоз./бытовой труд: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Цель: прививать трудолюбие, порядок в группе. | В уголок рисования внести бумагу для изготовления поделки «Рыбка» в технике оригами. В уголок конструирования и математике внести развивающую игру «Блоки Дьёныша». Уголок сюжетно-ролевой игры: пополнить атрибутами к сюжетно-ролевой игре «Конструкторы морских судов»:конструктор разного вида, схемы постройки судов, мелкие игрушки для обыгрывания. | |
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
Четверг 04.02.21год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21 Беседа «Обитатели подводного царства» Цель: рассказ воспитателя о самых крупных морских обитателях – китах. Рассматривание картин Айвазовского «Черное море», «Девятый вал». Цель: знакомить детей с художниками, изображающими на своих картинах море. Ритмическая игра «Краб….» Цель: создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения, интонировать под музыку. | Игра «Кто я?» Цель: закрепить умение называть себя по отношению к другим членам семьи. Дети: Арина, Семен, Илья. | Дид./ игра: «Грязи – нет! И пыли – нет!». Цель: приучать детей помогать своим родным в работе по дому, формировать умение совместной деятельности и общению. Труд(самообслуживание) Упражнение «Мой шкафчик» Цель: закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу. | В книжный уголок: внести репродукции картин Айвазовского «Черное море», «Девятый вал». В уголок природы: предложить лейки для ухода за комнатными растениями. В уголок рисования: предложить раскраски с морскими обитателями и восковые мелки; пластилин для изображения кита (пластилинография). | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Животные водоемов, морей и океанов» Цель: Расширять представления о многообразии обитателей водоемов, морей и океанов. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. 0. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.48 зан.8 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Морские коньки играют в прятки» Цель: самостоятельный выбор художественных материалов и средств образной выразительности для раскрытия предложенной темы. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.132.зан.59 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Прогулка | Тема : «Дуют ветра в феврале!» Цель: продолжать знакомить детей с погодными условиями в феврале, дать представление о том что в феврале подтаивать снег, появляются первые проталинки, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности. Индивидуальная работа Дид./игра «Угадай, что поймал» Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику. Дети: по подгруппам Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №4 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы К. Бальмонт «Золотая рыбка» Цель: развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль) Игра-пантомима «Угадай животного» Цель: развитие пантомимических навыков, умение отождествлять себя с заданным животным подводного мира. Экспериментально-исследовательская деятельность «Соль – это кристаллы» Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. Музыкально-дидактическая игра. Игра для развития чувства ритма «Придумай имя и животное» Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках, используя символы «та» и «ти-ти». | Индивидуальная работа Дети: Ксюша Т., Ангелина, Полина. Вырезывание изображений рыб по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. | Поручение «Каждая игрушка имеет свое место». Цель: закреплять умение у детей убирать игрушки на место. | В уголок для экспериментирования внести материалы: В уголок рисования: цветная бумага, клей, кисточки, ножницы. В музыкальный уголок внести металлофон, бубен, угольник, ложки, музыкальный молоточек, барабан,карточки с графическим изображением символов. | |
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
Пятница 05.02.21 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21 Отгадывание и заучивание загадок о животных. Цель: обогащение активного словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности. Пальчиковая гимнастика «Дельфин…» Цель: формировать у детей правильно соотносить слова с движениями, развивать речь, внимание, память, артикулярный аппарат. | Дети: Даша, Тимоша, Арина. Индивидуальная работа по развитию речи «Запоминай-ка». Активизировать словарный запас по лексическим темам. Развивать навыки понятийного обобщения. Развивать слухо-речевой памяти. | Дид./игра «Кому что нужно для работы?» Цель: уточнить знания о профессиях. Уточнить для чего нужна разнообразная техника. Беседа «Нельзя обижать девочек» Цель: формировать заботливое, внимательное, «рыцарское» отношение к девочкам (не обижать, не дразнить, уступать, защищать). | В книжный уголок: внести альбом с загадками. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. | |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Морские коньки играют в прятки» Цель: самостоятельное и творческое отражение представления о природе разными изобразительно- выразительными средствами. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.132.зан.59 | |||||
Физическая культура Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подгот.группа».стр.61 зан.28 | ||||||
Прогулка | Тема : «Признаки оттепели» Цель: формировать умение определять состояние погоды, находить в ней изменения, сравнивая ее с предыдущим днем, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности. Индивидуальная работа Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед. Дети: по подгруппам Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки Зима. Карточка февраль №5 | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка» Цель: развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль ) Дид.\игра «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания. Чтение худ.литературы Т.Красикова «Коралловый риф» Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать внимание, усидчивость, внимательно слушать, правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Дид./игра «Веселые числа» Цель: познакомить в занимательной форме с составом чисел. Согласовывать числительные с существительным, закрепить прямой и обратный счет в пределах десяти. Дети: Настя, Лиза, Семен. | Словесная игра «Отдыхаем вместе с мамой и папой» Цель: проявлять инициативу выбирать место отдыха. На интерактивной доске дети рассматривают иллюстрации, где можно отдохнуть. Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки | Сам. игровая деятельность Цель: продолжать формировать умение детей дружно играть, договариваться о выборе игры и распределении ролей | ||
Конструирование Тема: «Построй гараж для водного транспорта» Цель: формировать умение конструировать из строительного материала. Л.В.Куцакова « Конструирование из строительного материала. Подг.гр.» стр.37, зан.5 | ||||||
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.
Планирование воспитательно-образовательной работы15 февраля-26 февраля 2021г....

планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль
планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабря 2021г
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабря 2021г...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27 сентября – 1 октября). 2021г.
Цель: Закреплять представления детей об овощах: где растут, признаки. Составлять описательный рассказ об овощах. Узнавать овощи на ощупь. Развивать мышление, речевые способности детей. Воспитывать заб...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на неделю с «_28_»__01__2021г. по «_01_»__02__2021г.
Планирование одна из важных составляющих работы воспитателя. От того как будет спланирован день, неделя, месяц зависит как дети проживут это врея, что новое узнают, чему научатся. Этот материал будет ...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на февраль.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида №142» Комплексно-тематическое планированиевоспитательно- образовательной деятельности...