Планирование воспитательно-образовательной работы 01 февраля -05февраля 2021г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Черникова Татьяна Анатольевна

Планирование воспитательно-образовательной работы

01 февраля -05февраля 2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1ned.fevral.docx70.59 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

01 февраля -05февраля 2021г.

Тема: «Синий цвет земли»

Цель: Показать многообразие природы на планете Земля (моря). Систематизировать знания о рыбах рек. Обогатить представление о животном мире морей (кит, дельфин, акула). Углубить знания детей о деятельности человека по охране подводного мира. Воспитывать бережное отношение к воде.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.

Понедельник 01.02.21 год

Писала воспитатель : Черникова Татьна Анатольевна

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр.108 к.21

Беседа «Подводное царство». Почему подводный мир называют «царством»? Кто из вас отдыхал на море? Какая там вода? Каких морских животных вы знаете? О каких морских животных вы бы хотели узнать больше?

Просмотр презентации «Подводный мир»

Цель: познакомить детей с обитателями подводного мира.

Дидактическая игра«Кто живёт в подводном царстве?»

Цель: закреплять умение у детей подбирать соответствующие картинки.

“Часики” (артикуляционная гимнастика)

Язык вправо, поднять правую руку.

Язык вправо, поднять левую руку.

Язык влево, поднять левую руку.

Дети: по подгруппам.

Дид/игра «Танец шляпы».

Цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом)

В уголок рисования внести раскраски по теме недели «Подводный мир».

В книжный уголок внести энциклопедии «Акулы», «Этот невероятный подводный мир», иллюстрации животных, живущих в морях, реках, океанах, озёрах.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

ООД

Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Чтение русской народной сказки «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться» обр.К.Ушинского

Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться» в  обр.К.Ушинского. Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.58 зан1

Познавательное развитие. ФЭМП

Цель: Продолжать формировать умение  составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Формировать умение измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.  Развивать внимание, память, логическое мышление.

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» стр.101.зан.1

Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

Прогулка

Тема : «У февраля два друга-метель да вьюга»

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой, формировать представление о том, что февраль-конец зимы, развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, кругозор.

Индивидуальная работа

П/и «Хитрая лиса» 

Цель: развитие крупной моторики

Дети: Костя, Арина, Семен

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль  №1

Работа перед сном

Чтение худ.литературы  Чтение басни И. Крылова «Лебедь, щука, рак»

Цель: продолжать формировать интерес к книгам, развивать  умение слушать, следить за развитием действия.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс1. Февраль )

Сюж./рол./игра «Рыболовецкое судно»

Цель: познакомить детей с трудом рыбаков. Дать элементарные знания для чего они ловят так много рыбы; развивать интерес к игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Под./игра «Море волнуется»

Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Настольная игра «Назови меня»

Цель: закрепить фонематический слух, умение определять твердые и мягкие согласные звуки.

Дети: Ксюша Т., Кирилл, Алиса.

Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь».

Цель: формировать умение  детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, которые живут с ними в одной квартире.

В уголок сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Рыболовецкое судно» напольный конструктор, удочки и рыбки на магнитах, флажки.

В театральный уголок: маски по теме.

Безопасность

Тема: Заучивание стихотворения « Самокат»

Цель: знакомство с понятием  «бульвар, «проспект», «площадь», развивать связную речь, память, внимание.

Т.Ф.Саулитвона «Знакомим дошкольников ПДД» стр. 84

Прогулка

 Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения.

Вторник 02.02.21 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21

Беседа с иллюстрациями. Как мы ловили рыбу. Кто живет в аквариуме?

Цель: продолжать знакомить детей с обитателями морского мира.

Разучивание стихотворения Т.А. Шорыгина «Скат»

Цель: развивать память, внимание, связную речь.

Дидактическая игра «Виды рыб»

Цель: закрепить название жителей рек и морей.

Упражнения «Слушай звуки». По одному хлопку дети должны принять позу «Плакучая ива», по двум хлопкам –«стройный тополь».

Цель: развитие внимания

Дети: Лева, Тимоша, Семен, Полина.

Дежурство по столовой  Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

БЕЗОПАСНОСТЬ

 Игровая ситуация: «Пожар»

Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём.

В книжный уголок: выставить энциклопедии, открытки о подводных обитателях и исследователях, для рассматривания.

Подобрать книги с рассказами и иллюстрациями о морских и речных рыбах.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни.

ООД

 Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Тема: Работа по сюжетной картине (тема недели)

Цель: совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план. Активизировать речь детей.

В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.59 зан.2

Физическая культура ( на свежем воздухе)

Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.59 зан.25

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают»

Цель: самостоятельное и творческое отражение представления о природе разными изобразительно- выразительными средствами.

И.А.Лыкова  «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.134.зан60

Прогулка

Тема : «Февраль зиму выдувает»

Цель: формировать представление о том, что зима долго не хочет уходить, утром посылает морозы, метели, способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности.

Индивидуальная работа

Под.игра «Ловишки с мячом»

Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек..

Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней.

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль  №2

Работа перед сном

Чтение худ.литературы Чтение рассказа Г.Х. Андерсен «Русалочка»,

Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс1. Февраль)

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Морские обитатели»

Целя: развивать кругозор.

Слушание музыки «Океан. Море синее» Н. Римский- Корсаков

Цель: прививать интерес к классической музыке.

Сюж.\рол./ игра «Моряки»

Цель: совершенствовать умение объединяться в игровые подгруппы, действовать в соответствии с сюжетом, передавать в игре характерные для моряков действия, обыгрывать различные ситуации.

Под./ игра «Рыбак»

Цель: развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение.

Индивидуальная работа Дид./игра «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?». Цель: закреплять умение детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

Дети: по подгруппам

Игра: «Угадай, что я делаю».(Дети по очереди показывают каждый своё действие, участники определяют, что это и какое отношение оно имеет к заботе о здоровье)

Цель: формировать навыки здорового образа жизни.

В уголок сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Моряки»: конструктор для корабля, штурвал, бескозырки, музыкальное сопровождение.

В музыкальный уголок внести записи «Океан. Море синее» Н. Римский- Корсаков.

Нравственно - патриотическое воспитание        

Тема: «Почему нельзя дразнится»

Цель: продолжать прививать отрицательное отношение к грубости, объяснить детям что, тот, кто дразнится только обижает других, но и сам себе причиняет вред ( с таким человеком никто не хочет дружить)

В.И.Петрова «Этические беседы с дошкольниками» стр.46

Прогулка

Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения.

Среда 03.02.20 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр. 108 к.21

Беседа «Волшебная страна – подводное царство». Цель: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения.

Дид./ игра «Заштрихуй рыбок»

Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях.

Дид./ игра «Я начну, а ты продолжи»

Цель: развитие связной речи.

Дети: Илья, Катя, Соня Т.

Труд «Уборка в уголке природы»

Цель: закреплять умения и навыки ухода за растениями. Развивать желание трудиться, чувство

ответственности за порученное дело

В уголок рисования: цветные карандаши, раскраски, листы бумаги, раскраски по теме недели, шаблоны для штрихования «Рыбы»

В математический уголок: дидактическую игру «Найди отличия».

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД

Познавательное развитие. ФЭМП.

Цель: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» стр.103.зан.2

Физическая культура.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.60 зан.27

Прогулка

Тема : «Народные приметы февраля»

Цель: продолжить знакомить с природными явлениями зимой. Формировать представления о том, что о погоде можно узнать и по народным приметам, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности.

Индивидуальная работа

Продолжать упражнять мальчиков в передаче снежков друг другу.

Карточное планирование в ДОО. Зима. Карточка февраль  № 3

Работа перед сном

Чтение худ. литературы Чтение рассказа  Н. Носов «Карасик»

Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль)

Чтение художественной литературы Азбука подводного мира» Г. Касова

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Просмотр презентации «Кораллы животные или растения?»

Цель: продолжать знакомить детей с кораллами; развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения.

Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: развивать правильное дыхание.

Сюж./рол./ игра «Конструкторы морских судов» Цель: расширять представления о видах судов, использовать умения для создания новых конструкций, развивать пространственное мышление, коммуникативные навыки, распределять роли с учетом интересов и возможностей каждого ребенка.

Оригами «Рыбка».

Цель: формировать умение у  детей складывать из бумаги фигурку рыбки, развивать логическое мышление, мелкую моторику. 

Дети: Даша, Костя, Арина, Тимоша.

Час загадок и отгадок «Ум хорошо, а два лучше»

Цель: знакомство с русскими загадками, играми, хороводными песнями. Приобщение детей к русским традициям и обычаям.

Хоз./бытовой труд: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке.

Цель: прививать трудолюбие, порядок в группе.

В уголок рисования внести бумагу для изготовления поделки «Рыбка» в технике оригами.

В уголок конструирования и математике внести развивающую игру «Блоки Дьёныша».

Уголок сюжетно-ролевой игры: пополнить атрибутами к сюжетно-ролевой игре «Конструкторы морских судов»:конструктор разного вида, схемы постройки судов, мелкие игрушки для обыгрывания.

Прогулка

Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения.

Четверг 04.02.21год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21

Беседа «Обитатели подводного царства»

Цель: рассказ воспитателя о самых крупных морских обитателях – китах.

Рассматривание картин Айвазовского «Черное море», «Девятый вал». Цель: знакомить детей с художниками, изображающими на своих картинах море.

Ритмическая игра «Краб….»

Цель: создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения, интонировать под музыку.

Игра «Кто я?»

Цель: закрепить умение называть себя по отношению к другим членам семьи.

 Дети: Арина, Семен, Илья.

Дид./ игра: «Грязи – нет! И пыли – нет!».

Цель: приучать детей помогать своим родным в работе по дому, формировать умение  совместной деятельности и общению. Труд(самообслуживание) Упражнение «Мой шкафчик»

Цель: закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу.

В книжный уголок: внести репродукции картин Айвазовского «Черное море», «Девятый вал».

В уголок природы: предложить лейки для ухода за комнатными растениями.

В уголок рисования: предложить раскраски с морскими обитателями  и восковые мелки; пластилин для изображения кита (пластилинография).

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

ООД

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира .

Тема: «Животные водоемов, морей и океанов»

Цель: Расширять представления о многообразии обитателей водоемов, морей и океанов. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания.

0. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.48 зан.8

 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Тема: «Морские коньки играют в прятки»

Цель: самостоятельный выбор художественных материалов и средств образной выразительности для раскрытия предложенной темы.

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.132.зан.59

Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА

По плану муз. Руководителя

Прогулка

Тема : «Дуют ветра в феврале!»

Цель: продолжать знакомить детей с погодными условиями в феврале, дать представление о том что в феврале подтаивать снег, появляются первые проталинки, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности.

Индивидуальная работа

Дид./игра «Угадай, что поймал»

Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику.

Дети: по подгруппам

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль  №4

Работа перед сном

Чтение худ. литературы К. Бальмонт «Золотая рыбка»

Цель: развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль)

Игра-пантомима «Угадай животного»

Цель: развитие пантомимических навыков, умение отождествлять себя с заданным животным подводного мира.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Соль – это кристаллы»

Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения.

Музыкально-дидактическая игра. Игра для развития чувства ритма «Придумай имя и животное»

Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках, используя символы «та» и «ти-ти».

Индивидуальная работа Дети: Ксюша Т., Ангелина, Полина.

Вырезывание изображений рыб по шаблону.  Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.

Поручение «Каждая игрушка имеет свое место».

Цель: закреплять умение у детей убирать игрушки на место.

В уголок для экспериментирования внести материалы:

В уголок рисования: цветная бумага, клей, кисточки, ножницы.

В музыкальный уголок внести металлофон, бубен, угольник, ложки, музыкальный молоточек, барабан,карточки с графическим изображением символов.

Прогулка

Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения.

Пятница 05.02.21 год

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодейс

твие с родителями, законными представителями.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

2

4

5

6

7

8

Утро

Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч»

Утренняя гимнастика

 Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям

Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21

Отгадывание и заучивание загадок о животных. 

Цель: обогащение активного словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности.

Пальчиковая гимнастика «Дельфин…»

 Цель: формировать у детей правильно соотносить слова с движениями, развивать речь, внимание, память, артикулярный аппарат.

Дети: Даша, Тимоша, Арина. Индивидуальная работа по развитию речи «Запоминай-ка». Активизировать словарный запас по лексическим темам. Развивать навыки понятийного обобщения. Развивать слухо-речевой памяти.

Дид./игра «Кому что нужно для работы?»

Цель: уточнить знания о профессиях. Уточнить для чего нужна разнообразная техника. Беседа «Нельзя обижать девочек»

Цель: формировать заботливое, внимательное, «рыцарское» отношение к девочкам  (не обижать, не дразнить, уступать, защищать).

В книжный уголок: внести альбом  с загадками.

Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей.

Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома.

ООД

Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ

Тема: «Морские коньки играют в прятки»

Цель: самостоятельное и творческое отражение представления о природе разными изобразительно- выразительными средствами.

И.А.Лыкова  «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.132.зан.59

Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подгот.группа».стр.61 зан.28

Прогулка

Тема : «Признаки оттепели»

Цель: формировать умение определять состояние погоды, находить в ней изменения, сравнивая ее с предыдущим днем, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности.

Индивидуальная работа

Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед.

Дети: по подгруппам

Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки Зима. Карточка февраль  №5

Работа перед сном

Чтение художественной  литературы. Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка»

Цель: развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль )

Дид.\игра  «Что перепутал художник»

Цель: развитие внимания.

Чтение худ.литературы Т.Красикова «Коралловый риф»

Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать внимание, усидчивость, внимательно слушать, правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Дид./игра «Веселые числа»

Цель: познакомить в занимательной форме с составом чисел. Согласовывать числительные с существительным, закрепить прямой и обратный счет в пределах десяти.

Дети: Настя, Лиза, Семен.

Словесная игра «Отдыхаем вместе с мамой и папой»

Цель: проявлять инициативу выбирать место отдыха.

На интерактивной доске дети рассматривают иллюстрации, где можно отдохнуть. 

Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки

Сам. игровая деятельность  Цель: продолжать формировать умение детей дружно играть, договариваться о выборе игры и распределении ролей

Конструирование

Тема: «Построй гараж для водного транспорта» 

Цель: формировать умение  конструировать из строительного материала.

Л.В.Куцакова « Конструирование из строительного материала. Подг.гр.» стр.37, зан.5

Прогулка

Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.

Планирование воспитательно-образовательной работы15 февраля-26 февраля 2021г....

планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль

планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с 19.07.2021г. - 23.07.2021г.

Тема недели: «Спортивная  неделя» Задачи:  Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.Формировать у детей знания и представления о себе, своём ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабря 2021г

ПЛАНИРОВАНИЕ   ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ   на  декабря  2021г...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27 сентября – 1 октября). 2021г.

Цель: Закреплять представления детей об овощах: где растут, признаки. Составлять описательный рассказ об овощах. Узнавать овощи на ощупь. Развивать мышление, речевые способности детей. Воспитывать заб...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на неделю с «_28_»__01__2021г. по «_01_»__02__2021г.

Планирование одна из важных составляющих работы воспитателя. От того как будет спланирован день, неделя, месяц зависит как дети проживут это врея, что новое узнают, чему научатся. Этот материал будет ...