Планирование воспитательно-образовательной работы 01 февраля -05февраля 2021г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы
01 февраля -05февраля 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1ned.fevral.docx | 70.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
01 февраля -05февраля 2021г.
Тема: «Синий цвет земли»
Цель: Показать многообразие природы на планете Земля (моря). Систематизировать знания о рыбах рек. Обогатить представление о животном мире морей (кит, дельфин, акула). Углубить знания детей о деятельности человека по охране подводного мира. Воспитывать бережное отношение к воде.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.
Понедельник 01.02.21 год
Писала воспитатель : Черникова Татьна Анатольевна
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр.108 к.21 Беседа «Подводное царство». Почему подводный мир называют «царством»? Кто из вас отдыхал на море? Какая там вода? Каких морских животных вы знаете? О каких морских животных вы бы хотели узнать больше? Просмотр презентации «Подводный мир» Цель: познакомить детей с обитателями подводного мира. Дидактическая игра«Кто живёт в подводном царстве?» Цель: закреплять умение у детей подбирать соответствующие картинки. | “Часики” (артикуляционная гимнастика) Язык вправо, поднять правую руку. Язык вправо, поднять левую руку. Язык влево, поднять левую руку. Дети: по подгруппам. | Дид/игра «Танец шляпы». Цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом) | В уголок рисования внести раскраски по теме недели «Подводный мир». В книжный уголок внести энциклопедии «Акулы», «Этот невероятный подводный мир», иллюстрации животных, живущих в морях, реках, океанах, озёрах. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение русской народной сказки «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться» обр.К.Ушинского Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться» в обр.К.Ушинского. Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.58 зан1 | ||||
Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Формировать умение измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Развивать внимание, память, логическое мышление. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» стр.101.зан.1 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. руководителя | |||||
Прогулка | Тема : «У февраля два друга-метель да вьюга» Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой, формировать представление о том, что февраль-конец зимы, развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, кругозор. Индивидуальная работа П/и «Хитрая лиса» Цель: развитие крупной моторики Дети: Костя, Арина, Семен Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №1 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение басни И. Крылова «Лебедь, щука, рак» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, развивать умение слушать, следить за развитием действия. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс1. Февраль ) Сюж./рол./игра «Рыболовецкое судно» Цель: познакомить детей с трудом рыбаков. Дать элементарные знания для чего они ловят так много рыбы; развивать интерес к игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми. Под./игра «Море волнуется» Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. | Настольная игра «Назови меня» Цель: закрепить фонематический слух, умение определять твердые и мягкие согласные звуки. Дети: Ксюша Т., Кирилл, Алиса. | Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь». Цель: формировать умение детей открывать дверь, когда они дома одни, только людям, которые живут с ними в одной квартире. | В уголок сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Рыболовецкое судно» напольный конструктор, удочки и рыбки на магнитах, флажки. В театральный уголок: маски по теме. | |
Безопасность Тема: Заучивание стихотворения « Самокат» Цель: знакомство с понятием «бульвар, «проспект», «площадь», развивать связную речь, память, внимание. Т.Ф.Саулитвона «Знакомим дошкольников ПДД» стр. 84 | |||||
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
Вторник 02.02.21 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21 Беседа с иллюстрациями. Как мы ловили рыбу. Кто живет в аквариуме? Цель: продолжать знакомить детей с обитателями морского мира. Разучивание стихотворения Т.А. Шорыгина «Скат» Цель: развивать память, внимание, связную речь. Дидактическая игра «Виды рыб» Цель: закрепить название жителей рек и морей. | Упражнения «Слушай звуки». По одному хлопку дети должны принять позу «Плакучая ива», по двум хлопкам –«стройный тополь». Цель: развитие внимания Дети: Лева, Тимоша, Семен, Полина. | Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку. БЕЗОПАСНОСТЬ Игровая ситуация: «Пожар» Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём. | В книжный уголок: выставить энциклопедии, открытки о подводных обитателях и исследователях, для рассматривания. Подобрать книги с рассказами и иллюстрациями о морских и речных рыбах. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей в выходные дни. |
ООД | Речевое развитие. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Работа по сюжетной картине (тема недели) Цель: совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план. Активизировать речь детей. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду. Подг.группа».стр.59 зан.2 | ||||
Физическая культура ( на свежем воздухе) Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.59 зан.25 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Рыбки играют, рыбки сверкают» Цель: самостоятельное и творческое отражение представления о природе разными изобразительно- выразительными средствами. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.134.зан60 | |||||
Прогулка | Тема : «Февраль зиму выдувает» Цель: формировать представление о том, что зима долго не хочет уходить, утром посылает морозы, метели, способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности. Индивидуальная работа Под.игра «Ловишки с мячом» Цель: побуждать детей правильно выполнять игровые действия, выступать в роли игроков и ловишек.. Дети: Дашей З. , Ксюшей Я. , Ваней. Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №2 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ.литературы Чтение рассказа Г.Х. Андерсен «Русалочка», Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна(комплекс1. Февраль) Рассматривание сюжетных картинок по теме «Морские обитатели» Целя: развивать кругозор. Слушание музыки «Океан. Море синее» Н. Римский- Корсаков Цель: прививать интерес к классической музыке. Сюж.\рол./ игра «Моряки» Цель: совершенствовать умение объединяться в игровые подгруппы, действовать в соответствии с сюжетом, передавать в игре характерные для моряков действия, обыгрывать различные ситуации. Под./ игра «Рыбак» Цель: развивать двигательную активность детей, создать хорошее настроение. | Индивидуальная работа Дид./игра «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?». Цель: закреплять умение детей называть, и рассказывать о морских обитателях. Дети: по подгруппам | Игра: «Угадай, что я делаю».(Дети по очереди показывают каждый своё действие, участники определяют, что это и какое отношение оно имеет к заботе о здоровье) Цель: формировать навыки здорового образа жизни. | В уголок сюжетно-ролевой игры внести атрибуты для игры «Моряки»: конструктор для корабля, штурвал, бескозырки, музыкальное сопровождение. В музыкальный уголок внести записи «Океан. Море синее» Н. Римский- Корсаков. | |
Нравственно - патриотическое воспитание Тема: «Почему нельзя дразнится» Цель: продолжать прививать отрицательное отношение к грубости, объяснить детям что, тот, кто дразнится только обижает других, но и сам себе причиняет вред ( с таким человеком никто не хочет дружить) В.И.Петрова «Этические беседы с дошкольниками» стр.46 | |||||
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
Среда 03.02.20 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений»стр. 108 к.21 Беседа «Волшебная страна – подводное царство». Цель: дать детям представление о всех обитателях морской страны (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии; активизировать словарь: учить детей поддерживать беседу о морских обитателях, рассуждать, высказывать свою точку зрения. Дид./ игра «Заштрихуй рыбок» Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях. | Дид./ игра «Я начну, а ты продолжи» Цель: развитие связной речи. Дети: Илья, Катя, Соня Т. | Труд «Уборка в уголке природы» Цель: закреплять умения и навыки ухода за растениями. Развивать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело | В уголок рисования: цветные карандаши, раскраски, листы бумаги, раскраски по теме недели, шаблоны для штрихования «Рыбы» В математический уголок: дидактическую игру «Найди отличия». | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. И.А.Помораева, В.А.Позин « ФЭМП. Подг. группа» стр.103.зан.2 | ||||
Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подг. группа».стр.60 зан.27 | |||||
Прогулка | Тема : «Народные приметы февраля» Цель: продолжить знакомить с природными явлениями зимой. Формировать представления о том, что о погоде можно узнать и по народным приметам, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности. Индивидуальная работа Продолжать упражнять мальчиков в передаче снежков друг другу. Карточное планирование в ДОО. Зима. Карточка февраль № 3 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы Чтение рассказа Н. Носов «Карасик» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль) Чтение художественной литературы Азбука подводного мира» Г. Касова Цель: развитие интереса к художественной литературе. Просмотр презентации «Кораллы животные или растения?» Цель: продолжать знакомить детей с кораллами; развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: развивать правильное дыхание. Сюж./рол./ игра «Конструкторы морских судов» Цель: расширять представления о видах судов, использовать умения для создания новых конструкций, развивать пространственное мышление, коммуникативные навыки, распределять роли с учетом интересов и возможностей каждого ребенка. | Оригами «Рыбка». Цель: формировать умение у детей складывать из бумаги фигурку рыбки, развивать логическое мышление, мелкую моторику. Дети: Даша, Костя, Арина, Тимоша. | Час загадок и отгадок «Ум хорошо, а два лучше» Цель: знакомство с русскими загадками, играми, хороводными песнями. Приобщение детей к русским традициям и обычаям. Хоз./бытовой труд: предложить девочкам протереть пыль на полочках в игровом уголке. Цель: прививать трудолюбие, порядок в группе. | В уголок рисования внести бумагу для изготовления поделки «Рыбка» в технике оригами. В уголок конструирования и математике внести развивающую игру «Блоки Дьёныша». Уголок сюжетно-ролевой игры: пополнить атрибутами к сюжетно-ролевой игре «Конструкторы морских судов»:конструктор разного вида, схемы постройки судов, мелкие игрушки для обыгрывания. | |
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
Четверг 04.02.21год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21 Беседа «Обитатели подводного царства» Цель: рассказ воспитателя о самых крупных морских обитателях – китах. Рассматривание картин Айвазовского «Черное море», «Девятый вал». Цель: знакомить детей с художниками, изображающими на своих картинах море. Ритмическая игра «Краб….» Цель: создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения, интонировать под музыку. | Игра «Кто я?» Цель: закрепить умение называть себя по отношению к другим членам семьи. Дети: Арина, Семен, Илья. | Дид./ игра: «Грязи – нет! И пыли – нет!». Цель: приучать детей помогать своим родным в работе по дому, формировать умение совместной деятельности и общению. Труд(самообслуживание) Упражнение «Мой шкафчик» Цель: закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности правильно размещать свои вещи в шкафу. | В книжный уголок: внести репродукции картин Айвазовского «Черное море», «Девятый вал». В уголок природы: предложить лейки для ухода за комнатными растениями. В уголок рисования: предложить раскраски с морскими обитателями и восковые мелки; пластилин для изображения кита (пластилинография). | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. |
ООД | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира . Тема: «Животные водоемов, морей и океанов» Цель: Расширять представления о многообразии обитателей водоемов, морей и океанов. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. 0. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.48 зан.8 | ||||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Морские коньки играют в прятки» Цель: самостоятельный выбор художественных материалов и средств образной выразительности для раскрытия предложенной темы. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.132.зан.59 | |||||
Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА По плану муз. Руководителя | |||||
Прогулка | Тема : «Дуют ветра в феврале!» Цель: продолжать знакомить детей с погодными условиями в феврале, дать представление о том что в феврале подтаивать снег, появляются первые проталинки, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности. Индивидуальная работа Дид./игра «Угадай, что поймал» Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику. Дети: по подгруппам Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки. Зима. Карточка февраль №4 | ||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы К. Бальмонт «Золотая рыбка» Цель: развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль) Игра-пантомима «Угадай животного» Цель: развитие пантомимических навыков, умение отождествлять себя с заданным животным подводного мира. Экспериментально-исследовательская деятельность «Соль – это кристаллы» Цель: развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. Музыкально-дидактическая игра. Игра для развития чувства ритма «Придумай имя и животное» Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках, используя символы «та» и «ти-ти». | Индивидуальная работа Дети: Ксюша Т., Ангелина, Полина. Вырезывание изображений рыб по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. | Поручение «Каждая игрушка имеет свое место». Цель: закреплять умение у детей убирать игрушки на место. | В уголок для экспериментирования внести материалы: В уголок рисования: цветная бумага, клей, кисточки, ножницы. В музыкальный уголок внести металлофон, бубен, угольник, ложки, музыкальный молоточек, барабан,карточки с графическим изображением символов. | |
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
Пятница 05.02.21 год
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодейс твие с родителями, законными представителями. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Утро | Включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение «Утро радостных встреч» Утренняя гимнастика Цель: вызвать интерес к физическим упражнениям Л.И,Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» стр. 108 к.21 Отгадывание и заучивание загадок о животных. Цель: обогащение активного словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности. Пальчиковая гимнастика «Дельфин…» Цель: формировать у детей правильно соотносить слова с движениями, развивать речь, внимание, память, артикулярный аппарат. | Дети: Даша, Тимоша, Арина. Индивидуальная работа по развитию речи «Запоминай-ка». Активизировать словарный запас по лексическим темам. Развивать навыки понятийного обобщения. Развивать слухо-речевой памяти. | Дид./игра «Кому что нужно для работы?» Цель: уточнить знания о профессиях. Уточнить для чего нужна разнообразная техника. Беседа «Нельзя обижать девочек» Цель: формировать заботливое, внимательное, «рыцарское» отношение к девочкам (не обижать, не дразнить, уступать, защищать). | В книжный уголок: внести альбом с загадками. | Индивидуальная беседа с родителями по состоянию здоровья детей. Консультация родителям по выбору ху.литературы для чтения дома. | |
ООД | Художественно-эстетическое развитие. РИСОВАНИЕ Тема: «Морские коньки играют в прятки» Цель: самостоятельное и творческое отражение представления о природе разными изобразительно- выразительными средствами. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготов.группа»стр.132.зан.59 | |||||
Физическая культура Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Л.И.Пензулаева « Физическая культура в детском саду. Подгот.группа».стр.61 зан.28 | ||||||
Прогулка | Тема : «Признаки оттепели» Цель: формировать умение определять состояние погоды, находить в ней изменения, сравнивая ее с предыдущим днем, развитию наблюдательности, кругозора, интереса к поисково- исследовательской деятельности. Индивидуальная работа Упражнять в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед. Дети: по подгруппам Карточное планирование в ДОО. Сезонные прогулки Зима. Карточка февраль №5 | |||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка» Цель: развивать интерес к литературе, рассказам; развивать речь, внимание. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна (комплекс1. Февраль ) Дид.\игра «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания. Чтение худ.литературы Т.Красикова «Коралловый риф» Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать внимание, усидчивость, внимательно слушать, правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Дид./игра «Веселые числа» Цель: познакомить в занимательной форме с составом чисел. Согласовывать числительные с существительным, закрепить прямой и обратный счет в пределах десяти. Дети: Настя, Лиза, Семен. | Словесная игра «Отдыхаем вместе с мамой и папой» Цель: проявлять инициативу выбирать место отдыха. На интерактивной доске дети рассматривают иллюстрации, где можно отдохнуть. Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки | Сам. игровая деятельность Цель: продолжать формировать умение детей дружно играть, договариваться о выборе игры и распределении ролей | ||
Конструирование Тема: «Построй гараж для водного транспорта» Цель: формировать умение конструировать из строительного материала. Л.В.Куцакова « Конструирование из строительного материала. Подг.гр.» стр.37, зан.5 | ||||||
Прогулка | Отсутствует в в холодный период, из-за отсутствия искусственного освещения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.
Планирование воспитательно-образовательной работы15 февраля-26 февраля 2021г....
планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль
планирование воспитательно-образовательной деятельности на февраль...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с 19.07.2021г. - 23.07.2021г.
Тема недели: «Спортивная неделя» Задачи: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.Формировать у детей знания и представления о себе, своём ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабря 2021г
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на декабря 2021г...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27 сентября – 1 октября). 2021г.
Цель: Закреплять представления детей об овощах: где растут, признаки. Составлять описательный рассказ об овощах. Узнавать овощи на ощупь. Развивать мышление, речевые способности детей. Воспитывать заб...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на неделю с «_28_»__01__2021г. по «_01_»__02__2021г.
Планирование одна из важных составляющих работы воспитателя. От того как будет спланирован день, неделя, месяц зависит как дети проживут это врея, что новое узнают, чему научатся. Этот материал будет ...