Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование воспитательно-образовательной работы на февраль | 104.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (первая неделя Февраля)
Группа: 2 младшая Тема недели: «У кого какие шубки»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 1.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый» (учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем) Утренняя гимнастика. (Железнова) | Беседа: Зимняя одежда. Название и назначение предметов одежды. | Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика» | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 16.20-16.35 | Лепка. «Воробушки и кот» (по мотивам подвижной игры). Цель: Продолжать формировать умение отображать в лепке образы подвижной игры. Закреплять полученные ранее навыки и умения. | ||||
Физкультура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение. Кто прилетает на участок и на кормушку? Беседа «Зимний лес» Трудовое поручение: расчистить лопатками скамейки от снега. Кормление зимних птиц. | Рисовать с Катей палочкой по снегу | П.И: «Кто самый меткий?», «Играем в снежки», «Идем в группу». | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Самообслуживание. Чтение перед сном стихотворения «Дневная колыбельная». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Чтение сказки «Лиса и заяц» Подвижно-дидактическая игра «Кот и мыши». Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. | Трудовое поручение: польем цветы. | Свободная игровая деятельность. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Наблюдение за трудом дворника. Совместная деятельность на участке детского сада. Игры по выбору детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 3.02 | Утро 7.00 -9.00 | Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками) П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур, действовать по словесному сигналу, развивать быстроту реакции) Утренняя гимнастика (Железнова) | Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек) | Прослушивание CD дисков (Русские народные сказки) Свободное рисование | Объяснять родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения) |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 9.25- 9.40 | ФЭМП Тема: По много, поровну ,столько-сколько. Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнениями слов по много, поровну, столько- сколько. | ||||
Музыка | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за погодой. Экспериментирование с водой и льдом. Подвижная игра. «Пробеги и не задень» | Индивидуальные спортивные упражнения: «Попади в цель» (учить детей бросать снежки в кольцо, учить ходить шагом лыжника, размахивая руками, как будто дует ветер) | Трудовая деятельность на участке: (очищать игрушки от снега и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на веранде, желание трудиться) Игры с выносным материалом | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Колобок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу); Чтение сказки «Рукавичка» | Трудовое поручение: уберем игрушки на места. | Настольно-печатные игры по выбору детей | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 4.02 | Утро 7.00 -9.00 | Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.) П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать координацию движений) | Д/ и «Найди, что спрятано» (развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые конструкции) с Никитой, Катей | Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре Рассматривание иллюстраций В. Маяковского »Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям) | Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья. . |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 16.20-16.35 | Рисование : «Мы слепили на прогулке снеговика» Цель: Вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой форы. | ||||
Физкультура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за солнцем (продолжить знакомство с природными явлениями; дать понять о признаках зимы Построим себе горку | Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д.с.» | П.и. «Кто бросит дальше снежок?» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Репка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Настольный театр «Волк и семеро козлят». Игры по желанию детей. Чтение : «Лиса и заяц» Народная сказка. | П.И: Кто как ходит и летает»(развивать умение имитировать движения животных и птиц) | Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать постройки, развивать творческую фантазию. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Наблюдение за ночным небом (воспитывать интерес к явлениям неживой природы, упражнять в определении состояния погоды) П/и «Кот и мыши» Игры-эксперименты с снегом Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 5.02 | Утро 7.00 -9.00 | Навыки организованного поведения в детском саду. Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы выразить радость от встречи. Дидактическая игра «Найди, что назову». Утренняя гимнастика. (Железнова) | Беседа с Катей и Кристиной как они провели вечер | Свободное рисование, игры с настольным театром | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Работа с родителями по мере необходимости |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.15 9.25-9.40 | ФКЦМ Тема : «Как мы с Фунтиком возили песок» Цель: Дать детям представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье. Формировать уважение к папе. | ||||
Физ.культура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за погодой на улице холодно идет снег ветрено. Определение погоды по приметам. Игры со снегом | Беседа с Костей как можно играть с другими ребятами | Трудовое поручение: очистить от снега кормушки для птиц и покормить их. Подвижная игра «Догони меня» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение перед сном сказки «Сказка про сон» . Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Кролики». Прослушивание сказок СД дисков (приучать детей к усидчивости , дослушивать сказку до конца, отвечать на вопросы воспитателя) | Сочиняем сказку «Кто в домике живет?»(лиса, медведь ,белка, еж ) | П.И: с элементами бросания и ловли мяча и на ориентировку в пространстве. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Наблюдение за машинами. Подвижные игры с правилами: «Попади в круг», «Найди свое место» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 6.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в детском саду. Учимся здороваться (Первое и самое главное правило вежливости гласит: если люди встретились друг с другом, они должны… Что сделать? Правильно поздороваться! Вот и мы с вами давайте правильно поздороваемся | Беседа с Дашей и Катей о новогодних подарках Деда Мороза | С.р.и. «Хозяюшка на кухне», «Мы машины заведем» Утренняя гимнастика. (Железнова) | Рекомендации родителям, касающиеся зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках… подкармливание зимующих птиц) |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.15 9.25 - 9.40 | Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц» Цель: Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.
| ||||
Музыка | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Привлечение внимание детей к красоте зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки…) Рассматривание снежного покрова, следов на снегу. Эксперимент с водой «Что будет с водой на морозе?» | Беседа с Моникой о дружбе с младшими ребятами | Трудовое поручение: очистка тропинок от снега. Подвижно-дидактическая игра «Паровозик». | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение перед сном сказки «Маша и медведь» . Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | С.р.и. «Заболел маленький ребенок». Чтение сказки «Волк и семеро козлят». | Настольно - печатные игры по выбору детей. Свободная игровая деятельность | |||
Прогулка 16.35-19.00 | Подвижные игры с прыжками и элементами бросания и ловли снежков. Наблюдение за работой дворника. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (вторая неделя Февраля)
Группа: 2 младшая Тема недели: «Покормим птиц зимой»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 9.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый» (учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем) Утренняя гимнастика. (Железнова | Беседа с Софией о Новогоднем празднике | Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика» | Рекомендации родителям по домашнему чтению |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 16.20-16.35 | Рисование. Тема: «Светит солнышко» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка ,сочитая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Учить дополнять рисунок изображениями ,соответствующими теме. | ||||
Физкультура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение. Кто прилетает на участок и на кормушку? Беседа «Зимний лес». Чтение стихотворения «Зимние забавы». Трудовое поручение: расчистить лопатками скамейки от снега. Кормление зимних птиц. Подвижная игра «Слепим снеговика». | Рисовать с Катей палочкой по снегу | Подвижные игры: «Кто самый меткий?», «Играем в снежки», «Идем в группу». | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Самообслуживание. Чтение перед сном стихотворения «Дневная колыбельная». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Чтение сказки «Лиса и заяц» Подвижно-дидактическая игра «Кот и мыши». Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. | Помощь воспитателя в развитии игровой деятельности детей. | «Какая шуба у медведя?» «Построим берлогу медведю» Цель: Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками, строительным материалом. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Игры на свежем воздухе: «Угадай, кто и где кричит», «Найди, что спрятано» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 10.02 | Утро 7.00 -9.00 | Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками) П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур, действовать по словесному сигналу, развивать быстроту реакции) Утренняя гимнастика (Железнова) | Д.и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек) с Артемом и Сашей | Прослушивание CD дисков (Русские народные сказки) | Информировать родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения) |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 9.25- 9.40 | ФЭМП Тема: « Высокий — низкий, выше — ниже» Цель: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий — низкий, выше — ниже .Упражнять в определении пространственных направлений от себя. | ||||
Музыка | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за погодой. Экспериментирование с водой и льдом. Подвижная игра. «Пробеги и не задень» | Индивидуальные спортивные упражнения: «Попади в цель» (учить детей бросать снежки в кольцо) | Трудовая деятельность на участке: (очищать игрушки от снега и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на веранде, желание трудиться) | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Колобок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу); Чтение сказки «Рукавичка | Трудовое поручение: вытирание пыли с листьев комнатных растений. | Настольно-печатные игры по выбору детей | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 11.02 | Утро 7.00 -9.00 | Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.) П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать координацию движений) | Д/ и «Найди, что спрятано» (развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые конструкции) с Никитой, Катей | Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре Рассматривание иллюстраций В. Маяковского »Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям) | Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 16.20-16.35 | Аппликация. Тема: « Узор на круге» Цель: Учить располагать узор по краю круга ,правильно чередуя фигуры по величине, составлять узор в определенной последовательности. | ||||
Физкультура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за солнцем (продолжить знакомство с природными явлениями; дать понять о признаках зимы Построим себе горку | Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д.с.» | П.и. «Кто бросит дальше снежок?» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Репка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | С.р.и. «Магазин». Настольный театр «Волк и семеро козлят». Игры по желанию детей. | П.И «Кто как ходит и летает?» (картинки с изображением белки, лисы, воробья, медведя, зайца. | Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать постройки, развивать творческую фантазию | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Игры-эксперименты с снегом Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 12.02 | Утро 7.00 -9.00 | Беседа о родственниках (братики, сестрички, тети, дяди). Попросить назвать имена родственников. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду; создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровой ситуации «сова» -водящий, дети по сигналу воспитателя изображают полет птичек под музыку, по второму сигналу замирают и «сова» выходит на охоту отыскать того, кто шевельнулся | Игровое упражнение «Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия | Мозаика, Чудесный мешочек. Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее) Дидактические игры: Настольно - печатные игры по выбору детей | . Показывать родителям значение матери, отца, а также бабушек и дедушек, воспитателей, детей в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.15 9.25-9.40 | ФКЦМ Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. | ||||
Физ.культура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Беседа «Как одеты прохожие?» (Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить как они были одеты летом). Снег сегодня белый – белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. П.И:«Кто быстрей скатает снежный ком». | Наблюдение с ребятами за свойствами снега. | Трудовое поручение: сметание снега со скамеечек на детском участке. П.и. «Кот и мыши» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Гуси лебеди». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Чтение сказки по выбору детей. С.р.и. «Парикмахерская». Показать детям как можно сделать прическу. | Д.и. «Грибочки» | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Наблюдение за снегопадом (формировать представление о состоянии воды). Сооружение построек из снега |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 13.02 | Утро 7.00 -9.00 | Бесед о красоте зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д. С.р.и. «Хозяюшки на кухне», «Магазин». Польем цветы вместе. | Беседа с Матвеем, Костей какие любимые игрушки у них дом. | Мозаика, Чудесный мешочек. Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее) Д.И: Настольно - печатные игры по выбору детей | Подчеркивать ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этической принадлежности. |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.15 9.25 - 9.40 | Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: звук Б. Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б ,бь (в звукосочетаниях, словах, фразах)
| ||||
Музыка | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за деревьями (формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе). П.и. «Найди свое дерево» (приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя). | Показать ребятам как построить замок из снега. | Трудовое поручение подкормка птиц на участке детского сада | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Снегурушка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Д.и. «Клест» (закрепить представление о зимующих птицах). Чтение сказки «Рукавичка». | П.и. «Кегли», «Докати мяч» | |||
Прогулка 16.35-19.00 | Наблюдение за машинами предложить детям называть цвет машины. Подвижные игры с снегом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (третья неделя Февраля)
Группа: 2 младшая Тема недели: «День защитника отечества»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 16.02 | Утро 7.00 -9.00 | Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Бесед «Белоснежная зима». Чтение стихотворения. С. Маршак «Круглый год. Январь». Д.и. «Соберем снеговика». Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» | Научить Льва и Никиту играть с кеглями | Накорми ПТЕНЦА Цель. Учить детей бросать мяч в цель с расстояния (1,5— 2,5 м) разными способами; развивать меткость и глазомер; формировать ловкость и силу; способствовать развитию координации движений мышц рук, укреплению мышц грудной клетки и туловища. | Беседа с родителями «Трудовое воспитание ребенка в семье» |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 16.20-16.35 | Лепка. Тема: «Самолеты стоят на аэродроме» Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух одинаковых форм ,вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить комок пластилина на две равных части. | ||||
Физкультура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Разучивание потешки: «Мы на пухлые ручонки надеваем рубашонку. Повторяй за мной слова: «Ручка – раз, и ручка – два!» Застегнем застежки на твоей одежке: пуговки и кнопочки, разные заклепочки». Трудовое поручение: кормление зимующих птиц. | Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности | Кормление птиц и наблюдение за ними. Создание игровой ситуации (бег с элементами прыжков). П.и. «Воробушки» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение перед сном русской народной сказки «Лиса и заяц». | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Настольная игра «Кто где живёт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности, усидчивости. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Разгадывание загадок о зимних развлечениях. | Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Беседа «Любимые зимние игры». Игры на свежем воздухе «Снежная пекарня» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 17.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Наблюдение за зимующими птицами. Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц». Д.И «Птичка – невеличка» Утренняя гимнастика: Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК | Ситуативные разговоры и беседы | Дидактические игры: Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование | Рекомендации родителям по домашнему чтению. Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно - гигиенические навыки |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 9.25- 9.40 | Досуг «Масленица» По сценарию музыкального работника. | ||||
Музыка | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Беседа. «Назови, какого цвета у тебя вещи?» Наблюдение за птицами. Кормление птиц. Подвижная игра с бегом «Снежинки и ветер | Помощь воспитателя в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности | Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок?». | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение перед сном стихотворения «Ночные страхи». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 |
| С.р.и. «Хозяюшки на кухне». Построим гараж для машинок | |||
Прогулка 16.35-19.00 | Создание игровой ситуации (любое дерево вокруг него водят хоровод. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 18.02 | Утро 7.00 -9.00 | Нормы и правила взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. Чтение разучивание стихотворения «Петушки распетушились» В. Берестов Утренняя гимнастика: Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» | Игровое упражнение «Назови предметы» на развитие мышления и слухового восприятия. | Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Настольно-печатные игры по выбору детей. | Работа с родителями. Консультация – практикум «Заботимся о здоровье детей вместе» |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 16.20-16.35 | Рисование Тема: «Самолеты летят» Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. | ||||
Физкультура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за солнцем зимой. (Обогащать представления о природных явлениях). Эксперимент с водой. (Оставим воду на морозе. Что Будет с водой?) | Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и навыков самообслуживания | Трудовое поручение : сметание снега со скамеек. П.и. «С кочки на кочку» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Чтение перед сном «Гуси лебеди». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Беседа по вопросам: Кто служит на корабле (самолете, танке)? Что летает? Что плавает? Рассказ по картинке о профессии военного и военной технике. |
| Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Трудовые поручения | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Наблюдение за работой дворника зимой. Беседа о труде. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 19.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в д. с. Утренняя гимнастика: Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» | Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. | Свободное рисование, игры с настольным театром. Прослушивание СД дисков «Умка» | Объяснять родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.15 9.25-9.40 | ФКЦМ Тема «Мой родной город» Цель: Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку). | ||||
Физ.культура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение «Жизнь людей зимой». Кормление птиц. Подвижная игра «По ровненькой дорожке. (Равновесие и ориентировка в пространстве) | Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и навыков самообслуживания при подготовке к прогулке и после нее | Создание игровой ситуации (прыжки с кочки на кочку). | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Настольный театр «Волк и семеро козлят». Д.И «Где чьё место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет «Семья отдыхает». | Игровое упражнение «Новый друг» на преодоление сложности в общении. | С.р. и. «Мама гуляет с ребенком» Создавать условия для взаимодействия и развития речи у детей, формировать умения играть и соблюдать правила игры. Воспитывать интерес к играм. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | П.И. «Раз, два, три (имя…) догони. Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игр |
Материал. Фотографии домов, в которых живут дети, здания детского сада иллюстрации с изображением различных домов (деревянные, кирпичные), улиц, деревьев, машин; письмо от Незнайки.
Ход занятия
Педагог читает детям письмо от Незнайки, в котором он рассказывает о своем родном Цветочном городе, просит детей назвать город (поселок), в котором они живут, и рассказать о нем.
Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой с помощью магнитов развешены фотографии и иллюстрации с изображением домов, здания детского сада, улиц, деревьев, машин. Предлагает детям назвать все предметы, которые изображены на фотографиях и иллюстрациях. Подводит их к пониманию того, что на доске показан город.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографии. Ребята находят на фотографиях дома, в которых они живут, с помощью воспитателя рассказывают о них (например: «Дом большой, в нем много квартир, в них живет много людей»).
Далее дети находят на фотографиях транспорт, который едет по улицам города, вспоминают, как он называется (автомобиль, троллейбус, автобус, грузовик).
Воспитатель подводит детей к пониманию того, что в городах много домов, улиц, разных зданий, по улицам ездит транспорт. Затем сообщает название города (поселка), в котором они живут, и просит детей повторить его. Упражняет ребят в назывании города (поселка).
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 20.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей друг с другом, повторение правил поведения в д.с. Чтение и обсуждение стихотворения. Утренняя гимнастика: Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК» | Игровое упражнение «Где кто?» на развитие речи детей, образного мышления и логики. Настольно-печатные игры по выбору детей. | САМОЛЕТЫ Цель. Учить детей бегать врассыпную, легко, не сталкивались друг с другом; изменять темп и направление движения по сигналу; способствовать развитию быстроты, координации движений; формировать правильную осанку. | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениями за зимней природой, погодой ,явлениями, изменениями в природе. |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.15 9.25 - 9.40 | Развитие речи Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.
| ||||
Музыка | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за зимним небом. Тёмные тучи на небе – будет снег. Наведение порядка на участке. | Индивидуальная работа: рисование на снегу «Снежинки». | Подвижные игры на воздухе. «Догони меня». | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Работа в книжном уголке. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. | Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Самообслуживание. Кормление птиц. Ситуативный разговор «Мой любимый мультик». Подвижные игры на воздухе |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четвертая неделя Февраля)
Группа: 2 младшая Тема недели: «Профессии»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро 7.00 -9.00 | Знакомство детей с воспитателями Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Утренняя гимнастика. (Железнова) | Беседа с детьми о детском саде | Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика» | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 16.20-16.35 | Лепка. Подвижные игры «Кот и мыши», «Раздувайся пузырь»… | ||||
Физкультура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | |||||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | |||||
Вечер 15.00 - 16.35 |
| ||||
Прогулка 16.35-19.00 |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четвертая неделя Февраля)
Группа: 2 младшая Тема недели: «Профессии»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник 24.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь) Утренняя гимнастика: Железнова «Три медвежонка» | Беседа с ребенком о д. с., педагогах? Оказание помощи правильном произношении имен. | Дидактические игры: «Грибочки», «Мозаика» | Беседа с родителями «Трудовое воспитание ребенка в семье» |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 9.25- 9.40 | ФЭМП Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий — низкий, выше — ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько —сколько | ||||
Музыка | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за изменением в природе (дни становятся теплее, солнце больше греет) | Д.И «Угадай птицу по описанию» | Игры по выбору детей. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Чтение стихотворения К. Чуковский «Путаница» Игры с конструктором. Построим гараж для машин |
| Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Игры на свежем воздухе (Лепка из снега) |
I часть. Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунок художника: «Кого нарисовал художник? Сколько снеговиков нарисовал художник? Что забыл нарисовать художник? (Носики-морковки.) Давайте поможем художнику».
Вместе с детьми воспитатель раскладывает морковки (одному снеговику не хватает морковки), затем спрашивает: «Сколько снеговиков? Сколько морковок? У каждого снеговика есть морковка? Чего больше — снеговиков или морковок? Чего меньше — морковок или снеговиков? Как сделать, чтобы их стало поровну?»
Дети вместе с воспитателем исправляют ошибку художника: докладывают носик-морковку.
«Теперь у каждого снеговика есть морковка? — интересуется воспитатель. —Что можно сказать о количестве снеговиков и морковок?»
II часть. У каждого ребенка — карточка, 4 варежки со снежинками и 1 варежка без снежинки.
Воспитатель дает задания: «Художник нарисовал и вырезал варежки, на которых он изобразил снежинки. Давайте разложим варежки на карточках. Сколько у вас варежек? А сколько снежинок на варежках? Какую ошибку допустил художник? Чего больше — варежек или снежинок? Чего меньше — снежинок или варежек? Как можно исправить ошибку художника?»
Дети вместе с воспитателем уточняют способы уравнивания предметов и убирают варежку без снежинки. («Что можно теперь сказать о количестве варежек и снежинок? Мы исправили ошибку художника?»)
III часть. Игровое упражнение «Поможем снеговикам собрать пирамидку».У детей по 2 пирамидки разной высоты. Воспитатель предлагает сравнить пирамидки по высоте знакомыми способами, показать высокую (низкую) пирамидку, а затем в один мешочек положить высокую пирамидку, а в другой — низкую. В конце занятия воспитатель уточняет у детей, какие пирамидки (по высоте) в мешочек какого цвета они положили.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда 25.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Как мы дружим с ребятами». Дидактические игры «Найди мишку среди других животных», «Мозаика». | Беседа: Что ты делал вчера в группе? С кем играл? Кому помогал? | Свободное рисование. Дидактические игры по выбору детей. | Рекомендации родителям по домашнему чтению. Привлечение родителей к совместным с детьми театральным играм |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 -9.15 16.20-16.35 | Рисование «Деревья в снегу» Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. | ||||
Физкультура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Игры –эстафеты | Помощь детям в выполнении упражнений | П/игра «Штурм снежной крепости». | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Разговор о семье. Образ Я, члены семьи, их фамилии и имена. Кто кем работает. Цель: Формировать семейную принадлежность, учить называть свою фамилию, имя ,имена членов семьи ,профессии. | Дидактическая игра «Собери картинку» | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Наблюдение за погодой. Подвижная игра с правилами «Кружатся снежинки». Лепка из снега. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг 26.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Чтение стихотворения. Д.и. «Найди что назову». Утренняя гимнастика: Железнова «Три медвежонка» | Беседа: Что ты видел около детского сада? Обучение правильному составлению предложений. | Свободное рисование, игры с настольным театром. Прослушивание СД дисков «Умка» | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.15 9.25-9.40 | ФКЦМ: Тема «Вот так мама, золотая прямо!» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них. | ||||
Физ.культура | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за льдом (сосульки). Подвижные игры со снегом. | Беседа с Софией как подружиться с ребятами. | П/игра «Раз, два, три меня догони» | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Теремок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Разговор о профессия: парикмахер, врач, полицейский, повар. Цель: расширять представления о профессиях, трудовых действиях, результатах труда. | Игра «Собери в корзинку предметы парикмахера, врача и т.д | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Самообслуживание. Наблюдение за снегом. Трудовое поручение: сметание снега на детской площадке. П.и. «С кочки на кочку» |
Воспитатель обращает внимание детей на выставку вязаных вещей, которые изготовили их бабушки и мамы. Ребята рассматривают вещи. Воспитатель предлагает детям найти вещи, которые связали их мамы, бабушки.
Дети находят вещи, показывают кукле Кате, рассказывают о своих мамах, бабушках.
Воспитатель вместе с детьми и куклой Катей проходят к столу. На столе сидит кукла в нарядном платье. Воспитатель обращает внимание детей на красивое платье куклы. Выясняет, чья мама сшила такое нарядное платье. Дети рассказывают о маме, сшившей платье (например: «Маму Тани зовут Наталья Петровна. Она рукодельница, у нее золотые руки. Она постаралась, кукла стала нарядной»). Дети и кукла Катя благодарят маму Тани.
Затем дети переходят к столу, на котором лежит вязаный коврик для кукольного уголка. Кукла Катя рассматривает коврик, восхищается им, уточняет, кто связал такой замечательный коврик. Дети сообщают, что его связала бабушка Полины. Кукла Катя просит рассказать о бабушке Полины. (Например: «Бабушку Полины зовут Елена Владимировна. Она очень аккуратная, любит вязать»).
Кукла Катя еще раз обращает внимание ребят на коврик, на то, <какой он красивый. Напоминает детям, что скоро праздник у мам i бабушек.
Предлагает ребятам сделать красивые коврики в подарок мамам и бабушкам
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница 27.02 | Утро 7.00 -9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр. Чтение стихотворения Утренняя гимнастика: Железнова «Три медвежонка» | Беседа: Что ты видел во время прогулки? Обучение правильному составлению предложений. | Дидактические игры: Когда это бывает? ( на небе звезды, на небе солнце и т. д.) «Грибочки» | Консультация «Как провести выходной день с детьми |
Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.15 9.25 - 9.40 | Развитие речи : Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Чтение В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»
| ||||
Музыка | |||||
Прогулка 10.00 -12.00 | Наблюдение за березкой «Надо оберегать березку и другие деревья, кустарники, не ломать, не стучать лопатой по стволу» | Помощь детям в подвижных играх | Игры со снегом построим горку. | ||
Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00 | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна. | ||||
Вечер 15.00 - 16.35 | Конструирование «Узкая дорожка зелёного цвета» Разучивание потешки «Идёт коза рогатая». Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. | Игры с дидактическим материалом | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | ||
Прогулка 16.35-19.00 | Подвижная игры: «Кто бросит дальше ком снега». Наблюдение за работой дворника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.
Планирование воспитательно-образовательной работы15 февраля-26 февраля 2021г....