Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Алямкина Евгения Сергеевна

Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (первая неделя Февраля)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «У кого какие шубки»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 1.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый»

(учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем)

Утренняя гимнастика. (Железнова)

Беседа: Зимняя одежда. Название и назначение предметов одежды.

Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми  в детском саду.

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

  Лепка. «Воробушки и кот» (по мотивам подвижной игры).

Цель: Продолжать формировать умение отображать в лепке образы подвижной игры. Закреплять полученные ранее навыки и умения.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение. Кто прилетает на участок и на кормушку?

Беседа «Зимний лес»

Трудовое поручение: расчистить лопатками скамейки от снега.

Кормление зимних птиц.

Рисовать с Катей палочкой по снегу

П.И: «Кто самый меткий?», «Играем в снежки», «Идем в группу».

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду.  Самообслуживание. Чтение перед сном стихотворения «Дневная колыбельная». Дневной сон.  Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение сказки «Лиса и заяц»

Подвижно-дидактическая игра «Кот и мыши».

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

 Трудовое поручение: польем цветы.

Свободная игровая деятельность.

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдение за трудом дворника. Совместная деятельность на участке детского сада.

Игры по выбору детей

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 3.02

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками)

П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур, действовать по словесному сигналу, развивать быстроту реакции)

Утренняя гимнастика (Железнова)

Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)

 Прослушивание CD дисков (Русские народные сказки)

Свободное рисование

Объяснять родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка

Информировать  родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения)

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

ФЭМП  Тема: По много, поровну ,столько-сколько.

Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнениями слов по много, поровну, столько- сколько.

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за погодой. Экспериментирование с водой и льдом.

Подвижная игра. «Пробеги и не задень»

Индивидуальные

спортивные

упражнения:

«Попади в цель»

(учить детей бросать снежки в кольцо, учить ходить шагом лыжника, размахивая руками, как будто дует ветер)

Трудовая деятельность на участке: (очищать игрушки от снега и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на веранде, желание трудиться)

Игры с выносным материалом

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Колобок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу);

Чтение сказки «Рукавичка»

 Трудовое поручение: уберем игрушки на места.

Настольно-печатные игры по выбору детей

Прогулка

16.35-19.00

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  4.02

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.)

П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать координацию движений)

Д/ и «Найди, что спрятано»

(развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые конструкции) с Никитой, Катей

Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре

Рассматривание иллюстраций В. Маяковского »Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям)

Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья.

.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование : «Мы слепили на прогулке снеговика»

Цель: Вызывать желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой форы.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за солнцем (продолжить знакомство с природными явлениями; дать понять о признаках зимы

Построим себе горку

Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д.с.»

П.и. «Кто бросит дальше снежок?»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Репка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Настольный театр «Волк и семеро козлят». Игры по желанию детей.

Чтение : «Лиса и заяц» Народная сказка.

 П.И: Кто как ходит и летает»(развивать умение имитировать движения животных и птиц)

Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать

постройки, развивать

творческую фантазию.

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдение за ночным небом (воспитывать интерес к явлениям неживой природы, упражнять в определении состояния погоды)

П/и «Кот и мыши»

Игры-эксперименты с снегом

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  5.02

Утро 7.00 -9.00

Навыки организованного поведения в детском саду.

Беседа: Для чего люди здороваются?... Пожелать друг другу здоровье. Чтобы выразить радость от встречи.

Дидактическая игра «Найди, что назову».

Утренняя гимнастика. (Железнова)

Беседа с Катей и Кристиной как они провели вечер

Свободное рисование, игры с настольным театром

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми  в детском саду.

Работа с родителями по мере необходимости

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ  Тема : «Как мы с Фунтиком возили песок»

Цель: Дать детям представление о том, что папа  проявляет заботу о своей семье. Формировать уважение к папе.    

Физ.культура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за погодой  на улице холодно идет снег ветрено. Определение погоды по приметам. Игры со снегом

Беседа с Костей как можно играть с другими ребятами

Трудовое поручение: очистить от снега кормушки для птиц и покормить их. Подвижная игра  «Догони меня»

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Чтение перед сном сказки «Сказка про сон» . Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Совместный труд детей и взрослых в уголке природы (уход за комнатными растениями). Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Кролики».

Прослушивание сказок  СД  дисков  (приучать детей к усидчивости , дослушивать сказку до конца, отвечать на вопросы воспитателя)

Сочиняем сказку «Кто в домике живет?»(лиса, медведь ,белка, еж )

П.И: с элементами бросания и ловли мяча и на ориентировку в пространстве. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдение за машинами.  Подвижные игры с правилами: «Попади в круг», «Найди свое место»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  6.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в детском саду.

Учимся здороваться  (Первое и самое главное правило вежливости гласит: если люди встретились друг с другом, они должны… Что сделать? Правильно поздороваться! Вот и мы с вами давайте правильно поздороваемся

Беседа с Дашей и Катей  о новогодних подарках Деда Мороза

С.р.и. «Хозяюшка на кухне», «Мы машины заведем»

Утренняя гимнастика. (Железнова)

Рекомендации родителям, касающиеся  зимнего досуга с детьми (катание на санках, коньках… подкармливание зимующих птиц)

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц»

Цель: Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Привлечение внимание  детей к красоте  зимней природы (деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки…)  Рассматривание снежного покрова, следов на снегу. Эксперимент с водой «Что будет с водой на морозе?»

Беседа с Моникой о дружбе  с  младшими ребятами

Трудовое поручение: очистка тропинок от снега. Подвижно-дидактическая игра «Паровозик».

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Чтение перед сном сказки «Маша и медведь» . Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

С.р.и.  «Заболел маленький ребенок». Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Настольно - печатные игры по выбору детей. Свободная игровая деятельность

Прогулка

16.35-19.00

Подвижные игры с прыжками и элементами бросания и ловли снежков. Наблюдение за работой дворника.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (вторая неделя Февраля)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Покормим птиц зимой»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  9.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый»

(учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем)

Утренняя гимнастика. (Железнова

Беседа с Софией о Новогоднем празднике

Д.и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

  Рисование.  Тема: «Светит солнышко»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ солнышка ,сочитая округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями. Учить дополнять рисунок изображениями ,соответствующими теме.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение. Кто прилетает на участок и на кормушку?

Беседа «Зимний лес».  Чтение стихотворения «Зимние забавы». Трудовое поручение: расчистить лопатками скамейки от снега.

Кормление зимних птиц. Подвижная игра «Слепим снеговика».         

Рисовать с Катей палочкой по снегу

Подвижные игры: «Кто самый меткий?», «Играем в снежки», «Идем в группу».

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду.  Самообслуживание. Чтение перед сном стихотворения «Дневная колыбельная». Дневной сон.  Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение сказки «Лиса и заяц»

Подвижно-дидактическая игра «Кот и мыши».

Развивать активность детей в двигательной деятельности; умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

 Помощь воспитателя в развитии игровой деятельности  детей.

«Какая шуба у медведя?» «Построим берлогу медведю»

Цель: Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками, строительным материалом.

Прогулка

16.35-19.00

 Игры на свежем воздухе: «Угадай, кто и где кричит», «Найди, что спрятано»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник  10.02

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему: «Мы игрушки не ломаем, мы игрушки бережем» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение делиться игрушками)

П/и «Кот и мыши (учить детей подлезать под шнур, действовать по словесному сигналу, развивать быстроту реакции)

Утренняя гимнастика (Железнова)

Д.и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек) с Артемом и Сашей

Прослушивание CD дисков (Русские народные сказки)

Информировать  родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения)

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

ФЭМП  Тема: « Высокий — низкий, выше — ниже»

Цель: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий — низкий, выше — ниже .Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за погодой. Экспериментирование с водой и льдом.

Подвижная игра. «Пробеги и не задень»

Индивидуальные

спортивные

упражнения:

«Попади в цель»

(учить детей бросать снежки в кольцо)

Трудовая деятельность на участке: (очищать игрушки от снега и убирать на место после прогулки; воспитывать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на веранде, желание трудиться)

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Колобок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу);

Чтение сказки «Рукавичка

 Трудовое поручение: вытирание пыли с листьев комнатных растений.

Настольно-печатные игры по выбору детей

Прогулка

16.35-19.00

 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  11.02

Утро 7.00 -9.00

Беседа с детьми на тему: »Что такое хорошо и что такое плохо» (учить детей оценивать свои поступки, воспитывать желание быть справедливым, желание заботиться о слабых и т.д.)

П/и «Птички и кошка» (учить детей выполнять перепрыгивание на двух ногах через препятствие, приземляться на полусогнутые ноги, развивать координацию движений)

 Д/ и «Найди, что спрятано»

(развивать пространственную ориентацию в группе, использовать речевые конструкции) с Никитой, Катей

Игры по инициативе детей. Подготовка к сюжетно-ролевой игре

Рассматривание иллюстраций В. Маяковского »Что такое хорошо и что такое плохо» (активизировать речевую деятельность детей, учить описывать знакомые эпизоды по иллюстрациям)

Ориентировать родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Аппликация. Тема: « Узор на круге»

Цель: Учить располагать узор по краю круга ,правильно чередуя фигуры по величине, составлять узор в определенной последовательности.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за солнцем (продолжить знакомство с природными явлениями; дать понять о признаках зимы

Построим себе горку

Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д.с.»

П.и. «Кто бросит дальше снежок?»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Репка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

С.р.и. «Магазин». Настольный театр «Волк и семеро козлят». Игры по желанию детей.

 П.И «Кто как ходит и летает?» (картинки с изображением белки, лисы, воробья, медведя, зайца.

Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать

постройки, развивать

творческую фантазию

Прогулка

16.35-19.00

 Игры-эксперименты с снегом

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  12.02

Утро 7.00 -9.00

Беседа о родственниках (братики, сестрички, тети, дяди). Попросить назвать имена родственников.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду; создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровой ситуации «сова» -водящий, дети по сигналу воспитателя изображают полет птичек под музыку, по второму сигналу замирают и «сова» выходит на охоту отыскать того, кто шевельнулся

Игровое упражнение «Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия

Мозаика, Чудесный мешочек.

Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее)

Дидактические игры: Настольно - печатные игры по выбору детей

.

Показывать родителям значение матери, отца, а также бабушек и дедушек, воспитателей, детей в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ    Тема: «Кто в домике живет?»

Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

Физ.культура

Прогулка

10.00 -12.00

Беседа «Как одеты прохожие?» (Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить как они были одеты летом).

Снег сегодня белый – белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

П.И:«Кто быстрей скатает снежный ком».

Наблюдение с ребятами за свойствами снега.

Трудовое поручение: сметание снега со скамеечек на детском участке.  П.и. «Кот и мыши»

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Гуси лебеди». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение сказки по выбору детей.

 С.р.и. «Парикмахерская». Показать детям как можно сделать прическу.

Д.и. «Грибочки»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдение за снегопадом (формировать представление о состоянии воды). Сооружение построек из снега

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  13.02

Утро 7.00 -9.00

Бесед о красоте  зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т.д.

С.р.и. «Хозяюшки на кухне», «Магазин».

Польем цветы вместе.

Беседа с Матвеем, Костей какие любимые игрушки у них дом.

Мозаика, Чудесный мешочек.

Создание игровой ситуации (найди в мешочке игрушку и назови ее)

Д.И: Настольно - печатные игры по выбору детей

Подчеркивать ценность каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей  и этической принадлежности.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: звук Б.

Цель:  Упражнять детей  в правильном произношении звуков б ,бь (в звукосочетаниях, словах, фразах)

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за деревьями (формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе).

П.и. «Найди свое дерево» (приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя).

Показать ребятам как построить замок из снега.

Трудовое поручение  подкормка птиц на участке детского сада

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном сказки «Снегурушка». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Д.и. «Клест» (закрепить представление о зимующих птицах).

Чтение сказки «Рукавичка».

П.и. «Кегли», «Докати мяч»

Прогулка

16.35-19.00

Наблюдение за машинами предложить детям называть цвет машины. Подвижные игры с  снегом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (третья неделя Февраля)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «День защитника отечества»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  16.02

Утро 7.00 -9.00

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Бесед «Белоснежная зима».  Чтение стихотворения.  С. Маршак «Круглый год. Январь». Д.и. «Соберем  снеговика».

Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

Научить Льва и Никиту играть с кеглями

Накорми  ПТЕНЦА

Цель. Учить детей бросать мяч в цель с расстояния (1,5— 2,5 м) разными способами; развивать меткость и глазомер; формировать ловкость и силу; способствовать развитию координации движений мышц рук, укреплению мышц грудной клетки и туловища.

Беседа с родителями «Трудовое воспитание ребенка в семье»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

  Лепка. Тема: «Самолеты стоят на аэродроме»

Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух одинаковых форм ,вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить комок пластилина на две равных части.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Разучивание потешки: «Мы на пухлые ручонки надеваем рубашонку. Повторяй за мной слова: «Ручка – раз, и ручка – два!» Застегнем застежки на твоей одежке: пуговки и кнопочки, разные заклепочки».

Трудовое поручение: кормление зимующих птиц.

Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности

Кормление птиц и наблюдение за ними. Создание игровой ситуации (бег с элементами прыжков). П.и. «Воробушки»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение перед сном русской народной сказки           «Лиса и заяц».

Вечер

15.00 - 16.35

Настольная игра «Кто где живёт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, наблюдательности, усидчивости. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Разгадывание загадок о зимних развлечениях.

Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

16.35-19.00

 Беседа «Любимые зимние игры». Игры на свежем воздухе «Снежная пекарня»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 17.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Наблюдение за зимующими птицами. Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц». Д.И «Птичка – невеличка»

Утренняя гимнастика:

Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК

Ситуативные разговоры и беседы

Дидактические игры: Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно - гигиенические навыки

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

Досуг «Масленица»

По сценарию музыкального работника.

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Беседа.  «Назови, какого  цвета  у тебя вещи?»

Наблюдение за птицами. Кормление птиц.

Подвижная игра с бегом «Снежинки и ветер

Помощь воспитателя в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности

Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок?».

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение перед сном стихотворения «Ночные страхи». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

 

С.р.и. «Хозяюшки на кухне». Построим гараж для машинок

Прогулка

16.35-19.00

 Создание игровой ситуации (любое дерево вокруг него водят хоровод.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  18.02

Утро 7.00 -9.00

Нормы и правила взаимоотношение со сверстниками и взрослыми. Чтение разучивание стихотворения «Петушки распетушились» В. Берестов

Утренняя гимнастика:

Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

 Игровое упражнение «Назови предметы»  на развитие мышления и слухового

восприятия.

Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Работа с родителями. Консультация – практикум

«Заботимся о здоровье детей вместе»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование   Тема: «Самолеты летят»

Цель: Закреплять  умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за солнцем зимой.  (Обогащать представления о природных явлениях).  Эксперимент с водой. (Оставим  воду  на морозе. Что  Будет с водой?)

Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и навыков самообслуживания

Трудовое поручение : сметание снега со скамеек. П.и. «С кочки на кочку»

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Чтение перед сном  «Гуси лебеди». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Беседа по вопросам:

Кто служит на корабле (самолете, танке)?

Что летает? Что плавает?

Рассказ по картинке о профессии военного и военной технике.

 

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Трудовые поручения

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдение за работой дворника зимой. Беседа о труде.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  19.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в д. с.

Утренняя гимнастика:

Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.

Свободное рисование, игры с настольным театром.

Прослушивание СД дисков «Умка»

Объяснять родителям, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ   Тема «Мой родной город»

Цель: Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (поселку).

Физ.культура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение  «Жизнь людей зимой». Кормление птиц. Подвижная игра «По ровненькой дорожке. (Равновесие и  ориентировка в пространстве)

Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и навыков самообслуживания при подготовке к прогулке и после нее

Создание игровой ситуации (прыжки с кочки на кочку).

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Д.И  «Где чьё место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет «Семья отдыхает».

Игровое упражнение «Новый друг» на преодоление сложности в общении.

С.р. и. «Мама гуляет с ребенком» Создавать условия для взаимодействия и развития речи у детей, формировать умения играть и соблюдать правила игры. Воспитывать интерес к играм.

Прогулка

16.35-19.00

П.И. «Раз, два, три (имя…) догони.

Поощрять участие детей в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий; развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игр

Материал. Фотографии домов, в которых живут дети, здания детского сада иллюстрации с изображением различных домов (деревянные, кирпичные), улиц, деревьев, машин; письмо от Незнайки.

Ход занятия

Педагог читает детям письмо от Незнайки, в котором он рассказывает о своем родном Цветочном городе, просит детей назвать город (поселок), в котором они живут, и рассказать о нем.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой с помощью магнитов развешены фотографии и иллюстрации с изображением домов, здания детского сада, улиц, деревьев, машин. Предлагает детям назвать все предметы, которые изображены на фотографиях и иллюстрациях. Подводит их к пониманию того, что на доске показан город.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает фотографии. Ребята находят на фотографиях дома, в которых они живут, с помощью воспитателя рассказывают о них (например: «Дом большой, в нем много квартир, в них живет много людей»).

Далее дети находят на фотографиях транспорт, который едет по улицам города, вспоминают, как он называется (автомобиль, троллейбус, автобус, грузовик).

Воспитатель подводит детей к пониманию того, что в городах много домов, улиц, разных зданий, по улицам ездит транспорт. Затем сообщает название города (поселка), в котором они живут, и просит детей повторить его. Упражняет ребят в назывании города (поселка).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  20.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей друг с другом, повторение правил поведения в д.с.  

Чтение и обсуждение стихотворения.

Утренняя гимнастика:

Железнова «ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»

Игровое упражнение «Где кто?» на развитие речи детей, образного мышления и логики. Настольно-печатные игры по выбору детей.

САМОЛЕТЫ

Цель. Учить детей бегать врассыпную, легко, не сталкивались друг с другом; изменять темп и направление движения по сигналу; способствовать развитию быстроты, координации движений; формировать правильную осанку.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениями за зимней природой, погодой ,явлениями, изменениями в природе.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за зимним небом. Тёмные тучи на  небе – будет снег. Наведение порядка на участке.

Индивидуальная работа: рисование на снегу «Снежинки».

Подвижные игры на воздухе. «Догони меня».

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Подготовка к обеду. Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Работа в книжном уголке.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.

Прогулка

16.35-19.00

Самообслуживание. Кормление птиц. Ситуативный разговор «Мой любимый мультик». Подвижные игры на воздухе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четвертая неделя Февраля)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Профессии»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник

Утро 7.00 -9.00

 Знакомство детей с воспитателями

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Утренняя гимнастика. (Железнова)

Беседа с детьми о детском саде

 Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми  в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

  Лепка.  

Подвижные игры «Кот и мыши», «Раздувайся пузырь»…

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Вечер

15.00 - 16.35

 

Прогулка

16.35-19.00

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четвертая неделя Февраля)

Группа: 2 младшая                                   Тема недели: «Профессии»

День недели

     Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 24.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь)

Утренняя гимнастика:

Железнова «Три медвежонка»

Беседа  с ребенком о д. с., педагогах? Оказание помощи  правильном произношении имен.

Дидактические игры: «Грибочки», «Мозаика»

Беседа с родителями «Трудовое воспитание ребенка в семье»

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15              

9.25- 9.40

ФЭМП         Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий — низкий, выше — ниже.

Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько —сколько

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение  за изменением в природе (дни становятся теплее, солнце больше греет)

Д.И «Угадай птицу по описанию»

Игры по выбору детей.

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки.  Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна

Вечер

15.00 - 16.35

Чтение стихотворения  К. Чуковский «Путаница»

Игры с конструктором. Построим гараж для машин

 

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы

Прогулка

16.35-19.00

 Игры на свежем воздухе  (Лепка из снега)

I        часть. Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунок художника: «Кого нарисовал художник? Сколько снеговиков нарисовал художник? Что забыл нарисовать художник? (Носики-морковки.) Давайте поможем художнику».

Вместе с детьми воспитатель раскладывает морковки (одному снеговику не хватает морковки), затем спрашивает: «Сколько снеговиков? Сколько морковок? У каждого снеговика есть морковка? Чего больше — снеговиков или морковок? Чего меньше — морковок или снеговиков? Как сделать, чтобы их стало поровну?»

Дети вместе с воспитателем исправляют ошибку художника: докладывают носик-морковку.

«Теперь у каждого снеговика есть морковка? — интересуется воспитатель. —Что можно сказать о количестве снеговиков и морковок?»

II        часть. У каждого ребенка — карточка, 4 варежки со снежинками и 1 варежка без снежинки.

Воспитатель дает задания: «Художник нарисовал и вырезал варежки, на которых он изобразил снежинки. Давайте разложим варежки на карточках. Сколько у вас варежек? А сколько снежинок на варежках? Какую ошибку допустил художник? Чего больше — варежек или снежинок? Чего меньше — снежинок или варежек? Как можно исправить ошибку художника?»

Дети вместе с воспитателем уточняют способы уравнивания предметов и убирают варежку без снежинки. («Что можно теперь сказать о количестве варежек и снежинок? Мы исправили ошибку художника?»)

III        часть. Игровое упражнение «Поможем снеговикам собрать пирамидку».У детей по 2 пирамидки разной высоты. Воспитатель предлагает сравнить пирамидки по высоте знакомыми способами, показать высокую (низкую) пирамидку, а затем в один мешочек положить высокую пирамидку, а в другой — низкую. В конце занятия воспитатель уточняет у детей, какие пирамидки (по высоте) в мешочек какого цвета они положили.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,    подгрупповая

Индивидуальная

Среда  25.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Как мы дружим с ребятами».

 Дидактические игры «Найди мишку среди других животных», «Мозаика».

 Беседа:  Что ты делал вчера в группе? С кем играл? Кому помогал?

Свободное рисование. Дидактические игры по выбору детей.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Привлечение родителей к совместным с детьми театральным играм

Непосредственно образовательная деятельность       9.00 -9.15               16.20-16.35

 Рисование   «Деревья в снегу»

Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть.

Физкультура

Прогулка

10.00 -12.00

Игры –эстафеты

Помощь детям в выполнении упражнений

П/игра «Штурм снежной крепости».

Подготовка к обеду, сон   12.20 -15.00

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки.  Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Разговор о семье. Образ Я, члены семьи, их фамилии и имена. Кто кем работает.

Цель: Формировать семейную принадлежность, учить называть свою фамилию, имя ,имена членов семьи ,профессии.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Прогулка

16.35-19.00

 Наблюдение за погодой. Подвижная игра с правилами «Кружатся снежинки». Лепка из снега.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,       подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  26.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Чтение стихотворения.

Д.и. «Найди что назову».

Утренняя гимнастика:

Железнова «Три медвежонка»

Беседа:  Что ты видел около детского сада?  Обучение правильному составлению предложений.

Свободное рисование, игры с настольным театром.

Прослушивание СД дисков «Умка»

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой, погодой, явлениями, изменениями в природе

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15               9.25-9.40

ФКЦМ:  Тема «Вот так мама, золотая прямо!»

ЦЕЛЬ: Знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Физ.культура

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за льдом (сосульки). Подвижные игры со снегом.  

Беседа с Софией как подружиться с ребятами.

П/игра  «Раз, два, три меня догони»

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки.  Чтение сказки «Теремок». Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

Разговор о профессия: парикмахер, врач, полицейский, повар.

Цель: расширять представления о профессиях, трудовых действиях, результатах труда.

Игра «Собери в корзинку предметы парикмахера, врача и т.д

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Свободное рисование

Прогулка

16.35-19.00

Самообслуживание. Наблюдение за снегом. Трудовое поручение: сметание снега на детской площадке. П.и. «С кочки на кочку»

Воспитатель обращает внимание детей на выставку вязаных вещей, которые изготовили их бабушки и мамы. Ребята рассматривают вещи. Воспитатель предлагает детям найти вещи, которые связали их мамы, бабушки.

Дети находят вещи, показывают кукле Кате, рассказывают о своих мамах, бабушках.

Воспитатель вместе с детьми и куклой Катей проходят к столу. На столе сидит кукла в нарядном платье. Воспитатель обращает внимание детей на красивое платье куклы. Выясняет, чья мама сшила такое нарядное платье. Дети рассказывают о маме, сшившей платье (например: «Маму Тани зовут Наталья Петровна. Она рукодельница, у нее золотые руки. Она постаралась, кукла стала нарядной»). Дети и кукла Катя благодарят маму Тани.

Затем дети переходят к столу, на котором лежит вязаный коврик для кукольного уголка. Кукла Катя рассматривает коврик, восхищается им, уточняет, кто связал такой замечательный коврик. Дети сообщают, что его связала бабушка Полины. Кукла Катя просит рассказать о бабушке Полины. (Например: «Бабушку Полины зовут Елена Владимировна. Она очень аккуратная, любит вязать»).

Кукла Катя еще раз обращает внимание ребят на коврик, на то, <какой он красивый. Напоминает детям, что скоро праздник у мам i бабушек.

Предлагает ребятам сделать красивые коврики в подарок мамам и бабушкам

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями  

Групповая,     подгрупповая

Индивидуальная

Пятница  27.02

Утро 7.00 -9.00

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр.

Чтение стихотворения Утренняя гимнастика: Железнова «Три медвежонка»

Беседа:  Что ты видел во время прогулки?  

Обучение правильному составлению предложений.

Дидактические игры: Когда это бывает? ( на небе звезды, на небе солнце и т. д.) «Грибочки»

Консультация «Как провести выходной день с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.15

9.25 -  9.40

Развитие речи : Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Чтение В.Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»

           

Музыка

Прогулка

10.00 -12.00

Наблюдение за березкой «Надо оберегать березку и другие деревья, кустарники, не ломать, не стучать лопатой по стволу»

Помощь детям в подвижных играх

Игры со снегом построим горку.

Подготовка к обеду, сон 12.20 -15.00

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки по выбору детей. Дневной сон. Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна.

Вечер

15.00 - 16.35

 Конструирование «Узкая дорожка зелёного цвета»

Разучивание потешки «Идёт коза рогатая». Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Игры с дидактическим материалом

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Прогулка

16.35-19.00

Подвижная игры: «Кто бросит дальше ком снега». Наблюдение за работой дворника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы 15 февраля-26 февраля 2021г.

Планирование воспитательно-образовательной работы15 февраля-26 февраля 2021г....