Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на февраль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №142»
Комплексно-тематическое планирование
воспитательно- образовательной деятельности
Воспитатель: Донских Г.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль 1 неделя ТЕМА: «Мы ищем таланты »
Итоговое мероприятие: «Драматизация сказки Теремок»
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Понедельник 3. 02.25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения ( что я, мы хотим) Беседа: «Беседа о музыки Ц: воспитывать эмоц. Отзывчивость на музыку. П/и: «Воробушки » - развивать двигательную активно | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за пешеходной дорожкой - тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице. П/и: «Перебежки догонялки».М/Б . | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Картотек № 1. Муз.пауза. Театрализация р. н. сказки «Курочка ряба» Ц: способствовать вхождение детей в роли героев. Д/и: «Собери снеговика» | Центр безопасности игры с дорожными знаками. «Светофор» Ц:закреплять знания о светофоре. Самостоятельные игры в центрах разв. |
Вторник 4. 02. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения Беседа: рассматривание картинок с музыкальными инструментами. Ц:узнавать инструменты по звуку. П/и: «Паровоз» Ц: учить двигаться друг | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за льдом. Ц: знакомить с природным явлением. Т/д: уборка льда с дорожек. Ц: воспитывать желание помогать взрослым. П/и: «Пройди бесшумно». Ц: ходить четко, ритмично. . Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Муз.пауза. Картотек № 2. Чтение сказки «Утенок и цыплёнок» Ц: учить слушать и запоминать героев. Д/и: «Сложи узор. Ц: учить развивать воображение, память. Д/и: «Подумай и измени» Ц: учить употреблять слова много и мало. | Центр движения Ц: учить детей ориентироваться в группе. Игры со спортивным инвентарём. С/и: «Чаепитие» Ц: закреплять знания о транспорте. |
Среда 5. 02. 25 | Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения. Беседа: Разучивание песенки «Друзья» Цель: вспоминать с детьми знакомые песни. П/и: «Карусель» | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за елью. Ц: формировать представление о ели. Т/д: расчистка дорожек Ц: учить действовать лопатками. П/и: «Идите ко мне». Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Муз.пауза. Картотека №3 Чтение сказки «Мойдодыр». Ц: развивать речь, память. П/и: «Мышеловка». Ц: развивать внимание, ходьбу. Д/и: «Найди по описанию» | Центр сенсорного развития – игры с блоками Дьенеша. С/р.и: «Кукла заболела». |
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Работа с родителями |
Понедельник 3. 02. 25 | Минутка безопасности 1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 139. Тема: « Я люблю свою лошадку» П/сод: учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Способствовать умения общаться между собой. 2.Развития движений (по плану инструктора физкультуры). Минутка безопасности | Работа с Кирилл Б, Костя Д Разучивание стихотворения «Мишка косолапый». Ц: учить повторять и запоминать. | Беседа: Музыкально поэтический фестиваль в ДОУ «Наши юные таланты» Видео запись стихотворения «Мишка косолапый» Хромых Кирилл |
Вторник 4. 02. 25 | Минутка безопасности 1.Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр. 29 Тема: «Цветочная поляна» стр. П/сод: учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; сплющеваль и предавать форму цветочка. Минутка безопасности 2.Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) | Работа Андрей И, Ангелина Б , игры с музыкальными инструментами. | |
Среда 5. 02. 25 | Минутка безопасности 1.Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) Минутка безопасности
| Работа Руслан Р, Катя С развитие координации движения. Цель: развивать у детей ловкость, быстроту. |
ЦЕЛЬ: «Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку».
Ответственный: воспитатели групп. Развлечение «Лисичка сестричка» Дата проведения 7. 02. 25
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Четверг 6. 02. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения. Заучивание стихотворения «Наша Таня» Ц: учить запоминать стихотворение. П/и: «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ. К.Г.Н правило поведения на площадке во время прогулки. Труд в уголке природы. Ц: Учить детей поливать растения. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением. П/и: «Солнышко и дождь». Ц: учить бегать в, не наталкиваясь друг на друга. Т/д: расчистка дорожек от снега. Игры с выносным материалом: Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Картотек № 2. Муз.пауза. Инсценировка сказки: «Репка».Ц: учить распределять роли и участвовать в сказки. Д/и «Паровозик» Цель: учить собирать детали в определённой последовательности. Кружковая работа Инсценировка игры – потешки «Скачет зайка маленький» Ц: Продолжать знакомить детей с театром. | Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить правильно держать в руке карандаш. С\р: игра «Кухня» Ц: учить играть дружно друг с другом. |
Пятница 7. 02. 25 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения. Беседа: «Как я ходил в театр» Ц: воспитывать у детей знакомство с сказками. П/и: «Зайка беленький сидит» Ц: учить действовать по сигналу. Д/и: «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду» Ц: формировать заботливого отношения к окружающим. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: уборка льда. Ц: приучать соблюдать порядок. П/и: «С кочки на кочку». Ц: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; Игры с выносной материал Совочки, формочки для песочницы. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Картотек № 2. Муз.пауза. Чтение сказки «Бычок чёрный бочок, белые копытца» Ц: учить слушать произведения, проговаривать фразы П/и: «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развлечение «Лисичка сестричка» Ц: создать детям веселое настроение. | Конструирование: «Дом» Цель: Учить детей строить постройку самостоятельно. Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей. |
|
|
|
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Организация РППС |
Четверг 6. 02. 25 |
Минутка безопасности
2.Познавательная деятельность. «Ознакомление с окружающим миром» стр 45. Г.Н. Винникова. Тема: Игра «Игра «Гости»» П/сод: сформировать представления о некоторых домашних животных, расширять словесный запас, за счёт слов (рога, бодается, острые когти, фыркает, мурчит и др, учить внятно произносить звук (м), согласовывать слова в предложении. | Работа с детьми Матвей М, Дарина Щ «Постройка дороги» Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики по цвету друг к другу | Обогащение уголка творчества Внесение наглядной информации В музыкальный центр картинки, музыкальные инструменты. |
Пятница 7. 02. 25 | Минутка безопасности 1.«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 25. Е. А. Янушко. Тема: « Мячи» П/сод: учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 2.Развития движений (по плану инструктора физкультуры). Минутка безопасности
| Работа с Лера Н, Никита Х работа со словарём. Цель: развивать речь, память, воображение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...