Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на февраль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Донских Галина Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №142»

 

Комплексно-тематическое планирование

воспитательно- образовательной деятельности

 

Воспитатель: Донских Г.С.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Февраль 1 неделя ТЕМА: «Мы ищем таланты »                                                                                  

Итоговое мероприятие:  «Драматизация   сказки Теремок»

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Понедельник  3. 02.25

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.  Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения ( что я, мы  хотим)              Беседа: «Беседа о музыки Ц: воспитывать эмоц. Отзывчивость на музыку.                                                                                              П/и: «Воробушки » - развивать двигательную активно

 Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за  пешеходной дорожкой - тротуаром                                                                             Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице. П/и: «Перебежки догонялки».М/Б           .                                                 

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий.

Картотек № 1. Муз.пауза. Театрализация р. н. сказки «Курочка ряба» Ц: способствовать вхождение детей в роли героев. Д/и: «Собери снеговика» 

Центр безопасности игры с дорожными знаками. «Светофор» Ц:закреплять знания о светофоре.

Самостоятельные игры в центрах разв.

Вторник   4. 02. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения

Беседа: рассматривание картинок с музыкальными инструментами. Ц:узнавать инструменты по звуку.                                          П/и: «Паровоз» Ц: учить двигаться друг  

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за льдом. Ц: знакомить с природным явлением. Т/д: уборка льда с дорожек. Ц: воспитывать желание помогать взрослым. П/и: «Пройди бесшумно». Ц:  ходить четко, ритмично. . Минутка безопасности.           

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Муз.пауза.

Картотек № 2. Чтение сказки «Утенок и цыплёнок» Ц: учить слушать и запоминать героев. Д/и: «Сложи узор. Ц: учить развивать воображение, память. Д/и: «Подумай и измени» Ц: учить употреблять слова много и мало.        

Центр движения Ц: учить детей ориентироваться в группе. Игры со спортивным инвентарём. С/и: «Чаепитие» Ц: закреплять знания о транспорте.

Среда   5. 02. 25

Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения.

 Беседа: Разучивание песенки «Друзья»

Цель: вспоминать с детьми знакомые песни.

П/и: «Карусель»    

 Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за елью.                                         Цформировать представление о ели. Т/д: расчистка дорожек  Ц: учить действовать лопатками.  П/и:   «Идите ко мне».                       Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Муз.пауза.

Картотека №3 Чтение сказки «Мойдодыр». Ц: развивать речь, память.

 П/и: «Мышеловка». Ц: развивать внимание, ходьбу. Д/и: «Найди по описанию»

Центр сенсорного  развития – игры с блоками Дьенеша. С/р.и: «Кукла заболела».

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность    (ООД)

Индивидуальная деятельность

Работа с родителями

Понедельник  3. 02. 25

        Минутка безопасности

1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 139. Тема: « Я люблю свою лошадку» П/сод: учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Способствовать умения общаться между собой.                             2.Развития движений (по плану инструктора физкультуры).

      Минутка безопасности

Работа с Кирилл Б, Костя Д

Разучивание стихотворения «Мишка косолапый».                     Ц: учить повторять и запоминать.

Беседа: Музыкально поэтический фестиваль в ДОУ «Наши юные таланты»

Видео запись стихотворения

«Мишка косолапый» Хромых Кирилл

Вторник  4. 02. 25

           Минутка безопасности

1.Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр. 29  

Тема: «Цветочная поляна» стр.

 П/сод: учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; сплющеваль и предавать форму цветочка.

 Минутка безопасности

2.Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя)

Работа Андрей И, Ангелина Б , игры с музыкальными инструментами.

Среда  5. 02. 25

                     Минутка безопасности

1.Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя)

 Минутка безопасности

  1.  Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога)Музыкальная деятельность  ( по плану музыкального руководителя)

Работа Руслан Р, Катя С развитие координации движения. Цель: развивать у детей ловкость, быстроту.

ЦЕЛЬ: «Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку».

Ответственный: воспитатели групп.         Развлечение «Лисичка сестричка»                                                    Дата проведения   7. 02. 25  

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Четверг   6. 02. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.  Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения.             Заучивание стихотворения «Наша Таня» Ц: учить запоминать стихотворение.  П/и: «Пойми меня».

Цель: учить движениями тела создавать образ.

К.Г.Н правило поведения  на площадке  во время прогулки.

Труд в уголке природы.  Ц: Учить детей поливать растения.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за дождем Цельпознакомить с природным явлением. П/и: «Солнышко и                     дождь». Ц: учить бегать в, не наталкиваясь друг на друга. Т/д: расчистка дорожек от снега. Игры с выносным  материалом:                         Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Картотек № 2. Муз.пауза.

 Инсценировка сказки: «Репка».Ц: учить распределять роли и участвовать в сказки.

 Д/и «Паровозик»         Цель: учить собирать детали в определённой последовательности.

Кружковая работа  Инсценировка игры – потешки «Скачет зайка маленький» Ц: Продолжать знакомить детей с театром.

Центр художественно – эстетического развития. Цель: учить правильно держать в руке карандаш.

С\р: игра «Кухня» Ц: учить играть дружно друг с другом.

                           Пятница   7. 02. 25

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг – развивать умение делать выбор и принимать решения.

Беседа: «Как я ходил в театр» Ц: воспитывать у детей знакомство с сказками.                               

П/и:  «Зайка беленький сидит» Ц: учить действовать по сигналу.

Д/и: «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду» Ц: формировать заботливого отношения к окружающим.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за облаками.                                                                  Цели: познакомить с различными природными явлениями. Т/д: уборка льда. Цприучать соблюдать порядок. П/и: «С кочки на кочку». Ц: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;                                           Игры с выносной материал                                         Совочки, формочки для песочницы. Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения с использованием инновационных технологий. Картотек № 2. Муз.пауза.

Чтение сказки «Бычок чёрный бочок, белые копытца» Ц:  учить слушать произведения, проговаривать фразы П/и: «Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.         Развлечение «Лисичка сестричка»

Ц: создать детям веселое настроение.

Конструирование: «Дом» Цель: Учить детей строить постройку самостоятельно. Самостоятельные игры в центрах развития по инициативе детей.

             

 

                                             

                                                     

                         

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Индивидуальная деятельность

Организация РППС

Четверг   6. 02. 25

                           

                           Минутка безопасности

  1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 141. Тема: «Загудел паровоз и вагончики повёз» П/сод: познакомить народным вызвать радость общения с образным языком произведения.                                              Минутка безопасности

2.Познавательная деятельность. «Ознакомление с окружающим миром» стр 45. Г.Н. Винникова.                   Тема: Игра «Игра «Гости»» П/сод: сформировать представления о некоторых домашних животных, расширять словесный запас, за счёт слов (рога, бодается, острые когти, фыркает, мурчит и др, учить внятно произносить звук (м), согласовывать слова в предложении.

Работа с детьми Матвей М, Дарина Щ «Постройка дороги»                                                                 Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики по цвету друг к другу

Обогащение уголка творчества

Внесение

наглядной информации

В музыкальный центр картинки, музыкальные инструменты.

Пятница   7. 02. 25

                                    Минутка безопасности

1.«Изобразительная деятельность: «Рисование» стр 25. Е. А. Янушко. Тема: « Мячи»  П/сод: учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать  интерес и положительное отношение к рисованию.

2.Развития движений (по плану инструктора физкультуры).

      Минутка безопасности

                    

Работа с Лера Н, Никита Х работа со словарём. Цель: развивать речь, память, воображение.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Социализация», «Труд» и «Безопасность»)...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...