Календарно – тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Шмакова Татьяна Геннадьевна

Пример календарно – тематического планирования образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.

1. Тематическая неделя «Мир детства»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

3 июня

Понедельник

Утро.

Первая половина дня

Тема: Международный день защиты детей

Цель: Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей.

Рассматривание иллюстраций о детях

Беседа «Мы - дежурные»

Внесение картинок с изображением детей

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №        Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты»

Конкурс рисунков на асфальте

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Художественное – слово: чтение «Всемирный день ребёнка»

Конкурс рисунка «Счастливое детство»

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

4 июня

Вторник

Утро.

Первая половина дня

Тема: День книжек – малышек

Цель: Развитие у детей устойчивого интереса к книге.

Рассматривание выставки книг «Русские народные сказки»

Оформление книжных уголков в группах.

Выставка книг «Русские народные сказки»

Утренняя гимнастика. Карточка №            Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

«Литературная викторина «В мире сказки»

Изготовление книжек-малышек. Посещение детской библиотеки

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». П/и: «Пузырь»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник.

Чтение художественной литературы

Рисование «По страницам любимых сказок»

Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

5 июня

Среда

Утро.

Первая половина дня

Тема: Всемирный день охраны окружающей среды

Цель: Создать условия для расширения представлений об окружающем мире

Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы» …

Беседа «Мы - дежурные»

Внесение альбомов «Животные», «Птицы», «Цветы» …

Внесение атрибутов к строительной игре

Утренняя гимнастика. Карточка №                  Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

Изготовление знаков «Береги природу»

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Составление памяток по охране окружающей среды

Оформление выставки детских работ «Береги природу»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Опыты с песком и водой

Работа с родителями:                                          

Конкурс семейной газеты «Чистый город»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

6 июня

Четверг

Утро.

Первая половина дня

Тема: День веселой математики

Цель: Повышение интереса у детей к математике.

Внесение развивающих рамок, разрезных картинок

Утренняя гимнастика. Карточка №            Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». П/и: Весёлый счёт

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

7 июня

Пятница

Утро.

Первая половина дня

Тема: День архитектуры

Цель: Знакомить детей с архитектурой, архитектурными памятниками своей страны.

Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт

Внесение карт – лабиринтов, наборов для конструирования, схем.

Утренняя гимнастика. Карточка №            Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего»

Прогулка. Карточка №

Постройки из песка

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Город будущего»

Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Строительная игра «Терем для животных»,  П/и: «Сделай фигуру»

Работа  детей с родителями

Макет здания

2. Тематическая неделя «Наша Родина - Россия»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

10 июня

Понедельник

Утро.

Первая половина дня

Тема: Пушкинский день России.

Цель: Формировать чувство причастности к культурному наследию России.

Рассматривание иллюстраций к произведениям автора

Оформление группы

Внесение иллюстраций.

Выставка книг А.С. Пушкина.

Утренняя гимнастика. Карточка №            Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение произведений А.С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке»

Прослушивание произведений в аудиозаписи

Прогулка. Карточка №

Постройки из песка

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Моя любимая сказка»

Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра «Строители города»,  П/и: «Сделай фигуру»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

11 июня

Вторник

Утро.

Первая половина дня

Тема: Всемирный день океанов.

Цель:

Рассматривание иллюстраций.

Отгадывание загадок о водном мире

Внесение иллюстраций.

Утренняя гимнастика. Карточка №            Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой»

Знакомство с правилами поведения на воде

Прогулка. Карточка №

Игры с водой. П/и: «Море волнуется».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник.

Конкурс рисунка: «Водное царство»

Выставка рисунков

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра «Строители города».

Работа  детей с родителями

Конкурс рисунков «Водное царство»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

13 июня

Четверг

Утро.

Первая половина дня

Тема: День России.   12 июня - День российской почты

Цель: Воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва».

Беседа «Профессия почтальон».

Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение художественной литературы: «Багаж» С. Маршак, «Моя страна» В. Лебедев-Кумач.

С/р игра: «Почта»

Прогулка. Карточка №

П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Беседа «Как правильно держать столовые приборы». Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок».

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Художественное – слово: чтение «Илья Муромец и Соловей – разбойник».

Конкурс рисунка «Почтовая марка»

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Почта»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

14 июня

Пятница

Утро.

Первая половина дня

Тема: Международный день друзей

Цель: Помогать детям осваивать нормы поведения

Беседа «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

  Изготовление подарка другу

Прогулка. Карточка №

П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка».

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы: «Цветик – Семицветик» В. Катаев.

Рисование портрета друга

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно – ролевая игра «Строители»

3. Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду!»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

17 июня

Понедельник

Утро.

Первая половина дня

Тема: День любимой игры и игрушки

Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия.

Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

Беседа «Моя любимая игрушка»

Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

 «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин игрушек»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Конкурс рисунка "Моя любимая игрушка"

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

П/и: «Найди пару», «Кегли».

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

18 июня

Вторник

Утро.

Первая половина дня

Тема: День сказок

Цель: Формировать интерес детей к сказкам

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Чтение сказок

Оформление книжных уголков в группах.

Внесение иллюстраций, альбомов.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

 Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека»

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Конкурс рисунка " Разукрась героя сказки "

Оформление выставки детских работ

Прогулка. Карточка №

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

19 июня

Среда

Утро.

Первая половина дня

Тема: Солнце, воздух и вода.

Цель: Прививать любовь к занятиям физической культурой.

Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»

Внесение иллюстраций, картинок, схем.

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

Отгадывание загадок по теме.

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин»

Возвращение с прогулки.

Беседы: «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Магазин»

        

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

20 июня

Четверг

Утро.

Первая половина дня

Тема: День хороших манер

Цель: Обогащение и расширение знаний детей о правилах поведения об этикете.

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Беседа: «Как и чем можно порадовать близких».

Внесение сюжетных картинок

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский;

 Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «В магазине»

Возвращение с прогулки.

Беседа: «Мои хорошие поступки»

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Прогулка. Карточка №

П/и:  «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом.

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

21 июня

Пятница

Утро.

Первая половина дня

Тема: День медицинского работника

Цель: Воспитывать у детей потребность быть здоровыми.

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Беседы: «Живые витамины», «Вредная еда»

Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Чтение: «Прививка» С. Михалков, сказки «Айболит» К. Чуковского

Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского

Прогулка. Карточка №

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Возвращение с прогулки.

Беседа: «Мои хорошие поступки»

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

Выставка работ

Прогулка. Карточка №

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик.

4. Тематическая неделя «Подарим друг другу улыбку»

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

24 июня

Понедельник

Утро.

Первая половина дня

Тема: День радуги

Цель: Познакомить детей с особенностями радуги.

«Рассматривание иллюстраций

Чтение песенок и речёвок про радугу

Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Работа с календарём природы.

Экспериментирование - образование радуги                

Д/и: «Соберем радугу», «Соберем Цветик – Семицветик»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Зоопарк»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Радуга»,

Выставка работ

Прогулка. Карточка №

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

25 июня

Вторник

Утро.

Первая половина дня

Тема: Международный олимпийский день

Цель: Воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни.

Знакомство с олимпийским Мишкой

Рассматривание иллюстраций

Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов для спортивной эстафеты.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

Конкурс «Угадай вид спорта»

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Зоопарк»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

Выставка работ

Прогулка. Карточка №

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

26 июня

Среда

Утро.

Первая половина дня

Тема: День Детского сада

Цель: Создать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём.

Рассматривание иллюстраций

Беседа с детьми: «За что я люблю д/с»,

Внесение иллюстраций

Внесение атрибутов для сюжетно -  ролевой игры.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Кто работает в детском саду»

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Оформление эмблемы группы

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад»

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование «Моя любимая игрушка»

Выставка работ

Прогулка. Карточка №

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики».

Совместно с родителями

Конкурс стихов о детском саде

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

27 июня

Четверг

Утро.

Первая половина дня

Тема: День именинника

Цель: Создать у детей радостное настроение, воспитывать у детей чувство коллективизма.

Прослушивание любимых детских песен

Оформление группы.

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Поздравление именинников

Игры – забавы

Прогулка. Карточка №

П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Беседа «Как правильно сервировать стол.» Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Изготовление подарков для именинников

Выставка работ

Прогулка. Карточка №

Сюжетно - ролевая игра: «Семья».

П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики».

День недели

Режим

Совместные мероприятия взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

1

2

3

4

28 июня

Пятница

Утро.

Первая половина дня

Тема: День Южного Урала

Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного края.

Знакомство  пословицами и поговорками.

Выставка: « Народные промыслы Южного Урала»

Утренняя гимнастика. Карточка №     Дежурство по столовой. Завтрак.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Чтение народных сказок Отгадывание загадок

Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри Урала»

Прогулка. Карточка №

С/р игра: «Семья».  Игры народов Южного Урала.

Возвращение с прогулки.

Дежурство по столовой. Беседа «Как правильно сервировать стол». Обед.

День.

Вторая половина дня.

После сна – закаливающие процедуры.

Гигиенические процедуры. Полдник

Рисование по содержанию сказок.

Выставка работ

Прогулка. Карточка №

Игры народов Южного Урала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе

Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым                                          ...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.

Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.

Календарный план в ДОУ-это документ. который описывет планируемые занятия и мероприятия, которые будут проводиться в детском дошкольном учереждении (доу) в течении учебного года. Он является основной ...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Октябрь

Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Декабрь

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа Декабрь...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Февраль

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа. Февраль...

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Январь

Календарно-тематическое планирование образовательного процессав. 2 ранняя группа. Январь....