Календарно – тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Пример календарно – тематического планирования образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование образовательного процесса в подготовительной группе на июнь.
1. Тематическая неделя «Мир детства»
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
3 июня Понедельник | Утро. Первая половина дня | Тема: Международный день защиты детей Цель: Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей. Рассматривание иллюстраций о детях Беседа «Мы - дежурные» | Внесение картинок с изображением детей Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | |||
Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты» Конкурс рисунков на асфальте | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» | |||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Беседа о правилах поведения за столом. Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок». Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков. | ||
Художественное – слово: чтение «Всемирный день ребёнка» Конкурс рисунка «Счастливое детство» | Оформление выставки детских работ | ||
Прогулка. Карточка № Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
4 июня Вторник | Утро. Первая половина дня | Тема: День книжек – малышек Цель: Развитие у детей устойчивого интереса к книге. Рассматривание выставки книг «Русские народные сказки» | Оформление книжных уголков в группах. Выставка книг «Русские народные сказки» |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | |||
«Литературная викторина «В мире сказки» Изготовление книжек-малышек. Посещение детской библиотеки | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». П/и: «Пузырь» | |||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с «Су-Джок». Гигиенические процедуры. Полдник. | ||
Чтение художественной литературы Рисование «По страницам любимых сказок» | Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки» | ||
Прогулка. Карточка № Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
5 июня Среда | Утро. Первая половина дня | Тема: Всемирный день охраны окружающей среды Цель: Создать условия для расширения представлений об окружающем мире Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы» … Беседа «Мы - дежурные» | Внесение альбомов «Животные», «Птицы», «Цветы» … Внесение атрибутов к строительной игре | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | ||||
Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Изготовление знаков «Береги природу» | ||||
Прогулка. Карточка № Строительная игра «Терем для животных» | ||||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков. | |||
Составление памяток по охране окружающей среды | Оформление выставки детских работ «Береги природу» | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Опыты с песком и водой | ||||
Работа с родителями: | Конкурс семейной газеты «Чистый город» |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
6 июня Четверг | Утро. Первая половина дня | Тема: День веселой математики Цель: Повышение интереса у детей к математике. | Внесение развивающих рамок, разрезных картинок |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | |||
Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». П/и: Весёлый счёт | |||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник. | ||
Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» | |||
Прогулка. Карточка № Строительная игра «Терем для животных» |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
7 июня Пятница | Утро. Первая половина дня | Тема: День архитектуры Цель: Знакомить детей с архитектурой, архитектурными памятниками своей страны. Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт | Внесение карт – лабиринтов, наборов для конструирования, схем. | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | ||||
Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего» | ||||
Прогулка. Карточка № Постройки из песка | ||||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник. | |||
Конкурс рисунка: «Город будущего» | Выставка рисунков | |||
Прогулка. Карточка № Строительная игра «Терем для животных», П/и: «Сделай фигуру» | ||||
Работа детей с родителями | Макет здания |
2. Тематическая неделя «Наша Родина - Россия»
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
10 июня Понедельник | Утро. Первая половина дня | Тема: Пушкинский день России. Цель: Формировать чувство причастности к культурному наследию России. Рассматривание иллюстраций к произведениям автора | Оформление группы Внесение иллюстраций. Выставка книг А.С. Пушкина. | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | ||||
Чтение произведений А.С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» Прослушивание произведений в аудиозаписи | ||||
Прогулка. Карточка № Постройки из песка | ||||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник. | |||
Конкурс рисунка: «Моя любимая сказка» | Выставка рисунков | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра «Строители города», П/и: «Сделай фигуру» |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
11 июня Вторник | Утро. Первая половина дня | Тема: Всемирный день океанов. Цель: Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок о водном мире | Внесение иллюстраций. | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | ||||
Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой» Знакомство с правилами поведения на воде | ||||
Прогулка. Карточка № Игры с водой. П/и: «Море волнуется». | ||||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник. | |||
Конкурс рисунка: «Водное царство» | Выставка рисунков | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра «Строители города». | ||||
Работа детей с родителями | Конкурс рисунков «Водное царство» |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
13 июня Четверг | Утро. Первая половина дня | Тема: День России. 12 июня - День российской почты Цель: Воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва». Беседа «Профессия почтальон». | Внесение иллюстраций, альбомов. Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | |||
Чтение художественной литературы: «Багаж» С. Маршак, «Моя страна» В. Лебедев-Кумач. С/р игра: «Почта» | |||
Прогулка. Карточка № П/и: «Передай письмо», «Кто быстрее». | |||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Беседа «Как правильно держать столовые приборы». Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры, комплекс массажных упражнений с массажным шариком «Су-Джок». Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков. | ||
Художественное – слово: чтение «Илья Муромец и Соловей – разбойник». Конкурс рисунка «Почтовая марка» | Оформление выставки детских работ | ||
Прогулка. Карточка № Сюжетно – ролевая игра «Почта» |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
14 июня Пятница | Утро. Первая половина дня | Тема: Международный день друзей Цель: Помогать детям осваивать нормы поведения Беседа «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» | Внесение иллюстраций, альбомов. Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | |||
Изготовление подарка другу | |||
Прогулка. Карточка № П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка». | |||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник. Дидактические игры на формирование культурно – гигиенических навыков. | ||
Чтение художественной литературы: «Цветик – Семицветик» В. Катаев. Рисование портрета друга | Оформление выставки детских работ | ||
Прогулка. Карточка № Сюжетно – ролевая игра «Строители» |
3. Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду!»
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
17 июня Понедельник | Утро. Первая половина дня | Тема: День любимой игры и игрушки Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия. Рассматривание альбомов «Народная игрушка» Беседа «Моя любимая игрушка» | Внесение иллюстраций, альбомов. Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | |||
«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями» Игры в игровых уголках с любимыми игрушками Игрушки своими руками» - изготовление игрушек | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «Магазин игрушек» | |||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | ||
Конкурс рисунка "Моя любимая игрушка" | Оформление выставки детских работ | ||
Прогулка. Карточка № П/и: «Найди пару», «Кегли». |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
18 июня Вторник | Утро. Первая половина дня | Тема: День сказок Цель: Формировать интерес детей к сказкам Рассматривание иллюстраций к сказкам Чтение сказок | Оформление книжных уголков в группах. Внесение иллюстраций, альбомов. Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | |||
Лепка персонажей сказок Прослушивание сказок в аудиозаписи | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «Библиотека» | |||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры: игры на воспитание культурно –гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | ||
Конкурс рисунка " Разукрась героя сказки " | Оформление выставки детских работ | ||
Прогулка. Карточка № |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
19 июня Среда | Утро. Первая половина дня | Тема: Солнце, воздух и вода. Цель: Прививать любовь к занятиям физической культурой. Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» | Внесение иллюстраций, картинок, схем. Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | |||
Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» Отгадывание загадок по теме. | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «Магазин» | |||
Возвращение с прогулки. Беседы: «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | ||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «Магазин» |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
1 | 2 | 3 | 4 |
20 июня Четверг | Утро. Первая половина дня | Тема: День хороших манер Цель: Обогащение и расширение знаний детей о правилах поведения об этикете. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» Беседа: «Как и чем можно порадовать близких». | Внесение сюжетных картинок Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | |||
Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «В магазине» | |||
Возвращение с прогулки. Беседа: «Мои хорошие поступки» Дежурство по столовой. Обед. | |||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | ||
Прогулка. Карточка № П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом. |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
21 июня Пятница | Утро. Первая половина дня | Тема: День медицинского работника Цель: Воспитывать у детей потребность быть здоровыми. «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» Беседы: «Живые витамины», «Вредная еда» | Внесение иллюстраций Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | ||||
Чтение: «Прививка» С. Михалков, сказки «Айболит» К. Чуковского Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского | ||||
Прогулка. Карточка № Игра – драматизация по сказке «Айболит» | ||||
Возвращение с прогулки. Беседа: «Мои хорошие поступки» Дежурство по столовой. Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | |||
Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского | Выставка работ | |||
Прогулка. Карточка № П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик. |
4. Тематическая неделя «Подарим друг другу улыбку»
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
24 июня Понедельник | Утро. Первая половина дня | Тема: День радуги Цель: Познакомить детей с особенностями радуги. «Рассматривание иллюстраций Чтение песенок и речёвок про радугу | Внесение иллюстраций Внесение атрибутов к сюжетно – ролевой игре. | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Работа с календарём природы. | ||||
Экспериментирование - образование радуги Д/и: «Соберем радугу», «Соберем Цветик – Семицветик» | ||||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «Зоопарк» | ||||
Возвращение с прогулки. Дежурство по столовой. Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | |||
Рисование «Радуга», | Выставка работ | |||
Прогулка. Карточка № |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
25 июня Вторник | Утро. Первая половина дня | Тема: Международный олимпийский день Цель: Воспитание в детях стремления к здоровому образу жизни. Знакомство с олимпийским Мишкой Рассматривание иллюстраций | Внесение иллюстраций Внесение атрибутов для спортивной эстафеты. | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | ||||
Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» Конкурс «Угадай вид спорта» | ||||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «Зоопарк» | ||||
Возвращение с прогулки. Дежурство по столовой. Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | |||
Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» | Выставка работ | |||
Прогулка. Карточка № |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
26 июня Среда | Утро. Первая половина дня | Тема: День Детского сада Цель: Создать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём. Рассматривание иллюстраций Беседа с детьми: «За что я люблю д/с», | Внесение иллюстраций Внесение атрибутов для сюжетно - ролевой игры. | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | ||||
Беседа: «Кто работает в детском саду» Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты Оформление эмблемы группы | ||||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «Детский сад» | ||||
Возвращение с прогулки. Дежурство по столовой. Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | |||
Рисование «Моя любимая игрушка» | Выставка работ | |||
Прогулка. Карточка № П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики». | ||||
Совместно с родителями | Конкурс стихов о детском саде |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
27 июня Четверг | Утро. Первая половина дня | Тема: День именинника Цель: Создать у детей радостное настроение, воспитывать у детей чувство коллективизма. Прослушивание любимых детских песен | Оформление группы. | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | ||||
Поздравление именинников Игры – забавы | ||||
Прогулка. Карточка № П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями | ||||
Возвращение с прогулки. Дежурство по столовой. Беседа «Как правильно сервировать стол.» Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | |||
Изготовление подарков для именинников | Выставка работ | |||
Прогулка. Карточка № Сюжетно - ролевая игра: «Семья». П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Классики». |
День недели | Режим | Совместные мероприятия взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
28 июня Пятница | Утро. Первая половина дня | Тема: День Южного Урала Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного края. Знакомство пословицами и поговорками. | Выставка: « Народные промыслы Южного Урала» | |
Утренняя гимнастика. Карточка № Дежурство по столовой. Завтрак. Артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. | ||||
Чтение народных сказок Отгадывание загадок Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри Урала» | ||||
Прогулка. Карточка № С/р игра: «Семья». Игры народов Южного Урала. | ||||
Возвращение с прогулки. Дежурство по столовой. Беседа «Как правильно сервировать стол». Обед. | ||||
День. Вторая половина дня. | После сна – закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Полдник | |||
Рисование по содержанию сказок. | Выставка работ | |||
Прогулка. Карточка № Игры народов Южного Урала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе
Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым ...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.
Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.
Календарный план в ДОУ-это документ. который описывет планируемые занятия и мероприятия, которые будут проводиться в детском дошкольном учереждении (доу) в течении учебного года. Он является основной ...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Октябрь
Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении тек...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Декабрь
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа Декабрь...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Февраль
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа. Февраль...
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Январь
Календарно-тематическое планирование образовательного процессав. 2 ранняя группа. Январь....