Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа. Февраль
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «В стране забавных игрушек». (05.02.-9.02)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 05. 02. 2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Любимая игрушка» Развивать умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №23 «Кто что услышит?». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №9 «Поиск предметов в миске с крупой». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 9) Мишка и зайчик 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 3 «Следы на снегу» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Поезд. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка серый умывается». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 06. 02. 2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Чтение художественной литературы. Русская народная потешка. «Лиса по лесу ходила». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 53) Айболит 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 5 «Наблюдение за растительностью на участке» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Колокольчик. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Идёт коза рогатая». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №24 «Узнай по звуку предмет». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 08.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 1 «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!». 2. Беседа «Научим мишку обращаться с просьбой». Цель: Закрепление словесных форм вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом перед едой и по необходимости. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 115) Поехала куколка в гости 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 Наблюдение за солнцем 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) По ровненькой дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у нашего кота». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 9.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика Комплекс №11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Где лежит игрушка» Цель: Формирование умения соблюдать порядок в группе, убирать игрушки после игры. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №3. «Пошуршим, постучим». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка кроватки 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 4 «Наблюдение за птицами зимой» 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Прятки. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у наших у ворот». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «День приветствия». (12.02.-16.02)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 12.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Волшебные слова» Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться). 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №24 «Узнай по звуку предмет». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №11 «Катушка». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 32) Веселые загадки 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 3 «Следы на снегу» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Катись колобок. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Катя, Катя маленька». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6.»Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 13.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №11 «Веселые погремушки» 2. Чтение художественной литературы. Русская народная потешка. «Идёт коза рогатая». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №12 «Скрепки». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 44) «На! Дай!» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 2 «Наблюдение за синицей» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Попади в обруч. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Киска, киска, киска, брысь!». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №25 Кто позвал? 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 15.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Будем вежливы» Цель: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №5. «Маленькие музыканты». 4. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 4 стр. 40) Собираем шишки 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 6 «Наблюдение за свойствами снега». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Комарики и лягушка. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Кисонька-мурысенька». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 16.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Волшебные слова» Цель: На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь «вежливыми словами: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте» и др. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 51) Кто в гости к нам пришёл. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №6. «Один или много барабанов». 5. Воспитание КГН. «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка кроватки. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 7 «Наблюдение за сорокой». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Куры и кошка. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Котик серенький прислал». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6 «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Папины помощники». (19.02.-22.02.)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 19.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Мы защитники» Цель: Формирование представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками, воспитывать желание у мальчиков защищать девочек. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №25 Кто позвал? 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №13 «Свиток». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 52) Репка 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 3 «Следы на снегу» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Лиса по лесу ходила». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. Веселая физкультура 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание иллюстраций из книг. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 20.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Чтение художественной литературы. Русская народная потешка. «Котик серенький прислал». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №14 «Солёное тесто». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1) стр. 59-60 Купаем куклу 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 4 «Птицы зимой» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6.»Веселая физкультура» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №26 «Чей след?» 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 24.02. | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2. 2. Беседа. «Мужчины в нашей семье». Цель: Формирование представления детей об обязанностях и роли папы в семье. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка кроватки. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за птицами зимой». 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Поезд. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка походи». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 6. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Мамин день». (26.02-7.03)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 26.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки 2. Беседа «Если плачет друг, пожалей его» Цель: Поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №26 «Чей след?» 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №15 «Игра с мыльными пузырями». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения пользоваться столовыми приборами. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр 9) Маленькие музыканты 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 7 «Наблюдение за сосульками». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) Уточки и собачка. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Котишко-мурлышко». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание картины «Мы умываемся». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 27.02. 2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Мамины помощники» Цель: Привлечение внимания детей, что и как делает взрослый. Зачем он выполняет те или иные действия. Поддержание желания помогать взрослым. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №7. «ПА». 4. Воспитание КГН. Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 1 стр.56-57) Курочка и цыплята 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 3 «Следы на снегу». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Курочка рябушечка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 51) Кто в гости к нам пришёл. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 29.02.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Я люблю своих родителей». Цель: Формирование заботливого отношения к родным и близким, развитие желания помогать, не огорчать их. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 4 стр. 40) Зайцы и лиса 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 «Наблюдение за солнцем» 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Птичка. 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Куда бежите, ножки?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 52) Зайчик-побегайчик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ 2019-2020 учебного года. ...
Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста...