Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Пашковская Любовь Владимировна

Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым
                                                             

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_noyabr.docx33.48 КБ

Предварительный просмотр:

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                  Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым
                                                            Старшая группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                                                                        Вторник 10.11.2020

1.Беседа: «Я человек»
Цель: формировать представление детей о том какое место он занимает в мире.
2.Индивидуальная работа по ОО Речевое развитие.

3.Дидактическая игра «В магазине зеркал»

Цель:развитие наблюдательности, внимание,памяти.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Физ-ра.
2.Познавательно-исследовательская деятельность М-1 стр. 22 «Твёрдое жидкое»

3.Рисование М-2 стр.100 «Роспись петуха»

1.Наблюдение «за тополем»

Цель:знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель)
2.Беседа: «Добрые дела»

 Цель: раскрыть смысл слова –доброжелательность.
3.Подвижная игра: «Найди себе пару»
Цель: учить детей в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга ,по сигналу находить себе пару.

1.Навыки самообслуживания
Д/и «Крокодил чистюля»

Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания закрепить правила личной гигиены.
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы.

1.Гимнастика после сна: «Забавные художники»
Цель: пробудить детей ото сна, обеспечить  постепенное пробуждение организма ребёнка.

2.Закаливающие процедуры: «Дорожка здоровья»
Цель: профилактика плоскостопия.
3.Воспитание КГН Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель»
Цель: Продолжать  учить заправлять кровать ; расправлять одеяло.
4.ССИД

5.Строительные игры «какая постройка рассыпалась?»
Цель: Развитие  внимания, логического мышления.

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                  Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым
                                                           Средняя группа.

        День недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                          Четверг  12.11.2020

1.Беседа: «Если хочешь быть здоров закаляйся»
.Цель: знакомить с понятием «Закаливание» расширять представление детей о здоровом образе жизни.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3.Дидактическая игр: (ФЭМП) «Вчера, сегодня ,завтра»
Цель: в игровой форме упражнять различие временных понятий «вчера», «сегодня». «завтра».
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Физ-ра.

2..Ознакомление с окружающим миром. М-1 стр.19-20   «Моя семья»

1.Наблюдение «за  камнями»
Цель :знакомить с разнообразиями камней и их свойствами.
2.Беседа: «Поздняя осень»
Цель: расширять представление детей о характерных признаках осени.
3.Подвижная игра «Пятнашки»
Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу.

1.Воспитание КГН
Беседа: ,,Чистота-залог здоровья”. Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом.
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: ,,Дровосек»
Цель: укрепление дыхательного аппарата , воспитание привычки разрабатывать тело после сна.

2.Закаливающие процедуры «Вставать пора»

Цель: укрепление здоровья, повышение сопротивляемости к разным заболеваниям.

3.ССИД

4.Сюжетно ролевая игра: Зоопарк.
Цель: Расширять знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать гуманное отношение к животным, расширять словарный запас детей.

  Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                      Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым
                                                     Подготовительная группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                                                      Понедельник 9.11.2020

1.Беседа:  «Полезная и вредная пища»
Цель: дать понятие о правильном питании..
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3.Дидактическая игра «Рисуем дорожку к участку.
Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.
6. Строительная игра «собери и построй»
Цель :закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры.

1.Позновательно-исследовательская деятельность М-1(стр.22 ) Твёрдое жидкое.
2.Музыка.

1.Наблюдение «за сезонными изменениями»

Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня);закреплять знание о солнце (светит ,но не греет).
2.Беседа: «Дары огорода»
Цель: углубление представлений детей об овощах
3.Подвижная игра «Пятнашки»
Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу.

1.Воспитание КГН «Одевание-раздевание»
Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: «Дровосек»
Цель: укрепление дыхательного аппарата , воспитание привычки разрабатывать тело после сна.

2.Закаливающие процедуры «Вставать пора»

Цель: укрепление здоровья, повышение сопротивляемости к разным заболеваниям.

3.ССИД

4.Сюжетно-ролевая игра «Пароль»

Цель: приучение детей к выполнению требований воспитателя, няни. Закреплять правила поведения в общественных местах.

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                       Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями  
                                                          Старшая группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                                       Вторник 17.11.2020

1.Беседа: «Праздники русского народа»
Цель: Обобщить представление детей о праздниках на Руси об традициях и обычаях нашего народа.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3.Воспитание КГН «Кукла идёт на прогулку»
Цель: формировать у ребёнка представление об одежде, умение выполнять предметно игровые действия.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Физ-ра.
2.Познавательно исследовательская деятельность М-1 стр.24 «Снегурочка»

3.Рисование М-2 стр.105 «Красивые цветы»

1.Наблюдение за  «Рябиной»
Цель: продолжить знакомство детей с рябиной.
2.Беседа: «Игрушки наших прабабушек»

Цель: приобщение к истокам духовной культуры русского народа.
3.Подвижная игра: «Караси и щука»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседать на корточки .Развивать  ловкость, быстроту ориентировку  в пространстве.

1.Навыки самообслуживания Игра: «Приведи куклу в порядок»
Цель: формировать у ребёнка интерес к самостоятельным действиям при одевании.
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: «Лепим Буратино»
Цель :привлекать детей к здоровому образу жизни; создавать хорошее настроение и заряд бодрости.
2. Закаливающие процедуры: «Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями.
3.Дидактическая игра «Коробочки»
Цель: развивать умение зрительно соотносить предметы по цвету, развивать цветоразличение, внимание.

4.ССИД

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                       Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями  
                                                              Средняя группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                       Четверг 19.11.2020

1.Беседа: «Русские народные праздники»
Цель: Обобщить представление детей о праздниках на Руси .об традиция и обычаях нашего народа.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3.Дидактическая игра (ФЭМП) «Матрёшки»
Цель: упражнять в порядковом счёте; развивать внимание и память.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Физ-ра.
2.Познавательно исследовательская деятельность М-4 стр.36-37 «В мире стекла»

1.Наблюдение «за  камнями»
Цель: продолжить знакомство с разнообразием камней и их свойствами..
2.Беседа: «Масленица»
Цель: Изучать и возрождать интерес и уважение к русской культуре.
3.Подвижная игра: «Гори, гори ясно»

Цель: продолжать развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве; упражнять в быстроте бега.

1.Воспитание КГН Беседа: «Чистота залог здоровья»

Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом,
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: «Просыпайся»
Цель :привлекать детей к здоровому образу жизни; создавать хорошее настроение и заряд бодрости.
2. Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровья»
Цель: Подготовить детей к активной деятельности.
3.Сюжетно ролевая игра «Путешествие в прошлое»
Цель: вызывать интерес к народным играм ,фольклору, народным традициям.

4.ССИД

5.Занятие группы с психологом.

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                       Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым.
                                                      Старшая группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                                    Вторник 3.11.2020                              

1.Беседа: «Я человек»

Цель: формировать представление детей о том какое место они занимают в мире.
2.Индивидуальная работа по ОО Речевое развитие

3.Дидактическая игра «Матрёшкин сарафан»
Цель: развивать коммуникационные навыки, закреплять знание детей об основных элементах росписи русской матрёшки..
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Познавательное развитие М-1 стр.20«Морозко»
2.Физ-ра.
3.Рисование.М-2(стр.41)

1.Наблюдение «за  ветром»
Цель: продолжить знакомство с явлениями неживой природы ветром..
2.Беседа: «Как праздники встречали на Руси?»

Цель: воспитывать интерес к культуре русского народа.
3.Подвижная игра: «Передай встань»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

1.Воспитание КГН Беседа: «Вспоминаем правила вежливости»

Цель: продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими..
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: «Просыпайся»
Цель :привлекать детей к здоровому образу жизни; создавать хорошее настроение и заряд бодрости.
2. Закаливающие процедуры: «Умывайка»
Цель: Подготовить детей к активной деятельности.
3.Театрализованная игра: «День рождения»
Цель: развивать  навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.

4.ССИД

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                       Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями  
                                                          Подготовительная группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                          Понедельник 16.11.2020

1.Беседа: «Русские народные праздники»
Цель: Обобщить представление детей о праздниках на Руси об традициях  и обычаях нашего народа.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3.Дидактическая игра «Сравни и заполни»
Цель: учить осуществлять зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Познавательно-исследовательская деятельность М-1 (стр.24) «Снегурочка»

2.Музыка

1.Наблюдение «за  ветром»
Цель: продолжить знакомство с явлениями неживой природы ветром..
2.Беседа: «Как праздники встречали на Руси?»

Цель: воспитывать интерес к культуре русского народа.
3.Подвижная игра: «Кто сделает меньше прыжков?»

Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начиная игру по сигналу воспитателя.

1.Воспитание КГН Беседа: «Вспоминаем правила вежливости»

Цель: продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими..
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: «Просыпайся»
Цель :привлекать детей к здоровому образу жизни; создавать хорошее настроение и заряд бодрости.
2. Закаливающие процедуры: «Умывайка»
Цель: Подготовить детей к активной деятельности.
3.Театрализованная игра: «День рождения»
Цель: развивать  навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.

4.ССИД

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                       Тема недели: Я мире человек. Я вырасту большим.
                                                     Средняя группа.

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                          Четверг 5.11.2020

1.Беседа: Я вырасту здоровым.

Цель: знакомить с понятиями, «правильное питание»; приобщать к здоровому образу жизни.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3.Дидактическая игра «Сравни и заполни»
Цель: учить осуществлять зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Ознакомление с окружающим миром М-3 «Что нам осень принесла»

2.Музыка

1.Наблюдение «за  ветром»
Цель: продолжить знакомство с явлениями неживой природы ветром..
2.Беседа: «Небо осенью»

Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе: познакомить детей с понятиями облако и тучи.
3.Подвижная игра: «Кто сделает меньше прыжков?»

Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начиная игру по сигналу воспитателя.

1.Воспитание КГН Беседа: «Вспоминаем правила вежливости»

Цель: продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими..
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: «Просыпайся»
Цель :привлекать детей к здоровому образу жизни; создавать хорошее настроение и заряд бодрости.
2. Закаливающие процедуры: «Умывайка»
Цель: Подготовить детей к активной деятельности.
3.Театрализованная игра: «День рождения»
Цель: развивать  навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками.

4.ССИД

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                           Тема недели: Знакомство с народной  культурой и традициями.
                                                                     Старшая группа.

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                     Вторник 24.11.2020

1.Беседа:  «Россия наша родина»

Цель: Приобщение детей к истории России.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3.Беседа: «Культура еды серьёзное дело»

Цель; закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми предметами ,есть с закрытым ртом.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.
6. Строительная игра «собери и построй»
Цель :закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры.

1.Физ –ра.

2. Познавательно-исследовательская  деятельность М-1 (стр.24)

3.Рисование М-2 (стр. 50) «Мёд и пчёлы»

1.Наблюдение: «За разными видами транспорта»

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификация назначение.
2.Беседа: «Передвигаемся по детскому саду»

Цель :научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду.

Подвижная игра: «Кто скорее добежит»

Цель: учить детей бегать с одной площадки на другую преодолевая препятствия.

1.Навыки самообслуживания.
Чтение: М. Зощенко.»Глупая история»
Цель: Закреплять умение правильно складывать одежду перед сном, аккуратно ставить обувь.
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: «Велосипед». Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию.
2.Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Дровосек». Цель: Формирование дыхательного аппарата
3.ССИД
4.Дидактическая игра «Посади свою аллею»
Цель: учить детей последовательному расположению в ряду элементов разной величины.

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                           Тема недели: Знакомство с народной  культурой и традициями.
                                                                Средняя группа.

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                    Четверг 25.11.2020

1.Беседа: «Праздники на Руси»
Цель: Знакомить детей с русским фольклором.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3.Дидактическая игра(ФЭМП) «Кто быстрее назовёт»
Цель :упражняться в счёте предметов
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Физ –ра.

2. Познавательно-исследовательская деятельность М-4 стр-38

1.Наблюдение за неживой природой «Весёлые полоски»
Цель: Познакомить со свойствами бумаги и действием  на неё воздуха.
2.Беседа: «Люблю берёзку русскую»
Цель: расширять знание детей о русской красавице-берёзе.
3.Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

1.Воспитание КГН
Беседа «как заботиться о своей одежде»
Цель :продолжать учить детей  бережно относиться к своей одежде.
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы .

1.Гимнастика после сна: «Самолётик»
Цель: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию
2.Закаливающие процедуры «Мы стараемся»
Цель: выработать способность организма приспосабливаться к определённым условиям внешней среды.
3.Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»
Цель: расширять знание детей о диких животных.
4.ССИД.

                    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                           Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым.
                                                        Подготовительная группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                        Понедельник 2.11.20

1.Беседа:  «Полезные привычки»

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
2.Индивидуальная работа по ОО Познавательное развитие.

3Дидактическая игра «Симметричные предметы»
Цель: Дать понятие симметричности предметов, учить находить одинаковые части предметов, составлять их.
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД

1.Физическая культура.

2. Познавательно-исследовательская  деятельность М-1 (ст 20) «Морозко»

1.Наблюдение «За отлётом птиц»
Цель: научить замечать изменение в природе ,отлёт птиц.
2.Беседа: «Как прекрасна осень!»
Цель: изучать с детьми все краски осени.

3.Подвижная игра: «Кто скорее добежит»

Цель: учить детей бегать с одной площадки на другую преодолевая препятствия.

1.Воспитание КГН «Культура еды»
Цель: закреплять знание  поведения во время еды.

2.ССИД
3.Чтение художественной литературы.

1.Гимнастика после сна: «Велосипед». Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию.
2.Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Дровосек». Цель: Формирование дыхательного аппарата
3.ССИД
4.Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья»
Цель :Побуждать детей творческий воспроизводить быт семьи.

                  Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
                                     Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями.
                                                        Подготовительная группа

День
недели

Утренний отрезок времени (1 половина дня)

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка

Работа перед сном

Вечер (2 половина дня)

                                                                                             Понедельник 23.11.2020

1.Беседа:  «Трудовая деятельность»

Цель: научить детей соблюдать правила безопасности при использовании  предметов и инструментов  во время проведения трудовой деятельности.
2.Индивидуальная работа по ОО Речевому развитию.

3.Дидактическая игра «Тёплые и холодные краски»

Цель: Закрепить знание о тёплых и холодных цветах.        
4.Утренняя гимнастика.
5.ССИД.

1.Познавательно-исследовательская деятельность М-1(стр.24)

2.Музыка.

1.Наблюдение: За неживой природой. Цель: помочь детям лучше узнать  окружающий мир.
2.Беседа:Листопад..
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени.
3.Подвижная игра: «Бездомный заяц.»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осадить убегающего. Развивать внимание, быстроту.

1.Воспитание КГН

Игра «Как я провожу день»

Цель: закрепить знание детей о режиме дня, формировать понятие здорового образа жизни.
2.ССИД.
3.Чтение художественной литературы.

В. Катаев

Цветик семицветик.

1.Гимнастика после сна: «Самолётик». Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию.
2.Закаливающие процедуры: Дыхательная гимнастика «Дровосек». Цель: Формирование дыхательного аппарата.

3.Навыки самообслуживания

Цель: учить детей аккуратно заправлять постель.

4.ССИД

5.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: расширять и закреплять представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе ДОУ для детей с ОНР

Данный вид планированияпозволяет организовать воспитательно - образовательный процесс, который развивает у детей универсальные психические функции, позволяющие им в дальнейшем усваивать любую информац...

Комплексное планирование образовательного процесса в старшей группе коррекционной направленности с детьми с ОНР.

Вариант календарного плана в старшей коррекционной группе с детьми с ОНР в соответствии с ФГОС, с учетом непосредственно - образовательной деятельности, включающей индивидуальную работу с детьми, обра...

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе (воспитанники с ЗПР)

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема месяца: «Ходит осень по дорожке»Тема недели: «Урожай. Как выращивают хлеб.»Цель: Уточнить и з...

Комплексное планирование образовательного процесса в старшей группе коррекционной направленности с детьми с ТНР по лексической теме.«Наша Армия»

Вариант календарного плана в подготовительной к школе коррекционной группе с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС, с учетом непосредственно - образовательной деятельности, включающей индивидуальную рабо...

Планирование образовательного процесса в старшей группе

План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и ...