Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)
Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_noyabr.docx | 33.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым
Старшая группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 10.11.2020 | 1.Беседа: «Я человек» 3.Дидактическая игра «В магазине зеркал» Цель:развитие наблюдательности, внимание,памяти. | 1.Физ-ра. 3.Рисование М-2 стр.100 «Роспись петуха» | 1.Наблюдение «за тополем» Цель:знакомить с тополем осенью (какую пользу он приносит людям; когда и почему бывает тополиная метель) Цель: раскрыть смысл слова –доброжелательность. | 1.Навыки самообслуживания Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания закрепить правила личной гигиены. | 1.Гимнастика после сна: «Забавные художники» 2.Закаливающие процедуры: «Дорожка здоровья» 5.Строительные игры «какая постройка рассыпалась?» |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым
Средняя группа.
День недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 12.11.2020 | 1.Беседа: «Если хочешь быть здоров закаляйся» 3.Дидактическая игр: (ФЭМП) «Вчера, сегодня ,завтра» | 1.Физ-ра. 2..Ознакомление с окружающим миром. М-1 стр.19-20 «Моя семья» | 1.Наблюдение «за камнями» | 1.Воспитание КГН | 1.Гимнастика после сна: ,,Дровосек» 2.Закаливающие процедуры «Вставать пора» Цель: укрепление здоровья, повышение сопротивляемости к разным заболеваниям. 3.ССИД 4.Сюжетно ролевая игра: Зоопарк. |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым
Подготовительная группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 9.11.2020 | 1.Беседа: «Полезная и вредная пища» 3.Дидактическая игра «Рисуем дорожку к участку. | 1.Позновательно-исследовательская деятельность М-1(стр.22 ) Твёрдое жидкое. | 1.Наблюдение «за сезонными изменениями» Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня);закреплять знание о солнце (светит ,но не греет). | 1.Воспитание КГН «Одевание-раздевание» | 1.Гимнастика после сна: «Дровосек» 2.Закаливающие процедуры «Вставать пора» Цель: укрепление здоровья, повышение сопротивляемости к разным заболеваниям. 3.ССИД 4.Сюжетно-ролевая игра «Пароль» Цель: приучение детей к выполнению требований воспитателя, няни. Закреплять правила поведения в общественных местах. |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
Старшая группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 17.11.2020 | 1.Беседа: «Праздники русского народа» 3.Воспитание КГН «Кукла идёт на прогулку» | 1.Физ-ра. 3.Рисование М-2 стр.105 «Красивые цветы» | 1.Наблюдение за «Рябиной» Цель: приобщение к истокам духовной культуры русского народа. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседать на корточки .Развивать ловкость, быстроту ориентировку в пространстве. | 1.Навыки самообслуживания Игра: «Приведи куклу в порядок» | 1.Гимнастика после сна: «Лепим Буратино» 4.ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
Средняя группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 19.11.2020 | 1.Беседа: «Русские народные праздники» 3.Дидактическая игра (ФЭМП) «Матрёшки» | 1.Физ-ра. | 1.Наблюдение «за камнями» Цель: продолжать развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве; упражнять в быстроте бега. | 1.Воспитание КГН Беседа: «Чистота залог здоровья» Цель: Формировать привычку следить за своим внешним видом, | 1.Гимнастика после сна: «Просыпайся» 4.ССИД 5.Занятие группы с психологом. |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым.
Старшая группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 3.11.2020 | 1.Беседа: «Я человек» Цель: формировать представление детей о том какое место они занимают в мире. 3.Дидактическая игра «Матрёшкин сарафан» | 1.Познавательное развитие М-1 стр.20«Морозко» | 1.Наблюдение «за ветром» Цель: воспитывать интерес к культуре русского народа. Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. | 1.Воспитание КГН Беседа: «Вспоминаем правила вежливости» Цель: продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.. | 1.Гимнастика после сна: «Просыпайся» 4.ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями
Подготовительная группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 16.11.2020 | 1.Беседа: «Русские народные праздники» 3.Дидактическая игра «Сравни и заполни» | 1.Познавательно-исследовательская деятельность М-1 (стр.24) «Снегурочка» 2.Музыка | 1.Наблюдение «за ветром» Цель: воспитывать интерес к культуре русского народа. Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начиная игру по сигналу воспитателя. | 1.Воспитание КГН Беседа: «Вспоминаем правила вежливости» Цель: продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.. | 1.Гимнастика после сна: «Просыпайся» 4.ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Я мире человек. Я вырасту большим.
Средняя группа.
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 5.11.2020 | 1.Беседа: Я вырасту здоровым. Цель: знакомить с понятиями, «правильное питание»; приобщать к здоровому образу жизни. 3.Дидактическая игра «Сравни и заполни» | 1.Ознакомление с окружающим миром М-3 «Что нам осень принесла» 2.Музыка | 1.Наблюдение «за ветром» Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе: познакомить детей с понятиями облако и тучи. Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начиная игру по сигналу воспитателя. | 1.Воспитание КГН Беседа: «Вспоминаем правила вежливости» Цель: продолжать учить детей вежливо обращаться друг к другу, помогать, благодарить за помощь, быть вежливыми с окружающими.. | 1.Гимнастика после сна: «Просыпайся» 4.ССИД |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями.
Старшая группа.
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Вторник 24.11.2020 | 1.Беседа: «Россия наша родина» Цель: Приобщение детей к истории России. 3.Беседа: «Культура еды серьёзное дело» Цель; закреплять умение детей правильно пользоваться столовыми предметами ,есть с закрытым ртом. | 1.Физ –ра. 2. Познавательно-исследовательская деятельность М-1 (стр.24) 3.Рисование М-2 (стр. 50) «Мёд и пчёлы» | 1.Наблюдение: «За разными видами транспорта» Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификация назначение. Цель :научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду. Подвижная игра: «Кто скорее добежит» Цель: учить детей бегать с одной площадки на другую преодолевая препятствия. | 1.Навыки самообслуживания. | 1.Гимнастика после сна: «Велосипед». Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию. |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями.
Средняя группа.
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 25.11.2020 | 1.Беседа: «Праздники на Руси» 3.Дидактическая игра(ФЭМП) «Кто быстрее назовёт» | 1.Физ –ра. 2. Познавательно-исследовательская деятельность М-4 стр-38 | 1.Наблюдение за неживой природой «Весёлые полоски» | 1.Воспитание КГН | 1.Гимнастика после сна: «Самолётик» |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Я в мире человек. Я вырасту здоровым.
Подготовительная группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 2.11.20 | 1.Беседа: «Полезные привычки» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. 3Дидактическая игра «Симметричные предметы» | 1.Физическая культура. 2. Познавательно-исследовательская деятельность М-1 (ст 20) «Морозко» | 1.Наблюдение «За отлётом птиц» 3.Подвижная игра: «Кто скорее добежит» Цель: учить детей бегать с одной площадки на другую преодолевая препятствия. | 1.Воспитание КГН «Культура еды» 2.ССИД | 1.Гимнастика после сна: «Велосипед». Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию. |
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса.
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями.
Подготовительная группа
День | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник 23.11.2020 | 1.Беседа: «Трудовая деятельность» Цель: научить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов и инструментов во время проведения трудовой деятельности. 3.Дидактическая игра «Тёплые и холодные краски» Цель: Закрепить знание о тёплых и холодных цветах. | 1.Познавательно-исследовательская деятельность М-1(стр.24) 2.Музыка. | 1.Наблюдение: За неживой природой. Цель: помочь детям лучше узнать окружающий мир. Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осадить убегающего. Развивать внимание, быстроту. | 1.Воспитание КГН Игра «Как я провожу день» Цель: закрепить знание детей о режиме дня, формировать понятие здорового образа жизни. В. Катаев Цветик семицветик. | 1.Гимнастика после сна: «Самолётик». Цель: Обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию. 3.Навыки самообслуживания Цель: учить детей аккуратно заправлять постель. 4.ССИД 5.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: расширять и закреплять представление детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе ДОУ для детей с ОНР
Данный вид планированияпозволяет организовать воспитательно - образовательный процесс, который развивает у детей универсальные психические функции, позволяющие им в дальнейшем усваивать любую информац...
Комплексное планирование образовательного процесса в старшей группе коррекционной направленности с детьми с ОНР.
Вариант календарного плана в старшей коррекционной группе с детьми с ОНР в соответствии с ФГОС, с учетом непосредственно - образовательной деятельности, включающей индивидуальную работу с детьми, обра...
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе (воспитанники с ЗПР)
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в старшей группе...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ3 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема месяца: «Ходит осень по дорожке»Тема недели: «Урожай. Как выращивают хлеб.»Цель: Уточнить и з...
Комплексное планирование образовательного процесса в старшей группе коррекционной направленности с детьми с ТНР по лексической теме.«Наша Армия»
Вариант календарного плана в подготовительной к школе коррекционной группе с детьми с ТНР в соответствии с ФГОС, с учетом непосредственно - образовательной деятельности, включающей индивидуальную рабо...
Планирование образовательного процесса в старшей группе
План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и ...