Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. 2 ранняя группа Декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.docx | 42.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Потешки и прибаутки»0
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 01.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 « В гости к елочке» 2. Беседа «Как мы играем с игрушками». Цель: Формирование умения играть в совместные игры, не отнимать игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 1 «Наблюдение за снегопадом». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Медведь и дети. 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 4. 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 47) Юла. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 01.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс №7 «В гости к елочке» 2. Беседа. Дидактическое упражнение: «Поздоровайся, попрощайся с игрушкой». Цель: Ознакомление детей с культурой поведения. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение птицы зимой». 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Поезд. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка походи». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4.»Валенки, валенки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Любимая игрушка» (04.12-08.12.)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 04.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 «В гости к елочке» 2. Беседа «Моё полотенце». Цель: Формирование умения детей вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №16 «Чудесный мешочек». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №1 «Часовщик». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 34) Два предмета 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка серый умывается». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 05.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 «В гости к елочке» 2. Чтение художественной литературы «Колыбельная песня» А. Майков. Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №1 «Часовщик». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 10) Кто там? 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 2 «Наблюдение за птицами зимой» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузырь» 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Идёт коза рогатая». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №17 «Узнай фигуру». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 7.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 «В гости к елочке» 2. Беседа «Самые аккуратные и опрятные». Цель: Развитие у детей навыка самообслуживания, умения выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, причёске, воспитание опрятности, аккуратности. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №3. «Пошуршим, постучим». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом перед едой и по необходимости. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 72) Одевание куклы после сна. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 5 «Наблюдение за снегом». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) По ровненькой дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у нашего кота». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки. валенки!» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 08.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 «В гости к елочке» 2. Беседа «Помогаем маме готовить обед» Цель: Формирование представлений детей об опасных предметах на кухне. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4. «Коробочки со звуками». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стула 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 4 «Наблюдение за дворником зимой» 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Прятки. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у наших у ворот». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Предметный мир ребенка». (11.12.-22.12)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 11.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 «В гости к елочке» 2. Беседа «Как мы играем в подвижные игры на прогулке» Цель: Формирование представлений детей о правилах безопасности при проведении подвижных игр, спортивных упражнений, о правилах поведения на участке» 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №17 «Узнай фигуру». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №2 «Бусы для куклы». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 48) Петушок 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 6 «Наблюдение за небом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Катись колобок. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Катя, Катя маленька». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 12.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке» 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Ладушки, ладушки» Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №2 «Бусы для куклы». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр.31) У кого картинка. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 8 «Наблюдение за синицей». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Попади в обруч. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Киска, киска, киска, брысь!». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки. Валенки!» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №18 «Найди пару». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 14.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке» 2. Беседа «Кто приготовил нам вкусный обед» Цель: Формирование первоначальных знаний о труде повара в детском саду: режет овощи, готовит суп и щи, котлеты, варит кашу и компот. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №5. «Маленькие музыканты». 4. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 39) Показ предметов из мешочка. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 5 «Наблюдение за снегом» 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Комарики и лягушка. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Кисонька-мурысенька». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4 «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 15.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке» 2. Беседа «Любимая игрушка» Развивать умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 51) Кто в гости к нам пришёл. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №6. «Один или много барабанов». 5. Воспитание КГН. «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 106) Постройка домика 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой . Прогулка 7 «Наблюдение за животными». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Куры и кошка. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Котик серенький прислал». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 18.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке». 2. Беседа «Домашние животные и их детёныши» Цель: формировать умение узнавать и называть домашних животных и их детёнышей. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №18 «Найди пару». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №3 «Грива у лошадки». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения пользоваться столовыми приборами. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 52) Курочка Ряба. 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) Уточки и собачка. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Котишко-мурлышко». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание картины «Мы играем». Цель: приобщать детей к рассматриванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любознательность. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 19.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке» 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Катя, Катя маленька..». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №3 «Грива у лошадки». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 16) Воздушный шар 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 9 «Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 34) Кошечка. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Кто у нас хороший». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №19 «Геометрическое лото». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 21.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке» 2. Беседа «Дикие животные и их детёныши» Цель: формировать умение узнавать и называть диких животных и их детёнышей. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №7. «ПА». 4. Воспитание КГН. Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 92) Праздник елки в детском саду. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 5 «Наблюдение за снегом». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Курочка рябушечка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 51) Кто в гости к нам пришёл. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 22.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комп. № 8 «В гости к елочке» 2. Беседа «Что делает наш младший воспитатель» Цель: Ознакомление детей с трудом младшего воспитателя. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 52) Зайчик-побегайчик. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №8. «Дождь». 5. Воспитание КГН. Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка скамейки 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 7 «Наблюдение за животными». 2. Навыки самообслуживания 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Дождик. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Ладушки-ладушки!». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Животный мир». (25.12.-29.12)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 25.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке» 2. Беседа «Скоро, скоро, Новый год!» Цель: Расширять знания детей об обычае наряжать елку игрушками. Познакомить с символами разных годов, китайским календарем. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №19 «Геометрическое лото». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №4 «Цветные капли». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 41) Позвеним колокольчиком 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 10 «Наблюдение за свойствами снега». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Лиса по лесу ходила». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Рассматривание иллюстраций из книг. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 26.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке» 2. Чтение художественной литературы. Потешка: «Зайка». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №4 «Цветные капли». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 24) Собираемся на прогулку 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 11 «Наблюдение за зимующими птицами». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №20 «Соберем башенку». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 28.12.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке» 2. Беседа «Новый год у ворот!» Цель: Закреплять знания детей о традициях Нового года. Пробуждать эмоции и чувства в ситуациях волшебства, сюрприза, неожиданности. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 73) Кормление куклы. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 «Наблюдение за свежевыпавшем снегом». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Птичка. 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Куда бежите, ножки?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 52) Зайчик-побегайчик. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 29.12.23. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 «В гости к елочке». 2. Беседа. Дидактическое упражнение: «Поздоровайся, попрощайся с игрушкой». Цель: Ознакомление детей с культурой поведения. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола и стула. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 2 «Наблюдение птицы зимой». 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Поезд. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка походи». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 4. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 4. «Валенки, валенки!» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ 2019-2020 учебного года. ...
Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста...