Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.
материал (младшая группа)

Тюленбаева Асель Жасталаповна

Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении текущего учебного года. Он является основой для организации учебного и воспитательного процесса и позволяет структурировать работу педагогов и воспитателей с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 28.09.2023 г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко»

2. Беседа «Наша группа»

Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 50 «Погладим кукле платье».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 73) Кормление куклы

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 2 «Наблюдение за облаками».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч».

4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Еду-еду к бабе, к деду».

 Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Гули – голубочки».

                                                       Календарное планирование образовательного процесса

                   во 2 ранней  группе по теме:  «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 08.09.2023)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 01.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко»

2. Беседа «Кто как здоровается?» Цель: формировать уважительное отношение к окружающим.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Гули – голубочки».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 51 «Почини игрушку».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). Знакомство со строительным материалом-кубик. Большой кубик (картотека стр.игр)-К-3

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Рассматривание клумбы».

2. Навыки самообслуживания. Умывание.

Цель: Формировать умение  мыть руки и лицо после еды.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Заинька, походи».

Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 1

2. Закаливающие процедуры.  Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

                                                           

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 04.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко»

2. Беседа «Наша группа»

 Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №2  «Воздушные шарики».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №2 «Бусы для куклы».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 6) Что звучит?

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 3 «Наблюдение за дождем».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Найди мишку».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Зайка серый улыбается».

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.  

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Умывание.

 Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Животные».

Цель: Формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

                                                                 

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 05.09.20223.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко»

2. Чтение художественной литературы. М. Булатова «Как коза избушку построила».

 Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №1 «Часовщик».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 29) Семейный альбом

2.Музыка.

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за птицами во время кормления».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  формировать умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Дубы, дубочки».

Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №1  «Посади жука на свой листок».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 7.09.2023 г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко»

2. Беседа «Наша группа»

Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 51 «Почини игрушку».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 37) Кукла Ляля пришла в гости к детям

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 4 «Наблюдение за листопадом».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч».

4. Навыки самообслуживания. Умывание.

Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Как у нашего кота». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры.  Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Сорока – белобока».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 8.09.2023 г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко»

2. Беседа «Игрушки»

Цель: продолжать знакомить с группой.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Сорока – белобока».

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 50 «Постираем кукле платье».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). Продолжаем знакомство со строительным материалом-кубик. Маленький кубик. (Картотека строительных игр К-3

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за собакой».

2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Как у наших у ворот».

Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Мониторинг». (11.09–22.09.2023)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 11.09.202023г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко»

2. Беседа «Наша группа»

 Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №3 «Подбери чашки к блюдцам».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №3 «Грива у лошадки».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.

Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1) «Позови» стр 49

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 5 «Наблюдение за ветром».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Катя, Катя маленька».

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1.

«Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН.  Умывание.

 Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Осень».

Цель: познакомить детей с характерными признаками осени.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 12.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика. Компл. № 1 «Солнышко».

2. Чтение художественной литературы. Русский фольклор: «Пальчик-мальчик…».

Цель: способствовать формированию интереса к книгам.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №3 «Грива у лошадки».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 6) Что звучит?

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 5 «Осенние листочки».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Найди мишку».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности.

 Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

 Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Киска, киска, киска, брысь!».  

 Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №3  «Подбери чашки к блюдцам».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 14.09.20223г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2  «Солнышко»

2. Беседа «Наша группа»

Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 52 «Наблюдение автомобиля».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 1 стр.52) «Зайчик -побегайчик»

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 6 «Дождь».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком».

4. Навыки самообслуживания. Умывание.

Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Кисонька-месенька».

 Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1.

«Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Умывание.

 Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 41) «Покажи игрушку».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 15.09.2023 г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко»

2. Беседа «Что ждет меня в садике»

Цель: формировать положительное отношение к детскому саду.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 41) «Покажи игрушку».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №1. Что звучит?

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). Продолжаем знакомство со строительным материалом Большой и маленький кубик К-3

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Рассматривание осеннего дерева».

2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Котик серенький прислал».

 Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Умывание.

Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 18.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика. «Солнышко» Комп№1

2. Беседа «Наша группа»

 Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №4  «Найди такой же цветочек».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №4  «Цветные капли».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.

Цель: формировать умения намыливать  руки мылом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И-3 стр. 50) «Постираем кукле платье»

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 7 «Ветер. Дождь».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Котишко-мурлышко». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1

 «Зайчики и белочки».

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Осень».

Цель: формировать умение выделять предметы на картине, называя их.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 19.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко»

2. Чтение художественной литературы. Русский фольклор: «Как у нашего кота…»

Цель: способствовать формированию интереса к книгам.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.

Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №4  «Цветные капли».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И-3 стр.50 «Погладим кукле платье»

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 7 «Наблюдение за птицами».

2. Подвижная игра (малоподвижная

 игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

 Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Кто у нас хороший».

Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №4  «Найди такой же цветочек».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 21.09.2023 г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко»

2. Беседа «Наша группа»

Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №1. Что звучит?

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 122) Пирамидка.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 8 «Тучи».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Найди мишку».

4. Навыки самообслуживания. Умывание.

 Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Курочка-рябушечка».

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры.  Комплекс 1.

«Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 42) «Этот пальчик».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 22.09.2023г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко»

2. Беседа «Зачем ходить в детский сад»

Цель: продолжать формировать положительное отношение к детскому саду.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 42) «Этот пальчик».

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). Игры кубиками (Свободная игра)

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 8 «Наблюдение за кошкой».

2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ладушки-ладушки!». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 1.

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание.

 Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Игры с куклой». (25.09– 29.09.2023)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 25.09.2023 г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Солнышко»

2. Беседа «Наша группа»

Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №5  «Загадочные пуговки».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.

 Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 7) «Коробочки со звуком»

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 9 «Наблюдение за небом».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. 

Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Лиса по лесу ходила».

Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 2 «Разминка в постели»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1 «Зайчики и белочки»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 26.09.2023 г.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Солнышко»

2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Колобок».

Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 24) Собираемся на прогулку

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за растительным миром».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание.

Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.

Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 2 «Разминка в постели»

2. Закаливающие процедуры.  Комплекс 1. «Зайчики и белочки»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №5  «Загадочные пуговки».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ  ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  2019-2020 учебного года.                        ...

Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста

Планирование образовательного процесса в  группах раннего и дошкольного возраста...