Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Сентябрь.
материал (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении текущего учебного года. Он является основой для организации учебного и воспитательного процесса и позволяет структурировать работу педагогов и воспитателей с детьми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 28.09.2023 г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 50 «Погладим кукле платье». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 73) Кормление куклы 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 2 «Наблюдение за облаками». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч». 4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Еду-еду к бабе, к деду». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Гули – голубочки». |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Адаптационный период. Здравствуй, детский сад!». (01.09– 08.09.2023)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 01.09.2023г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко» 2. Беседа «Кто как здоровается?» Цель: формировать уважительное отношение к окружающим. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Гули – голубочки». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 51 «Почини игрушку». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). Знакомство со строительным материалом-кубик. Большой кубик (картотека стр.игр)-К-3 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Рассматривание клумбы». 2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Заинька, походи». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 04.09.2023г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №2 «Воздушные шарики». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №2 «Бусы для куклы». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 6) Что звучит? 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 3 «Наблюдение за дождем». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Найди мишку». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Зайка серый улыбается». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Животные». Цель: Формировать зрительные и слуховые ориентировки, расширять и обогащать сенсорный опыт. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 05.09.20223. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко» 2. Чтение художественной литературы. М. Булатова «Как коза избушку построила». Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №1 «Часовщик». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 29) Семейный альбом 2.Музыка. | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за птицами во время кормления». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Дубы, дубочки». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №1 «Посади жука на свой листок». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 7.09.2023 г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 51 «Почини игрушку». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 37) Кукла Ляля пришла в гости к детям 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 4 «Наблюдение за листопадом». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч». 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Как у нашего кота». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Сорока – белобока». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 8.09.2023 г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Солнышко» 2. Беседа «Игрушки» Цель: продолжать знакомить с группой. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 40) «Сорока – белобока». 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 50 «Постираем кукле платье». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). Продолжаем знакомство со строительным материалом-кубик. Маленький кубик. (Картотека строительных игр К-3 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за собакой». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Как у наших у ворот». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Мониторинг». (11.09–22.09.2023)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 11.09.202023г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №3 «Подбери чашки к блюдцам». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №3 «Грива у лошадки». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1) «Позови» стр 49 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 5 «Наблюдение за ветром». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Катя, Катя маленька». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Осень». Цель: познакомить детей с характерными признаками осени. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 12.09.2023г. | 1. Утренняя гимнастика. Компл. № 1 «Солнышко». 2. Чтение художественной литературы. Русский фольклор: «Пальчик-мальчик…». Цель: способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №3 «Грива у лошадки». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 6) Что звучит? 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 5 «Осенние листочки». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Найди мишку». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Киска, киска, киска, брысь!». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №3 «Подбери чашки к блюдцам». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 14.09.20223г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Солнышко» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 3) стр. 52 «Наблюдение автомобиля». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 1 стр.52) «Зайчик -побегайчик» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 6 «Дождь». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком». 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды. | 1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Кисонька-месенька». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 41) «Покажи игрушку». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 15.09.2023 г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко» 2. Беседа «Что ждет меня в садике» Цель: формировать положительное отношение к детскому саду. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 41) «Покажи игрушку». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №1. Что звучит? 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). Продолжаем знакомство со строительным материалом Большой и маленький кубик К-3 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Рассматривание осеннего дерева». 2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Котик серенький прислал». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 18.09.2023г. | 1. Утренняя гимнастика. «Солнышко» Комп№1 2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №4 «Найди такой же цветочек». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №4 «Цветные капли». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: формировать умения намыливать руки мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И-3 стр. 50) «Постираем кукле платье» 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 7 «Ветер. Дождь». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Котишко-мурлышко». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1 «Зайчики и белочки». 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Осень». Цель: формировать умение выделять предметы на картине, называя их. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 19.09.2023г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко» 2. Чтение художественной литературы. Русский фольклор: «Как у нашего кота…» Цель: способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №4 «Цветные капли». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И-3 стр.50 «Погладим кукле платье» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 7 «Наблюдение за птицами». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Кто у нас хороший». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №4 «Найди такой же цветочек». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 21.09.2023 г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №1. Что звучит? 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 122) Пирамидка. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 8 «Тучи». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Найди мишку». 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Курочка-рябушечка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 42) «Этот пальчик». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 22.09.2023г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 «Солнышко» 2. Беседа «Зачем ходить в детский сад» Цель: продолжать формировать положительное отношение к детскому саду. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 42) «Этот пальчик». 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). Игры кубиками (Свободная игра) 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 8 «Наблюдение за кошкой». 2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Топ – топ». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ладушки-ладушки!». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 1. 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Игры с куклой». (25.09– 29.09.2023)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 25.09.2023 г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Солнышко» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №5 «Загадочные пуговки». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 7) «Коробочки со звуком» 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 9 «Наблюдение за небом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Лиса по лесу ходила». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2 «Разминка в постели» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1 «Зайчики и белочки» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 26.09.2023 г. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Солнышко» 2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Колобок». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 24) Собираемся на прогулку 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за растительным миром». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2 «Разминка в постели» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 1. «Зайчики и белочки» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №5 «Загадочные пуговки». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ 2019-2020 учебного года. ...
Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста...