Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Январь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тюленбаева Асель Жасталаповна

Календарно-тематическое планирование образовательного процессав. 2 ранняя группа. Январь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx40.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  « Новогодняя карусель». (09.01.-12.01.)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 09.01.24

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс №9 «Снежинки»

2. Беседа: «Расскажем щенку и котёнку, как мы ложимся спать». Цель: Закрепление умения детей правильно вести себя в спальне. 

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №20  «Соберем башенку».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №6 «Зашнуруй ботинок».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки перед едой и по мере их загрязнения.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 15) Снег идет

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 1 «Наблюдение за морозными узорами».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Передай мяч.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель:  продолжать формировать умения мыть руки после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Цель: закреплять умение доставать свой горшок с полки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук.

3. Чтение художественной литературы «Наша деточка в дому». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель:  продолжать формировать умения мыть руки после еды.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Правила поведения за столом». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед и после еды, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 09.01.2024

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 9 «Снежинки»

2. Чтение художественной литературы. М. Булатов «Маша и медведь» Цель: Создание условий для

формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки и лицо после еды, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №6 «Зашнуруй ботинок».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 41) Ехали-ехали

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой . Прогулка 2 «Как одеты прохожие»

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Медведь и дети.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи в шкаф.

1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать приучать пользоваться салфеткой.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы «Ножки, где вы были?» Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5.

«Елочка-елочка»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №21  «Найди пару». 

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 11.01.2024.

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 «Снежинки»

2. Беседа: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».  Цель: Закрепление умения вежливо выражать просьбу о помощи.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №10. «Мишка ТОП-ТОП».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения находить свое полотенце по картинке.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 124) Занятие с матрешками.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 1 «Наблюдение за солнцем».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Поезд.

4. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно одевать носочки.

 

1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать навык приносить свой стул.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение убирать свои сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы «Ой ладушки-ладушки» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Цель: формировать  умение соблюдать чистоту и порядок в игровой комнате.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 53) Кто как кричит.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 12.01.2024

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 «Снежинки»

2. Беседа: «Как утешить куклу». Цель: Закрепление умения сочувствовать друг другу.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 53) Кто как кричит.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №11. «Громкий — тихий барабан».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом после еды.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола и стула.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 5 «Наблюдение за птицами»

2. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Колокольчик.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение самостоятельно укрываться одеялом.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук.

3. Чтение художественной литературы «Пастушок» Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом по необходимости.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

        

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Игры с куклой»(15.01-19.01)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 15.01.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 «Снежинки».

2. Беседа:  «Одежда». Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №21  «Найди пару».  

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом перед едой и по необходимости.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 12) Слушай и выполняй

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 4 «Наблюдение за снегопадом».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) По ровненькой дорожке.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель:  продолжать формировать умения мыть руки после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение находить свои сандалии.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание-раздевание. Цель: закреплять умение складывать свои вещи на стул перед сном.

3. Чтение художественной литературы «Петушок» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елолчка-елочка»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Домик малыша» Цель:

Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

        

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 16.01.24

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 9 «Снежинки»

2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Козлятки и волк». Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 16) Катись шарик

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 6 «Наблюдение за деревьями».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) По ровненькой дорожке.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности Цель: формировать умение убирать свои сандалии в шкафчик перед прогулкой.

1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать формировать умение приносить свой стул для раздевания перед сном.

2. Воспитание опрятности, аккуратности.  Цель: продолжать формировать умение вешать полотенце на свое место.

3. Чтение художественной литературы «Потягунушки» Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4)  Карточка №22   «Найди свой домик».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

        

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 18.01.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс

 № 10 «Снежинки»

2. Беседа: «Я и мое здоровье». Цель: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье зимой.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 12. «Сверху – снизу и справа – слева».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки перед едой и по мере их загрязнения.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 115) Игра «Что в трубе лежит».

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 3 «Наблюдение свойствами снега»

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Прятки.

4. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно одевать штанишки.

 

1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать закреплять умение доставать свой горшок с полки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать приучать пользоваться салфеткой по необходимости.

3. Чтение художественной литературы «Пошёл кот под мосток» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры  

Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Что нам заинька принёс?

        

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 19.01.24

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 10 «Снежинки»

2. Беседа: «Расскажем снеговику, как мы играем со снегом». Цель: Формирование представлений детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Что нам заинька принёс?

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13.  «Сверху – снизу».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом после еды.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола для куклы.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой . Прогулка 7 «Наблюдение за снегирем»

2. Навыки самообслуживания.  Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно поправлять шапку.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Катится колобок.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно одевать носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук.

3. Чтение художественной литературы «Птичка – птичка» Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 5.

«Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения правильно намыливать  руки мылом.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

        

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Зимушка – зима» (22.01.-26.01.)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 22.01.24

1. Утренняя гимнастика.

 Комплекс № 10 «Снежинки»

2. Беседа: «Мы уже большие и можем позаботиться о взрослых». Цель: Формирование умения проявлять заботу о взрослых, помогать в выполнении несложных действий. 

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №22   «Найди свой домик».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №8 «Пирамидка».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 32) Выполни команду

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 9 «Морозный солнечный денек»

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Попади в обруч.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель:  продолжать формировать умения мыть руки после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение самостоятельно укрываться одеялом.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание-раздевание. Цель: закреплять умение складывать свои вещи на стул перед сном.

3. Чтение художественной литературы «Раз, два, три, четыре, пять» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 6

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Таня не боится мороза». Цель: Учить понимать содержание картины, назвать то, что увидели, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие умозаключения.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 23.01.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки»

2. Чтение художественной литературы. М. Булатов «Гуси лебеди» Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом перед едой и по необходимости.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №8 «Пирамидка».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 25) Уборка

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 10 «Наблюдение за деревьями в морозный день».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Комарики и лягушки.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Умывание. Цель:  продолжать формировать умения мыть руки после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать формировать умение приносить свой стул для раздевания перед сном.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать приучать пользоваться салфеткой по необходимости.

3. Чтение художественной литературы «Разложили кашку»  Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №23   «Кто что услышит?». 

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 25.01.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки»

2. Беседа: «Учимся помогать». Цель: Воспитание желания у мальчиков помочь девочкам, а девочек благодарить за помощь.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6)  Карточка №1. «Что звучит?».

4. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 46) Погладим кукле платье.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 4 «наблюдение за снегопадом»

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Куры и кошка.

4. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви.

 

1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать приучать пользоваться салфеткой.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение убирать свои сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы «Сидит белка на тележке» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Прятки.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 26.01.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки»

2. Беседа: «Мы заботимся о близких». Цель: Формирование доброжелательного отношения к близким, умение наблюдать за их настроением и состоянием.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Прятки.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки перед едой и по мере их загрязнения.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка диванчика.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой  Прогулка 8  «Наблюдение за работой дворника»

2. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно поправлять шапку.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) Куры и кошка.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Цель: закреплять умение доставать свой горшок с полки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук.

3. Чтение художественной литературы «Скачет зайчик по дорожке»  Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения правильно намыливать  руки мылом.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Трудовые поручения».  (29.01.-02.02)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 29.01.24

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 10 «Снежинки»

2. Беседа «Любимая игрушка» Развивать умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №23   «Кто что услышит?».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №9 «Поиск предметов в миске с крупой».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 57) Пирожки

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой  Прогулка 6

 Наблюдение за деревьями

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Поезд.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы.  Русские народные потешки. «Зайка серый умывается».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5 «Елочка-елочка»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 30.01 24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки».

2. Чтение художественной литературы. Русская народная потешка. «Лиса по лесу ходила». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.  

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 39) Самолеты

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за вороной».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Колокольчик.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Идёт коза рогатая». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 5

2. Закаливающие процедуры Комплекс 5 «Елочка-елочка»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №24  «Узнай по звуку предмет».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 01.02.24

1. Утренняя гимнастика.

Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Научим мишку обращаться с просьбой».

Цель: Закрепление словесных форм вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом перед едой и по необходимости.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 46) Игры с сюжетными игрушками.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 «Наблюдение за солнцем»

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) По ровненькой дорожке.

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у нашего кота».  Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 6

2. Закаливающие процедуры Комплекс 6 «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 02.02.24

1. Утренняя гимнастика.

 Комплекс № 11 «Веселые погремушки»

2. Беседа «Где лежит игрушка»

Цель: Формирование умения соблюдать порядок в группе, убирать игрушки после игры.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку.

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №3.  «Пошуршим, постучим».

5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка диванчика.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой Прогулка 2

«Наблюдение за синицей»

2. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Прятки.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы.  Русские народные потешки. «Как у наших у ворот». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 6.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 6. «Веселая физкультура»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ  ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  2019-2020 учебного года.                        ...

Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста

Планирование образовательного процесса в  группах раннего и дошкольного возраста...