Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Январь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процессав. 2 ранняя группа. Январь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 40.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: « Новогодняя карусель». (09.01.-12.01.)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 09.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №9 «Снежинки» 2. Беседа: «Расскажем щенку и котёнку, как мы ложимся спать». Цель: Закрепление умения детей правильно вести себя в спальне. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №20 «Соберем башенку». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №6 «Зашнуруй ботинок». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой и по мере их загрязнения. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 15) Снег идет 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 1 «Наблюдение за морозными узорами». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Передай мяч. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: закреплять умение доставать свой горшок с полки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук. 3. Чтение художественной литературы «Наша деточка в дому». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки после еды. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Правила поведения за столом». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед и после еды, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 09.01.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 «Снежинки» 2. Чтение художественной литературы. М. Булатов «Маша и медведь» Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо после еды, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №6 «Зашнуруй ботинок». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 41) Ехали-ехали 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой . Прогулка 2 «Как одеты прохожие» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Медведь и дети. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи в шкаф. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать приучать пользоваться салфеткой. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы «Ножки, где вы были?» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №21 «Найди пару». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 11.01.2024. | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 «Снежинки» 2. Беседа: «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке». Цель: Закрепление умения вежливо выражать просьбу о помощи. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №10. «Мишка ТОП-ТОП». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения находить свое полотенце по картинке. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 124) Занятие с матрешками. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 «Наблюдение за солнцем». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 15) Поезд. 4. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно одевать носочки.
| 1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать навык приносить свой стул. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение убирать свои сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы «Ой ладушки-ладушки» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Цель: формировать умение соблюдать чистоту и порядок в игровой комнате. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 53) Кто как кричит. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 12.01.2024 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 «Снежинки» 2. Беседа: «Как утешить куклу». Цель: Закрепление умения сочувствовать друг другу. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 53) Кто как кричит. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №11. «Громкий — тихий барабан». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом после еды. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола и стула. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 5 «Наблюдение за птицами» 2. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Колокольчик. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение самостоятельно укрываться одеялом. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук. 3. Чтение художественной литературы «Пастушок» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом по необходимости. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Игры с куклой»(15.01-19.01)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 15.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 «Снежинки». 2. Беседа: «Одежда». Цель: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №21 «Найди пару». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом перед едой и по необходимости. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 12) Слушай и выполняй 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 4 «Наблюдение за снегопадом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) По ровненькой дорожке. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение находить свои сандалии. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание-раздевание. Цель: закреплять умение складывать свои вещи на стул перед сном. 3. Чтение художественной литературы «Петушок» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елолчка-елочка» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Домик малыша» Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 16.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 «Снежинки» 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Козлятки и волк». Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 16) Катись шарик 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 6 «Наблюдение за деревьями». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) По ровненькой дорожке. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности Цель: формировать умение убирать свои сандалии в шкафчик перед прогулкой. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать формировать умение приносить свой стул для раздевания перед сном. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение вешать полотенце на свое место. 3. Чтение художественной литературы «Потягунушки» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №22 «Найди свой домик». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 18.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки» 2. Беседа: «Я и мое здоровье». Цель: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье зимой. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 12. «Сверху – снизу и справа – слева». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой и по мере их загрязнения. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 115) Игра «Что в трубе лежит». 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 3 «Наблюдение свойствами снега» 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Прятки. 4. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно одевать штанишки.
| 1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать закреплять умение доставать свой горшок с полки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать приучать пользоваться салфеткой по необходимости. 3. Чтение художественной литературы «Пошёл кот под мосток» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать руки мылом. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Что нам заинька принёс? |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 19.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки» 2. Беседа: «Расскажем снеговику, как мы играем со снегом». Цель: Формирование представлений детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Что нам заинька принёс? 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13. «Сверху – снизу». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом после еды. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 108) Постройка стола для куклы. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой . Прогулка 7 «Наблюдение за снегирем» 2. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно поправлять шапку. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Катится колобок. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно одевать носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук. 3. Чтение художественной литературы «Птичка – птичка» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения правильно намыливать руки мылом. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Зимушка – зима» (22.01.-26.01.)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 22.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки» 2. Беседа: «Мы уже большие и можем позаботиться о взрослых». Цель: Формирование умения проявлять заботу о взрослых, помогать в выполнении несложных действий. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №22 «Найди свой домик». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №8 «Пирамидка». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 32) Выполни команду 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 9 «Морозный солнечный денек» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Попади в обруч. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение самостоятельно укрываться одеялом. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание-раздевание. Цель: закреплять умение складывать свои вещи на стул перед сном. 3. Чтение художественной литературы «Раз, два, три, четыре, пять» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. «Таня не боится мороза». Цель: Учить понимать содержание картины, назвать то, что увидели, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие умозаключения. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 23.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки» 2. Чтение художественной литературы. М. Булатов «Гуси лебеди» Цель: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом перед едой и по необходимости. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №8 «Пирамидка». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 25) Уборка 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 10 «Наблюдение за деревьями в морозный день». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Комарики и лягушки. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать формировать умение приносить свой стул для раздевания перед сном. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать приучать пользоваться салфеткой по необходимости. 3. Чтение художественной литературы «Разложили кашку» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №23 «Кто что услышит?». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 25.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки» 2. Беседа: «Учимся помогать». Цель: Воспитание желания у мальчиков помочь девочкам, а девочек благодарить за помощь. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №1. «Что звучит?». 4. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 46) Погладим кукле платье. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 4 «наблюдение за снегопадом» 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 18) Куры и кошка. 4. Навыки самообслуживания. Цель: формировать умение под контролем взрослого снимать обувь и убирать на полку для уличной обуви.
| 1. Навыки самообслуживания. Цель: продолжать приучать пользоваться салфеткой. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение убирать свои сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы «Сидит белка на тележке» Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Прятки. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 26.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки» 2. Беседа: «Мы заботимся о близких». Цель: Формирование доброжелательного отношения к близким, умение наблюдать за их настроением и состоянием. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 54) Прятки. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой и по мере их загрязнения. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка диванчика. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 8 «Наблюдение за работой дворника» 2. Навыки самообслуживания. Одевание. Цель: формировать умение самостоятельно поправлять шапку. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 19) Куры и кошка. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Цель: закреплять умение доставать свой горшок с полки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение закатывать рукава перед мытьем рук. 3. Чтение художественной литературы «Скачет зайчик по дорожке» Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5. «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: продолжать формировать умения правильно намыливать руки мылом. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Трудовые поручения». (29.01.-02.02)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 29.01.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки» 2. Беседа «Любимая игрушка» Развивать умение рассказывать о своей игрушке, отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №23 «Кто что услышит?». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №9 «Поиск предметов в миске с крупой». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 57) Пирожки 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 6 Наблюдение за деревьями 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Поезд. 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Зайка серый умывается». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5 «Елочка-елочка» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 30.01 24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 «Снежинки». 2. Чтение художественной литературы. Русская народная потешка. «Лиса по лесу ходила». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 39) Самолеты 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 1 «Наблюдение за вороной». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) Колокольчик. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Идёт коза рогатая». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 5 2. Закаливающие процедуры Комплекс 5 «Елочка-елочка» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №24 «Узнай по звуку предмет». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 01.02.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Научим мишку обращаться с просьбой». Цель: Закрепление словесных форм вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом перед едой и по необходимости. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 46) Игры с сюжетными игрушками. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой Прогулка 1 «Наблюдение за солнцем» 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 16) По ровненькой дорожке. 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у нашего кота». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6 «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Позови. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 02.02.24 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 «Веселые погремушки» 2. Беседа «Где лежит игрушка» Цель: Формирование умения соблюдать порядок в группе, убирать игрушки после игры. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 49) Найди и принеси игрушку. 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №3. «Пошуршим, постучим». 5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 109) Постройка диванчика. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой Прогулка 2 «Наблюдение за синицей» 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 17) Прятки. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки. «Как у наших у ворот». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 6. 2. Закаливающие процедуры Комплекс 6. «Веселая физкультура» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ 2019-2020 учебного года. ...
Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста...