Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тюленбаева Асель Жасталаповна

Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении текущего учебного года. Он является основой для организации учебного и воспитательного процесса и позволяет структурировать работу педагогов и воспитателей с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Игры с водой и песком». (02.10-06.10)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 02.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №5 «Загадочные пуговки».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 9) Маленькие музыканты

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 9 «Наблюдение за небом».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра)

(И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Лиса по лесу ходила». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры.  Комплекс 2 «Мы стараемся

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 03.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 «Веселый огород»

2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Колобок». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И-3 стр. 37) Кукла Ляля пришла в гости

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за растительным миром».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры. Комп. 2 «Мы старались»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №5  «Загадочные пуговки».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 05.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам)  (И- 3 стр. 116) Игры с водой. Игра – Достань шарик.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. (И 10) Прогулка 1 Наблюдение за солнцем.

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик».

4. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Куда бежите, ножки?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2 «Мы стараемся»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 43) «Коза рогатая».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 06.10..2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Беседа «Как нужно попросить что-либо?»

Цель: Формирование умения выражать просьбу в словесной форме.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Коза рогатая».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4.  «Коробочки со звуками».

5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И- 3 стр. 99) Постройка башни из кубиков

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. (И 9) Прогулка 1 «Наблюдение на огороде».

2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Закреплять умение                   мыть руки и лицо после еды.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Догони собачку».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Наша деточка в дому». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Золотая осень». (09.10.-13.10)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 09.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Беседа «После вкусного обеда… Цель: формировать умения детей благодарить после еды.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №6 «Найди домик для матрешки».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №6 «Зашнуруй ботинок».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 9) Мишка и зайчик

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 2 «Наблюдение за льдом».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маятник качается».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ножки, где вы были?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: продолжать формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 10.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Чтение художественной литературы. РНС «Теремок». Цель: продолжать развивать память детей, речь.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему: «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №6 «Зашнуруй ботинок».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 30) Покажи ручки

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9).  Прогулка 2 «Наблюдение за кошкой».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: создание условий для соотношения  предметов на картинках с действиями; закрепления навыков самообслуживания.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ой, ладушки-ладушки». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры. Компл. 2. «Мы старались»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №6 «Найди домик для матрешки».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 12.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Беседа «Кто утром нас встречает».

Цель: формировать представления детей о труде воспитателя: играет с детьми, читает книги, занимается и т. д.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №5.  «Маленькие музыканты».

4. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения пользоваться столовыми приборами.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И-3 стр. 115) «Что в трубе?»

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 3 «Наблюдение за облаками».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Ходьба по широкой дорожке».

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Пастушок». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Часы».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 13.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Беседа «Золотая осень”

Цель: развивать умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Часы».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №6.  «Один или много барабанов».

5. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И- 3 стр. 106) Постройка дорожки

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 3 «Рассматривание осеннего дерева».

2. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 12) «Маятник качается».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Петушок». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Транспорт». (16.10-20.10)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 16.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Веселый огород»

2. Беседа «Насекомые». Цель: расширение представлений о насекомых.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №7 «Выбери пуговки».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр.10) Кто там?

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 4 «Небо, тучи, облака»

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра). (И 1 стр. 12) «Догони собачку».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Потягунушки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы стараемся»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Дети играют в кубики».

Цель: формировать умение понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 17.10.23

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 2 «Веселый огород»

2. Чтение художественной литературы. А. Горьковенко «Огород». Цель: воспитывать любовь к творчеству.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 30. ) «Найди и покажи»

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9).  Прогулка 4 «Наблюдение за птицами».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: создание условий для соотношения  предметов на картинках с действиями; закрепления навыков самообслуживания.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Пошёл кат под мосток». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 2 «Веселые ножки»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы стараемся»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №7 «Выбери пуговки». 

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 19.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Веселый огород»

2. Беседа «Наша одежда». Цель: развивать умения различать и называть детали и части одежды.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №7.  «ПА».

4. Воспитание КГН. Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр.65) «Занятие с куклой»

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. (И 10) Прогулка 5 «Наблюдение за листопадом».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Ходьба по широкой дорожке».

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Птичка-птичка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 2 «Веселые ножки»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 43) «Скажи так, как я».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 20.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Веселый огород»

2. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: активизация и расширение словаря детей, закрепление названия знакомых предметов и явлений.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Скажи так, как я».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4.  «Коробочки со звуками».

5. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения находить своё место за столом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 106) «Постройка домика»

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9).  Прогулка 5 «Наблюдение за растительным миром».

2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) «Принеси мяч».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Раз, два, три, четыре, тять». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 2. «Веселые ножки»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Игры с куклой». (23.10.-27.10)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 23.10.23

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 4 «Веселый огород»

2. Беседа «Мои выходные дни».  Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно и т.д.), учить отвечать на вопросы воспитателя. 

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №8  «Зоопарк».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №8 «Пирамидка».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1 стр 10) Найди и покажи

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 6 «Листопад».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Ходьба по широкой дорожке».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Разложили кашку». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Дети играют мяч».

Цель: продолжать формировать умение понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 24.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Веселый огород»

2. Чтение художественной литературы. Ю. Коринец «Последнее яблоко». Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, приметах приближения зимы. Формировать интерес к художественному слову.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №8 «Пирамидка».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И -3 стр 40) Поиграем на дудочке

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за собакой».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 12) «Маятник качается».

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Сидит белка на тележке». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №8  «Зоопарк».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 26.10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Беседа «Головные уборы». Цель: Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6)  Карточка №5.  «Маленькие музыканты».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр.103) «Матрешка»

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. (И10) Прогулка 7 «Красивый букет».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик».

4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: создание условий для соотношения  предметов на картинках с действиями; закрепления навыков самообслуживания.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Скачет зайчик по дорожке». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 44) «Кто спрятал?».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 27 10.23

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород»

2. Беседа «Кто ушёл и кто пришёл». Цель: формировать положительные эмоции и отношения к окружающим.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 44) «Кто спрятал?».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №6.  «Один или много барабанов».

5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 107) Сооружение загородки из кирпичиков (1 в-т).

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 7 Наблюдение за растительным миром.

2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 12) «Догони собачку».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Скок, скок-поскок». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 3 «Колобок».

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались»

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Моя семья». (30.10.-10.11)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 30.10.2023

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Веселый огород»

2. Беседа «Маленькие помощники». Цель: Формировать умения прислушиваться к указаниям взрослого, оказывать посильную помощь. 

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №9 «Спрячь шарик в ладошках». 

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №9 «Поиск предметов в миске с крупой».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1  стр 50)  Найди и принеси игрушку

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 8 «Наблюдение за состоянием погоды».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра). Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Ходьба по широкой дорожке».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Совушка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки»

2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2 «Мы старались»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: продолжать формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ  ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  2019-2020 учебного года.                        ...

Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста

Планирование образовательного процесса в  группах раннего и дошкольного возраста...