Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательного процесс-это документ, который описывает планируемые занятия и мероприятия. которые будут проводиться в детском дошкольном учреждении в течении текущего учебного года. Он является основой для организации учебного и воспитательного процесса и позволяет структурировать работу педагогов и воспитателей с детьми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Игры с водой и песком». (02.10-06.10)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 02.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №5 «Загадочные пуговки». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 9) Маленькие музыканты 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 9 «Наблюдение за небом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 10) «Игра с надувным шариком». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3.Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Лиса по лесу ходила». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2 «Мы стараемся 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 03.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс №2 «Веселый огород» 2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Колобок». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И-3 стр. 37) Кукла Ляля пришла в гости 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за растительным миром». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 11) «Догони мяч». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Комп. 2 «Мы старались» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №5 «Загадочные пуговки». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 05.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Беседа «Наша группа» Цель: Продолжать знакомить с предметами групповой комнаты, формировать активный словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И- 3 стр. 116) Игры с водой. Игра – Достань шарик. 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. (И 10) Прогулка 1 Наблюдение за солнцем. 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик». 4. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Куда бежите, ножки?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2 «Мы стараемся» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 43) «Коза рогатая». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 06.10..2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Беседа «Как нужно попросить что-либо?» Цель: Формирование умения выражать просьбу в словесной форме. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Коза рогатая». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4. «Коробочки со звуками». 5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И- 3 стр. 99) Постройка башни из кубиков 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой. (И 9) Прогулка 1 «Наблюдение на огороде». 2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Закреплять умение мыть руки и лицо после еды. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Догони собачку». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Наша деточка в дому». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Золотая осень». (09.10.-13.10)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 09.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Беседа «После вкусного обеда… Цель: формировать умения детей благодарить после еды. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №6 «Найди домик для матрешки». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №6 «Зашнуруй ботинок». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 9) Мишка и зайчик 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 2 «Наблюдение за льдом». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маятник качается». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ножки, где вы были?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: продолжать формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 10.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Чтение художественной литературы. РНС «Теремок». Цель: продолжать развивать память детей, речь. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему: «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №6 «Зашнуруй ботинок». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 30) Покажи ручки 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение за кошкой». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: создание условий для соотношения предметов на картинках с действиями; закрепления навыков самообслуживания. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ой, ладушки-ладушки». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Компл. 2. «Мы старались» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №6 «Найди домик для матрешки». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 12.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Беседа «Кто утром нас встречает». Цель: формировать представления детей о труде воспитателя: играет с детьми, читает книги, занимается и т. д. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №5. «Маленькие музыканты». 4. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения пользоваться столовыми приборами. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И-3 стр. 115) «Что в трубе?» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 3 «Наблюдение за облаками». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Ходьба по широкой дорожке». 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Пастушок». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Часы». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 13.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Беседа «Золотая осень” Цель: развивать умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Часы». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №6. «Один или много барабанов». 5. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И- 3 стр. 106) Постройка дорожки 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 3 «Рассматривание осеннего дерева». 2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 12) «Маятник качается». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Петушок». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Транспорт». (16.10-20.10)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 16.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Веселый огород» 2. Беседа «Насекомые». Цель: расширение представлений о насекомых. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №7 «Выбери пуговки». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр.10) Кто там? 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 4 «Небо, тучи, облака» 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 12) «Догони собачку». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Потягунушки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы стараемся» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Дети играют в кубики». Цель: формировать умение понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 17.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Веселый огород» 2. Чтение художественной литературы. А. Горьковенко «Огород». Цель: воспитывать любовь к творчеству. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 30. ) «Найди и покажи» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за птицами». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки). | 1. Навыки самообслуживания. Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: создание условий для соотношения предметов на картинках с действиями; закрепления навыков самообслуживания. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Пошёл кат под мосток». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2 «Веселые ножки» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы стараемся» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №7 «Выбери пуговки». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 19.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Веселый огород» 2. Беседа «Наша одежда». Цель: развивать умения различать и называть детали и части одежды. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №7. «ПА». 4. Воспитание КГН. Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр.65) «Занятие с куклой» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. (И 10) Прогулка 5 «Наблюдение за листопадом». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Ходьба по широкой дорожке». 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Птичка-птичка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2 «Веселые ножки» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 43) «Скажи так, как я». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 20.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 «Веселый огород» 2. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: активизация и расширение словаря детей, закрепление названия знакомых предметов и явлений. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Скажи так, как я». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4. «Коробочки со звуками». 5. Воспитание КГН. Питание. Цель: закреплять умения находить своё место за столом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 106) «Постройка домика» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 5 «Наблюдение за растительным миром». 2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) «Принеси мяч». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Раз, два, три, четыре, тять». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Игры с куклой». (23.10.-27.10)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 23.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 4 «Веселый огород» 2. Беседа «Мои выходные дни». Цель: активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно и т.д.), учить отвечать на вопросы воспитателя. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №8 «Зоопарк». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №8 «Пирамидка». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1 стр 10) Найди и покажи 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 6 «Листопад». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Ходьба по широкой дорожке». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Разложили кашку». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Дети играют мяч». Цель: продолжать формировать умение понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказывания по поводу изображенного. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Вторник 24.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Веселый огород» 2. Чтение художественной литературы. Ю. Коринец «Последнее яблоко». Цель: расширять представления детей о характерных признаках осени, приметах приближения зимы. Формировать интерес к художественному слову. 3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №8 «Пирамидка». 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И -3 стр 40) Поиграем на дудочке 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за собакой». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 12) «Маятник качается». 3. Индивидуальная работа по музыке. 4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Сидит белка на тележке». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №8 «Зоопарк». 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Четверг 26.10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Беседа «Головные уборы». Цель: Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №5. «Маленькие музыканты». 4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом, находить своё полотенце. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр.103) «Матрешка» 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой. (И10) Прогулка 7 «Красивый букет». 2. Индивидуальная работа по музыке. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик». 4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение мыть руки и лицо после еды.
| 1. Навыки самообслуживания. Дидактическая игра «Подбери пару». Цель: создание условий для соотношения предметов на картинках с действиями; закрепления навыков самообслуживания. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Беседа: «Аккуратность и опрятность». Цель: Расширить представления детей об опрятности и аккуратности. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Скачет зайчик по дорожке». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 44) «Кто спрятал?». |
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Пятница 27 10.23 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Веселый огород» 2. Беседа «Кто ушёл и кто пришёл». Цель: формировать положительные эмоции и отношения к окружающим. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 44) «Кто спрятал?». 4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №6. «Один или много барабанов». 5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Игра со строительным материалом (по подгруппам). (И 3 стр. 107) Сооружение загородки из кирпичиков (1 в-т). 2. Развитие движений (по подгруппам). | 1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 7 Наблюдение за растительным миром. 2. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра). (И 1 стр. 12) «Догони собачку». 4. Индивидуальная работа по развитию движений. | 1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Скок, скок-поскок». Цель: создание спокойной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 3 «Колобок». 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2. «Мы старались» 3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Календарное планирование образовательного процесса
во 2 ранней группе по теме: «Моя семья». (30.10.-10.11)
Дни недели | Утренний отрезок времени | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер |
Понедельник 30.10.2023 | 1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 «Веселый огород» 2. Беседа «Маленькие помощники». Цель: Формировать умения прислушиваться к указаниям взрослого, оказывать посильную помощь. 3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №9 «Спрячь шарик в ладошках». 4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №9 «Поиск предметов в миске с крупой». 5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Питание. Цель: закреплять умения правильно держать ложку во время еды. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1 стр 50) Найди и принеси игрушку 2. Музыка (по подгруппам). | 1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 8 «Наблюдение за состоянием погоды». 2. Подвижная игра (малоподвижная игра). Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Ходьба по широкой дорожке». 3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре. 4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки. | 1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно складывать свои вещи на стул. 3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Совушка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. | 1. Гимнастика после сна. Комплекс 2. «Веселые ножки» 2. Закаливающие процедуры. Комплекс 2 «Мы старались» 3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок. 4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Рассматривание предметных картинок». Цель: продолжать формировать умение устанавливать сходство предмета с его изображением. 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ 2019-2020 учебного года. ...
Календарно -тематического планирования образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности детей 6 - 7 лет
Представлено календарно- тематическое планирование по ФГОС для детей 6-7 лет...
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста
Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста...