Технологическая карта. Тема ,,Волшебные палочки.,,
картотека (средняя группа)
Технологическая карта №
организации совместной деятельности с детьми
Форма организации: подгрупповая.
Тема: | Волшебные палочки. |
Цель: | Развитие мелкой моторики рук. |
Задачи: | Знакомить детей с геометрическими фигурами и их характерными особенностями, учить узнавать геометрические фигуры, зрительную память, активизировать речевую активность. |
Материалы и оборудование: | Куб с вкладышами, счетные палочки, два обруча красный и зеленый, геометрические фигуры красного и зеленого цвета. |
Ход занятия | |
Этапы мероприятия | Деятельность педагога |
Организационный этап, мотивация | Воспитатель предлагает детям отправиться в страну, где живут разные геометрические фигуры. Дети садятся по кругу. Игра Веселые пальчики. Пальчики уснули, В кулачок свернулись. Раз, два, три, четыре, пять. Захотели поиграть. (Сжать пальцы правой руки в кулак. Отогнуть пальцы по очереди). Разбудили дом соседей, Там проснулись, Шесть и семь, Восемь, девять, десять. (Пошевелить всеми пальцами. Поочередно отогнуть пальцы левой руки.) Веселятся все, Но пора обратно всем: Десять, девять, восемь, семь, Шесть калачиком свернулся, Пять зевнул и отвернулся Четыре, три, два, один Снова в домиках мы спим. (Покружить обеими руками. Загнуть пальцы левой руки на счет. Загнуть пальцы правой руки. Руки сжать в кулаки.)
|
Основной этап (познавательный или деятельностный) | Воспитатель вместе с детьми отправляется в волшебную страну. Дети подходят к первой двери, где нарисован круг. Называют фигуру. Дети идут в другие ворота в форме треугольника, квадрата, прямоугольника. Дети называют их и проходят. Попадают в волшебную страну. Игра Куб. Дети обследуют куб, вкладывают в него геометрические фигуры и называют их. Игра с двумя обручами. Дети раскладывают фигуры в красный обруч – красные, в зеленый – все круглые. Обратить внимание на общую часть обручей-туда какие фигуры можно положить? Красные и круглые. Игра Выложи фигуру. Дети выкладывают геометрические фигуры из палочек. |
Заключительный этап (Рефлексия) | Дети возвращаются с помощью волшебной палочки в детский сад. Воспитатель хвалит каждого ребенка за помощь , которую они оказали в волшебной стране друг другу. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnye_palochki.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта №
организации совместной деятельности с детьми
Форма организации: подгрупповая.
Тема: | Волшебные палочки. |
Цель: | Развитие мелкой моторики рук. |
Задачи: | Знакомить детей с геометрическими фигурами и их характерными особенностями, учить узнавать геометрические фигуры, зрительную память, активизировать речевую активность. |
Материалы и оборудование: | Куб с вкладышами, счетные палочки, два обруча красный и зеленый, геометрические фигуры красного и зеленого цвета. |
Ход занятия | |
Этапы мероприятия | Деятельность педагога |
Организационный этап, мотивация | Воспитатель предлагает детям отправиться в страну, где живут разные геометрические фигуры. Дети садятся по кругу. Игра Веселые пальчики. Пальчики уснули, В кулачок свернулись. Раз, два, три, четыре, пять. Захотели поиграть. (Сжать пальцы правой руки в кулак. Отогнуть пальцы по очереди). Разбудили дом соседей, Там проснулись, Шесть и семь, Восемь, девять, десять. (Пошевелить всеми пальцами. Поочередно отогнуть пальцы левой руки.) Веселятся все, Но пора обратно всем: Десять, девять, восемь, семь, Шесть калачиком свернулся, Пять зевнул и отвернулся Четыре, три, два, один Снова в домиках мы спим. (Покружить обеими руками. Загнуть пальцы левой руки на счет. Загнуть пальцы правой руки. Руки сжать в кулаки.) |
Основной этап (познавательный или деятельностный) | Воспитатель вместе с детьми отправляется в волшебную страну. Дети подходят к первой двери, где нарисован круг. Называют фигуру. Дети идут в другие ворота в форме треугольника, квадрата, прямоугольника. Дети называют их и проходят. Попадают в волшебную страну. Игра Куб. Дети обследуют куб, вкладывают в него геометрические фигуры и называют их. Игра с двумя обручами. Дети раскладывают фигуры в красный обруч – красные, в зеленый – все круглые. Обратить внимание на общую часть обручей-туда какие фигуры можно положить? Красные и круглые. Игра Выложи фигуру. Дети выкладывают геометрические фигуры из палочек. |
Заключительный этап (Рефлексия) | Дети возвращаются с помощью волшебной палочки в детский сад. Воспитатель хвалит каждого ребенка за помощь , которую они оказали в волшебной стране друг другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта тема:"Волшебный мир эмоций"
Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием педагога - психолога, средняя группа...
Технологическая карта НОД: «Волшебный уголёк»
Цель: ознакомление детей с добычей угля в Амурской областиЗадачи1. Познакомить детей со свойствами каменного угля с егоместорождением и добычей в Амурской области.2. Закреплять умения обследовать пред...
Технологическая карта ООД «ВОЛШЕБНАЯ СОЛЬ» для детей подготовительной к школе (приуроченная к Недели творческих отчетов)
ЦельСпособствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать положительные эмоции и интерес к нетрадиционным видам изобразительной деятельности.Задачи:ВоспитательныеВоспитывать са...
Технологическая карта ООД "Волшебная сила музыки"
Закрепление приобретенных знаний по пройденным темам «Животный и растительным мир нашего края» с использованием музыкотерапии. Дифференциация звуков по признакам мягкий-твердый звуки....
технологическая карта занятия "Волшебный урок"
Тема «Волшебный урок»Образовательная областьХудожественно-эстетическое развитие, музыкаИспользуемыепрограммы и технологииПрограммы - Т. Э. Тютюнникова «Элементарное музицирован...
Технологическая карта НОД «Волшебные приключения незнайки в детском саду»
Технологическая карта НОД«Волшебные приключения незнайки в детском саду»Образовательная область: Познание . Ориентировка в окружающем миреЦелевые ориентиры: Формировать представление о про...