Организация прогулки с детьми второй младшей группы детского сада
материал (младшая группа)
Организация прогулки с детьми второй младшей группы в зимнее время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_2-ya_ml.docx | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 196"
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития детей.
Целевая прогулка по участку детского сада детей 2-ой младшей группы.
Воспитатель:
Юнусова А. И.
Цель: Приучать детей осознавать, что их деятельность на участке связана с погодой. Расширять знания детей о снеге, как об одном из видов осадков.Познакомить со строением снежинки: выяснить как и откуда они летят. Продолжать знакомить со снегом: белый, пушистый, холодный. Развивать наблюдательность и интерес к окружающему миру, двигательную активность детей.
Выносной материал: Лопатки, печатки животных, снежинка на палочке.
Предварительная работа: Разучить с детьми словесную игру "Снежок" Изготовить печатки знакомых детям животных (заяц, медведь, лиса и т. д.)
Попросит родителей принести лопатки.
Ход прогулки:
Дети стоят около воспитателя:
- Ребята, посмотрите; кругом стало все бело и чисто. Почему? (ответы детей)
-Потомучто выпал снег. А откуда он падает? С неба. Сначала падали отдельные снежинки. А сейчас снега кругом столько, что не видно песка, земли, травки. Все вокруг изменилось: снег на скамейке, на крыше, на деревьях. Сухую травку, растения, все покрыл снег.Корешкам растений от этого тепло, они лежат под снегом, как под теплым одеялом. А снега будет падать еще больше, и снежное одеяло с каждым разом будет все теплее.
-Детки, посмотрите на снежинки.Они видны у вас на рукавах, на рукавичках (если идет снег)
Воспитатель показывает искуственную снежинку.
-Ребята посмотрите: снежинки похожи на красивые звездочки, они падают медленно, и на ваших рукавичках не тают. А вот посмотрите, что случилось со снежинкой у меня на ладошке, они растаяли и появились капельки воды. А у вас на варежках снег не тает, потому,что варежка холодная, хотя она и согревает нам руки.Значит от тепла снег тает, а на холоде - нет.
Воспитатель читает стихотворение держа в руках искусственную снежинку на палочке.
Белая, узорная
Звездочка- малютка,
Ты лети мне на руку,
Посиди минутку.
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
- Ребята, а давайте поиграем со снежинкой.
И/у "Поймай снежинку"
Цель: Учить подпрыгивать в высоту до предмета 4-5раз
П/и "Догони снежинку" (Дети бегают за воспитателем. Воспитатель держит в руке снежинку)
Цель: Развивать бег друг за другом.
- Ребята, а в рот можно брать снег? (Нельзя) Почему? Он холодный, можно заболеть, грязный.
-А давайте поиграем в игру "Снежок"(словесная игра)
Цель: Координация речи с движением.
Раз, два, три, четыре - дети хлопают в ладоши под счет
Мы с тобой снежок слепили - имитация лепки
Круглый, крепкий, очень гладкий - показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одну ладошку о другую
И совсем, совсем не сладкий - грозят пальчиком
Раз - подбросим - смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок
Два - поймаем - приседают, ловят воображаемый снек
Три - уронем и сломаем - встают, роняют воображаемый снежок, топают
Игра повторяется 2 раза.
Предложить детям печатки животных, оставить следы на снегу.
Цель: Доставить детям радость.
- Детки, а для чего нам нужны лопатки?
-Чтобы убрать снег, почистить наш участок.Предложить лопатки для чистки снега.
Цель: Приобщать детей к труду взрослых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)
Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)
Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Коммуникация»)
Тема: «Игрушки в гостях у детей»Цель мероприятия:расширение представлений детей о некоторых особенностях своего организмаЗадачи:Обучающая:Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признак...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы детского сада "Снежный ковер"
«СНЕЖНЫЙ КОВЕР» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.Программное содержание: поощрять исс...
Структура организации образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада.
Предлагаю использовать "Структуру организации образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада", как дополнение к рабочим программам воспитателям детских дошкольных образовате...
Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!»
Цель : Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять представления о природных явл...
"Метель" - нетрадиционная техника изо.деятельности с детьми второй младшей группы детского сада.
Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию. При таком рисовании неизвестно, какое изображение получится, но оно заведомо успешно по результату и тем самым усилива...