Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Коммуникация»)
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) по теме
- Тема: «Игрушки в гостях у детей»
- Цель мероприятия:
расширение представлений детей о некоторых особенностях своего организма
Задачи:
Обучающая:
- Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.
- Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.
- Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы], [о] в словах и фразах.
Развивающая:
- Развивать память,внимание, речь.
Воспитательная:
- Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.
- Методы и приемы:
Словесные (художественное слово, беседа, вопрос-ответ);
Игровые ( сюрпризный момент);
Педагогические технологии: личностно-ориентированная, игровые.
Здоровьесберегающие технологии: физкультурная минутка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3igrushki.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада
(раздел образовательной программы «Коммуникация»)
- Тема: «Игрушки в гостях у детей»
- Цель мероприятия:
расширение представлений детей о некоторых особенностях своего организма
Задачи:
Обучающая:
- Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки.
- Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий.
- Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы], [о] в словах и фразах.
Развивающая:
- Развивать память,внимание, речь.
Воспитательная:
- Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.
- Методы и приемы:
Словесные (художественное слово, беседа, вопрос-ответ);
Игровые ( сюрпризный момент);
Педагогические технологии: личностно-ориентированная, игровые.
Здоровьесберегающие технологии: физкультурная минутка.
- Средства обучения:
- Грузовик,
- Игрушки (мишка, мышка)
- труба
Ход мероприятия:
Дети сидят на стульчиках. За дверью сигналит машина.
Воспитатель: - Кто это к нам приехал? Давайте посмотрим.
Открывается дверь и в группу въезжает грузовик, в кузове которого сидят игрушки.
Воспитатель: Посмотрите, кто это? (медведь)
- Послушайте, как рычит мишка – э-э-э. Как рычит мишка? (ответы детей)
- А где живет медведь? (в лесу)
- Мишка хочет, чтоб мы составили маленький рассказ о нем (дети дополняют): Меня зовут…(Мишка). Я живу в…(в лесу). Я…(большой). Шерстка у меня…(бурая). Ушки - …(круглые). Носик - …(черный). Хвостик - …(маленький). Я люблю есть…(ягоды, мед). Умею бегать и лазать по деревьям. Вот я какой!
-Воспитатель: Ребята, кто хочет рассказать про Мишку? (ответы детей)
- Посмотрите, кто-то еще приехал в грузовике с Мишкой. Кто это? (мышка)
Аналогично составляется рассказ про мышку.
Физминутка «Мы шли, шли, шли»
Внести пароходик. Рассмотреть с детьми, выделить трубу.
Воспитатель: Что идет из трубы? (дым)
Чистоговорка:
«ы-ы-ы – идет дым из трубы» (индивидуальное и хоровое проговаривание)
«о-о-о - укатилось колесо»
«у-у-у – на прогулку я иду»
Чтение детьми стихотворения А. Барто «Мишка»
Воспитатель: Вы сегодня очень хорошо занимались. Мне понравилось как вы рассказывали про мишку и мышку, им тоже понравились ваши рассказы и они обещали привезти своих друзей, чтобы мы и про них составили рассказы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Кошки – мышки». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»
Программное содержание: - закрепить знания детей о домашнем животном - кошке. Закрепить название частей тела кошки.- обогащать и активизировать словарный запас существительными и прилагательными....
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)
Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...
Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)
Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...
организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы "Курица с цыплятами" (образовательные области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие","Речевое развитие")
Цель: Познакомить с внешним видом курицы и цыплят, их повадками, названиями частей тела; расширять словарный запас слов по теме; развивать память, мышление, моторику.Для занятия может понад...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по области «Коммуникация».
В ходе дидактических игр под руководством сказочного персонажа ребята младшей группы обобщают знания о труде в огороде, об уходе за растениями; приучаются с помощью взрослого трудить...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы детского сада "Снежный ковер"
«СНЕЖНЫЙ КОВЕР» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.Программное содержание: поощрять исс...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»...