Комплексно-тематическое планирование на одну из недель января
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Варлыгина Ирина Гаррисовна

                                                                                           Планирование в группе № 5

Тема недели: День снятия блокады Ленинграда. Мебель. Материалы и инструменты. Цель: расширить знания детей о предметах мебели , способах их использования , учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; о дне снятия блокады Ленинграда.. Итоговое мероприятие: выставка детских работ . Ответственный  за проведение  итогового мероприятия    воспитатели.

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 25.01

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Беседа «Назови одним словом»- Мебель. -закреплять знание детей о назначении мебели, ее частей, материалах из которых она сделана.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Индивид.задание ребенку «Назови предметы мебели»

Д/и «У куклы Тани» Закреплять название предметов мебели: назначение, материал для изготовления, место изготовления, продажи. части мебели и ее детали.

Иллюстративный материал на тему:  «Мебель»

Консультация для родителей «Жить здоровым – здорово»

НОД

1.ОО «Познавательное развитие». Окружающий мир. «Тепло в доме».Познакомить детей с тем, как люди получают тепло, что помогает сохранять тепло. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Парамонова Л. А., стр. 288

 

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие».  (Музыка)

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 

 

Прогулка № 11   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Беседа на тему «Мойте руки перед едой»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 

К с-р игре «Семья»-тряпочки, губки, щетки, тазы. Игровой набор мебели.

 

С/р  игра «Семья», сюжет «Генеральная уборка»-учить убирать на место стулья, игровую мебель после игры. 

Индивидуальное задание ребенку.

Упражнение «Зеркало»

Рисование «Моя любимая комната».   

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №12  из картотеки  прогулок

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 26.01

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Стих. С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента. Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение подбирать рифмы к различным словам;

Индивид. задание ребенку______  «Подбери по форме».

Загадки «Что может понадобиться мастеру для создания сборки мебели?» Д/и: «Звук потерялся», «Подбери нужное»

Рассматривание иллюстраций в книге С. Маршака «Откуда стол пришел?».

Изготовление кормушек для птиц

НОД

1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». Социальный мир. «Знакомство со строительными профессиями». Уточнить и систематизировать знания детей о строительных профессиях.  «Профессии. Какие они?» Т.А. Шорыгина  с 72

2.ОО «Познавательное развитие»  Математическое развитие. Занятие №16. Учить детей: определять время по часам.; воспитывать чувство времени, умение выполнять заданный объем работы за определенное время; пересчитываться в обратном порядке, пользуясь порядковыми числительными мужского и женского рода; понимать отношение «»целое-часть»; графически изображать целое и составляющие части; самостоятельно «читать» графическое изображение, составленное воспитателем; устанавливать между условным изображением и реальным предметом взаимооднозначное соответствие. Познакомить с понятием величины Целого, состоящего из совокупности величин предметов двух видов. Развивать представления о сохранении количества. «Разв. зан.  с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.453

3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура) (на улице).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка №12  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Чтение: Е. Хармс «Откуда пришел стол?» (Хр. с. 208).Цели: Учить слушать чтение взрослого; отвечать на вопросы и правильно строить предложение.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа на тему «Наши эмоции». Цели: расширять представления детей об эмоциях; учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом

Игра-ситуация «Живая шляпа». Цель: показать мимикой удивление.

 

Игра-загадка «Маски».

Цели: развивать способности определять эмоциональное состояние по схематическим

изображениям, описывать мимику людей при изображении эмоций

Дидактическая игра на развитие ориентировки

в пространстве

«Где что лежит?»

с подгруппой детей.

Игра «Угадай эмоцию на ощупь». .Цели: развивать способность определять базовые эмоции (радость, горе, гнев, страх, удивление) по мимике и передавать их; развивать тактильные ощущения.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №13  из картотеки  прогулок

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 27.01

Утро

социально-коммуник. развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетич. развитие, физическое развитие

Беседа «Что произойдет, если сломался стол, стул, кровать?»- Знать правила безопасного пользования мебелью (почему нельзя использовать неисправную мебель?). знать как ухаживать за мебелью, чтобы она дольше служила.

Индивид. задание ребенку

«Расставь мебель в комнате»

Беседа «Что такое интерьер» .Экскурсия в другие группы. Рассматривание иллюстраций  мебели, изготовленной из  различных материалов.  

Картины и фотоиллюстрации с различными интерьерами.

Обратиться с просьбой принести журналы с образцами мебели.

НОД

1.ОО «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. «Гласный звук [йу],  буква Ю». Познакомить детей с гласным звуком [йу] и буквой Ю, находить звук в словах в трех позициях, сравнивать слова на слух, продолжать учить детей читать слова по слоговой таблице, познакомить с новой игрой В. Воскобовича «Копилка букв» Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подг.гр.», 64

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. «Греческие кубки и амфоры (оформление силуэтов). Вызвать интерес  к оформлению силуэтов посуды по мотивам греческой керамики. Показать особенности антропоморфного орнамента и учить создавать его двумя способами: путем процарапывания на глиняной пластине и в виде контурного рисунка на бумаге. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонов, стр.845

3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

 

Прогулка №13 из картотеки  прогулок

Работа перед сном

1. Беседа на тему «Кого мы называем скромным». 2. Чтение русской народной сказки «Заяц-хваста»

 

 

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Сравнительно-описательные рассказы   (стул – табуретка).

Атрибуты к с-р игре «Семья»; конструкторы.

 

 

С/р игра: «Семья». Сюжет: «Перестановка мебели».

 Дид. игра «Доскажи словечко». Цель: закрепить знание вежливых слов   

Закрепление с детьми________

танцевальных движений.

Игра с  строительным материалом  «Мебель»

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №14 из картотеки  прогулок

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 28.01

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавате- льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Пальчиковая игра: «Много мебели в квартире».

Д/и с детьми __________ «Что может быть зимой» . Закрепление знаний о зиме.                                                                                                                                         

Игра «Кому что нужно для изготовления мебели?» - принимать участие в трудовой деятельности, проявлять бережное отношение к мебели. Испытывать удовлетворение от выполненной работы .           

Набор картин и иллюстраций на тему «Моя семья», д/и, настольно-печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Консультация «Прогулки – это важно».

НОД

1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. «Победа не снег, сама на голову не упадет» Обогащать содержательное общение детей, диалог; учить строить высказывания в форме короткого текста; аргументировать свои  рассуждения; познакомить с многозначным словом «вести»; учить  подбирать синонимы к слову; образовывать слова, обозначающие  спортивные профессии; поддерживать интерес к письменной речи. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонов, стр.832

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование (техн). «Двухэтажное здание» Формировать обобщенное представление о зданиях; учить строить по чертежу; самостоятельно подбирать строительный материал. «Комплексные занятия в подг. гр.» БондаренкоТ.М., стр. 624

3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка

 

 

 

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

 

Прогулка №14  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Чтение: К.Чуковский «Федорино горе». Цели: Учить слушать чтение взрослого .

 

 

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Сравнительно-описательные рассказы ( стул - кресло, диван - кресло) 

 Игра – драматизация: «Федорино  горе»

Цель: формировать в детях первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

С/Р игра «Дом, Семья» Цель: активизировать  в речи названия мебели, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу в ходе игры.

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и трафареты мебели

Развивающие игры с математ. содержанием. 

 Лепка. Тема: «Кресло для великана». Цели: формирование умения лепить мебель из двух деталей: дисков.                                                                                                                  

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №15  из картотеки  прогулок

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 29.01

Утро

социально-коммуникативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Знакомство со свойствами                                дерева. Эксперимент: «Тонет - не тонет». Сравнение  дерева с другими материалами (пластмассой, металлом, стеклом).   

Д/И «Продолжи счет» Цель: закрепить количественный счет в пределах 10.

Д/И «Из чего сделана мебель?» Цель: расширять представление о материалах, из которых изготавливают мебель.

Иллюстративный материал: журналы с мебелью.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Безопасность в доме для ребенка»

НОД

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Конструирование (худож). Мебель из спичечных коробков. Подводить к пониманию того, что в основе изготовления предметов быта лежит взаимосвязь между пользой, прочностью и красотой. Конспект.

2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Басни Эзопа. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; побуждать выражать мысли в форме небольшого текста; передавать содержание басни в игре-драматизации; строить импровизированные ролевые диалоги; развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей; поддерживать интерес к напечатанному слову. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонов, стр.843

3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 

 

Прогулка  №15  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Пальчиковая  игра: «Стол, стул ,кресло…»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Сюжетно – ролев. игра: «Мебельный магазин»

Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» -закрепить знание детей о содержании и героях сказки.

Составление предложений из двух и трех слов.

Аппликация.  

«Кукольный уголок»                  ели: - развивать навыки симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое (по контуру и силуэтного вырезывания).

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка № 16 из картотеки  прогулок

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_yanvarya_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx42.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                           Планирование в группе № 5

Тема недели: День снятия блокады Ленинграда. Мебель. Материалы и инструменты. Цель: расширить знания детей о предметах мебели , способах их использования , учить устанавливать связи между назначением предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; о дне снятия блокады Ленинграда.. Итоговое мероприятие: выставка детских работ . Ответственный  за проведение  итогового мероприятия    воспитатели.

День нед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 25.01

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Беседа «Назови одним словом»- Мебель. -закреплять знание детей о назначении мебели, ее частей, материалах из которых она сделана.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Индивид.задание ребенку «Назови предметы мебели»

Д/и «У куклы Тани» Закреплять название предметов мебели: назначение, материал для изготовления, место изготовления, продажи. части мебели и ее детали.

Иллюстративный материал на тему:  «Мебель»

Консультация для родителей «Жить здоровым – здорово»

НОД

1.ОО «Познавательное развитие». Окружающий мир. «Тепло в доме».Познакомить детей с тем, как люди получают тепло, что помогает сохранять тепло. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Парамонова Л. А., стр. 288

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие».  (Музыка)

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка № 11   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Беседа на тему «Мойте руки перед едой»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

К с-р игре «Семья»-тряпочки, губки, щетки, тазы. Игровой набор мебели.

С/р  игра «Семья», сюжет «Генеральная уборка»-учить убирать на место стулья, игровую мебель после игры.  

Индивидуальное задание ребенку.

Упражнение «Зеркало»

Рисование «Моя любимая комната».    

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №12  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 26.01

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Стих. С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента. Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение подбирать рифмы к различным словам;

Индивид. задание ребенку______  «Подбери по форме».

Загадки «Что может понадобиться мастеру для создания сборки мебели?» Д/и: «Звук потерялся», «Подбери нужное»

Рассматривание иллюстраций в книге С. Маршака «Откуда стол пришел?».

Изготовление кормушек для птиц

НОД

1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». Социальный мир. «Знакомство со строительными профессиями». Уточнить и систематизировать знания детей о строительных профессиях.  «Профессии. Какие они?» Т.А. Шорыгина  с 72

2.ОО «Познавательное развитие»  Математическое развитие. Занятие №16. Учить детей: определять время по часам.; воспитывать чувство времени, умение выполнять заданный объем работы за определенное время; пересчитываться в обратном порядке, пользуясь порядковыми числительными мужского и женского рода; понимать отношение «»целое-часть»; графически изображать целое и составляющие части; самостоятельно «читать» графическое изображение, составленное воспитателем; устанавливать между условным изображением и реальным предметом взаимооднозначное соответствие. Познакомить с понятием величины Целого, состоящего из совокупности величин предметов двух видов. Развивать представления о сохранении количества. «Разв. зан.  с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.453

3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура) (на улице).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка №12  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Чтение: Е. Хармс «Откуда пришел стол?» (Хр. с. 208).Цели: Учить слушать чтение взрослого; отвечать на вопросы и правильно строить предложение.

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа на тему «Наши эмоции». Цели: расширять представления детей об эмоциях; учить понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом

Игра-ситуация «Живая шляпа». Цель: показать мимикой удивление.

Игра-загадка «Маски».

Цели: развивать способности определять эмоциональное состояние по схематическим

изображениям, описывать мимику людей при изображении эмоций

Дидактическая игра на развитие ориентировки

в пространстве

«Где что лежит?»

с подгруппой детей.

Игра «Угадай эмоцию на ощупь». .Цели: развивать способность определять базовые эмоции (радость, горе, гнев, страх, удивление) по мимике и передавать их; развивать тактильные ощущения.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №13  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 27.01

Утро

социально-коммуник. развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетич. развитие, физическое развитие

Беседа «Что произойдет, если сломался стол, стул, кровать?»- Знать правила безопасного пользования мебелью (почему нельзя использовать неисправную мебель?). знать как ухаживать за мебелью, чтобы она дольше служила.

Индивид. задание ребенку

«Расставь мебель в комнате»

Беседа «Что такое интерьер» .Экскурсия в другие группы. Рассматривание иллюстраций  мебели, изготовленной из  различных материалов.  

Картины и фотоиллюстрации с различными интерьерами.

Обратиться с просьбой принести журналы с образцами мебели.

НОД

1.ОО «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. «Гласный звук [йу],  буква Ю». Познакомить детей с гласным звуком [йу] и буквой Ю, находить звук в словах в трех позициях, сравнивать слова на слух, продолжать учить детей читать слова по слоговой таблице, познакомить с новой игрой В. Воскобовича «Копилка букв» Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подг.гр.», 64

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. «Греческие кубки и амфоры (оформление силуэтов). Вызвать интерес  к оформлению силуэтов посуды по мотивам греческой керамики. Показать особенности антропоморфного орнамента и учить создавать его двумя способами: путем процарапывания на глиняной пластине и в виде контурного рисунка на бумаге. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонов, стр.845

3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №13 из картотеки  прогулок

Работа перед сном

1. Беседа на тему «Кого мы называем скромным». 2. Чтение русской народной сказки «Заяц-хваста»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Сравнительно-описательные рассказы   (стул – табуретка).

Атрибуты к с-р игре «Семья»; конструкторы.

С/р игра: «Семья». Сюжет: «Перестановка мебели».

 Дид. игра «Доскажи словечко». Цель: закрепить знание вежливых слов    

Закрепление с детьми________

танцевальных движений.

Игра с  строительным материалом  «Мебель»

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №14 из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 28.01

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавате- льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Пальчиковая игра: «Много мебели в квартире».

Д/и с детьми __________ «Что может быть зимой» . Закрепление знаний о зиме.                                                                                                                                          

Игра «Кому что нужно для изготовления мебели?» - принимать участие в трудовой деятельности, проявлять бережное отношение к мебели. Испытывать удовлетворение от выполненной работы .            

Набор картин и иллюстраций на тему «Моя семья», д/и, настольно-печатные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Консультация «Прогулки – это важно».

НОД

1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. «Победа не снег, сама на голову не упадет» Обогащать содержательное общение детей, диалог; учить строить высказывания в форме короткого текста; аргументировать свои  рассуждения; познакомить с многозначным словом «вести»; учить  подбирать синонимы к слову; образовывать слова, обозначающие  спортивные профессии; поддерживать интерес к письменной речи. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонов, стр.832

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конструирование (техн). «Двухэтажное здание» Формировать обобщенное представление о зданиях; учить строить по чертежу; самостоятельно подбирать строительный материал. «Комплексные занятия в подг. гр.» БондаренкоТ.М., стр. 624

3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №14  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Чтение: К.Чуковский «Федорино горе». Цели: Учить слушать чтение взрослого .

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Сравнительно-описательные рассказы ( стул - кресло, диван - кресло)  

 Игра – драматизация: «Федорино  горе»

Цель: формировать в детях первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождение).

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/Р игра «Дом, Семья» Цель: активизировать  в речи названия мебели, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу в ходе игры.

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и трафареты мебели

Развивающие игры с математ. содержанием.  

 Лепка. Тема: «Кресло для великана». Цели: формирование умения лепить мебель из двух деталей: дисков.                                                                                                                  

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №15  из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 29.01

Утро

социально-коммуникативное развитие, познава-тельное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Знакомство со свойствами                                дерева. Эксперимент: «Тонет - не тонет». Сравнение  дерева с другими материалами (пластмассой, металлом, стеклом).    

Д/И «Продолжи счет» Цель: закрепить количественный счет в пределах 10.

Д/И «Из чего сделана мебель?» Цель: расширять представление о материалах, из которых изготавливают мебель.

Иллюстративный материал: журналы с мебелью.

Инд. беседы о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Безопасность в доме для ребенка»

НОД

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Конструирование (худож). Мебель из спичечных коробков. Подводить к пониманию того, что в основе изготовления предметов быта лежит взаимосвязь между пользой, прочностью и красотой. Конспект.

2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Басни Эзопа. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; побуждать выражать мысли в форме небольшого текста; передавать содержание басни в игре-драматизации; строить импровизированные ролевые диалоги; развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей; поддерживать интерес к напечатанному слову. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонов, стр.843

3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка  №15  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Пальчиковая  игра: «Стол, стул ,кресло…»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Сюжетно – ролев. игра: «Мебельный магазин»

Д/и «Узнай сказку по иллюстрации» -закрепить знание детей о содержании и героях сказки.

Составление предложений из двух и трех слов.

Аппликация.  

«Кукольный уголок»                  ели: - развивать навыки симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое (по контуру и силуэтного вырезывания).

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 16 из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое планирование на одну из недель декабря

Планирование в группе №5Тема недели: Одежда. Обувь. Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Итоговое мероприятие: Выставка ...

Комплексно-тематическое планирование на одну из недель февраля

Планирование в группе №5Тема недели: Спорт. Зимние виды спорта. Цель: Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимн...