Комплексно-тематическое планирование на одну из недель декабря
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Варлыгина Ирина Гаррисовна

Планирование в группе №5

Тема недели: Одежда. Обувь. Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Деньнед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник   14.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное-короткое). Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прил-ые с сущ-ми в роде, числе.

Дидактическая игра: «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА).С подгр.детей.

Постоянный инструктаж детей.

Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

 

 

В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями. Журналы мод. Отгадывание загадок про одежду.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

 

Посоветовать закрепить с детьми названия  видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя).

 

НОД

1.ОО «Познавательное развитие». Мир природы.  Как животные приспособились к зиме Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования. Добро пожаловать в экологию! (методический комплект) Воронкевич  О. А., стр.225.

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». (Музыка)

 

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка № 11   из картотеки  прогулок

 

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.  Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Знакомство с поговорками  и пословицами о зиме, снеге, морозе.

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно – печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки.

Гимнастика после сна.

Босохождение по ребристой доске.

Закрепление работы с ножницами. Вырезать по контуру аккуратно, большие и маленькие детали. С подгр. детей.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №12  из картотеки  прогулок.

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник       15.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Изобретение иглы». Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней. С целью воспитания культурного поведения напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом.

 

Упражнять  подгруппу  в составлении и решении задач на наглядной основе.

Постоянный инструктаж детей.

Дидактическая игра: «Узнаем,  из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

 

Иллюстрации с изображением одежды. Альбомные листы, лекала, трафареты(одежда), цветные карандаши.

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам

НОД

1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ, здоровье. Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности».  Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Предупредить опасные ситуации, которые могут возникнуть на зимних каникулах. Напомнить об осторожном обращении с опасными предметами. Безопасность» Н.Н. Авдеева,  О.Л .Князева, Р.Б. Стеркина ,с 66

2. ОО «Познавательное развитие». Математическое развитие. Занятие №11. Учить измерять жидкость условной меркой для определения ее количества; определять состав числа 7 (из двух меньших). Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.296   

3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)( на улице).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка № 12   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

 Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

 

Ситуативный разговор «Волшебный шнур»  ( Путешествие в прошлое. Какая была обувь и одежда).

С.Р.И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Настольно-печатные игры.

 

Гимнастика после сна.

Босохождение по ребристой доске.

Рассматривание одежды,предметных картинок на тему«одежда» Подг. Дет.

Д/и: «Ателье». Тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку. Развивать способность связно описывать предмет, изображённый на картинке.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка № 13 из картотеки  прогулок.

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда     16.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Д/и: «Оденем куклу на прогулку». Развивать способность находить оттенки темнее или светлее.

 

Д/И «Волшебники» Цель: с подгр. детей уточнить представления о геометрических фигурах.

Постоянный инструктаж детей.

Д.И. «Назови одежду и обувь» Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений продолжать следить за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом и насухо вытирали полотенцем.

Беседа по запросам родителей.

 

 

 

Попросить родителей помочь изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре: «Ателье»

НОД

1.ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте. «Закрепление звуков [д], [т], [и], [й] и букв Д, Т, И, Й, Ь в конце и в середине слова» Закрепить с детьми звуки [д], [т], [и], [й] и буквы. Продолжать читать слова, выкладывать буквы из конструктора, загадывать загадки, читать стихи на знакомую букву. 55 Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подг. гр.»

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование Что за звездочки резные на пальто и на платке. Учить детей нетрадиционной технике рисования «граттаж». Развивать глазомер и координацию движений, воспитывать эстетический вкус. «Комплексные занятия в подг. гр.» Бондаренко Т. М., стр.477

3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

 

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №14 из картотеки  прогулок.

 

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.В.  Смирнова «Зачем елке иголки?»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Игровая ситуация Как куклу Машеньку одеть на праздник?»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.           Игры со строительным материалом «Постройка дома».

 

Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске.

Инд. работа с подгр детей. Игровое упражнение:«Скажи, какая?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные.

 

Моделирование  одежды на кукол. Учить работать с тканью, вырезать по контуру(шаблону), закреплять названия частей одежды.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка № 14 из картотеки  прогулок.

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг     17.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций.

 

 

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. С подгр детей.

Постоянный инструктаж детей.

Д/И «Назови ласково» Умение подбирать слова в умен.-ласкат. Форме. Активизация словаря.

 

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

НОД

1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. «Зимние фантазии». Воспитывать у детей интерес к напечатанному слову; закреплять представления детей о звуке, слоге, ударении, слове, предложении.; обогащать словарь детей образными словами и выражениями, антонимами, определениями; развивать диалогическую речь детей; учить отвечать на вопросы, рассуждать, строить речевое взаимодействие с партнером; вести ролевой диалог. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова ,стр.391

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Маша в шубке. Учить детей создавать образ девочки с помощью пластилина. Лепим из пластилина. З. Марина, стр.53

3. ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка     

 

 

 

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

 

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №14  из картотеки  прогулок

 

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Мороз Иванович».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа «Символика цвета и украшений русских головных уборов».

Рассматривание художественных альбомов и рисунков «Одежда русских людей в старину». Изготовление головного убора-кокошника, фуражку.

 

Гимнастика после сна.

Босохождение по ребристой доске.

Сравнение современной и старинной одежды с подгр.детей.

Дид. игра «Одень куклу в национальный костюм».

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №15 из картотеки  прогулок

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница     18.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Рукодельница».

Разучивание стихотворения Н. Родивилиной «Лоскутки лежат из шелка».

Инд. работа с подгр детей. Рассматривание альбомов с изображением времен года. Составление маленьких рассказов.

Постоянный инструктаж детей.

Беседа о правильном уходе за ногтями, волосами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ.

«Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного четко»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить родителям о режиме в выходные дни.

НОД

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация  из ткани. Маленький дизайнер» (модница)Закреплять представление о свойстве ткани; закрепить представление о профессии дизайнера; учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа» Голицына Н. С., стр.77

2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Сравнение и описание предметов по существенным признакам, работа со словом.  О.С. Ушакова, Е.М. Струнина  «Развитие речи детей 6-7 лет»,стр.59.

3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

 

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 

 

Прогулка №14   из картотеки  прогулок.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Кто, о чем поет?»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Обсуждение проблемной ситуации  «Что  из какой ткани шьют?»

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

Гимнастика после сна.

Босохождение по ребристой доске.

 

С подгр детей: д\и «Найди противоположное слово». Подбирать противоположные по смыслу слова.

Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

 

Прогулка №  !5 из картотеки  прогулок

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_i_obuv.docx46.02 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование в группе №5

Тема недели: Одежда. Обувь. Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Деньнед.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник   14.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное-короткое). Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прил-ые с сущ-ми в роде, числе.

Дидактическая игра: «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА).С подгр.детей.

Постоянный инструктаж детей.

Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.

 

В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями. Журналы мод. Отгадывание загадок про одежду.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

Посоветовать закрепить с детьми названия  видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя).

НОД

1.ОО «Познавательное развитие». Мир природы.  Как животные приспособились к зиме Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования. Добро пожаловать в экологию! (методический комплект) Воронкевич  О. А., стр.225.

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». (Музыка)

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка № 11   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры.  Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Знакомство с поговорками  и пословицами о зиме, снеге, морозе.

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно – печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки.

Гимнастика после сна.

Босохождение по ребристой доске.

Закрепление работы с ножницами. Вырезать по контуру аккуратно, большие и маленькие детали. С подгр. детей.

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №12  из картотеки  прогулок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник       15.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Изобретение иглы». Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней. С целью воспитания культурного поведения напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом.

Упражнять  подгруппу  в составлении и решении задач на наглядной основе.

Постоянный инструктаж детей.

Дидактическая игра: «Узнаем,  из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

Иллюстрации с изображением одежды. Альбомные листы, лекала, трафареты(одежда), цветные карандаши.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам

НОД

1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ, здоровье. Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности».  Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Предупредить опасные ситуации, которые могут возникнуть на зимних каникулах. Напомнить об осторожном обращении с опасными предметами. Безопасность» Н.Н. Авдеева,  О.Л .Князева, Р.Б. Стеркина ,с 66

2. ОО «Познавательное развитие». Математическое развитие. Занятие №11. Учить измерять жидкость условной меркой для определения ее количества; определять состав числа 7 (из двух меньших). Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.296        

3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)( на улице).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

 Прогулка № 12   из картотеки  прогулок

Работа перед сном

 Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Ситуативный разговор «Волшебный шнур»  ( Путешествие в прошлое. Какая была обувь и одежда).

С.Р.И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Настольно-печатные игры.

Гимнастика после сна.

Босохождение по ребристой доске.

Рассматривание одежды,предметных картинок на тему«одежда» Подг. Дет.

Д/и: «Ателье». Тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку. Развивать способность связно описывать предмет, изображённый на картинке.

Прогулка

1.Наблюдения   2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 13 из картотеки  прогулок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда     16.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Д/и: «Оденем куклу на прогулку». Развивать способность находить оттенки темнее или светлее.

Д/И «Волшебники» Цель: с подгр. детей уточнить представления о геометрических фигурах.

Постоянный инструктаж детей.

Д.И. «Назови одежду и обувь» Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений продолжать следить за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом и насухо вытирали полотенцем.

Беседа по запросам родителей.

Попросить родителей помочь изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре: «Ателье»

НОД

1.ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте. «Закрепление звуков [д], [т], [и], [й] и букв Д, Т, И, Й, Ь в конце и в середине слова» Закрепить с детьми звуки [д], [т], [и], [й] и буквы. Продолжать читать слова, выкладывать буквы из конструктора, загадывать загадки, читать стихи на знакомую букву. 55 Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подг. гр.»

2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование Что за звездочки резные на пальто и на платке. Учить детей нетрадиционной технике рисования «граттаж». Развивать глазомер и координацию движений, воспитывать эстетический вкус. «Комплексные занятия в подг. гр.» Бондаренко Т. М., стр.477

3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №14 из картотеки  прогулок.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.В.  Смирнова «Зачем елке иголки?»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Игровая ситуация Как куклу Машеньку одеть на праздник?»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.           Игры со строительным материалом «Постройка дома».

Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске.

Инд. работа с подгр детей. Игровое упражнение:«Скажи, какая?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные.

Моделирование  одежды на кукол. Учить работать с тканью, вырезать по контуру(шаблону), закреплять названия частей одежды.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 14 из картотеки  прогулок.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг     17.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. С подгр детей.

Постоянный инструктаж детей.

Д/И «Назови ласково» Умение подбирать слова в умен.-ласкат. Форме. Активизация словаря.

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

 

НОД

1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. «Зимние фантазии». Воспитывать у детей интерес к напечатанному слову; закреплять представления детей о звуке, слоге, ударении, слове, предложении.; обогащать словарь детей образными словами и выражениями, антонимами, определениями; развивать диалогическую речь детей; учить отвечать на вопросы, рассуждать, строить речевое взаимодействие с партнером; вести ролевой диалог. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова ,стр.391

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Маша в шубке. Учить детей создавать образ девочки с помощью пластилина. Лепим из пластилина. З. Марина, стр.53

3. ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка      

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №14  из картотеки  прогулок

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Мороз Иванович».

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Беседа «Символика цвета и украшений русских головных уборов».

Рассматривание художественных альбомов и рисунков «Одежда русских людей в старину». Изготовление головного убора-кокошника, фуражку.

Гимнастика после сна.

Босохождение по ребристой доске.

Сравнение современной и старинной одежды с подгр.детей.

Дид. игра «Одень куклу в национальный костюм».

Прогулка

1.Наблюдения  2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №15 из картотеки  прогулок

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница     18.12.20

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дид. игра «Рукодельница».

Разучивание стихотворения Н. Родивилиной «Лоскутки лежат из шелка».

Инд. работа с подгр детей. Рассматривание альбомов с изображением времен года. Составление маленьких рассказов.

Постоянный инструктаж детей.

Беседа о правильном уходе за ногтями, волосами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ.

«Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного четко»

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Напомнить родителям о режиме в выходные дни.

НОД

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация  из ткани. Маленький дизайнер» (модница)Закреплять представление о свойстве ткани; закрепить представление о профессии дизайнера; учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа» Голицына Н. С., стр.77

2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Сравнение и описание предметов по существенным признакам, работа со словом.  О.С. Ушакова, Е.М. Струнина  «Развитие речи детей 6-7 лет»,стр.59.

3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура).

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность.

Прогулка №14   из картотеки  прогулок.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Кто, о чем поет?»

Вечер

Познавательная  беседа/ досуг

Обсуждение проблемной ситуации  «Что  из какой ткани шьют?»

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Гимнастика после сна.

Босохождение по ребристой доске.

С подгр детей: д\и «Найди противоположное слово». Подбирать противоположные по смыслу слова.

Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок.

Прогулка

1.Наблюдения2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка №  !5 из картотеки  прогулок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Тематическое планирование (подготовительная группа) - первая неделя декабря "Зимние пейзажи"

Тематическое планирование (подготовительная группа) - первая неделя декабря "Зимние пейзажи"...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое планирование на одну из недель января

                                                      ...

Комплексно-тематическое планирование на одну из недель февраля

Планирование в группе №5Тема недели: Спорт. Зимние виды спорта. Цель: Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимн...