Комплексно-тематическое планирование на одну из недель декабря
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Планирование в группе №5
Тема недели: Одежда. Обувь. Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Деньнед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 14.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное-короткое). Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прил-ые с сущ-ми в роде, числе. | Дидактическая игра: «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА).С подгр.детей. | Постоянный инструктаж детей. Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.
| В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями. Журналы мод. Отгадывание загадок про одежду. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .
Посоветовать закрепить с детьми названия видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя).
|
НОД | 1.ОО «Познавательное развитие». Мир природы. Как животные приспособились к зиме Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования. Добро пожаловать в экологию! (методический комплект) Воронкевич О. А., стр.225. | ||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». (Музыка) | |||||||
| |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 11 из картотеки прогулок
| ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Знакомство с поговорками и пословицами о зиме, снеге, морозе. | Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно – печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки. | Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | Закрепление работы с ножницами. Вырезать по контуру аккуратно, большие и маленькие детали. С подгр. детей. | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка №12 из картотеки прогулок. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 15.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Изобретение иглы». Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней. С целью воспитания культурного поведения напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом.
| Упражнять подгруппу в составлении и решении задач на наглядной основе. | Постоянный инструктаж детей. Дидактическая игра: «Узнаем, из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».
| Иллюстрации с изображением одежды. Альбомные листы, лекала, трафареты(одежда), цветные карандаши.
| Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.
Индивидуальные беседы с родителями по их запросам |
НОД | 1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ, здоровье. Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности». Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Предупредить опасные ситуации, которые могут возникнуть на зимних каникулах. Напомнить об осторожном обращении с опасными предметами. Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л .Князева, Р.Б. Стеркина ,с 66 | ||||||
2. ОО «Познавательное развитие». Математическое развитие. Занятие №11. Учить измерять жидкость условной меркой для определения ее количества; определять состав числа 7 (из двух меньших). Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.296 | |||||||
3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)( на улице). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 12 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг
| Ситуативный разговор «Волшебный шнур» ( Путешествие в прошлое. Какая была обувь и одежда). | С.Р.И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Настольно-печатные игры. | ||||
| Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | Рассматривание одежды,предметных картинок на тему«одежда» Подг. Дет. | Д/и: «Ателье». Тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку. Развивать способность связно описывать предмет, изображённый на картинке. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка № 13 из картотеки прогулок.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 16.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Д/и: «Оденем куклу на прогулку». Развивать способность находить оттенки темнее или светлее.
| Д/И «Волшебники» Цель: с подгр. детей уточнить представления о геометрических фигурах. | Постоянный инструктаж детей. Д.И. «Назови одежду и обувь» Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений продолжать следить за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом и насухо вытирали полотенцем. | Беседа по запросам родителей.
Попросить родителей помочь изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре: «Ателье» |
НОД | 1.ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте. «Закрепление звуков [д], [т], [и], [й] и букв Д, Т, И, Й, Ь в конце и в середине слова» Закрепить с детьми звуки [д], [т], [и], [й] и буквы. Продолжать читать слова, выкладывать буквы из конструктора, загадывать загадки, читать стихи на знакомую букву. 55 Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подг. гр.» | ||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование Что за звездочки резные на пальто и на платке. Учить детей нетрадиционной технике рисования «граттаж». Развивать глазомер и координацию движений, воспитывать эстетический вкус. «Комплексные занятия в подг. гр.» Бондаренко Т. М., стр.477 | |||||||
3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений.
| 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №14 из картотеки прогулок.
| ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.В. Смирнова «Зачем елке иголки?» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Игровая ситуация Как куклу Машеньку одеть на праздник?» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игры со строительным материалом «Постройка дома». | ||||
| Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | Инд. работа с подгр детей. Игровое упражнение:«Скажи, какая?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные.
| Моделирование одежды на кукол. Учить работать с тканью, вырезать по контуру(шаблону), закреплять названия частей одежды. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка № 14 из картотеки прогулок.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 17.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций.
| Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. С подгр детей. | Постоянный инструктаж детей. Д/И «Назови ласково» Умение подбирать слова в умен.-ласкат. Форме. Активизация словаря.
| Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
НОД | 1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. «Зимние фантазии». Воспитывать у детей интерес к напечатанному слову; закреплять представления детей о звуке, слоге, ударении, слове, предложении.; обогащать словарь детей образными словами и выражениями, антонимами, определениями; развивать диалогическую речь детей; учить отвечать на вопросы, рассуждать, строить речевое взаимодействие с партнером; вести ролевой диалог. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова ,стр.391 | ||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Маша в шубке. Учить детей создавать образ девочки с помощью пластилина. Лепим из пластилина. З. Марина, стр.53 | |||||||
3. ОО «Физическое развитие». (Физическая культура). | |||||||
Прогулка
| 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений.
| 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №14 из картотеки прогулок
| ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Мороз Иванович». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа «Символика цвета и украшений русских головных уборов». | Рассматривание художественных альбомов и рисунков «Одежда русских людей в старину». Изготовление головного убора-кокошника, фуражку. | ||||
| Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | Сравнение современной и старинной одежды с подгр.детей. | Дид. игра «Одень куклу в национальный костюм». | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка №15 из картотеки прогулок
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 18.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Рукодельница». Разучивание стихотворения Н. Родивилиной «Лоскутки лежат из шелка». | Инд. работа с подгр детей. Рассматривание альбомов с изображением времен года. Составление маленьких рассказов. | Постоянный инструктаж детей. Беседа о правильном уходе за ногтями, волосами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ. | «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного четко» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Напомнить родителям о режиме в выходные дни. |
НОД | 1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация из ткани. Маленький дизайнер» (модница)Закреплять представление о свойстве ткани; закрепить представление о профессии дизайнера; учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа» Голицына Н. С., стр.77 | ||||||
2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Сравнение и описание предметов по существенным признакам, работа со словом. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет»,стр.59. | |||||||
3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений.
| 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность.
| Прогулка №14 из картотеки прогулок. | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Кто, о чем поет?» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Обсуждение проблемной ситуации «Что из какой ткани шьют?» | Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
| Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске.
| С подгр детей: д\и «Найди противоположное слово». Подбирать противоположные по смыслу слова. | Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка № !5 из картотеки прогулок
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_i_obuv.docx | 46.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе №5
Тема недели: Одежда. Обувь. Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Деньнед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 14.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра: «Наоборот». Картинки с предметами одежды.(платье длинное-короткое). Развивать способность сравнивать предметы по величине(длине, ширине), согласовывать прил-ые с сущ-ми в роде, числе. | Дидактическая игра: «Кто внимательный?» Развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят – ОДЕЖДА).С подгр.детей. | Постоянный инструктаж детей. Беседа: «Бродяга-ветер погодою вертит». Формировать представления детей о взаимосвязи погодных явлений и одежды.
| В центре изо деятельности разместить иллюстрации с различными украшениями. Журналы мод. Отгадывание загадок про одежду. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей . Посоветовать закрепить с детьми названия видов одежды (осенняя, весенняя, зимняя, летняя). |
НОД | 1.ОО «Познавательное развитие». Мир природы. Как животные приспособились к зиме Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования. Добро пожаловать в экологию! (методический комплект) Воронкевич О. А., стр.225. | ||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». (Музыка) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 11 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворения С. Михалкова «Облака». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Знакомство с поговорками и пословицами о зиме, снеге, морозе. | Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно – печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Слушание музыкальной сказки: «Храбрый портняжка». Развивать эмоциональное восприятие музыкальной сказки. | Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | Закрепление работы с ножницами. Вырезать по контуру аккуратно, большие и маленькие детали. С подгр. детей. | Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №12 из картотеки прогулок. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 15.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Изобретение иглы». Познакомить детей с эволюцией иголки от древности до наших дней. С целью воспитания культурного поведения напомнить детям как надо вести себя во время еды за столом. | Упражнять подгруппу в составлении и решении задач на наглядной основе. | Постоянный инструктаж детей. Дидактическая игра: «Узнаем, из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились». | Иллюстрации с изображением одежды. Альбомные листы, лекала, трафареты(одежда), цветные карандаши. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Предложить показать детям, как пользоваться иголкой. Индивидуальные беседы с родителями по их запросам |
НОД | 1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ, здоровье. Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности». Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. Предупредить опасные ситуации, которые могут возникнуть на зимних каникулах. Напомнить об осторожном обращении с опасными предметами. Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л .Князева, Р.Б. Стеркина ,с 66 | ||||||
2. ОО «Познавательное развитие». Математическое развитие. Занятие №11. Учить измерять жидкость условной меркой для определения ее количества; определять состав числа 7 (из двух меньших). Формировать способность ориентироваться в пространстве комнаты. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.296 | |||||||
3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)( на улице). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 12 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Ситуативный разговор «Волшебный шнур» ( Путешествие в прошлое. Какая была обувь и одежда). | С.Р.И. «Ателье»: сюжет «Подбор материала». Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Настольно-печатные игры. | ||||
Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | Рассматривание одежды,предметных картинок на тему«одежда» Подг. Дет. | Д/и: «Ателье». Тренировать умение классифицировать одежду по сезонному признаку. Развивать способность связно описывать предмет, изображённый на картинке. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 13 из картотеки прогулок. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 16.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Д/и: «Оденем куклу на прогулку». Развивать способность находить оттенки темнее или светлее. | Д/И «Волшебники» Цель: с подгр. детей уточнить представления о геометрических фигурах. | Постоянный инструктаж детей. Д.И. «Назови одежду и обувь» Закрепление знаний об одежде, её частях. Активизация словаря. | С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений продолжать следить за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом и насухо вытирали полотенцем. | Беседа по запросам родителей. Попросить родителей помочь изготовить атрибуты к сюжетно-ролевой игре: «Ателье» |
НОД | 1.ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте. «Закрепление звуков [д], [т], [и], [й] и букв Д, Т, И, Й, Ь в конце и в середине слова» Закрепить с детьми звуки [д], [т], [и], [й] и буквы. Продолжать читать слова, выкладывать буквы из конструктора, загадывать загадки, читать стихи на знакомую букву. 55 Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в подг. гр.» | ||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование Что за звездочки резные на пальто и на платке. Учить детей нетрадиционной технике рисования «граттаж». Развивать глазомер и координацию движений, воспитывать эстетический вкус. «Комплексные занятия в подг. гр.» Бондаренко Т. М., стр.477 | |||||||
3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №14 из картотеки прогулок. | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.В. Смирнова «Зачем елке иголки?» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Игровая ситуация Как куклу Машеньку одеть на праздник?» | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игры со строительным материалом «Постройка дома». | ||||
Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | Инд. работа с подгр детей. Игровое упражнение:«Скажи, какая?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные. | Моделирование одежды на кукол. Учить работать с тканью, вырезать по контуру(шаблону), закреплять названия частей одежды. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 14 из картотеки прогулок. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 17.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие,познавате льное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Как ткани ткут и нити прядут». Формировать представления об изготовлении тканей. Беседа с показом иллюстраций. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. С подгр детей. | Постоянный инструктаж детей. Д/И «Назови ласково» Умение подбирать слова в умен.-ласкат. Форме. Активизация словаря. | Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
НОД | 1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. «Зимние фантазии». Воспитывать у детей интерес к напечатанному слову; закреплять представления детей о звуке, слоге, ударении, слове, предложении.; обогащать словарь детей образными словами и выражениями, антонимами, определениями; развивать диалогическую речь детей; учить отвечать на вопросы, рассуждать, строить речевое взаимодействие с партнером; вести ролевой диалог. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Л.А. Парамонова ,стр.391 | ||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Маша в шубке. Учить детей создавать образ девочки с помощью пластилина. Лепим из пластилина. З. Марина, стр.53 | |||||||
3. ОО «Физическое развитие». (Физическая культура). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №14 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Мороз Иванович». | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Беседа «Символика цвета и украшений русских головных уборов». | Рассматривание художественных альбомов и рисунков «Одежда русских людей в старину». Изготовление головного убора-кокошника, фуражку. | ||||
Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | Сравнение современной и старинной одежды с подгр.детей. | Дид. игра «Одень куклу в национальный костюм». | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №15 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 18.12.20 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Рукодельница». Разучивание стихотворения Н. Родивилиной «Лоскутки лежат из шелка». | Инд. работа с подгр детей. Рассматривание альбомов с изображением времен года. Составление маленьких рассказов. | Постоянный инструктаж детей. Беседа о правильном уходе за ногтями, волосами. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ. | «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного четко» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Напомнить родителям о режиме в выходные дни. |
НОД | 1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация из ткани. Маленький дизайнер» (модница)Закреплять представление о свойстве ткани; закрепить представление о профессии дизайнера; учить выполнять аппликацию из ткани: рисовать контур, вырезывать и наклеивать. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа» Голицына Н. С., стр.77 | ||||||
2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Сравнение и описание предметов по существенным признакам, работа со словом. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет»,стр.59. | |||||||
3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №14 из картотеки прогулок. | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Кто, о чем поет?» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Обсуждение проблемной ситуации «Что из какой ткани шьют?» | Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
Гимнастика после сна. Босохождение по ребристой доске. | С подгр детей: д\и «Найди противоположное слово». Подбирать противоположные по смыслу слова. | Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № !5 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Тематическое планирование (подготовительная группа) - первая неделя декабря "Зимние пейзажи"
Тематическое планирование (подготовительная группа) - первая неделя декабря "Зимние пейзажи"...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое планирование на одну из недель февраля
Планирование в группе №5Тема недели: Спорт. Зимние виды спорта. Цель: Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимн...