Комплексно-тематическое планирование на одну из недель февраля
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Планирование в группе №5
Тема недели: Спорт. Зимние виды спорта. Цель: Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 01.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. | Конструирование «Зимний Дворец спорта» - упражнять детей в строительстве зданий по заданным условиям. С подгруппой детей. | Постоянный инструктаж детей. Ситуативный разговор: «Что нужно делать чтоб быть здоровым?»
| В Центре познания: фото - альбом для ознакомления с зимними видами спорта Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт». | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .
Консультация для родителей «Зимние забавы и виды спорта». |
НОД | 1.ОО «Познавательное развитие». Мир природы. «Путешествие в Грецию. Олимпийские игры». Дать детям первоначальные представления об истории олимпийских игр. Познакомить с принципами олимпийского движения. Рассказать об олимпийской символике. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Парамонова Л. А.,828 | ||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». (Музыка) | |||||||
| |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №1 из картотеки прогулок
| ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг |
| Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. П игры «Домино», «Шашки», Блоки Дьенеша. Цель: развивать умение доводить начатое дело до конца
| ||||
| Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. П/и «Передай по кругу» Цели: способствовать формированию дружного коллектива; учить действовать согласованно; развивать координацию движений и воображение. | Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком с подгруппой детей. | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка №2 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 02.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Цель: развивать умение делать суждения и выводы. Пальчиковая гимнастика « Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи.
| Упражнять подгруппу в составлении и решении задач на наглядной основе | Постоянный инструктаж детей. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».
| В Центре познания: фото - альбом для ознакомления с зимними видами спорта. Рассматривание иллюстраций. Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта Атрибуты для с/р игр. Книги для чтения и рассматривания. В центре творчества поместить Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
НОД | 1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ, здоровье. «Береги свое здоровье». Чтение: Е. Пермяк: «Сластена - своевольник». Закр. представление о путях сохранения здоровья; познакомить с несложными приемами самомассажа; учить оказывать элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям; учить следить за своим здоровьем. Голицына Н. С., стр.288 | ||||||
2. ОО «Познавательное развитие». Математическое развитие. Занятие №18 Учить детей пересчитываться в обратном порядке, пользуясь порядковыми числительными мужского и женского рода. Упражнять в составлении числа 9 из двух меньших чисел. Учить различать правую и левую руку; закреплять знание названий пальцев руки; развивать координацию движений, мелкую моторику. Познакомить детей с понятием «задача», его с помощью картинок и знаков «+», «=». Закрепить умение определять время по часам. «Развивающие занятия с детьми6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.50 | |||||||
3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)( на улице). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 2 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг
| Ситуативный разговор «Как ты относишься к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. В центре творчества выложить трафареты . | ||||
| Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Д/и «Угадай вид спорта».Цель: закрепить названия видов спорта. | Упражнять детей в лепке лыжника. Цель: учить детей передавать движения в лепке. Подг. детей. | Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения.Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка № 3 из картотеки прогулок
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 03.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа “Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах” Цель: систематизировать знания детей, активировать память. Цель: подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.
| Д/И «Волшебники» Цель: с подгр. детей уточнить представления о геометрических фигурах. | Постоянный инструктаж детей. Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол правильно. | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал» |
НОД | 1.ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте. «Гласный звук [йо] буква Ё». Познакомить детей с гласным звуком [йо] и буквой Ё, учить детей выкладывать слова из разрезной азбуки на ковролине, знать мягкость и твердость согласного звука, узнавать какую букву изображает шут-акробат. Занятие № 2 стр. 69 Т.М. Бондаренко «Компл. Зан. в подг. гр.» | ||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. «Зимний спорт». Закреплять представление о зимних видах спорта; закреплять умение рисовать фигуру человека в движении; закр. представление о ЗОЖ, пользе для здоровья спортивных упражнений. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа». Н.С. Голицына,303 | |||||||
3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений.
| 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 3из картотеки прогулок
| ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Ёлки». Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг |
| Игры по выбору детей. С\Р игра «Прогулка по лесу». Распределить роли , играть дружно, доводить игру до конца. В центре книги выставить материал по заданной теме. | ||||
| Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка».
| Инд. работа с подгр детей. Работа с ножницами, совершенствовать навыки работы с ножницами. Выполнять аккуратно, по контуру. | Предложить детям из строит. материала построить «Замок для Снежной Королевы” Цель: развивать конструктивные умения | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка №4 из картотеки прогулок
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 04.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Тема: «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство.
| Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. С подгр детей. | Постоянный инструктаж детей. Настольно – печатная игра «Машино лото». Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения». Задача: закрепить представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
НОД | 1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Составление рассказа из коллективного опыта «Как мы играем на участке зимой» Закрепить представление о свойствах снега, Разв. умение выбирать для рассказа самые интересные эпизоды, связно и последовательно описывать события. Побуждать включать в рассказ описание природы. Закреплять представление о пользе для здоровья прогулок на свежем воздухе. «Конспекты компл. темат. занятий в подг. гр.» Н.С.Голицина, стр. 299 | ||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Конструирование (техн). «Стадион». Обобщить представления о видах спорта и спортивных сооружениях; закреплять умение создавать постройки из строительного материала. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа». Голицына Н. С., стр.297 | |||||||
3. ОО «Физическое развитие». (Физическая культура). | |||||||
Прогулка
| 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений.
| 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №4 из картотеки прогулок
| ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка «Морозко». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг |
| Дидактическая игра «Что в мешке?» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. | ||||
| Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Сюжетно — ролевая игра «Гости» .Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству | Дидактическая игра «Не ошибись» Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток с подгр. детей. | Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; | ||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка №5 из картотеки прогулок
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 05.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: называть и различать зимние и летние виды спорта.
| Инд. работа с подгр детей. Дидактическая игра «Похож – не похож» Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. | Постоянный инструктаж детей. Работа в уголке природы: моем растения. Задачи: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Принести картинки, вырезки из газет, журналов по зимним видам спорта (можно олимпийской тематике), о зимних забавах на Руси и в современное время Книги для чтения и рассматривания В центре творчества поместить новые раскраски. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
НОД | 1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Зимние виды спорта» (с элементами конструирования). Учить детей видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности; конструировать из готовых деталей изображения спортсменов. Парамонова Л. А. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет», стр.834 | ||||||
2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Рассказывание сказки С. Аксакова «Аленький цветочек». Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: о сказках, пословицах; о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки. «Развитие речи детей 6-7 лет» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, стр.275 | |||||||
3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений.
| 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность.
| Прогулка №5 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг |
| Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||||
| Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Сюжетно — ролевая игра "Игрушки у врача".Цель: уход за больными и пользование медицинскими инструментами.Воспитывать в детях внимательность, чуткость.
| Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» с подгр детей | Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения.
| ||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений |
Прогулка №6 из картотеки прогулок
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_vidy_sporta_1_nedelya_fevrolya.docx | 49.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование в группе №5
Тема недели: Спорт. Зимние виды спорта. Цель: Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимними видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 01.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. | Конструирование «Зимний Дворец спорта» - упражнять детей в строительстве зданий по заданным условиям. С подгруппой детей. | Постоянный инструктаж детей. Ситуативный разговор: «Что нужно делать чтоб быть здоровым?» | В Центре познания: фото - альбом для ознакомления с зимними видами спорта Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт». | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей . Консультация для родителей «Зимние забавы и виды спорта». |
НОД | 1.ОО «Познавательное развитие». Мир природы. «Путешествие в Грецию. Олимпийские игры». Дать детям первоначальные представления об истории олимпийских игр. Познакомить с принципами олимпийского движения. Рассказать об олимпийской символике. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет». Парамонова Л. А.,828 | ||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». (Музыка) | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №1 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. П игры «Домино», «Шашки», Блоки Дьенеша. Цель: развивать умение доводить начатое дело до конца | |||||
Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. П/и «Передай по кругу» Цели: способствовать формированию дружного коллектива; учить действовать согласованно; развивать координацию движений и воображение. | Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком с подгруппой детей. | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №2 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 02.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о значении спорта в нашей жизни. Цель: развивать умение делать суждения и выводы. Пальчиковая гимнастика « Спортсмены» Цель: развитие мелкой моторики рук, активизация речи. | Упражнять подгруппу в составлении и решении задач на наглядной основе | Постоянный инструктаж детей. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». | В Центре познания: фото - альбом для ознакомления с зимними видами спорта. Рассматривание иллюстраций. Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта Атрибуты для с/р игр. Книги для чтения и рассматривания. В центре творчества поместить Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
НОД | 1.ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ, здоровье. «Береги свое здоровье». Чтение: Е. Пермяк: «Сластена - своевольник». Закр. представление о путях сохранения здоровья; познакомить с несложными приемами самомассажа; учить оказывать элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям; учить следить за своим здоровьем. Голицына Н. С., стр.288 | ||||||
2. ОО «Познавательное развитие». Математическое развитие. Занятие №18 Учить детей пересчитываться в обратном порядке, пользуясь порядковыми числительными мужского и женского рода. Упражнять в составлении числа 9 из двух меньших чисел. Учить различать правую и левую руку; закреплять знание названий пальцев руки; развивать координацию движений, мелкую моторику. Познакомить детей с понятием «задача», его с помощью картинок и знаков «+», «=». Закрепить умение определять время по часам. «Развивающие занятия с детьми6-7 лет». Л.А. Парамонова, стр.50 | |||||||
3.ОО «Физическое развитие» (Физическая культура)( на улице). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 2 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Ситуативный разговор «Как ты относишься к природе?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. В центре творчества выложить трафареты . | ||||
Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Д/и «Угадай вид спорта».Цель: закрепить названия видов спорта. | Упражнять детей в лепке лыжника. Цель: учить детей передавать движения в лепке. Подг. детей. | Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения.Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка № 3 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 03.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа “Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах” Цель: систематизировать знания детей, активировать память. Цель: подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. | Д/И «Волшебники» Цель: с подгр. детей уточнить представления о геометрических фигурах. | Постоянный инструктаж детей. Дежурство по столовой Цель: закрепление умения сервировать стол правильно. | Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал» |
НОД | 1.ОО «Речевое развитие» Подготовка к обучению грамоте. «Гласный звук [йо] буква Ё». Познакомить детей с гласным звуком [йо] и буквой Ё, учить детей выкладывать слова из разрезной азбуки на ковролине, знать мягкость и твердость согласного звука, узнавать какую букву изображает шут-акробат. Занятие № 2 стр. 69 Т.М. Бондаренко «Компл. Зан. в подг. гр.» | ||||||
2.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование. «Зимний спорт». Закреплять представление о зимних видах спорта; закреплять умение рисовать фигуру человека в движении; закр. представление о ЗОЖ, пользе для здоровья спортивных упражнений. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа». Н.С. Голицына,303 | |||||||
3.ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка № 3из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Ёлки». Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе. | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Игры по выбору детей. С\Р игра «Прогулка по лесу». Распределить роли , играть дружно, доводить игру до конца. В центре книги выставить материал по заданной теме. | |||||
Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка». | Инд. работа с подгр детей. Работа с ножницами, совершенствовать навыки работы с ножницами. Выполнять аккуратно, по контуру. | Предложить детям из строит. материала построить «Замок для Снежной Королевы” Цель: развивать конструктивные умения | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №4 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 04.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Тема: «Зимние дороги» Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. С подгр детей. | Постоянный инструктаж детей. Настольно – печатная игра «Машино лото». Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой. | Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения». Задача: закрепить представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке). Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
НОД | 1.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Составление рассказа из коллективного опыта «Как мы играем на участке зимой» Закрепить представление о свойствах снега, Разв. умение выбирать для рассказа самые интересные эпизоды, связно и последовательно описывать события. Побуждать включать в рассказ описание природы. Закреплять представление о пользе для здоровья прогулок на свежем воздухе. «Конспекты компл. темат. занятий в подг. гр.» Н.С.Голицина, стр. 299 | ||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Конструирование (техн). «Стадион». Обобщить представления о видах спорта и спортивных сооружениях; закреплять умение создавать постройки из строительного материала. «Конспекты комплексно-тематич. занятий. Подгот. к школе группа». Голицына Н. С., стр.297 | |||||||
3. ОО «Физическое развитие». (Физическая культура). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №4 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Сказка «Морозко». Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Дидактическая игра «Что в мешке?» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. | |||||
Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Сюжетно — ролевая игра «Гости» .Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству | Дидактическая игра «Не ошибись» Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток с подгр. детей. | Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения 2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №5 из картотеки прогулок |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 05.02.21 | Утро | социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: называть и различать зимние и летние виды спорта. | Инд. работа с подгр детей. Дидактическая игра «Похож – не похож» Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. | Постоянный инструктаж детей. Работа в уголке природы: моем растения. Задачи: предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Принести картинки, вырезки из газет, журналов по зимним видам спорта (можно олимпийской тематике), о зимних забавах на Руси и в современное время Книги для чтения и рассматривания В центре творчества поместить новые раскраски. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
НОД | 1.ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Зимние виды спорта» (с элементами конструирования). Учить детей видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности; конструировать из готовых деталей изображения спортсменов. Парамонова Л. А. «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет», стр.834 | ||||||
2.ОО «Речевое развитие». Развитие речи. Рассказывание сказки С. Аксакова «Аленький цветочек». Систематизировать и углубить знания детей о русском народном творчестве: о сказках, пословицах; о жанровых, композиционных и национальных языковых особенностях русской сказки. «Развитие речи детей 6-7 лет» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, стр.275 | |||||||
3.ОО «Физическое развитие». (Физическая культура). | |||||||
Прогулка | 1.Наблюдения. 2.Двигательная активность. Игровая деятельность. Развитие основных движений. | 3. Индивидуальная деятельность с детьми. 4.Трудовая деятельность. 5.Самостоятельная деятельность. | Прогулка №5 из картотеки прогулок | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки | ||||||
Вечер | Познавательная беседа/ досуг | Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | |||||
Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Сюжетно — ролевая игра "Игрушки у врача".Цель: уход за больными и пользование медицинскими инструментами.Воспитывать в детях внимательность, чуткость. | Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» с подгр детей | Ситуативная беседа «Как мы обращаемся к взрослым и друзьям». Цель: воспитывать культуру общения. | |||||
Прогулка | 1.Наблюдения2. Игровая деятельность 3.Индивидуальная деятельность с детьми 4.Трудовая деятельность 5. Развитие основных движений | Прогулка №6 из картотеки прогулок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно- тематический план образовательной работы в подготовительной группе .Февраль
мини- проекты: " Инструменты", " День защитника отечества", " Транспорт. Дорожные знаки и правила"...
Тематическое планирование (подготовительная группа) - первая неделя февраля
Тематическое планирование (подготовительная группа)- первая неделя февраля...
Тематическое планирование 2 младшая группа4 неделя ФЕВРАЛЯ «Наши защитники»
4 неделя ФЕВРАЛЯ «Наши защитники»...
Комплексно-тематическое планирование на одну из недель декабря
Планирование в группе №5Тема недели: Одежда. Обувь. Цель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных уборов, провести связь одежды с временами года. Итоговое мероприятие: Выставка ...
Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы на 1 неделю
Циклограмма комплексно-тематического плана образовательной работы на 1 неделю...