1.Воспитатель_____ 2.Воспитатель_______
| Выложить дидактическое пособие «Звери нашего леса» Утренний круг. Приветствие. Разговор в форме диалога: «Дикие животные». Обмен новостями. Вечерний круг: подведение итогов. Рефлексия.
| 1.Развитие речи Гербова стр.43 Чтение Р.Н.С. «Лисичка- сестричка и серый волк» Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок произведения.
2.Физкультура по плану специалиста | Рр
Фр
| Утренняя зарядка ОБЖ. Беседа «Везунчик». Задачи. Объяснить детям, какие опасные ситуации могут возникнуть на игровой площадке при нарушении правил поведения, закрепить знания детей о том, что играть на проезжей части улицы нельзя. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Новые товары».Задачи. Познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими ролевыми действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Строительные игры. Конструктор «Лего». Задачи. Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, использовать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя. Продолжать учить обыгрывать постройки. Прогулка 1. Наблюдение за голубями. Известно с давних нам времен, Что эта птица - почтальон. - Как называют эту птицу? Какого окраса она может быть? Какого размера? Голубь - перелетная птица? Какую пользу приносят голуби? Где они вьют свои гнезда? Почему голубя называют почтальоном? Про сороку говорят, что она стрекочет, про воробья - что он чирикает, про голубя - воркует 2.Беседа: Гончарное ремесло - это изготовление глиняных изделий. Самые первые горшки из глины были изготовлены людьми около десяти тысяч лет тому назад. Для того чтобы зерна не высыпались через щели в корзинах, кто-то додумался смазывать внутреннюю часть плетеной корзины мокрой глиной. Одна из таких корзин попала в огонь. Деревянные прутья корзины, сгорели, а глиняная часть сохранилась. Более того, она стала твердой. Так и появилось на свет первое произведение гончарного ремесла. Делали ее из самой простой глины, которая встречается на берегах озер и рек. Но оказывается, просто глина не годится для изготовления посуды. Она при высыхании в огне трескается, и, конечно, горшок будет протекать. Для того чтобы глина стала прочной, в нее нужно добавить мелкий песок, растертые ракушки и мелко рубленную солому. Такой материал - глина с добавками - и будет называться керамикой. Придать куску сырой глины форму кувшина или хотя бы простого горшка было нелегко. Обычно гончар, взяв комочек глины, путем выдавливания средней его части и осторожного сдавливания боков вылеплял днище. Затем к краю днища мастер начинал прилеплять раскатанные полоски глины и так постепенно получал стенки. Затем горшок заглаживали руками и наносили узоры острой палочкой, гребенкой или обматывали вокруг горшка веревку. Так выходил грубый сосуд 3. Дидактическое упражнение «Кем ты будешь?»- Кем вы хотите стать, когда вырастете, и почему?(Я буду строителем и буду строить дома. Я буду поваром и буду готовить вкусные блюда.( Я буду воспитателем и буду воспитывать детей) 4. Дидактическая игра с мячом «Для чего» Как вы думаете, для чего люди работают?(Люди работают для того, чтобы делать жизнь прекраснее. Люди работают для того, чтобы приносить пользу окружающим. (Люди работают для того, чтобы зарабатывать деньги.) 5.Подвижная игра «Ловишки» С помощью считалочки выбирается ловишка. Он становится в центре. Дети стоят с одной стороны, а педагог говорит: «Раз, два, три - лови!» По сигналу дети перебегают на другую сторону, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих и коснуться его рукой. Пойманный становится ловишкой. В конце игры определяют, какой ловишка самый ловкий 6. Самостоятельная деятельность детей Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами- заместителями. Упражнения со спортивным оборудованием, прокатывания обруча «СЕРСО» 7. Рефлексия- О каких профессиях мы сегодня говорили? Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Спорт, спорт, спорт!» Задачи. Познакомить детей с различными зимними видами спорта, воспитывать интерес к спорту, расширять представления детей о видах спорта, знакомить с российскими спортсменами, прививать чувство гордости за них, воспитывать патриотизм. Настольно-печатные игры «Лото», «Любимые сказки». Задачи. Закрепить знание детьми правил игры, развивать внимание, формировать умение играть в паре, рассказывать партнеру правила игры, поощрять доведение игры до конца. Вечерняя прогулка Наблюдение: таяние снега. Задачи. Расширять представления детей о признаках зимы, развивать наблюдательность. Обсудить с детьми, почему снег, выпавший утром, в одних местах растаял (потому что на солнце температура воздуха еще недостаточно низкая), а в других - остается лежать на земле. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Задачи. Учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохраняя равновесие при приземлении, учить рассказывать правила игры. | Фр Рр
скр
пр
пр
рр скр
Скр Рр Скр рр
фр
скр
фр рр рр
скр
пр
скр
фр | КГН Обратить внимание на то, как дети держат столовые приборы. Артикуляционная гимнастика «Трубочка» Цель: развитие артикуляционной моторики. Вытянуть губы вперед, как хоботок. (удерживать до 10).
| АООП Беседа «Кто живет в лесу» Цель: Расширять представление о диких животных, их жилищах, образе жизни. Задачи: Обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую и монологическую речь.
2.Физкультура по плану специалиста Социализация с детьми при помощи настольных игр. Воспитание КГН | Порекомендовать родителям. закрепить счет в пределах 5.
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Порекомендовать родителям, следить за осанкой детей во время еды.
|