План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Мащенко Наталья Викторовна

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство".

План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуальных работы по все направлениям, включена сетка занятий, а также тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_mladshaya_gruppa.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Дубок» станицы Архангельской муниципального образования Тихорецкий район

План (схема)

воспитательно – образовательной работы

для второй младшей группы

                      Из опыта работы

                                                  ст. воспитатель: Мащенко Н.В

2011

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно – образовательной работы

вторая младшая группа

                                                                               Понедельник

на ______________2012   года

Тема: « _____________________________________»

Прием детей Совместная деятельность воспитателя с детьми  

 И / Р индивидуальная работа Р/р__________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

И игры малоподвижная__________________________________________________________

дидактическая___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на развитие мелкой  моторики рук__________________________________________________

________________________________________________________________________________

Беседа __________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика  Комплекс № __________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей  _______________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 Специально организованная деятельность детей

Ознакомление с окружающим    Тема:______________________________________________
Программное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыкальное   Тема:_______________________________________________________________
Программное содержание:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

Н наблюдение в природе (животный мир)_____________________________________________

_________________________________________________________________________________

Т  труд в природе__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И  игры: подвижная________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  ФЭМП_________________________________________________
_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Физические упражнения на равновесие_______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________


                                                    ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

 

Совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика Комплекс № ____________________________________________

И игры подвижная _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Строительная____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  ИЗО (лепка)______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы, заучивание______________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно – образовательной работы

вторая младшая группа

                                                                                   Вторник

на ______________2012  года

Тема: « _____________________________________»                                                                                   Прием детей Совместная деятельность воспитателя с детьми

 И / Р индивидуальная работа Экология_______________________________________________

_________________________________________________________________________________

И  игры:  дидактические____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Игры – хороводы _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

на развитие речи __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Общение, ситуации _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Специально организованная деятельность детей

 Первые шаги в математику.  Тема:___________________________________________________
Программное содержание:_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИЗО Тема:______________________________________________________________________

Программное содержание:  ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

Н наблюдение в природе___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И  игры: подвижная________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сюжетно -ролевая _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Математическая___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  ИЗО (рисование)_________________________________________
_________________________________________________________________________________

Упражнения на развитие основных движений _________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

________________________________________________________________________________

                                               

     ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

 

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс №____________________________________________

Конструирование/ мир природы  (1 подг)

  Тема: ___________________________________________________________________________

Программное содержание __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Т театрализованная деятельность____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И игры: подвижная_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

дидактическая____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

на развитие мелкой моторики ______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  Р/Р_____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно – образовательной работы

вторая младшая группа

                                                                                  Среда

на ______________2012   года

Тема: « _____________________________________»

Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми

И / Р индивидуальная работа  Р/р____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И дидактическая (настольно – печатные)______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Малой подвижности_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевая, творческая _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

К-г  Культурно-гигиенические навыки ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Специально организованная деятельность детей

Развитие речи          Тема:___________________________________________________________
Программное содержание:  ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 Конструирование/ мир природы  (2 подг)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Тема:_______________________________________________________________________
Программное содержание:  _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИЗО (на воздухе) Тема:_______________________________________________________________________________

Программное содержание:  ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специально организованная деятельность детей ПРОГУЛКА:

Н наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых)______________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Труд на участке ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И  игры: подвижная с мячом (метание, бросание, прокатывание)_________________________

________________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевая ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  ИЗО (лепка) _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

________________________________________________________________________________

                                                  ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

 

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № ___________________________________________

И игры: подвижная

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Настольно - печатная_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевая, творческая______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  ФЭМП__________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ч чтение художественной литературы, заучивание____________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно – образовательной работы

вторая младшая группа

                                                                                 Четверг

                                                   на ______________2012   года      

                                 Тема: « _____________________________________»                                                                                      

Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми

 И / Р индивидуальная работа Р/р ____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

И  игры:  дидактическая  по экологии _________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Малой подвижности_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Рассматривание картин, иллюстраций о природе ______________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Специально организованная деятельность детей

Изобразительное искусство Тема:____________________________________________________

Программное содержание:  ________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыкальное Тема:________________________________________________________________
Программное содержание:  _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

Н наблюдения и труд в природе (растительный мир)____________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И  игры: сюжетно – ролевые, творческие______________________________________________

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Дидактические по ФЭМП___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Физические упражнения на ловкость _________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа ФИЗО ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

_________________________________________________________________________________

                                                    ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

 

Совместная деятельность воспитателей с детьми

Оздоровительная гимнастика Комплекс № ____________________________________________

И игры:

 подвижная _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевая________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Настольно – печатная ______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  ФИЗО __________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН – ГРАФИК

воспитательно – образовательной работы

вторая младшая группа

                                                                                  Пятница

                                                   на ______________2012   года      

                                 Тема: « _____________________________________»                                                                                      

Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми

И / Р индивидуальная работа  ИЗО

(аппликация)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдение и уход за природным уголком природы ___________________________________

_________________________________________________________________________________

И  игры  настольно - печатная________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Малой подвижности _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Беседа по социально – нравственному воспитанию_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика Комплекс № __________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Специально организованная деятельность детей  

ИЗО Тема:________________________________________________________________________
Программное содержание:  _________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

ФИЗО Тема:_______________________________________________________________________
Программное содержание:__________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

Н наблюдение в природе (за погодой), труд в природе__________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И  игры: подвижная________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевая _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дидактическая (по развитию речи)__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  Р/р ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

Совместная деятельность воспитателей с детьми  

И игры:  подвижная _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

дидактическая (настольно – печатная) ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы, заучивание _______________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

И/Р индивидуальная работа  ИЗО (рисование) _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Р/Р работа с родителями _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы

«План – программа педагогического процесса в детском саду» Н.В. Гончарова, З.А. Михайлова

Санкт – Петербург «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план по физическому воспитанию во 2ой младшей группе

разработан календарный план по физическому воспитанию по программе Васильевой во 2ой младшей группе...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

Календарный план по музыкальному воспитанию для 1й младшей группы по программе Васильевой.

Сентябрь 1-е занятие.Форма организации музыкальной деятельностиРепертуар; программные задачиМузыкально-ритмические упражнения«Марш» Е. Тиличеевой (бодрый шаг стайкой)Слушание«Ах,вы,сени» (русска...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...