План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство".
План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуальных работы по все направлениям, включена сетка занятий, а также тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Дубок» станицы Архангельской муниципального образования Тихорецкий район
План (схема)
воспитательно – образовательной работы
для второй младшей группы
Из опыта работы
ст. воспитатель: Мащенко Н.В
2011
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно – образовательной работы
вторая младшая группа
Понедельник
на ______________2012 года
Тема: « _____________________________________»
Прием детей Совместная деятельность воспитателя с детьми
И / Р индивидуальная работа Р/р__________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
И игры малоподвижная__________________________________________________________
дидактическая___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
на развитие мелкой моторики рук__________________________________________________
________________________________________________________________________________
Беседа __________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика Комплекс № __________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей _______________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Специально организованная деятельность детей
Ознакомление с окружающим Тема:______________________________________________
Программное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыкальное Тема:_______________________________________________________________
Программное содержание: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Н наблюдение в природе (животный мир)_____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Т труд в природе__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И игры: подвижная________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Сюжетно - ролевая_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа ФЭМП_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Физические упражнения на равновесие_______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность воспитателя и детей
Оздоровительная гимнастика Комплекс № ____________________________________________
И игры подвижная _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Строительная____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа ИЗО (лепка)______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Чтение художественной литературы, заучивание______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно – образовательной работы
вторая младшая группа
Вторник
на ______________2012 года
Тема: « _____________________________________» Прием детей Совместная деятельность воспитателя с детьми
И / Р индивидуальная работа Экология_______________________________________________
_________________________________________________________________________________
И игры: дидактические____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Игры – хороводы _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
на развитие речи __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Общение, ситуации _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Специально организованная деятельность детей
Первые шаги в математику. Тема:___________________________________________________
Программное содержание:_________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИЗО Тема:______________________________________________________________________
Программное содержание: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместная деятельность воспитателя с детьми ПРОГУЛКА:
Н наблюдение в природе___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И игры: подвижная________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Сюжетно -ролевая _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Математическая___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа ИЗО (рисование)_________________________________________
_________________________________________________________________________________
Упражнения на развитие основных движений _________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
________________________________________________________________________________
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс №____________________________________________
Конструирование/ мир природы (1 подг)
Тема: ___________________________________________________________________________
Программное содержание __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Т театрализованная деятельность____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И игры: подвижная_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
дидактическая____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
на развитие мелкой моторики ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа Р/Р_____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно – образовательной работы
вторая младшая группа
Среда
на ______________2012 года
Тема: « _____________________________________»
Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми
И / Р индивидуальная работа Р/р____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И дидактическая (настольно – печатные)______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Малой подвижности_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Сюжетно – ролевая, творческая _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
К-г Культурно-гигиенические навыки ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Специально организованная деятельность детей
Развитие речи Тема:___________________________________________________________
Программное содержание: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Конструирование/ мир природы (2 подг) Тема:_______________________________________________________________________
Программное содержание: _________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИЗО (на воздухе) Тема:_______________________________________________________________________________
Программное содержание: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специально организованная деятельность детей ПРОГУЛКА:
Н наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых)______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Труд на участке ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И игры: подвижная с мячом (метание, бросание, прокатывание)_________________________
________________________________________________________________________________
Сюжетно – ролевая ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа ИЗО (лепка) _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
________________________________________________________________________________
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № ___________________________________________
И игры: подвижная
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Настольно - печатная_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Сюжетно – ролевая, творческая______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа ФЭМП__________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Ч чтение художественной литературы, заучивание____________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно – образовательной работы
вторая младшая группа
Четверг
на ______________2012 года
Тема: « _____________________________________»
Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми
И / Р индивидуальная работа Р/р ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
И игры: дидактическая по экологии _________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Сюжетно - ролевая ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Малой подвижности_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Рассматривание картин, иллюстраций о природе ______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Специально организованная деятельность детей
Изобразительное искусство Тема:____________________________________________________
Программное содержание: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыкальное Тема:________________________________________________________________
Программное содержание: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Совместная деятельность воспитателей с детьми ПРОГУЛКА:
Н наблюдения и труд в природе (растительный мир)____________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И игры: сюжетно – ролевые, творческие______________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дидактические по ФЭМП___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Физические упражнения на ловкость _________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа ФИЗО ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность воспитателей с детьми
Оздоровительная гимнастика Комплекс № ____________________________________________
И игры:
подвижная _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Сюжетно – ролевая________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Настольно – печатная ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа ФИЗО __________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН – ГРАФИК
воспитательно – образовательной работы
вторая младшая группа
Пятница
на ______________2012 года
Тема: « _____________________________________»
Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми
И / Р индивидуальная работа ИЗО
(аппликация)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наблюдение и уход за природным уголком природы ___________________________________
_________________________________________________________________________________
И игры настольно - печатная________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Малой подвижности _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Беседа по социально – нравственному воспитанию_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика Комплекс № __________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Специально организованная деятельность детей
ИЗО Тема:________________________________________________________________________
Программное содержание: _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ФИЗО Тема:_______________________________________________________________________
Программное содержание:__________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совместная деятельность воспитателей с детьми ПРОГУЛКА:
Н наблюдение в природе (за погодой), труд в природе__________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И игры: подвижная________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Сюжетно – ролевая _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Дидактическая (по развитию речи)__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа Р/р ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
Совместная деятельность воспитателей с детьми
И игры: подвижная _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Сюжетно - ролевая ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
дидактическая (настольно – печатная) ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Трудовая деятельность _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Чтение художественной литературы, заучивание _______________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
И/Р индивидуальная работа ИЗО (рисование) _________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Самостоятельная деятельность детей ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Р/Р работа с родителями _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список литературы
«План – программа педагогического процесса в детском саду» Н.В. Гончарова, З.А. Михайлова
Санкт – Петербург «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план по физическому воспитанию во 2ой младшей группе
разработан календарный план по физическому воспитанию по программе Васильевой во 2ой младшей группе...

Календарный план по музыкальному воспитанию для 1й младшей группы по программе Васильевой.
календарный план на весь учебный год...

календарный план по музыкальному воспитанию для 2й младшей группы по программе Васильевой
план на весь год...

Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

Календарный план по музыкальному воспитанию для 1й младшей группы по программе Васильевой.
Сентябрь 1-е занятие.Форма организации музыкальной деятельностиРепертуар; программные задачиМузыкально-ритмические упражнения«Марш» Е. Тиличеевой (бодрый шаг стайкой)Слушание«Ах,вы,сени» (русска...

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...