Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _18.01 по _29.01_ месяц _январь_ по теме: «Радости зимы»
Цель: _ Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь._____________________________________________
Итоговое мероприятие_Постановка сказки "Рукавичка"_с помощью кукол би-ба-бо_ ______________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___13-14__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __13-14_________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ____Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу______________________
Работа с родителями: Предложить слепить снеговика в выходные и сфотографировать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx | 30.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _18.01 по _29.01_ месяц _январь_ по теме: «Радости зимы»
Цель: _ Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь._____________________________________________
Итоговое мероприятие_Постановка сказки "Рукавичка"_с помощью кукол би-ба-бо_ ______________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №___13-14__________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __13-14_________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ____Закрепление навыков одевания перчаток (рукавиц) перед выходом на улицу______________________
Работа с родителями: Предложить слепить снеговика в выходные и сфотографировать
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
18.01; 25.01 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Что изменилось» Цель: Упражнять в правильном назывании предметов и их действий, замечать и называть различие в цвете. Беседа "Что можно делать зимой" Цель: познакомить детей с играми и забавами зимой. | П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р." Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р" Беседа «Правила спуска и подъём по лестнице» ОО "С.К.Р" Игра-поручение"Принеси желтую чашку" Цель: закрепление знания о желтом цвете. ОО "С.К.Р" Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р" З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р." Игра «Покормим птиц» (Томашевская Л.В. стр. 48 ) ОО "П.Р." Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р" П/Г "Сорока-ворона"Цель: повторение текста и движений за воспитателем. ОО"Р.Р." "Где спит медведь?" (Теплюк С.Н. стр. 93) | Игровая ситуация «Зайчата на прогулке». Соберем игрушки после прогулки | Книги в книжном уголке, иллюстрации по заданной теме, игрушки для улицы. | |
Прогулка Комплекс № -13-14 | ||||||
II половина дня | Игры-занятия со строительным материалом "Построим кукле горку" Цель: развитие навыков строительства, закрепление понятия как строить горку из кирпичиков. "Построим каток для зайки" Цель: развитие желания к постройке., закрепление понятия слова - заборчик. | Умывание. Потешка «Водичка, водичка».ОО "Р.Р." Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. (Пилюгина Э.Г. стр.104) ОО "П.Р." Беседа "Как папа заботится о семье" ОО "С.К.Р." Зарядка с погремушками. "Цель: развитие интереса к игре, желание создавать шум с помощью погремушки, развитие кистей рук. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила обращения с посудой за столом." ОО "С.К.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Р.Р." З/Г. "Фонарики"Цель: укрепление зрительных мышц. ОО "Ф.Р." Игра «Цветик – семицветик» Цель: закрепление знания зветов. ОО "П.Р.". П/И "Загони мяч в ворота" Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р." "Стройка" ( Можгова Е.И. стр. 68) | «Построим кроватку для большого и маленького мишки». Раскраски по зимней теме | |||
Прогулка Комплекс № 13-14 | ||||||
Работа с родителями: Памятка «Не оставляйте детей дома одних». «Запасная одежда в шкафчике» | ||||||
Чтение художественной литературы "С новым годом! Стихи для малышей" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
19.01; 26.01 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Кукла ждет гостей к обеду» Цель: Закрепить знания детей о посуде и мебели, их назначении. Эксперимент со снегом "Какой он" Цель: развитие словарного запаса, запоминание слов6: холодный, белый и т.д. | Занятие 4. (И.А. Помораева стр. 22). ОО "С.К.Р." П/И "Кот и мыши" Цель: вызвать интерес к совместной игре, двигаться не наталкиваясь на сверстников. ОО "Ф.Р." Д/И "Нанизывание бусин разного цвета". (Пилюгина Э.Г. стр.101) ОО "С.К.Р." Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170) ОО"Ф.Р." Игра-поручение"Обведи по трафарету" Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р." Беседа «Зачем нужно мыть посуду». ОО "С.К.Р." Игра-поручение "Принеси синюю ложку" "Цель: закрепление понятия- ложка и цвета. ОО"С.К.Р" П/Г "Сорока-ворона"Цель: повторение текста и движений за воспитателем. ОО"Р.Р." П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р." Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р" | Беседа об аккуратном обращении с животными. Мусор не бросаем на улице | |
Прогулка Комплекс № 13-14 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р." Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р" Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р" З/ Беседа: "Правила обращения с посудой за столом." ОО "С.К.Р." Игра «Ветерок» (Е.А. Янушко стр. 12) ОО "Р.Р." З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р." З/Г. "Фонарики"Цель: укрепление зрительных мышц. ОО "Ф.Р." | Рассортируй по цвету кубики, застёжки на цветочках. Игры в уголке доктора | ||
Прогулка Комплекс № 13-14 | |||||
Работа с родителями: Беседа «Что должно быть в детском шкафчике в детском саду?».; "Правила маленького пешехода" | |||||
Чтение художественной литературы В.Степанов "Мои котята" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
20.01; 27.01 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа "Почему нельзя мусорить в лесу" ОО "С.К.Р" «Снежный ком на дороге» Цель: создавать постройки. Продолжать обучать различать и называть строительные детали, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. (ОО Х.Э.Р.) «Курочка и цыплята» Цель: обучать выбирать объекты двух заданных цветов из четырех возможных. (ОО П.Р.) Д/И «Нанизывание бусин разных форм» (Пилюгина Э.Г. стр.100) ОО"С.К.Р." Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) ОО"П.Р." Чтение книг в книжном уголке. Цель: вызвать интерес к чтению и рассматриванию иллюстраций в книгах. ОО"Р.Р." П/И "Пройди по тропинке" Цель: развитие координации движения. ОО"Ф.Р." | Чтение стихотворения «Маша варежку надела». Положим игрушки на место | |
Прогулка Комплекс № 13-14 | |||||
II половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом "Подарки Матушки-Зимы" ( Теплюк С.Н. стр. 91) «Кукольный концерт» Продолжать вызывать эмоциональный отклик на произведения, знакомить детей с фольклорными произведениями обучать слушать текст, реагировать на его содержание, отвечать на вопросы по содержанию Совместная деятельность Региональный компонент "Моя семья" (Продолжать формировать хорошее отношение к близким) | Гимнастика для глаз «Моргунчики». (Мосягина Л.И. стр. 184) ОО"Ф.Р." П/И «Зайка серенький сидит» ОО"Ф.Р." Упр. "Веселый или грустный" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р." Упр. "Смеется или плачет" Цель: развитие понятия - эмоции. ОО"П.Р." Беседа: "Правила поведения в группе" ОО"С.К.Р." Игра-поручение"Обведи по трафарету" Цель: развитие умений держать правильно карандаш. ОО"Х.Э.Р." | Правильно держать карандаш, рисовать по возможности ровные линии. Кусаться нельзя | ||
Прогулка Комплекс № 13-14 | |||||
Работа с родителями: Консультация «Почему дети ломают игрушки?»; «Прогулка – это здорово!». | |||||
Чтение художественной литературы Н.Пикулева "Стихи для самых маленьких. Потягушеньки" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
21.01; 28.01 | I половина дня | Игры-занятия с дидактическим материалом «Заборчики».Показать как создавать постройки. Продолжать различать и называть строительные детали, Показать как создавать постройки, обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Д/И «Нанизывание колец на стержень» (Пилюгина Э.Г. стр.60) | «Угостим курочку зернышками» рисование тычком кисти зернышек. (ОО Х.Э.Р.) «Белка» Цель: Развитие мелкой моторики, стимуляция работы большого и указательного пальца.(ОО Ф.Р.) Беседа "Самообслуживание". Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате. (ОО С.К.Р.) «Моя улица» Цель: Знакомить с иллюстрациями улиц города и разных домов. (ОО С.К.Р.) Кукла делает уборку» Закрепить знания о метелке, тряпке, пылесосе. Формировать представления о правилах проведения уборки.(ОО П.Р.) «Наблюдение за трудом няни» Знакомить с трудом няни. (ОО С.К.Р.) | Ходьба на носках с подниманием колен («по сугробам»). Игры с мячами | |
Прогулка Комплекс № 13- 14 | |||||
II половина дня | Физическое развитие Развитие движений | «Песня – песенка» Цель: Привлечь к самостоятельным играм по мотивам сказки, используя предметы заместители, активизировать высказывания, побуждать к диалогу. (ОО Х.Э.Р.) "Домик" Цель: Показать как соотносить части конструктора по величине. Развитие мелкой моторики, координации движений, учить работать по образцу.(ОО П.Р.) «Найди игрушку» Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом. (ОО С.К.Р.) П/И " Скатаем ком" "Цель развитие навыков катания мяча по полу. ОО"Ф.Р." Д/И "Выложи по образцу" (работа с кубиками Дьенеша) ОО "С.К.Р" | Дыхательная гимнастика «Пофырчи как ежик». Игры с кеглями | ||
Прогулка Комплекс № 13-14 | |||||
Работа с родителями: Беседа «Как не болеть?»: "Запасные рукавички в шкафу" | |||||
Чтение художественной литературы "Умные машины" |
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
22.01; 29.-01 | I половина дня | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Угощение для кукол» Цель: формировать представления «Много» и «Один». Учить находить один и много предметов на картинке. (Хомякова Е.Е. стр.50) Рассказывание сказки «Зимовье зверей» Цель: познакомить детям сказку, вызвать чувство радости. (Хомякова Е.Е. стр.22) | П/И «Цыплятки» (Мосягина Л.И. стр. 136) ОО "Ф.Р." «На полянку, на лужок тихо падает снежок» Цель: Продолжать обучать детей правильно работать с изобразительными материалами (ОО Х.Э.Р.) «Чудесный мешочек» Цель: Развитие мелкой моторики, сенсорных представлений. (ОО П.Р.) «Сушим рукавички» Цель: дать представление о том, что после прогулки мокрые рукавички нужно повесить на батарею. (ОО С.К.Р.) «Наблюдение за движением людей» Цель: Рассказать о правилах поведения на улице. (ОО С.К.Р.) А/Г "Самолёт гудит". (Мосягина Л.И. стр. 181) ОО "Р.Р." | Ползание по скамейке. Игры в уголке парикмахера | |
Прогулка Комплекс № 13-14 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Д/И «Варим кукле суп» (Хомякова Е.Е. стр.48) ОО "С.К.Р" Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р" Д/И «Накроем стол к чаю» (Хомякова Е.Е. стр.53) ОО"С.К.Р" З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р." «Какой мяч больше?» Цель: Уточнить понятие «большой» и «маленький». Познакомить с формой предметов, их свойствами. (ОО П.Р.) «Курочка Ряба» Цель: Развивать звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве; показать как включаться в игру. (ОО Р.Р.) | Рассортируй по цвету кубики, застёжки на цветочках. Соберем игрушки после прогулки | ||
Прогулка Комплекс № 13- 14 | |||||
Работа с родителями: Памятка «За что не надо наказывать детей?»; «Куда сходить с ребёнком в выходные» | |||||
Чтение художественной литературы "Вот мы какие" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».
День недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....
Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе
Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...
Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)
В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая помогает воспитателям в написании календарного плана....
Календарное планирование работы с детьми
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_ по _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10 по _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель: Обучать детей узн...
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...