Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного года
материал
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик»
на конец 2018-2019 учебного года
Дата проведения диагностики: май 2019
Воспитатели: Правдина И.Г., Снегова Н.В.
Основание: положение о мониторинге качества образования МАДОУ «Д/с№16»
Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);
Задачи: изучение результатов усвоения общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_rezultatam_ped.diagnostiki_konets_2018-2019_uch.g.docx | 65.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик»
на конец 2018-2019 учебного года
Дата проведения диагностики: май 2019
Воспитатели: Правдина И.Г., Снегова Н.В.
Основание: положение о мониторинге качества образования МАДОУ «Д/с№16»
Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);
Задачи: изучение результатов усвоения общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.
Статус мониторинга: на конец учебного года
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа)
Количество детей: 5 человек
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе образовательной программы МАДОУ «Детский сад №16».
Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям. При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.
Результаты мониторинга
1. Социально - коммуникативное развитие
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 0 чел. (0 %) | 1 чел. (20 %) |
выше среднего уровня | 1 чел. (20 %) | 2 чел. (40 %) |
средний уровень | 3 чел. (60%) | 2 чел. (40 %) |
ниже среднего уровня | 1 чел. (20 %) | 0 чел. (0 %) |
низкий уровень | 0 чел. (0 %) | 0 чел. (0 %) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
сентябрь май
2. Познавательное развитие
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 0 чел. (0 %) | 2 чел. (40 %) |
выше среднего уровня | 0 чел. (0 %) | 1 чел. (20 %) |
средний уровень | 3 чел. (60%) | 2 чел. (40 %) |
ниже среднего уровня | 0 чел. (0 %) | 0 чел. (0 %) |
низкий уровень | 2 чел. (40 %) | 0 чел. (0 %) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
сентябрь май
3. Речевое развитие
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 0 чел. (0 %) | 2 чел. (40 %) |
выше среднего уровня | 1 чел. (20 %) | 1 чел. (20 %) |
средний уровень | 3 чел. (60%) | 2 чел. (40 %) |
ниже среднего уровня | 1 чел. (20 %) | 0 чел. (0 %) |
низкий уровень | 0 чел. (0 %) | 0 чел. (0 %) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
сентябрь май
4. Художественно-эстетическое развитие
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 0 чел. (0 %) | 1 чел. (20 %) |
выше среднего уровня | 0 чел. (0 %) | 2 чел. (40 %) |
средний уровень | 4 чел. (80%) | 2 чел. (40 %) |
ниже среднего уровня | 1 чел. (20 %) | 0 чел. (0 %) |
низкий уровень | 0 чел. (0 %) | 0 чел. (0 %) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
сентябрь май
5. Физическое развитие
Сравнительная таблица качества знаний и умений детей
показатель | начало учебного года | конец учебного года |
высокий уровень | 0 чел. (0 %) | 2 чел. (40 %) |
выше среднего уровня | 0 чел. (0 %) | 2 чел. (40 %) |
средний уровень | 4 чел. (80%) | 1 чел. (20 %) |
ниже среднего уровня | 0 чел. (0 %) | 0 чел. (0 %) |
низкий уровень | 1 чел. (20 %) | 0 чел. (0 %) |
Графическое представление результатов уровня развития детей
сентябрь май
Анализ результатов обследования уровня знаний и умений по образовательным областям на конец учебного года позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения программы: наилучшие показатели - «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Физическое развитие», несколько ниже –«Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
Наблюдается положительная динамика показателей по всем образовательным областям. Преобладает высокий, выше среднего и средний уровни развития детей. Нет детей с низким уровнем развития, на начало года был 1 ребенок (20%). Появились дети с высоким показателем развития по разным образовательным областям - 3 чел. (60%), на начало года их не было. Повысился процент детей с уровнем развития выше среднего 4 чел. (80%), было 2 чел. (40 %).
С результатами диагностики ознакомлены все родители в индивидуальных беседах. Каждый получил конкретные рекомендации по работе со своим ребенком в летний период.
Вывод:
1. Сравнительный анализ результатов диагностики на начало и конец года дает возможность увидеть положительную динамику в развитии детей, что свидетельствует о слаженной работе воспитателей и специалистов в группе.
2. Полученные результаты необходимо учитывать для дальнейшего осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации деятельности, методов и приемов воспитания и развития.
Задачи на 2018-2019 учебный год:
1. Проанализировать результаты педагогической диагностики относительно выпускников группы, выявить проблемные зоны в подготовке воспитанников к переходу на новый образовательный уровень, внести коррективы в содержание специально организованной образовательной деятельности со старшими дошкольниками.
2. Организовать взаимодействие специалистов и воспитателей группы по выработке общих подходов в решении выявленных проблем и затруднений.
3. Усилить индивидуальную работу в по всем образовательным областям.
4. Проводить систематическую работу с детьми по коррекции имеющихся нарушений в развитии.
5. Своевременно информировать родителей воспитанников о необходимости проведения коррекционной работы с их детьми.
Воспитатели: __________ Правдина И.Г.
__________ Снегова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик» на начало 2018-2019 учебного года Дата проведения диагностики...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.
Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года. В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года 2023 – 2024 в средней группе.
Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.Объектом диа...
Справка по результатам педагогической диагностики 2021 - 2022 учебного года
Справка по результатам педагогической диагностики 2021 - 2022 учебного года...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2024– 2025 учебный год в подготовительной логопедической группе
Статус мониторинга: на начало учебного года...