Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного года
материал

Снегова Нина Владимировна

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик»

на конец 2018-2019 учебного года

 

Дата проведения диагностики: май 2019

Воспитатели: Правдина И.Г., Снегова Н.В.

Основание: положение о мониторинге качества образования МАДОУ «Д/с№16»

Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);

Задачи: изучение результатов усвоения  общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик»

на конец 2018-2019 учебного года

Дата проведения диагностики: май 2019

Воспитатели: Правдина И.Г., Снегова Н.В.

Основание: положение о мониторинге качества образования МАДОУ «Д/с№16»

Цель: определить уровень усвоения программного материала каждым ребёнком и по группе в целом (по сравнению с началом года);

Задачи: изучение результатов усвоения  общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации, тестовые задания.

Статус мониторинга: на конец учебного года

Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа) 

Количество детей: 5 человек

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе  образовательной программы МАДОУ «Детский сад №16».

Диагностика педагогического процесса проведена по всем образовательным областям. При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.

Результаты мониторинга

1. Социально - коммуникативное развитие

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

0 чел. (0 %)

 1 чел. (20 %)

выше среднего уровня

1 чел. (20 %)

2 чел. (40 %)

средний уровень

3 чел. (60%)

2 чел. (40 %)

ниже среднего уровня

1 чел. (20 %)

0 чел. (0 %)

низкий уровень

0 чел. (0 %)

0 чел. (0 %)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                                 сентябрь                                           май  

2. Познавательное развитие

 

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

0 чел. (0 %)

 2 чел. (40 %)

выше среднего уровня

0 чел. (0 %)

1 чел. (20 %)

средний уровень

3 чел. (60%)

2 чел. (40 %)

ниже среднего уровня

0 чел. (0 %)

0 чел. (0 %)

низкий уровень

2 чел. (40 %)

0 чел. (0 %)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                               сентябрь                                           май  

3. Речевое развитие

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

0 чел. (0 %)

 2 чел. (40 %)

выше среднего уровня

1 чел. (20 %)

1 чел. (20 %)

средний уровень

3 чел. (60%)

2 чел. (40 %)

ниже среднего уровня

1 чел. (20 %)

0 чел. (0 %)

низкий уровень

0 чел. (0 %)

0 чел. (0 %)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                               сентябрь                                           май  

4. Художественно-эстетическое развитие

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

0 чел. (0 %)

 1 чел. (20 %)

выше среднего уровня

0 чел. (0 %)

2 чел. (40 %)

средний уровень

4 чел. (80%)

2 чел. (40 %)

ниже среднего уровня

1 чел. (20 %)

0 чел. (0 %)

низкий уровень

0 чел. (0 %)

0 чел. (0 %)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                               сентябрь                                           май  

5. Физическое развитие

Сравнительная таблица качества знаний и умений детей

показатель

начало учебного года

конец учебного года

высокий уровень

0 чел. (0 %)

 2 чел. (40 %)

выше среднего уровня

0 чел. (0 %)

2 чел. (40 %)

средний уровень

4 чел. (80%)

1 чел. (20 %)

ниже среднего уровня

0 чел. (0 %)

0 чел. (0 %)

низкий уровень

1 чел. (20 %)

0 чел. (0 %)

Графическое представление результатов уровня развития детей

                               сентябрь                                           май  

Анализ результатов обследования уровня знаний и умений по образовательным областям на конец учебного года позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения программы: наилучшие показатели - «Речевое развитие», «Познавательное развитие»  и «Физическое развитие», несколько ниже –«Социально-коммуникативное развитие» и  «Художественно-эстетическое развитие».

Наблюдается положительная динамика показателей по всем образовательным областям. Преобладает высокий, выше среднего и средний  уровни развития детей. Нет детей с низким уровнем развития, на начало года был 1 ребенок (20%). Появились дети с высоким показателем развития по разным образовательным областям -  3 чел. (60%), на начало года их не было. Повысился процент детей с уровнем развития выше среднего 4 чел. (80%), было 2 чел. (40 %).

С результатами диагностики ознакомлены все родители в индивидуальных беседах. Каждый получил конкретные рекомендации по работе со своим ребенком в  летний период.

Вывод:

1. Сравнительный анализ  результатов диагностики на начало и конец года дает возможность увидеть положительную динамику в развитии детей, что  свидетельствует о слаженной работе воспитателей и специалистов в группе.

2. Полученные результаты необходимо учитывать для дальнейшего осуществления дифференцированного подхода в подборе форм организации деятельности, методов и приемов воспитания и развития.

        Задачи на 2018-2019 учебный год: 

1. Проанализировать результаты педагогической диагностики относительно выпускников группы, выявить проблемные зоны в подготовке воспитанников к переходу на новый образовательный уровень, внести коррективы в содержание специально организованной образовательной деятельности со старшими дошкольниками.

2. Организовать взаимодействие специалистов и воспитателей группы по выработке общих подходов в решении выявленных проблем и затруднений.

3. Усилить индивидуальную работу в по всем образовательным областям.

4. Проводить систематическую работу с детьми по коррекции имеющихся нарушений в развитии.

5. Своевременно информировать родителей воспитанников о необходимости проведения коррекционной работы с их детьми.

 

                                                                     Воспитатели: __________ Правдина И.Г.

                                                                                             __________ Снегова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики уровня развития детей логопедической группы «Колокольчик» на начало 2018-2019 учебного года Дата проведения диагностики...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики  )  на конец 2021–2022 учебного года...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.

Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.            В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга на начало учебного года 2023 – 2024 в средней группе.

Цель: определить степень освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.Объектом диа...

Справка по результатам педагогической диагностики 2021 - 2022 учебного года

Справка по результатам педагогической диагностики 2021 - 2022 учебного года...