Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.
материал (старшая группа)
Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.
В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ДО была проведена педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.
Педагогическая диагностика детей младшего дошкольного возраста, в связи с приемом детей, проходила в начале октября 2022 года.
Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.
Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;
-улучшения профессиональной работы воспитателя;
-оптимизации работы со всей группой детей.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми ведётся в соответствии с «Рабочими программами воспитателей», созданными на основе «Основной образовательной программы МБОУ СОШ №198 ДО». В ДО реализуется ООП с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - пилотный проект, (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
Диагностика проводится с использованием материалов, разработанных к программе «От рождения до школы» и представленных в «Рабочей программе воспитателя. Ежедневное планирование» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit-aya_sp-ka_diagnostika_2021-22.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.
Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.
В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ДО была проведена педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.
Педагогическая диагностика детей младшего дошкольного возраста, в связи с приемом детей, проходила в начале октября 2022 года.
Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.
Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;
-улучшения профессиональной работы воспитателя;
-оптимизации работы со всей группой детей.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми ведётся в соответствии с «Рабочими программами воспитателей», созданными на основе «Основной образовательной программы МБОУ СОШ №198 ДО». В ДО реализуется ООП с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - пилотный проект, (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
Диагностика проводится с использованием материалов, разработанных к программе «От рождения до школы» и представленных в «Рабочей программе воспитателя. Ежедневное планирование» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Мониторинг освоения содержания образовательной программы в 2021-2022 учебном году.
Образовательные области | Начало года | Конец года |
Социально-коммуникативное развитие | низкий уровень 14 чел., 23% средний уровень 40 чел., 67% высокий уровень 6 чел., 10% | низкий уровень 1 чел., 2% средний уровень 7 чел., 13% высокий уровень 45 чел., 85% |
Познавательное развитие | низкий уровень 24 чел., 40% средний уровень 35 чел., 59% высокий уровень 1 чел., 1% | низкий уровень 1 чел., 2% средний уровень 8 чел., 15% высокий уровень 44 чел., 83% |
Речевое развитие | низкий уровень 23 чел., 38% средний уровень 30 чел., 50% высокий уровень 7 чел., 12% | низкий уровень 1 чел., 2% средний уровень 13 чел., 24% высокий уровень 41 чел., 74% |
Физическое развитие | низкий уровень 12 чел., 20% средний уровень 44 чел., 73% высокий уровень 5 чел., 7% | низкий уровень 1 чел., 2% средний уровень 13 чел., 24% высокий уровень 41 чел., 74% |
Художественно-эстетическое развитие | низкий уровень 20 чел., 38% средний уровень 40 чел., 67% высокий уровень 0 чел., 0% | низкий уровень 1 чел., 2% средний уровень 10 чел., 19% высокий уровень 42 чел., 79% |
Вновь прибывшие дети успешно и своевременно прошли период адаптации. На протяжении всего учебного года велась активная работа по усвоению дошкольниками норм и ценностей, принятые в обществе; по развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; по становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; по развитию эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формированию готовности к совместной деятельности со сверстниками, формированию уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества; формированию навыков организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
Большинство сложностей в освоении программы по в различных областях развития связано с тем, что для части воспитанников русский язык является не родным и изучается не с рождения.
ВЫВОД:
Мониторинг в конце учебного года показал хорошую положительную динамику освоения программы во всех образовательных областях; развитие воспитанников МБОУ СОШ №198 ДО соответствует их возрастным особенностям.
Рекомендации:
-активизировать работу с семьями воспитанников;
-продолжать использовать современные образовательные технологии для всестороннего развития детей;
-развивать педагогические компетенции воспитателей в соответствии с ФГОС;
- продолжать работу по созданию развивающих проблемно-практических и проблемно-игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно;
- создавать условия по сохранению мотивации к экспериментально - исследовательской деятельности у дошкольников.
- обогащать развивающую среду дидактическими играми, наглядным материалом, различными предметами для всех видов деятельности дошкольников: игровой, творческой, исследовательской и т. д..
- создавать условия для самостоятельной речевой активности детей в течение дня; включать выполнение пальчиковой и артикуляционной гимнастики в процессе режимных моментов.
- способствовать развитию художественно-творческих способностей дошкольников;
- уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма.
Аналитическую справку составили воспитатели И. Б. Каратаева,
В. Е.Фурсова.
Заместитель директора по УВР Е. В. Жаркова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на учебный год в подготовительной к школе группе.
Цель мониторинга: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение его образовательной траектории);оптимизация работы с группой детей.Задачи: изучение результатов усвоения основ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики конец 2021 – 2022 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностикиконец 2021 – 2022 учебного года...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики ) на конец 2021–2022 учебного года...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2021-2022 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)на начало 2021-2022 учебного г...
Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало учебного 2022-2023 года
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАпо результатам мониторинга педагогического процессав 1 разновозрастной группе младшего возраста «Смешарики»на начало учебного года (2022-2023 уч.год)...
Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021 - 2022 учебный год
Аналит справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021- 2022 учебный год...
Аналитическая справка по результатам мониторинга на конец учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной к школе группе «Звёздочки» на конец учебного 2022-2023 год...