перспективное планирование прогулки на сентябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
методическая разработка (подготовительная группа)
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование прогулки на сентябрь (рябинник) месяц
Литературный источник:
«Планирование образовательной деятельности в ДОО» Л.Л. Тимофеева
«Пдвижные и дидактические игры на прогулке Н.В. Нищева
Неделя | Игровая деятельность | Руководство самостоятельной деятельностью детей | * Наблюдения и опытно- экспериментальная деятельность | **Трудовая деятельность | |
Наш любимы | 1. День знаний (школа, школьные принадлежности | Подвижные игры Подвижная игра «Медведь и пчелы» Цель: Уметь детей неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. П\И «Море волнуется». - Развивать быстроту движений, фантазию П/И «Охотники и зайцы» Цель: упражнять в беге врассыпную и умении увертываться при движении. П / и «Кот и мыши». Цель: принимать на себя роль водящего, согласовывать свои действия с действиями других детей. Упражнение-игра: «Серсо» Цель: Развивать умение ловить мяч ловушкой. «Совушка». Цели: развивать быстроту движений, ловкость. П/и «Зеркало» Цель: развивать внимание и воображение; тренировать в запоминании последовательности движений .Дидактические игры ОБЖ д\и «Опасности на дорогах» Цель: развивать внимание, безопасность ребенка на улицах города «Путешествие» Цели: закреплять умение ориентироваться в природе. Развитие движений: «Считай ногами» Цель: развивать глазомер Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» Цель: закреплять названия школьных принадлежностей. | Подготовка атрибутоа к С\ ролевой игре «Дети идут в школу» вынести инвентарь для уборки участка Атрибуты для подвижной игры
| Знакомить с сезонными изменениями в природе, закрепить знания осенних месяцев. • Определять с детьми, какая погода сегодня (теплая, холодная, прохладная, пасмурная, солнечная). • Экскурсия по экологической тропе д /с Знакомить с растит. миром Цель: продолжать учить детей различать деревья и кустарники, цветущие растения, травы, произрастающие на территории д/с. Закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень...). Учить находить рябины красной и черной сходство и различие Живая природа - за многообразием листьев, цветов; распространением семян; растениями на огороде; -насекомыми; -стеблями различных растений; -травянистыми растениями; -поведением птиц; -овощами на грядке; - фруктами в саду; -грибами в парке; -сбором яблок в саду; - сбором урожая на огороде Неживая природа - изменениями в природе; - нахождение при-мет осени в природе; -погодой; -ветром; -облаками; -лужами; -цветом неба; -вечерним небом; - игрой младших детей; - первыми заморозками; - движением солнца по небосводу; - туманом; - долготой дня; Экспериментирование 1. «Послушная водичка» по рассказу «Умная галка» 2. «Как деревья и растения размножаются?» Летающие семена. 3. «Почему самолёт летает?» Движение воздуха. 4. «Куда уходит вода после дождя?» Опыт с почвой | Задачи: • Учить создав; радостное настроение о' выполненной работы. Воспитывать желание труд сообща. урожай. помощь взрослым воспитывать любовь растениям. Учить собира Учить оказыв Сбор мусора и сухих листьев на участке. -Уборка цветника от сухих стеблей. .-Сбор опавшей листвы. -Сбор овощей на огороде. -Сбор листьев для гербария. -Помощь дворнику. -Помощь малышам в уборке участка, игрушек -Уборка и приведение в порядок выносных игрушек. -Поливка песка и постройки из песка. -Сбор семян. -Подметание дорожек |
2.Детский сад. Профессии.. | Подвижные игры «Метание снежков в цель» Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками «Веселые ребята» Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу. «Космонавты». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. «Цепочка профессий» Воспитатель называет профессию и «образовывает начало цепочки», дети по очереди должны назвать различные профессии и «продолжить звенья цепочки» «Встречные перебежки». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; создавать предпраздничное настроение. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров Дидактические игры Д/и «Кто чем занимается» Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Словесная игра «Кто больше назовет действий» Цель. Развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость «Мы водители» Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, совершенствование координации движений | Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице Атрибуты для подвижной игры | |||
3. Детский сад. Наш участок и его обитатели | Подвижные игры .И/у «Кольцеброс» Цель: развитие меткости. 3. П.И.«Пограничники и нарушители» Ц:закрепление представлений о профессиях, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту движений, ловкость. П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. 4.П/и «Не зевай» Ц: умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. 3.П/И:«Совушка». Развивать внимание, быстроту реакции. «Ищем палочку» - развивать способность ориентироваться в пространстве. «Охотники и звери», «Не попадись», Ц: закрепление двигательных навыков; развитие эмоциональной сферы, ловкости и смелости. Выше земли" Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал 3. И/Р: «Налево направо посмотри, что там находится скажи» Дидактические игры «Угадай, откуда я приехал». Ц: закрепление представлений о странах земли. «Бывает – не бывает».Развивать связную разговорную речь « Какой? Какое? Ц:образовывать прилагательные от существительных. Например: лист дуба – дубовый. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, ведерки, машинк Подготовить атрибуты для с/р/игры «Путешествие по карте мира» | |||
4. Открытие долгосрочного естественно-научного проекта «Азбука природы». | Подвижные игры «Прыгай выше». - учить действовать по сигналу. «Волк во рву». «Земля, вода, огонь, воздух» Под. игра «Найди цвет в одежде» - упражнять детей в умении быстро находить цвет на одежде, развивать умение ориентироваться в пространстве. «Перелет пчел». - учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Дождик» (учить действовать по команде взрослого, выполнение характерных движений) «Мыши в кладовой». -тренировать в ползании, не задевая дугу и веревку; учить действовать по сигналу воспитателя «Найди, где спрятано».Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше».Цель: учить действовать по сигналу. П/и. «Вершки - корешки» (знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща – приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ со-зревает на верху). «Море - волнуется» (фигура животного ж.с. замри) - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать выразительности движений Д/и «Угадай, что мы задумали», отгадывание загадок о весне: активизировать речь и логическое мышление Дидактические игры «Найди, где спрятано». - учить ориентироваться в пространстве. «Где чье жилище?» «Зачем и почему у животных?» Цель: развивать логическое мышление, общую эрудицию, речь «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению. Д/и «Угадай, что мы задумали», отгадывание загадок : активизировать речь и логическое мышление | Вынести: лопатки, машины, ведерки. Игры с выносным материалом: мячи, скакалки, бадминтон | |||
5. Признаки осени (одежда, обувь, головные уборы). | Подвижные игры «Мышеловка». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Цель: Продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. «Ловишка». Цель: упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. «Колосок» Цель: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. П/и «Ловкая пара». Цель: учить бросать мяч под углом. «Каравай» Цель: формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры со сверстниками, комбинировать движения, проявляя творческие способности. «Бездомный заяц». Цель: развитие бега, умения прыгать на двух ногах. Цель: закреплять представления о связях в природе; уметь внимательно слушать команды воспитателя. «Мы - шоферы», «Послушные листья». Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. «Мы веселые ребята» (бег). Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. Формировать навыки безопасного поведения в игре. Дидактические игры «Часть и целое» Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей «Исправь ошибку». Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» Игра «Не ошибись». Ц.: развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. | Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора. Для игровой деятельности: лопатки, формочки, мячи, ведерки, машинк |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/07/picture-313906-1615103786.jpg)
Программа и тематическое планирование работы экологического кружка «Росток» в подготовительной группе. Разработала: воспитатель Селезнева Галина Алексеевна
Программа по экологическому воспитанию детей подготовительной группы направлена на ознакомление и закрепление знаний детей о природе родного края, привитие детям любви к родной природе. К ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/13/picture-1069087-1539421763.jpg)
Перспективное планирование прогулки с детьми IIмладшей группы.
Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/06/picture-778026-1459929737.jpg)
Сценарий осеннего праздника «Праздник Осени» для детей средней группы Подготовила: воспитатель: Матвеева Елена Юрьевна
Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей об осени.2. Развивать память детей, внимание, совершенство...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/22/picture-1209869-1579676629.jpg)
Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы
Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/17/picture-456943-1402949492.jpg)
перспективное планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/17/picture-456943-1402949492.jpg)
перспективное планирование прогулки на ноябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/30/picture-1291512-1609306241.jpg)
"#ДеньЗемлиПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ "ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ ПАСЬКО ЕЛЕНА АДАМОВНА И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№7
МДОУ «Центр развития ребенка» детский сад №4 п. Майский Проект для детей старшего дошкольного возраста«Планета Земля в опасности!» Выпол...