перспективное планирование прогулки на ноябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
методическая разработка (подготовительная группа)

Блашенкова Елена Юрьевна

перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование прогулки на ноябрь (полузимник ) месяц

Литературный источник: :

 « Планирование образовательной деятельность в ДОО » Л.Л. Тимофеева

 « Подвижные и дидактические игры на прогулке» Н. В. Нищева

Неделя

Игровая деятельность

Руководство самостоятельной деятельностью детей

Наблюдения и опытно-экспериментальная деятельность

Трудовая деятельность

Путешествие по России

1. Широка страна моя родная

(достопримечательности, народы).

Москва – столица России

(символы).

Подвижные игры

Чудесное превращение» Действие по сигналу .ориентировка в пространстве.

П/и «Обезьяны» закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

«Бабочки и лягушки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость;  

«Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу.  

 Труд на участке.(уборка листьев и веток)

П/ и «Страховочная веревка», упражнять  в беге с веревкой на талии.

П/ и «Велопрогулки»,упражнять детей сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде. Укреплять мышцы брюшн ого пресса

 «Цветные автомобили»,развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно.

П/игра «Трудный переход», развивать умение прыгать по «кочкам» , не падать в «пропасть».

Дидактические игры

Я знаю 5названий животных"

 «Узнай наш флаг»

Формирование знаний детей о символах страны –  флаге, умение различать и находить  сходство с другими флагами

Д. и. «На какую фигуру похож предмет?»

 формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами. 

Д/упр. «Назови свой адрес». Закрепить знание своего адреса, города.

«Чего на свете не бывает?» Развитие наблюдательности, мышления, внимания, речь.  

Выносной материал для игры с песком.

Инвентарь для уборки

Задачи

•    Расширять

представления о

перелетных

птицах.

Воспитывать

познаватель-ный

интерес.

•   Учить различать

грузовой

транспорт, знать

его назначение и

применение.

•   Формировать

понятия о

явлениях природы

(иней, заморозки,

убывание дня,

пребывание ночи.

•   Закреплять знания

о солнце (светит,

но не греет)

•   Продолжать

знакомить с

сезонными

изменениями

(первым снегом)

•   Уточнить

представления о

свойствах снега.

Закреплять

знания о

сезонном явлении

снегопаде.

•   Расширять знания

о рябине,

Продолжать

наблюдение

зимой.

Живая природа

- за распространением

семян в природе;

- синицей;

- сорокой;

- голубями;

- галкой;

- снегирями;

-нахождение

взаимосвязей в природе; примет наступающей

зимы;

Неживая природа

- за перистыми обла-

ками;

- облаками: кучевыми, слоистыми;

- изменением цвета неба

- тучами;

- прозрачностью воздуха;

- первым снегом;

- льдом;

- льдом на лужах;

- погодой;

- долготой дня;

- снегом;

- небом;

- вечерним небом;

- изменением темпера-

туры воздуха.

-рассматривание

сезонной одежды;

-Нахождение

взаимосвязей в природе, примет наступающей зимы.

Экспериментирование

1. Эксперименты со льдом. Прозрачность льда.

2.Зависимость состояния воды от температуры.

3. «Что такое звук?» Выявление причины возникно-вения звука.

4. «Волшебные стёклышки». Знакомство с лупой, биноклем.

Задачи

•    Закреплять ш

совместной

работы.

•   Учить правил

оказывать по]

деревьям и

кустарникам.

•   Воспитывать

положительна

отношение к

•   Закреплять

представлени

защитных

свойствах снега

Деятельность

Сбор мусора

и сухих листьев и веток на участке.

-Уборка и приведение в порядок выносных игрушек.

-Подметание дорожек.

-Помощь малышам в уборке участка,

игрушек

- Изготовление и развешивание кормушек.

-Подкормка птиц.

2.  Животные наших лесов.

Подвижные игры

«У медведя во бору»

Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.

««Русская народная игра «Волк».
Цель: развивать двигательную активность.

«Зайка серенький сидит».
Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

«Пингвины и медведь»

Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений.

Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей»

«Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка 

«Волк и ягнята»

Цель: развивать интерес к коллективным играм, желание участвовать в них.

«Хищник - добыча».

Цель: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость.

Дидактические игры

«Чьи детки?»
Цель: закрепить знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных.

3.Пальчиковая игра «Дикие животные» Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук

«Что я пропустила?»
Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10.

 «Зайцы и морковка»
Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

«Животные». Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук

Дидактическая игра: «Назови животного на заданный звук».

Цель: развивать фонематический слух, закрепить названия животных. 

 Атрибуты для игры в с/р игру «Больница для зверей»,  маски для подвижных игр.

3. Домашние животные

Подвижные игры

«Волк и овцы» Цель: развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу.

 «Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии

 «Птички и кошка» - умение действовать по сигналу

 « Ловишки в кругу»

«Хитрая лиса»

- развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей.

Дидактические игры

«Чьи детки?»-развивать наблюдательность, умение делать выводы. 

«Опиши, я отгадаю»-закреплять знания о домашних животных. 

 «У кого кто?» Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн.ч. сущ., обозначающих детёнышей животных. 

 «Чей след?»- развитие экологического воспитания.

Выносной материал к подвижным играм маски

 4. Проект. История Зайки Любознайки  «Проводы осени»

Подвижные игры

« Кто скорее добежит до флажка?»Цель: отрабатывать навыки быстрого бега.

•   « Третий лишний»Цель: учить соблюдать правила

игры, развивать ловкость ибыстроту бега.

Дидактические игры

•   «Бывает - не бывает»Цель: развивать память,

мышление, быстроту реакции.

•   «Найди предмет такой же формы»

Цель: уточнить представления оформе предметов.

Игры с вертушками -

эмоции.

положительные

вызвать радость,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и тематическое планирование работы экологического кружка «Росток» в подготовительной группе. Разработала: воспитатель Селезнева Галина Алексеевна

Программа по экологическому воспитанию детей подготовительной группы направлена на  ознакомление и закрепление знаний детей о природе родного края, привитие  детям любви к родной природе. К ...

Перспективное планирование прогулки с детьми IIмладшей группы.

Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы....

Сценарий осеннего праздника «Праздник Осени» для детей средней группы Подготовила: воспитатель: Матвеева Елена Юрьевна

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей об осени.2. Развивать память детей, внимание, совершенство...

Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы

Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы...

перспективное планирование прогулки на сентябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна

перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...

перспективное планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна

перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...

"#ДеньЗемлиПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ "ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ ПАСЬКО ЕЛЕНА АДАМОВНА И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№7

МДОУ «Центр развития ребенка» детский сад №4 п. Майский      Проект для детей старшего дошкольного возраста«Планета Земля в опасности!» Выпол...