перспективное планирование прогулки на ноябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
методическая разработка (подготовительная группа)
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование прогулки на ноябрь (полузимник ) месяц
Литературный источник: :
« Планирование образовательной деятельность в ДОО » Л.Л. Тимофеева
« Подвижные и дидактические игры на прогулке» Н. В. Нищева
Неделя | Игровая деятельность | Руководство самостоятельной деятельностью детей | Наблюдения и опытно-экспериментальная деятельность | Трудовая деятельность | |
Путешествие по России | 1. Широка страна моя родная (достопримечательности, народы). Москва – столица России (символы). | Подвижные игры Чудесное превращение» Действие по сигналу .ориентировка в пространстве. П/и «Обезьяны» закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. «Бабочки и лягушки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу. Труд на участке.(уборка листьев и веток) П/ и «Страховочная веревка», упражнять в беге с веревкой на талии. П/ и «Велопрогулки»,упражнять детей сидя на скамейке, выполнять имитацию езды на велосипеде. Укреплять мышцы брюшн ого пресса «Цветные автомобили»,развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно. П/игра «Трудный переход», развивать умение прыгать по «кочкам» , не падать в «пропасть». Дидактические игры Я знаю 5названий животных" «Узнай наш флаг» Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами Д. и. «На какую фигуру похож предмет?» формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами. Д/упр. «Назови свой адрес». Закрепить знание своего адреса, города. «Чего на свете не бывает?» Развитие наблюдательности, мышления, внимания, речь. | Выносной материал для игры с песком. Инвентарь для уборки | Задачи • Расширять представления о перелетных птицах. Воспитывать познаватель-ный интерес. • Учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. • Формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи. • Закреплять знания о солнце (светит, но не греет) • Продолжать знакомить с сезонными изменениями (первым снегом) • Уточнить представления о свойствах снега. Закреплять знания о сезонном явлении снегопаде. • Расширять знания о рябине, Продолжать наблюдение зимой. Живая природа - за распространением семян в природе; - синицей; - сорокой; - голубями; - галкой; - снегирями; -нахождение взаимосвязей в природе; примет наступающей зимы; Неживая природа - за перистыми обла- ками; - облаками: кучевыми, слоистыми; - изменением цвета неба - тучами; - прозрачностью воздуха; - первым снегом; - льдом; - льдом на лужах; - погодой; - долготой дня; - снегом; - небом; - вечерним небом; - изменением темпера- туры воздуха. -рассматривание сезонной одежды; -Нахождение взаимосвязей в природе, примет наступающей зимы. Экспериментирование 1. Эксперименты со льдом. Прозрачность льда. 2.Зависимость состояния воды от температуры. 3. «Что такое звук?» Выявление причины возникно-вения звука. 4. «Волшебные стёклышки». Знакомство с лупой, биноклем. | Задачи • Закреплять ш совместной работы. • Учить правил оказывать по] деревьям и кустарникам. • Воспитывать положительна отношение к • Закреплять представлени защитных свойствах снега Деятельность Сбор мусора и сухих листьев и веток на участке. -Уборка и приведение в порядок выносных игрушек. -Подметание дорожек. -Помощь малышам в уборке участка, игрушек - Изготовление и развешивание кормушек. -Подкормка птиц. |
2. Животные наших лесов. | Подвижные игры «У медведя во бору» Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры. ««Русская народная игра «Волк». «Зайка серенький сидит». «Пингвины и медведь» Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений. Сюжетно – ролевая игра «Больница для зверей» «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка «Волк и ягнята» Цель: развивать интерес к коллективным играм, желание участвовать в них. «Хищник - добыча». Цель: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. Дидактические игры «Чьи детки?» 3.Пальчиковая игра «Дикие животные» Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук «Что я пропустила?» «Зайцы и морковка» «Животные». Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук Дидактическая игра: «Назови животного на заданный звук». Цель: развивать фонематический слух, закрепить названия животных. | Атрибуты для игры в с/р игру «Больница для зверей», маски для подвижных игр. | |||
3. Домашние животные | Подвижные игры «Волк и овцы» Цель: развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по сигналу. «Через холодный ручей» - упражнять детей в равновесии «Птички и кошка» - умение действовать по сигналу « Ловишки в кругу» «Хитрая лиса» - развитие ловкости, быстроты. Координации, воспитание честности, творческого воображения, умение себя вести в коллективе товарищей. Дидактические игры «Чьи детки?»-развивать наблюдательность, умение делать выводы. «Опиши, я отгадаю»-закреплять знания о домашних животных. «У кого кто?» Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, образовывать форму мн.ч. сущ., обозначающих детёнышей животных. «Чей след?»- развитие экологического воспитания. | Выносной материал к подвижным играм маски | |||
4. Проект. История Зайки Любознайки «Проводы осени» | Подвижные игры « Кто скорее добежит до флажка?»Цель: отрабатывать навыки быстрого бега. • « Третий лишний»Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость ибыстроту бега. Дидактические игры • «Бывает - не бывает»Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. • «Найди предмет такой же формы» Цель: уточнить представления оформе предметов. | Игры с вертушками - эмоции. положительные вызвать радость, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и тематическое планирование работы экологического кружка «Росток» в подготовительной группе. Разработала: воспитатель Селезнева Галина Алексеевна
Программа по экологическому воспитанию детей подготовительной группы направлена на ознакомление и закрепление знаний детей о природе родного края, привитие детям любви к родной природе. К ...
Перспективное планирование прогулки с детьми IIмладшей группы.
Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы....
Сценарий осеннего праздника «Праздник Осени» для детей средней группы Подготовила: воспитатель: Матвеева Елена Юрьевна
Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей об осени.2. Развивать память детей, внимание, совершенство...
Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы
Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы...
перспективное планирование прогулки на сентябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
перспективное планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
"#ДеньЗемлиПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ "ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ ПАСЬКО ЕЛЕНА АДАМОВНА И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№7
МДОУ «Центр развития ребенка» детский сад №4 п. Майский Проект для детей старшего дошкольного возраста«Планета Земля в опасности!» Выпол...