перспективное планирование прогулки на октябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
методическая разработка (подготовительная группа)
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование прогулки на октябрь- листопадник месяц
Литературный источник: :
« Планирование образовательной деятельность в ДОО » Л.Л. Тимофеева
« Подвижные и дидактические игры на прогулке» Н. В. Нищева
Неделя | Игровая деятельность | Руководство самостоятельной деятельностью детей | Наблюдения и опытно-экспериментальная деятельность | Трудовая деятельность | |
Вот и осень к нам пришла | 1. Грибы. Ягоды. Деревья. | Подвижные игры «Догони свою пару».Цели. Совершенствовать умение детей действовать согласованно в парах. «С кочки на кочку». Цель Развивать у детей координацию движений, упражнять в прыжках с ноги на ногу. Упражнение «Ровным кругом». Цель Упражнять в ходьбе по кругу и построении в круг «Жмурки». Цель . Упражнять в беге с увертыванием и в ловле друг друга. П/и «Белки в лесу». Цель . Упражнять детей в спрыгивании со скамейки в обозначенное место, лазании по гимнастической стенке. «Сбей булаву». Цель. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. «П/и «Белки в лесу». Цель . Упражнять детей в спрыгивании со скамейки в обозначенное место, лазании по гимнастической стенке. «Прыжки через ров». Цель . Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд. «Сделай, как скажу». Цель . Формирование умения ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. «Коршун». Цель. Продолжать разучивать кубанские народные игры, упражнять в беге в разных направлениях. П/и «Кто скорее докатит обруч до флажка». Цель . Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Дидактические игры Д/и «Бывает - не бывает». Цель. Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной Словесные игры «Продолжи ряд», «Назови вместе», «Четвертый лишний» по теме «Лес. Грибы. Ягоды». Цель : развивать речь, пополнить словарь, развивать игровые навыки, активность | Вынести атрибуты к с/р игре «Магазин»: Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр | Задачи • Продолжать знакомить с сезонными изменениями. Формировать понятия о смене времен года Продолжать наблюдать за рябиной осенью. • Учить находить сходства и различия красной и черной рябины Развивать познавательную неживой природе. процессе формированияпре дставлений о грибах, овощах и фруктах. • Продолжать учить определять силу ветра. Расширять знания детей о активность в Живая природа за листопадом; - разнообразным способом падения листвы и семян; - деревьями; - окраской и формой листьев; - березой; - насекомыми; - образом жизни птиц осенью; - отлетом журавлей; - птицами и насекомыми; -сравнивание деревьев и кустарников; -рассматривание - пожелтевшей листвы; - семян растений; - многолетних и однолетних растений; - почек после листопада; - веток деревьев; - листьев на Неживая природа за продолжитель- ностью дня; - изменением темпера - туры воздуха; - характером дождя; - облаками; - температурой воздуха; - небом; - ветром; - погодой; движением облаков; - почвой; - дождем; -посудой в магазине; -видами продуктов в магазине; -за машиной, привозящей продукты в ДОУ; Экспериментирование 1. Состояние почвы в зависимости от температуры. 2. Состояния воды: «Замораживание» «Растаивание». 3. Знакомство с основными видами и характеристиками движения (скорость, направление, инерция). 4. Можем ли мы сами сделать посуду из песка? глины? Опыты с мокрым песком и глиной и после высыхания. | Задачи • Учить оказыв помощь взро( • Приучать раб в коллективе. • Воспитывать сочувствие сопереживай] отношению к птицам. • Приучать дов начатое дело конца. Деятельность - Помощь дворнику в уборке листвы. -Уборка стеблей и ботвы с огорода. -Сбор осенней листвы для букета. -Сбор мусора и сухих листьев на участке. -Уборка цветника от сухих стеблей. -Сбор овощей на огороде. -Сбор листьев для гербария. -Уборка и приведение в порядок выносных игрушек. -Сбор семян. -Подметание дорожек |
2 Проект. История Зайки Любознайки«Хлеб – всему голова» | Подвижные игры Спортивные игры футбол П/и «Мы веселые ребята» Цель - учить детей соблюдать правила игры. П/и «У медведя во бору» Цель -развивать умение детей играть роль медведя. П/и «Прыгни дальше» - Цель развивать умение прыгать, приседая, вдаль. «Кто к нам в гости пришел?» - Цель развивать умение создавать выразительные образы с помощью мимики, жеста, пластики. Дидактические игры Д/и «Что сначала, что потом» - Цель закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно – следственные связи. «Скажи наоборот» Цель расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать глаголы-антонимы, четко произносить их, правильно включать в различные речевые конструкции. «Доскажи слово» - Цель развивать у детей слуховое внимание; учить отчетливо, произносить многосложные слова громко. | Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда Выносной материал: шапочка для п/и, руль, коляски, куклы, модуль кухня для с/р игр, мячи, скакалки. | |||
3.Огород Овощи. Сад. Фрукты. . | Подвижные игры . П/и «Ловишки». Цель Развивать ловкость, быстроту бега. П/и «Цепи кованые». Цель Познакомить детей с правилами игры. Развивать двигательную активность. «В саду ли, в огороде выросла….» Цель: Упражнять детей в выполнении движений , согласно тексту. Развивать внимание, мышление. П/и «Съедобное – несъедобное» Цель: развивать двигательную активность, внимание. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. Подвижная игра «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту. «Третий лишний» - упражнять в беге, развивать внимание «Огуречик, огуречик». Цель: - учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу. Дидактические игры Д/и «Загадки на грядке» Цель: учить понимать образный смысл загадок Д/и «Угадай по описанию» Цель: учить описывать овощи и фрукты. «Что, где?». Цель: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. | Атрибуты для подвижных игр. Инвентарь для уборки территории | |||
4. Перелетные птицы | Подвижные игры «Кто ходит и летает». Цель Повышение эмоционального тонуса, приобретение навыков разнообразного передвижения, развитие координации движений, внимания. «Ласточка». Усложнение: бег с предметом в руках. Подвижная игра «Замени предмет». «Будьте внимательны». Цель : Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Подвижная игра «Не попадись». Усложнение: прыжки выполняются боком. Цель: Совершенствовать умение детей выполнять прыжки на одной и двух ногах. Развивать ловкость, способность переключать внимание. «Птицы — гнезда — птенцы» Цель. Ориентироваться в пространстве. Дидактические игры «Какая птица?» Цель Закреплять знания о перелётных птицах, развивать умение строить предложения, активизировать словарь по данной теме. «Что сначала, что потом». Цель Закреплять знания о стадиях развития птицы (яйцо, птенец, птица), развивать связную речь. «Я знаю пять названий птиц» Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. | Создать условия для с\р игр . Игры с выносными игрушками |
Перспективное плпнирование на прогулке Октябрь-листопадник
Неделя | Игровая деятельность | Руководство самостоятельной деятельностью детей | Наблюдения и опытно-экспериментальная деятельность | Трудовая деятельность | |
Вот и осень к нам пришла | 1. Грибы. Ягоды. Деревья. | Подвижные игры Дидактические игры | Задачи Живая природа Неживая природа Экспериментирование | Задачи | |
2 Проект. История Зайки Любознайки«Хлеб – всему голова» | Подвижные игры Дидактические игры | ||||
3.Огород Овощи. Сад. Фрукты. . | Подвижные игры Дидактические игры | ||||
4. Перелетные птицы | Подвижные игры Дидактические игры | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и тематическое планирование работы экологического кружка «Росток» в подготовительной группе. Разработала: воспитатель Селезнева Галина Алексеевна
Программа по экологическому воспитанию детей подготовительной группы направлена на ознакомление и закрепление знаний детей о природе родного края, привитие детям любви к родной природе. К ...
Перспективное планирование прогулки с детьми IIмладшей группы.
Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы....
Сценарий осеннего праздника «Праздник Осени» для детей средней группы Подготовила: воспитатель: Матвеева Елена Юрьевна
Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей об осени.2. Развивать память детей, внимание, совершенство...
Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы
Перспективное планирование прогулки с детьми подготовительной группы...
перспективное планирование прогулки на сентябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
перспективное планирование прогулки на ноябрь в подготовительной группе разработала воспитатель Блашенкова Елена Юрьевна
перспективное планирование прогулки поможет воспитателям планировать свою работу с детьми...
"#ДеньЗемлиПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ "ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ВЫПОЛНИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬ ПАСЬКО ЕЛЕНА АДАМОВНА И ВОСПИТАННИКИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ№7
МДОУ «Центр развития ребенка» детский сад №4 п. Майский Проект для детей старшего дошкольного возраста«Планета Земля в опасности!» Выпол...