план на неделю Зима
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности
Группа: 2 младшая группа "Почемучки", воспитатель:
Тема: «Зимушка - зима».
Цель: 1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). 2.Формирование представлений о безопасном поведении зимой.3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.
Активный словарь
Существительные: снег, мороз, лед, ветер, холод
Глаголы: заморозит, летает, метет, катается
Итоговое мероприятие выставка рисунков «Как я зимушку люблю»
1.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Прием детей в группу, у/фильтр. Формировать привычку здороваться при входе в группу Утренняя гимнастика – комплекс №4 Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Пальчиковая игра «Семья» -развивать м/м руки движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений | Повторить знакомые потешки Самина Кирилл Наблюдение за работой няни- обогащение представления о труде няни, учить оказывать посильную помощь Матвей | Ситуативный разговор «Безопасность по дороге в детский сад» Пальчиковая гимнастика «Зима»- развивать речь, мелкую моторику | В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Зима »- закрепить приметы зимы | Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Беседа с родителями о том, что бы они рассказывали о теме недели дома своим детям. | |||
Подготовка к завтраку | Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей КГН, учить правильно держать ложку, закрепить знания о столовой посуде. Продолжать учить правильно пользоваться мылом. Продолжать учить детей вешать полотенце на место | |||||||||
ООД | 1.Физическая культура(по плану инструктора физического воспитания) 2.Позновательное Тема: «Зйма белоснежная». Цель: закрепить знания детей о времени года - зима.Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность (Волчкова В.Н.) | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки | Практическое упражнение «Послушные пуговицы»- формировать навык самообслуживания, учить детей застегивать пуговицы, помогать друг другу, развивать мелкую моторику рук 1.Д/игра «угадай, кто и где кричит»-познакомить детей с голосами животных, учить ориентироваться в пространстве, способствовать развитию наблюдательности, 2.Наблюдение за ягодами рябины –продолжить знакомить с деревьями, их строением. 3.П/игра «1,2,3 –к дереву беги»- упражнять в беге, ориентировке в пространстве Индивидуальная работа: ФИЗО- учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Матвей, Настя Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки Практическое упражнение «Сапожки»-воспитывать желании помогать воспитателю ставить обувь на полку для просушивания, формировать бережное отношение к вещам. | |||||||||
Подготовка к обеду | Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой. | |||||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна – формировать потребность в ежедневной двигательной активности Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой. Опытно-экспериментальная деятельностьна тему: « Почему снежинка тает?» Цель:познакомить детей со свойствами снежинки. | Игра «Собери пирамидку»-учить последовательно одевать кольца, повторить цвета. Рома | Д/игра «Выбери самый большой»-познакомить детей с промежуточной величиной предметов, воспитывать внимательность | Массажные коврики, руль для игры, пирамидки разной величины Подготовить раскрасоки «Зимние забавы» Цель: учить раскрашивать в пределах контура. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки | .Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения. .П/игра «Паровозик» -учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, держаться друг за друга Трудовое поручение : навести порядок на участке- формировать бережное отношение к игрушкам Индивидуальная работа:д/игра «Сравни» -учить детей находить веточки разной длинны и толщины Самостоятельные игры по желанию детей – развивать самостоятельность в выборе темы для игры Нарисуй машину на снегу- развитие мелкой мотрики | |||||||||
Подготовка к ужину | Формировать у детей КГН, умение правильно держать ложку, есть аккуратно |
2.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика-«Зима» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений. Рассматривание с детьми картин по теме : «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. | Д/игра «Цвета»-закрепить знания цветов, учить находить среди других цветов. Алена, Соня СРИ «кто пришел лечиться к Айболиту»- учить называть свои имена и имена сверстников. Рома,Самина | д/игра «Подскажи словечко»-развивать логическое мышление, внимание, память, учить подбирать слова в рифму | Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель | Консультация «Одежда детей для прогулки зимой» Беседа с родителями о подборе книг для домашнего чтения о зиме. | |||
Подготовка к завтраку | Ситуативный разговор: повторяем правила поведения за столом(соблюдать тишину во время еды, не отвлекаем друг друга за столом) | |||||||||
ООД | 1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 2.Рисование: Тема: «Снег, снег кружится, Белая вся улица...» Цель: учить передавать в рисунке картину зимы; упражнять в рисовании деревьев; привлекать к рассматриванию рисунков, давая им образную характеристику; продолжать учить пользоваться краской и кистью, промывать кисть.(Волчкова) | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку 1Загадывание загадок о зиме и снеге – учить давать ответы на описание. 2.П/игра «Солнышко и дождик»-учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга 3. Хороводная игра «Иголка, нитка и узелок» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Индивидуальная работа: «С кочки на кочку»- продолжать учить прыгать на двух ногах Подвижная игра «Зайка беленький сидит»- приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Учить самостоятельно раздеваться после прогулки, убирать вещи в шкафчик | |||||||||
Подготовка к обеду | КГН: продолжать учить мыть руки перед едой. Закрепление навыков самообслуживания (продолжать формировать умение быстро, аккуратно раздеваться) Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?» | |||||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Постепенное пробуждение детей Оздоровительная гимнастика после сна- способствовать плавному пробуждению детей, вызвать добрый эмоциональный настрой. | СРИ «приготовим обед для кукол»- учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители. Формировать интерес к игровым действиям, учить играть в месте. Настя, Ульяна «Угадай, кто кричит-воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию. Настя | Отгадывание загадок по теме «Зима». Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки. | Дорожки здоровья, куклы, набор посуды Внесение в сенсорный центр настольной игры «Лото » | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка . Возвращение с прогулки | Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»- Наблюдение за птицами- учить сравнивать их внешний вид и повадки .П/игра «День -ночь»-учить действовать по сигналу воспитателя .Самостоятельные игры – развивать самостоятельность в выборе игры Дыхательная гимнастика: гимнастика «Каша кипит» -формирование дыхательного аппарата. Продолжать учить самостоятельно раздеваться и убирать вещи в кабинку | |||||||||
Подготовка к ужину | КГН: продолжать учить мыть руки перед едой и вытирать насухо полотенцем |
3.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Утренняя гимнастика-«Зима» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма. С/р игра «Семья». Цель: учить детей как правильно собираться с родителями на прогулку. | Настольная игра «Найди пару»- развитие внимания и наблюдательности. Семен, Витя Строительный материал «Ворота»- продолжать учить делать простейшие постройки, развивать координацию рук. Соня | Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. | Внесение фотографий с зимнем пейзажом села. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||
Подготовка к завтраку | Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой | |||||||||
ООД | 1.Физкультурное (по плану руководителя) 2.Математическое развитие Тема: «Знакомство с геометрической фигурой «Квадрат». Счет в пределах четырех. Свойства предмета (сходства и различия). Игра «Вездеход». Игра «Четвертый лишний». Цель: познакомить с квадратом и его свойствами. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции, творческие способности(Волчкова) | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки | Ситуативная беседа «Где мы гуляем»- объяснить, что гулять можно только в определенном месте и вместе со взрослым Наблюдение за одеждой детей, головными уборами и обувью – закрепить знания детей об одежде, их назначениях, подвести к пониманию связи изменения в природе и одеждой детей Д/игра «Мама и малыш»-повторить диких животных и их малышей | |||||||||
Подготовка к обеду | КГН:учить намыливать руки и смывать мыло под водой | |||||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Постепенное пробуждение детей, воздушные ванны, оздоровительная гимнастика – способствовать плавному пробуждению Труд в уголке девочек: поправить одежду на куклах, причесать их, расставить посуду в шкафчиках – учить бережному отношению к игрушкам Игры со снежинкой на нити Цель:развитие речевого дыхания | Д/игра «Скажи ласково»- обогащение словаря детей словами с уменьшительно –ласкательными суффиксами, формировать умения образовывать данные слова. Кирилл, Ваня Д/и «Кто спрятался на картинке» (наложение силуэтов)- ренировка устойчивого внимания, восприятия. Настя | Предложить рисовать карандашами, учить красить не выходя за контуры рисунка. Матвей «Отгадай-ка» Цель: развивать у детей умение узнавать и называть ответы по теме недели. Иван | Куклы, набор посудки, цветные карандаши Внесение в книжный уголок книжек с иллюстрациями зимы. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки | Учить самостоятельно одеваться и обуваться, оказывать помощь другим детям Наблюдение за дорогой, обратить внимание на движение машин П/игра «Салочки - выручалочки» - учить бегать не сталкиваясь друг с другом «Метание шишек левой и правой рукой» - развивать меткость Труд на участке: уборка снега на участке Индивидуальная работа: И/у «Составь узор из льдинок» - развивать мелкую моторику рук Витя | |||||||||
Подготовка к ужину | КГН: учить самостоятельно мыть руки и вытирать насухо Повторить потешку «Водичка, водичка» |
4.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Прием детей в группу, осмотр. Утренняя гимнастика-«Зима» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок… » Д/И «Доскажи фразу» Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Конструктивные игры «Дорожка для зайчиков» (разной длины) Пальчиковая гимнастика « Снег кружится» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Рисование: «Игрушечная железная дорога»- продолжать учить рисовать разные линии, пересекать их. Самина,Кирилл Строительная игра: «Магазин мебели» Задачи: развивать умения выполнять постройки, разные по величине, высоте, ширине. Воспитывать доброжелательное взаимодействие со сверстниками в совместных играх. | Н/П игра «Кому нужны эти вещи»Цель: развивать знания детей о зимних видах спорта. Матвей. | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - зима. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация на тему «Игры с детьми зимой на прогулке». | |||
Подготовка к завтраку | Беседа «Кто нам готовит еду в детском саду»- дать представление о профессии повар, воспитывать уважение к труду взрослого | |||||||||
ООД | 1.Музыкальное развитие (по плану руководителя) 2.Развитие речи. Художественная литература. Тема: «Как котенок зиме удивился». Цель: связная речь: учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы словарь: подбирать глаголы, обозначающие действие; грамматика: закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает; звуковая культура речи: активизировать произношение звука [у] изолированно.(Волчкова) | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки | совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным. учить пользоваться различными застежками. Экскурсия по территории детского сада «Что вокруг нас» - продолжать знакомить детей с территорией детского сада и сотрудниками Наблюдение за работой дворника – вызвать уважение к труду взрослого П/игра «Сделай круг» - продолжать учить детей красивый круг, развивать координацию движений Физ. упр: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра) Цель: развитие равновесия. Настя, | |||||||||
Подготовка к обеду | Рассмотрение картины «дети обедают»- формировать зрительное восприятие и понимание сюжета, расширять активный словарный запас КГН: учить мыть руки с мылом и находить свое полотенце | |||||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Пробуждение детей, воздушные ванны, оздоровительная гимнастика после сна Музыкальная игра «вот мы как умеем»- учить выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма С/игра «Как тебя зовут»- учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени.
| Настольная мозаика – развитие мелкой мотори рук, наблюдательности, зрительного восприятия. Настя, Ульяна Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Никита | Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваться»- воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Наблюдение за работой воспитателя – обогащение представления о труде взрослых | Мозаика, куклы Настольно-печатные игры по выбору детей - учить играть рядом и вместе. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка . Возвращение с прогулки | Наблюдение «небо вечером»- формировать представление о различных частях суток П/игра «День -ночь»- упражнять детей в ловкость и беге. Д/игра «какое небо»- учить подбирать относительные прилагательные Индивидуальная работа д/и «что для чего»- развивать логическое мышление | |||||||||
Подготовка к ужину | Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой |
5.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница | Утро | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Прием детей в группу, осмотр, у/фильтр. Утренняя гимнастика-«Зима» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. П/И – «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Словесная игра «произнеси правильно»- закрепить название профессий, правильное звукопроизношение. Кирилл, Никита Д/ игра «Гости» - учить определять много и один». Ваня. | Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» - закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе | В уголок изодеятельности поместить раскраски с инструментами, необходимыми доя работы | «Почитайте детям». Подбор художественной литературы, стихов, загадок, альбомов. По теме «Зима» | |||
Подготовка к завтраку | Чтение стихотворения И.Токмаковой «Каша»- познакомить детей с произведением КГН: продолжать учить мыть руки перед едой | |||||||||
ООД | 1.Аппликация. Тема: «Рождественский сапожок». Цель: продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником Рождества; воспитывать отзывчивость, доброту; закреплять приемы наклеивания, учить составлять из снежинок узор. 2. Физкультурное (на воздухе) -учить прыгать в длину с места «Зайчики» -закреплять метание вдаль из-за головы «Снежки» -учить быстро бегать «Догони» | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки | Беседа «Безопасность на прогулке» - закрепить навыки безопасной прогулке Учить самостоятельно одевать верхнюю одежду Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками – формировать представление об инее как об одном из состоянии воды Труд-очистка участка от снега- воспитывать желание помогать взрослым П/и «кто быстрее до флажка» - учить бегать по всей площадке | |||||||||
Подготовка к обеду | Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой | |||||||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие | Пробуждение детей, оздоровительная гимнастика после сна. Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры. Рефлексия по теме недели | Д/игра «Растеряшки» - упражнять детей в умении находить предметы по описанию. Рома,Никита | д/и «найди такой же предмет»- формировать приемы установления тождества | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка 2. Возвращение с прогулки | Учить самостоятельно обуваться, не путать обувь Наблюдение за небом – продолжать учить отличать состояние неба(ясно, пасмурно, облачно) Трудовое поручение: собрать игрушки после игры на участке –воспитывать потребность у детей трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. Д/игра «Кто как гудит»- упражнять детей в звукоподражании Самостоятельные игры с выносным материалом Практическое упражнение «Сапожки»-воспитывать желании помогать воспитателю ставить обувь на полку для просушивания, формировать бережное отношение к вещам. | |||||||||
Подготовка к ужину | Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план – конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе в рамках тематической недели «Зима»
Тема: «Зимняя прогулка с куклой Машей»...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимующие птицы»
Для детей старшего дошкольного возраста...
План ОД на неделю "Зима стучится в двери"
План ОД на неделю ....
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ."
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ." с учетом ФГОС....
План тематической недели ""Зима. Зимние забавы" (средняя группа)
В данной разработке представлен перспективный план тематической недели "Зима .Зимние забавы" по видам детской деятельности в средней группе...
Календарный план на неделю в группе ранннего возраста. Тема: « Зима. Как зимую звери».
Тема: « Зима. Как зимую звери». Цель: Познакомить детей с дикими животными, узнавать на картинках и называть их. Различать животных по внешнему виду. Рассказывать об изменениях жизне...
План на неделю "Зима" (средняя группа)
Календарно тематическое планирование в ДОО...