план на неделю Зима
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Завалина Анастасия Федоровна

планирование Зима

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu_valkova.docx48.43 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной   деятельности

Группа:  2 младшая  группа "Почемучки", воспитатель:

Тема: «Зимушка - зима».

Цель:  1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки). 2.Формирование представлений о безопасном поведении зимой.3. Развитие исследовательского и познавательного интереса к экспериментированию со снегом и льдом. 4. Воспитание бережного отношения к природе, способности замечать красоту зимней природы.

Активный словарь

Существительные: снег, мороз, лед, ветер, холод

Глаголы: заморозит, летает, метет, катается

Итоговое мероприятие выставка рисунков «Как я зимушку люблю»

1.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группу, у/фильтр.

Формировать привычку здороваться при входе в группу

Утренняя гимнастика – комплекс №4

 Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.

П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Пальчиковая игра «Семья» -развивать м/м руки

движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Повторить знакомые потешки Самина Кирилл

Наблюдение за работой няни- обогащение представления о труде няни, учить оказывать посильную помощь Матвей

Ситуативный разговор «Безопасность по дороге в детский сад»

Пальчиковая гимнастика «Зима»- развивать речь, мелкую моторику

В уголки поместить подбор сюжетных картинок по теме «Зима »- закрепить приметы зимы

Поговорить с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Беседа с родителями о том, что бы они рассказывали о теме недели дома своим детям.

Подготовка к завтраку

Упражнение «Ложка за ложкой» - формировать у детей КГН, учить правильно держать ложку, закрепить знания о столовой посуде.

Продолжать учить правильно пользоваться мылом. Продолжать учить детей вешать полотенце на место

ООД

1.Физическая культура(по плану инструктора физического воспитания)

2.Позновательное Тема: «Зйма белоснежная».

Цель: закрепить знания детей о времени года - зима.Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать чувственность, наблюдательность, любознательность (Волчкова В.Н.)

 Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

Практическое упражнение «Послушные пуговицы»- формировать навык самообслуживания, учить детей застегивать пуговицы, помогать друг другу, развивать мелкую моторику рук

1.Д/игра «угадай, кто и где кричит»-познакомить детей с голосами животных, учить ориентироваться в пространстве, способствовать развитию наблюдательности,

2.Наблюдение за ягодами рябины –продолжить знакомить с деревьями, их строением.

3.П/игра «1,2,3 –к дереву беги»- упражнять в беге, ориентировке в пространстве

Индивидуальная работа: ФИЗО- учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Матвей, Настя Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки

Практическое упражнение «Сапожки»-воспитывать желании помогать воспитателю ставить обувь на полку для просушивания, формировать бережное отношение к вещам.

Подготовка к обеду

Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна – формировать потребность в ежедневной двигательной активности

Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой.

Опытно-экспериментальная деятельностьна тему: « Почему снежинка тает?» Цель:познакомить детей со свойствами снежинки.

Игра «Собери пирамидку»-учить последовательно одевать кольца, повторить цвета. Рома

Д/игра «Выбери самый большой»-познакомить детей с промежуточной величиной предметов, воспитывать внимательность

Массажные коврики, руль для игры, пирамидки разной величины

Подготовить раскрасоки «Зимние забавы» Цель: учить раскрашивать в пределах контура. 

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

.Наблюдение за вечерним состояние погоды, сравнить ее с утренней, отметить изменения.

.П/игра «Паровозик» -учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, держаться друг за друга

 Трудовое поручение : навести порядок на участке- формировать бережное отношение к игрушкам

Индивидуальная работа:д/игра «Сравни» -учить детей находить веточки разной длинны и толщины

Самостоятельные игры по желанию детей – развивать самостоятельность в выборе  темы для игры

Нарисуй машину на снегу- развитие мелкой мотрики

Подготовка к ужину

Формировать у детей КГН, умение правильно держать  ложку, есть аккуратно

2.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика-«Зима» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений.

Рассматривание с детьми картин по теме : «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Д/игра «Цвета»-закрепить знания цветов, учить находить среди других цветов. Алена, Соня

СРИ «кто пришел лечиться к Айболиту»- учить называть свои имена и имена сверстников. Рома,Самина

д/игра «Подскажи словечко»-развивать логическое мышление, внимание, память, учить подбирать слова в рифму

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Консультация «Одежда детей для прогулки зимой»

Беседа с родителями о подборе книг для домашнего чтения о зиме.

Подготовка к завтраку

Ситуативный разговор: повторяем правила поведения за столом(соблюдать тишину во время еды, не отвлекаем друг друга за столом)

ООД

1.Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

2.Рисование: Тема: «Снег, снег кружится,

Белая вся улица...»

Цель: учить передавать в рисунке картину зимы; упражнять в рисовании деревьев; привлекать к рассматриванию рисунков, давая им образную характеристику; продолжать учить пользоваться краской и кистью, промывать кисть.(Волчкова)

Подготовка к прогулке, прогулка.

Возвращение с прогулки

 Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку

1Загадывание загадок о зиме и снеге – учить давать ответы на описание.

2.П/игра «Солнышко и дождик»-учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга

3. Хороводная игра  «Иголка, нитка и узелок» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Индивидуальная работа: «С кочки на кочку»- продолжать учить прыгать на двух ногах

Подвижная игра  «Зайка беленький сидит»- приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Учить самостоятельно раздеваться после прогулки, убирать вещи в шкафчик

Подготовка к обеду

КГН: продолжать учить мыть руки перед едой. Закрепление навыков самообслуживания (продолжать формировать умение быстро, аккуратно раздеваться) Чтение стихотворения В.В. Маяковский «Кем быть?»

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Постепенное пробуждение детей

Оздоровительная гимнастика после сна- способствовать плавному пробуждению детей, вызвать добрый эмоциональный настрой.
Д/игра «Что где лежит»-упражнять детей в ориентировке в пространстве и местоположения предметов

СРИ «приготовим обед для кукол»- учить детей подбирать игрушки, предметы- заместители. Формировать интерес к игровым действиям, учить играть в месте. Настя, Ульяна

«Угадай, кто кричит-воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию. Настя

Отгадывание загадок по теме «Зима».

 Цель: воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки.

Дорожки здоровья, куклы, набор посуды

Внесение в сенсорный центр настольной игры «Лото »

Подготовка к прогулке, прогулка .

Возвращение с прогулки

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»-

Наблюдение за птицами- учить сравнивать их внешний вид и повадки

.П/игра «День -ночь»-учить действовать по сигналу воспитателя

.Самостоятельные игры – развивать самостоятельность в выборе игры

Дыхательная гимнастика: гимнастика  «Каша кипит» -формирование дыхательного аппарата.

Продолжать учить самостоятельно раздеваться и убирать вещи в кабинку

Подготовка к ужину

КГН: продолжать учить мыть руки перед едой и вытирать насухо полотенцем

3.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Утренняя гимнастика-«Зима» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма.

С/р игра «Семья». Цель: учить детей как правильно собираться с родителями на прогулку.

Настольная игра «Найди пару»- развитие внимания и наблюдательности. Семен, Витя

Строительный материал «Ворота»- продолжать учить делать простейшие постройки, развивать координацию рук. Соня

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Внесение фотографий с зимнем пейзажом села.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку

Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой

ООД

1.Физкультурное (по плану  руководителя)

2.Математическое развитие Тема: «Знакомство с геометрической фигурой «Квадрат».

Счет в пределах четырех.

Свойства предмета (сходства и различия).

Игра «Вездеход».

Игра «Четвертый лишний».

Цель: познакомить с квадратом и его свойствами. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции, творческие способности(Волчкова) 

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

 Ситуативная беседа «Где мы гуляем»- объяснить, что гулять можно только в определенном месте и вместе со взрослым

Наблюдение за одеждой детей, головными уборами и обувью – закрепить знания детей об одежде, их назначениях, подвести к пониманию связи изменения в природе и одеждой детей

Д/игра «Мама  и малыш»-повторить диких животных и их малышей

Подготовка к обеду

КГН:учить намыливать руки и смывать мыло под  водой

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Постепенное пробуждение детей, воздушные ванны,

оздоровительная гимнастика – способствовать плавному пробуждению

Труд в уголке девочек: поправить одежду на куклах, причесать их, расставить посуду в шкафчиках – учить бережному отношению к игрушкам

Игры со снежинкой на нити  Цель:развитие речевого дыхания

Д/игра «Скажи ласково»- обогащение словаря детей словами с уменьшительно –ласкательными суффиксами, формировать умения образовывать данные слова. Кирилл, Ваня

Д/и  «Кто спрятался на картинке»

(наложение силуэтов)- ренировка устойчивого внимания, восприятия. Настя

Предложить рисовать карандашами, учить красить не выходя за контуры рисунка. Матвей

«Отгадай-ка» Цель: развивать у детей умение узнавать и называть ответы по теме недели. Иван 

Куклы, набор посудки, цветные карандаши

Внесение  в книжный уголок книжек с иллюстрациями зимы.

Подготовка к прогулке, прогулка  Возвращение с прогулки

Учить самостоятельно одеваться и обуваться, оказывать помощь другим детям

Наблюдение за дорогой, обратить внимание на движение машин

П/игра «Салочки - выручалочки» - учить бегать не сталкиваясь друг с другом

 «Метание шишек левой и правой рукой» - развивать меткость

Труд на участке: уборка снега на участке

Индивидуальная работа: И/у «Составь узор из льдинок» - развивать мелкую моторику рук Витя

Подготовка к ужину

КГН: учить самостоятельно мыть руки и вытирать насухо

Повторить потешку «Водичка, водичка»

4.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группу, осмотр.

Утренняя гимнастика-«Зима» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»

Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок… »

Д/И «Доскажи фразу»

Цель: научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

Конструктивные игры «Дорожка для зайчиков» (разной длины)

Пальчиковая гимнастика « Снег кружится»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Рисование: «Игрушечная железная дорога»- продолжать учить рисовать разные линии, пересекать их.

Самина,Кирилл

Строительная игра: «Магазин мебели»

Задачи: развивать умения выполнять постройки, разные по величине, высоте, ширине. Воспитывать доброжелательное взаимодействие со сверстниками в совместных играх.

Н/П игра «Кому нужны эти вещи»Цель: развивать знания детей о зимних видах спорта. Матвей.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - зима.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация на тему «Игры с детьми зимой на прогулке».

Подготовка к завтраку

Беседа «Кто нам готовит еду в детском саду»- дать представление о профессии повар, воспитывать уважение к труду взрослого

ООД

1.Музыкальное развитие (по плану руководителя)

2.Развитие речи. Художественная литература.

Тема: «Как котенок зиме удивился».

Цель: связная речь: учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию явлений природы словарь: подбирать глаголы, обозначающие действие; грамматика: закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает;

звуковая культура речи: активизировать произношение звука [у] изолированно.(Волчкова)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

  совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; воспитывать стремление всегда быть аккуратным, опрятным.  учить пользоваться различными застежками.

Экскурсия по территории детского сада «Что вокруг нас» - продолжать знакомить детей с территорией детского сада и сотрудниками

Наблюдение за работой дворника – вызвать уважение к труду взрослого

П/игра «Сделай круг» - продолжать учить детей красивый круг, развивать координацию движений

Физ. упр: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия. Настя,

Подготовка к обеду

Рассмотрение картины «дети обедают»- формировать зрительное восприятие и понимание сюжета, расширять активный словарный запас

КГН: учить мыть руки с мылом и находить свое полотенце

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Пробуждение детей, воздушные ванны, оздоровительная гимнастика после сна

Музыкальная игра «вот мы как умеем»- учить выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма

С/игра «Как тебя зовут»- учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени.

 

Настольная мозаика – развитие мелкой мотори рук, наблюдательности, зрительного восприятия. Настя, Ульяна

Пальчиковая гимнастика  «Зима» 

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук. Никита

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваться»- воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании

Наблюдение за работой воспитателя – обогащение представления о труде взрослых

Мозаика, куклы

Настольно-печатные игры по выбору детей - учить играть рядом и вместе.

Подготовка к прогулке, прогулка .

Возвращение с прогулки

Наблюдение «небо вечером»- формировать представление о различных частях суток

П/игра «День -ночь»- упражнять детей в ловкость и беге.

Д/игра «какое небо»- учить подбирать относительные прилагательные

Индивидуальная работа д/и «что для чего»- развивать логическое мышление

Подготовка к ужину

Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой

5.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группу, осмотр, у/фильтр.

Утренняя гимнастика-«Зима» формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга., согласованными, свободными движениями рук и ног, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений

Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

П/И – «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Словесная игра «произнеси правильно»- закрепить название профессий, правильное звукопроизношение.

Кирилл, Никита

Д/ игра «Гости» - учить определять много и один». Ваня.

Ситуативная беседа «Кривляки и плаксы» - закреплять у детей представление о нормах поведения в группе и обществе

В уголок изодеятельности поместить раскраски с инструментами, необходимыми доя работы

«Почитайте детям». Подбор художественной литературы, стихов, загадок, альбомов. По теме «Зима»

Подготовка к завтраку

Чтение стихотворения И.Токмаковой «Каша»- познакомить детей с произведением

КГН: продолжать учить мыть руки перед едой

ООД

1.Аппликация. Тема: «Рождественский сапожок».

Цель: продолжать вызывать у детей приятные воспоминания, связанные с праздником Рождества; воспитывать отзывчивость, доброту; закреплять приемы наклеивания, учить составлять из снежинок узор.

 2. Физкультурное (на воздухе)

-учить прыгать в длину с места «Зайчики»

-закреплять метание вдаль из-за головы «Снежки»

-учить быстро бегать «Догони»

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки

 Беседа «Безопасность на прогулке» - закрепить навыки безопасной прогулке

Учить самостоятельно одевать верхнюю одежду

Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками – формировать представление об инее как об одном из состоянии воды

Труд-очистка участка от снега- воспитывать желание помогать взрослым

П/и «кто быстрее до флажка» - учить бегать по всей площадке

Подготовка к обеду

Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой

Вечер

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Пробуждение детей, оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться  их собственными впечатлениями от снегопада.

П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.

Рефлексия по теме недели

Д/игра «Растеряшки» - упражнять детей в умении находить предметы по описанию.

Рома,Никита

д/и «найди такой же предмет»- формировать приемы установления тождества

Подготовка к прогулке, прогулка 2.

Возвращение с прогулки

Учить самостоятельно обуваться, не путать обувь

Наблюдение за небом – продолжать учить отличать состояние неба(ясно, пасмурно, облачно)

Трудовое поручение: собрать игрушки после игры на участке –воспитывать потребность у детей трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда.

Д/игра «Кто как гудит»- упражнять детей в звукоподражании

Самостоятельные игры с выносным материалом

Практическое упражнение «Сапожки»-воспитывать желании помогать воспитателю ставить обувь на полку для просушивания, формировать бережное отношение к вещам.

Подготовка к ужину

Продолжать знакомить детей с моделями поведения культурного поведения за столом, учить правильно держать ложку. Наклоняться над тарелкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ."

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ  ГРУППЫ  ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ "ЗИМА. ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ."  с учетом ФГОС....

План тематической недели ""Зима. Зимние забавы" (средняя группа)

В данной разработке представлен перспективный план тематической недели "Зима .Зимние забавы" по видам детской деятельности в средней группе...

Календарный план на неделю в группе ранннего возраста. Тема: « Зима. Как зимую звери».

Тема: « Зима. Как зимую звери».  Цель: Познакомить детей с дикими животными, узнавать на картинках и называть их. Различать животных по внешнему виду. Рассказывать об изменениях жизне...

План на неделю "Зима" (средняя группа)

Календарно тематическое планирование в ДОО...