План ОД на неделю "Зима стучится в двери"
материал (средняя группа) на тему
План ОД на неделю .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list_6.docx | 23.24 КБ |
ponedelnik_14.docx | 25.25 КБ |
vtornik_17.docx | 23.25 КБ |
sreda_15.docx | 22.25 КБ |
chetverg_13.docx | 21.76 КБ |
pyatnitsa_13.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата ___________
Тема недели: «Зима стучится в двери к нам».
Итоговое занятие: Выставка детских рисунков по теме: «Зима стучится в двери к нам».
Цель: знакомство детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных.
Задачи: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы
Развивать чувство цвета и ритма, создать положительный эмоциональный настрой в группе, снять эмоциональное напряжение, закрепить представление о белом цвете .
Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Ноябрь Понеде-льник . Художественно-эстетическое развитие. | Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью
| 1.Художественно-эстет. раз-витие (лепка) Тема: «Угощение для кукол» Цель: развивать у детей образные представления, уметь выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект 2.Художественно-эстети-ческое развитие (музыка)
| 1.Прием детей. 2. Утренняя гимнастика. 3. .Беседа: «Чем мне нравится зима?» 4. Рассматривание иллюстраций из цикла времена года «Зима». 5.Прогулка .Наблюдаем за неживой природой- снежин-ками . 6.П/и «Два Мороза», «Ветер и снежинки». 7. Д/и «Когда это бывает?» 8. Гимнастика после сна . 9. Чтение детям сказки «Сне-гурочка» | Игры по жела-нию детей. Опытно-экспериментальная деятельность на тему: «Почему снежинка тает?» Домашние животные. Общение «Мои добрые поступки» | Внести в книж-ный уголок для рассматривания альбом с иллюс-трациями зим-них пейзажей . Материалы и ин-струменты для рисования . | Рекомендации роди-телям, чтобы они по дороге рассматривали красоту зимней природы города . Консультация для родителей «Зимние травмы» |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми |
Ноябрь Вторник Познава-тельное развитие. |
Организация ОД на основе познаватель-но-исследо-вательской дея-тельнос-ти в интеграции с двигатель-ной деятель-ностью.
| 1.Познавательное раз-витие.(ФЭМП). Тема : Соотнесение коли-чества предметов с циф-рой. Широкий, узкий. Пря-моугольник Цель: упражнять в срав-нении двух групп пред-метов; развивать пред-ставление о равенстве и неравенстве групп пред-метов . 2.Физическое развитие Тема: Упражнение детей в ходьбе и беге с изменени-ем направления движения Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменени-ем направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его 2-мя руками; по-вторить ползание с опорой на ладони и ступни. | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика . 3. Пальчиковая игра «Пришла зима» 4.Д/и «Собери картинку».
5.Прогулка.Наблюдаем за па-дающим снегом из окна . 6.П/и «Волк и зайцы». 7.Труд .Сбор веток на участке. 8.Оздоровительная гимнастика после сна-самомассаж . 9.Чтение стихов о красоте зим-ней природы . | Беседа «Где наши полотенчики?» (находить и вытирать руки) Упражнение «Расставим стулья» | Предложить раскраски, трафареты по теме «. . | Родителям приучать детей пра-вильно пе-реходить улицу . Пореко-мендовать родителям консультацию по те-ме: «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами |
Ноябрь Среда Социально-ком- муника-тивное развитие. | Организация ОД на основе коммуника-тивной деятельности в интеграции с музыкаль-ной деятель-ностью . | 1Познавательное развитие (ознак. с окр.миром) Тема. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь Цель: уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня. Детский сад напоминает большую дружную семью, где все заботятся друг о друге). 2.Художественно-эсте-тическое развитие (музыка) . (по плану муз.рук.)
| 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Беседа на тему: «Зимовье птиц». 4.Д/и «Какой снег» 5.Прогулка .Наблюдаем за пове-дением птиц . 6.П/и «Собачка и воробьи» , «Ветер и снежинки» . 7.Труд .Подмести в беседке . 8.Ситуативная беседа на тему : «Что такое микробы» . 8.Пробуждающая гимнастика после сна. 9. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима» . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Н/п игры: «Мамы и малыши» Безопасность на дорогах и улицах. Дорожные знаки. В книжном уголке предложить детям раскрашивать силуэты птиц | Подбор иллюс-траций по теме «Зима» | Беседа с родителями по волну-ющим во-просам. Попросить родителей изготовить кормушки для птиц. |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Ноябрь Четверг Речевое разви- тие. | Организация ОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи.
| 1Речевое развитие. Тема: Рассказывание по ка-ртине "Собака со щенята-ми». Чтение стихов о поз-дней осени.Цель : учить детей описы-вать картину в определен-ной последовательности, на-зывать картинку, приобщать детей к поэзии. 2.Физическое развитие. Тема : Упражнение детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя Цель : Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Пальчиковая игра «Погреем пальчики». 4.Д.и. «Собери картинку» 5.Прогулка.Рассматривание зимнего неба . 6.П/игра «Мы веселые ребята» Чтение стихов о зиме . 7.Оказать посильную помощь дворнику .
8. Разучивание стихотворения З, Александровой «Снежок». 9.Настольная игра «Времена года». | Рисование в книжках-раскрасках. Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде». Разучивание потешки «Уж, ты зимушка-зима». Беседа «Следы на песке».. | Пополнение книжного уголка по теме . Книжки-раскра-ски тематичес-кого характера. | Ответы на индивидуальные воп-росы ро-дителей относитель-но пребы-вания их ребенка в группе. Предложить родителям ознакомить-ся с папкой-передвиж-кой по теме: Пальчиковые игры по теме: «Зима пришла аль-бома» |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Ноябрь Пятница. Художественно-эстетическое развитие. | Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью .
| 1.Художественно-эсте-тич.развитие(рисование). Тема: Украшение свитера. Цель : закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; офор-млять украшенными поло-сками «одежду, вырезан-ную из бумаги. 2. Физическое развитие . Тема : Упражнение детей в ходьбе между предметами, не задевая их Цель: упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускоре-нием. | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3. Конкурс рисунков «Зима стучится в двери» 5.Прогулка .Наблюдаем 6.П/игра «Мы веселые ребята» «Беги ко мне». 7.Трудовая деятельность . Оказать посильную помощь дворнику .. 10. Игры с мелким и крупным конструктором . Загадывание загадок о зиме . | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Индивидуальная работа с детьми упражнение «Разноцветные дорожки». Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах. Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку | Выставка творческих работ . | Беседы и индивиду-альные консульта-ции по волную-щим во-просам. Предложить роди-телям в выходные дни совме-стно с де-тьми схо-дить в зи-мний лес. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогоднее оформление групповой комнаты "Новый год стучиться в двери"
Новогоднее оформление групповой комнаты "Новый год стучиться в двери" (по сказке "Госпожа Метелица")...
«Новый год стучится в двери…»(Поделки своими руками)
Презентация для родителей и сотрудников....
Новогодний утренник "Новый Год стучится в двери"
Новогодний утренник в старшей группе детского сада...
Творческий проект "Новый год стучится в двери"
Характеристика проекта Тема: время года - зимаВид: творческий проектПродолжительность: 1 месяц (декабрь 2015г.)Участники: дети первой младшей группы, родители, воспи...
Консультация для родителей «Новый год стучится в двери, здравствуй Дедушка Мороз»
Перед каждым родителем возникает вопрос: стоит ли рассказывать ребенку о том, что добрый дедушка с бородой и мешком подарков - это переодетый артист? А может б...
Кто стучится в дверь ко мне,с толстой сумкой на ремне..."
Конспект занятия "Кто стучится в дверь ко мне,с толстой сумкой на ремне...."...
План ОД "Зима стучится в двери к нам"
План образовательной деятельности на неделю...