План ОД на неделю "Зима стучится в двери"
материал (средняя группа) на тему

Васильева Светлана Владимировна

План ОД на неделю .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnyy_list_6.docx23.24 КБ
Файл ponedelnik_14.docx25.25 КБ
Файл vtornik_17.docx23.25 КБ
Файл sreda_15.docx22.25 КБ
Файл chetverg_13.docx21.76 КБ
Файл pyatnitsa_13.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Дата ___________

Тема недели: «Зима стучится в двери к нам».

Итоговое занятие: Выставка детских рисунков по теме: «Зима стучится в двери к нам».

Цель: знакомство детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных.

Задачи: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы

Развивать чувство цвета и ритма, создать положительный эмоциональный настрой в группе, снять эмоциональное напряжение, закрепить представление о белом цвете .

Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.



Предварительный просмотр:

                                                                   

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная ОД (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование ППС  в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодействие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Ноябрь

Понеде-льник .

Художественно-эстетическое развитие.

Организация ОД  на основе музыкальной деятельности  

в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью

 

1.Художественно-эстет. раз-витие (лепка)

Тема:  «Угощение для кукол»

Цель: развивать у детей образные представления, уметь выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект

 2.Художественно-эстети-ческое  развитие (музыка)

 

1.Прием детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. .Беседа: «Чем мне нравится зима?»

4. Рассматривание иллюстраций из цикла времена года «Зима».

5.Прогулка .Наблюдаем за неживой природой- снежин-ками .

6.П/и  «Два Мороза», «Ветер и снежинки».

7. Д/и «Когда это бывает?»

8. Гимнастика после сна .

9. Чтение детям сказки «Сне-гурочка»

 Игры по жела-нию детей.

Опытно-экспериментальная деятельность на тему: «Почему снежинка тает?»

Домашние животные.

Общение «Мои добрые поступки»

Внести в книж-ный уголок для рассматривания альбом с иллюс-трациями зим-них пейзажей .

 Материалы и ин-струменты для рисования .

Рекомендации роди-телям, чтобы они  по дороге  рассматривали красоту зимней природы города .

Консультация для родителей «Зимние травмы»



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД  детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми

Ноябрь

Вторник

Познава-тельное развитие.

 

Организация ОД  на основе познаватель-но-исследо-вательской дея-тельнос-ти в   интеграции

с двигатель-ной деятель-ностью.

   

1.Познавательное раз-витие.(ФЭМП).

Тема : Соотнесение коли-чества предметов с циф-рой. Широкий, узкий. Пря-моугольник

Цель: упражнять в срав-нении двух групп пред-метов; развивать пред-ставление о равенстве и неравенстве групп пред-метов .

2.Физическое  развитие

Тема: Упражнение детей в ходьбе и беге с изменени-ем направления движения 

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с изменени-ем направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его 2-мя руками; по-вторить ползание с опорой на ладони и ступни.

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика .

3. Пальчиковая игра «Пришла зима»

4.Д/и «Собери картинку».

 

 5.Прогулка.Наблюдаем за па-дающим снегом из окна .

 6.П/и «Волк и зайцы».

7.Труд .Сбор веток на участке. 8.Оздоровительная  гимнастика после сна-самомассаж .

9.Чтение стихов о красоте зим-ней природы .

Беседа «Где наши полотенчики?» (находить и вытирать руки)

Упражнение «Расставим стулья»

Предложить раскраски, трафареты по теме «.

.

Родителям приучать детей пра-вильно пе-реходить улицу .

Пореко-мендовать родителям консультацию по те-ме: «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная ОД

 детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами

Ноябрь

Среда

Социально-ком-

муника-тивное

развитие.

Организация ОД на основе

 коммуника-тивной  деятельности

в интеграции с музыкаль-ной деятель-ностью .

1Познавательное развитие

(ознак. с окр.миром)

Тема. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь

 Цель: уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня. Детский сад напоминает большую дружную семью, где все заботятся друг о друге).

2.Художественно-эсте-тическое развитие (музыка) .  (по плану муз.рук.)

 

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.               

3.Беседа на тему: «Зимовье птиц».

4.Д/и   «Какой снег»

5.Прогулка .Наблюдаем за пове-дением птиц .

6.П/и «Собачка и воробьи» , «Ветер и снежинки» .

7.Труд .Подмести в беседке .

8.Ситуативная беседа           на тему : «Что такое микробы» .

8.Пробуждающая гимнастика после сна.

9. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима»

.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Н/п игры: «Мамы и малыши»

Безопасность на дорогах и улицах. Дорожные знаки.

В книжном уголке предложить детям раскрашивать силуэты птиц

Подбор иллюс-траций по теме «Зима»

Беседа с родителями по волну-ющим во-просам.

Попросить родителей изготовить кормушки для птиц.



Предварительный просмотр:

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуаль-ная  ОД  детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы)

Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Ноябрь

Четверг

Речевое разви- тие.

Организация ОД на основе

двигательной деятельности в интеграции

с развитием речи.

 

 

1Речевое развитие.

Тема: Рассказывание по ка-ртине "Собака со щенята-ми». Чтение стихов о поз-дней осени.

Цель : учить детей описы-вать картину в определен-ной последовательности, на-зывать картинку, приобщать детей к поэзии.

2.Физическое развитие.

Тема : Упражнение детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя

Цель : Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия .

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3.Пальчиковая игра  «Погреем пальчики».

4.Д.и. «Собери картинку»

5.Прогулка.Рассматривание зимнего неба .

 6.П/игра «Мы веселые ребята»

Чтение стихов о зиме .

 7.Оказать посильную помощь дворнику .

 

8. Разучивание стихотворения З, Александровой «Снежок».

9.Настольная игра «Времена года».

Рисование в книжках-раскрасках.

Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде».

Разучивание потешки «Уж, ты зимушка-зима».

Беседа «Следы на песке»..

Пополнение книжного уголка по теме .

Книжки-раскра-ски тематичес-кого характера.

Ответы на индивидуальные воп-росы ро-дителей относитель-но пребы-вания их ребенка в группе.

Предложить родителям ознакомить-ся с папкой-передвиж-кой по теме: Пальчиковые игры по теме: «Зима пришла аль-бома»



Предварительный просмотр:

                                           

Дни недели

Приоритет-ные виды детской деятельности

Образовательная деятельность детей и взрослых                                      

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-прос-транственной

среды в рамках реализации образовательной          темы

Взаимодей

ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми

Ноябрь

Пятница.

Художественно-эстетическое

развитие.

Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью .

 

1.Художественно-эсте-тич.развитие(рисование).

Тема: Украшение свитера.

 Цель : закреплять умение украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; офор-млять украшенными поло-сками «одежду, вырезан-ную из бумаги.

2. Физическое развитие .

Тема : Упражнение детей в ходьбе между предметами, не задевая их

Цель: упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускоре-нием.

1.Прием детей.

2.Утренняя гимнастика.

3. Конкурс рисунков «Зима стучится в двери»

5.Прогулка .Наблюдаем 6.П/игра «Мы веселые ребята» «Беги ко мне».

7.Трудовая деятельность .

Оказать посильную помощь дворнику ..

10. Игры с мелким и крупным конструктором .

Загадывание загадок о зиме .

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с детьми упражнение «Разноцветные дорожки».

Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах.

Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку

Выставка творческих работ .

Беседы и индивиду-альные консульта-ции по волную-щим во-просам.

Предложить роди-телям в выходные дни совме-стно с де-тьми схо-дить в зи-мний лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогоднее оформление групповой комнаты "Новый год стучиться в двери"

Новогоднее оформление групповой комнаты "Новый год стучиться в двери" (по сказке "Госпожа Метелица")...

«Новый год стучится в двери…» (Поделки своими руками)

Презентация для родителей и сотрудников....

Новогодний утренник "Новый Год стучится в двери"

Новогодний утренник в старшей группе детского сада...

Творческий проект "Новый год стучится в двери"

Характеристика проекта Тема:  время года  -  зимаВид:  творческий проектПродолжительность:  1 месяц (декабрь 2015г.)Участники: дети первой младшей группы, родители, воспи...

Консультация для родителей «Новый год стучится в двери, здравствуй Дедушка Мороз»

         Перед каждым родителем возникает вопрос: стоит ли рассказывать ребенку о том, что добрый дедушка с бородой и мешком подарков - это переодетый артист? А может б...

Кто стучится в дверь ко мне,с толстой сумкой на ремне..."

Конспект занятия "Кто стучится в дверь ко мне,с толстой сумкой на ремне...."...

План ОД "Зима стучится в двери к нам"

План образовательной деятельности на неделю...