Планирование на ноябрь. Разновозрастная группа ЗПР.
календарно-тематическое планирование
Разработано с учетом индивидуальных и психологических особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 123.25 КБ |
Предварительный просмотр:
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Мебель
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
2 ноября (понедельник) | Утро | Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик». Цель: продолжать формировать у детей знания о последовательности времен года. | Работа с ножницами: вырезание по контуру (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Проблемно-игровая ситуация «Всем ли хватает стульев?» Цель: формировать умение сравнивать и уравнивать группы предметов. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность Д/И «Марш, песня, вальс» Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения 15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками) «Вежливость и грубость» Цель: продолжать формировать навыки конструктивного взаимодействия друг с другом; создать благоприятный эмоциональный климат в группе. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Андрей) | |||||||
МСО | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции И. Штраус «Медленный вальс». | |||||||
Вечер | Д/И «Подбери количество» Цель: Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. | Работа по заданию узких специалистов (Сергей, Александр) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Настольный театр «Три медведя» Цель: продолжать формировать интерес к театральной деятельности; продолжать развивать способности свободно выступать перед публикой. | ||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Мебель
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
3 ноября (вторник) | Утро | Упражнение "Будь внимателен". Цель: развивать слуховое внимание, расширять словарный запас по теме "Мебель". | Д/И по математике «Какое число пропущено?» (Сергей, Александр) | Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости. | Д/И "Составь предмет". Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур). | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы) Рассказывание "Сказки о весёлой семейке мебели". Цель: развивать слуховое внимание, закрепить названия мебели. 10:00-10:20 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) Цель: по плану учителя - дефектолога | |||||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем) | |||||||
МСО | Познавательно-исследовательская деятельность "Поиск деревянных предметов в группе". Цель: продолжить знакомство с древесиной. | |||||||
Вечер | Д/И «Подбери количество» Цель: Продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. | Работа по заданию узких специалистов (Аня, Вика) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем | Составление рассказа из личного опыта на тему: «Мебель в моей комнате» Цель: продолжать формировать умение составлять связный рассказ, согласовывать слова в предложениях. | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Мебель
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
4 ноября (среда) | Утро | Танец-игра «Тетя весельчак» Цель: продолжать формировать умение выполнять ритмичные движения под музыку в соответствии с текстом. Вызвать положительные эмоции у детей. | Игра на обучение соблюдению очередности «Мой кубик, твой кубик…» (Артем, Андрей) | Продолжать формировать умение одеваться на прогулку самостоятельно или с небольшой помощью взрослого. | Беседа о старинной деревянной мебели, о профессии столяра. Цель: продолжить знакомить детей с профессиями, обогащение словарного запаса детей | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:35 – 10:00 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (рисование) «Одеяло для Ванюшки» 1 подгруппа – цветные карандаши; Цель: учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Продолжать учить держать правильно карандаш, работать над достаточностью нажима. 2 подгруппа - краски Цель: Продолжать учить понимать обращенную речь, выполнять задание по инструкции, вызвать положительный отклик у детей | |||||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) | |||||||
МСО | Упражнение «Осенние листочки». Цель: способствовать развитию правильного дыхания. | |||||||
Вечер | П/И «Хлопки-шаги» Цель: развивать слуховое внимание | Работа по заданию узких специалистов (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение пользоваться носовым платком при необходимости | Уроки здоровья: Д/И «Полезные и вредные продукты» Цель: продолжать формировать у детей знания о здоровом образе жизни, закреплять знания о продуктах питания, овощах и фруктах | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Александр) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Мебель
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
5 ноября (четверг) | Утро | Д/И «Закончи предложение» Цель: продолжать развивать логическое мышление, | Д/И «»Разложи по порядку» (Аня, Вика) | Продолжать формировать умение следить за осанкой | Рассматривание альбома с иллюстрациями на тему «мебель» Цель: продолжать развивать зрительное внимание, расширять и обогащать словарь по теме | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: по плану учителя – дефектолога 11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице) Цель: по плану физ. Руководителя | |||||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Виктория) | |||||||
МСО | Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения | |||||||
Вечер | Упражнение «Обведи по точкам» Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму | Работа по заданию узких специалистов (Саша, Коля) | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой) | С/Р «Библиотека» Цель: продолжать учить детей брать на себя роль, знакомить с профессией «Библиотекарь», обогащать словарь по лексической теме | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Сергей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Мебель
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
6 ноября (пятница) | Утро | Психогимнастика «Воздушные шарики» Цель: снять эмоциональное напряжение, успокоить детей. | Работа с карандашом «Раскрась картинку» (Коля, Сергей) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Работа с пословицами и поговорками «Дело мастера боится» Цель: продолжать формировать уважительное отношение к людям разных профессий, развивать диалогическую речь, логическое мышление | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой» Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь. Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения 15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала 1 подгруппа: «Как мы построили кроватки для 3 медведей» Цель: Уточнить представление о кровати как предметы мебели. Расширить опыт конструирования кроватки. Продолжать знакомить с бруском. Развивать наглядно-образное мышление, творческое воображение. 2 подгруппа: «Повтори по образцу» Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша) | |||||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро» Цель: синхоронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию | |||||||
Вечер | Д/И «Угадай на ощупь» Цель: учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно-воспринимаемому образу, развивать логическое мышление | Работа по заданию узких специалистов (Андрей, Артем) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Словесная игра «Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки?» Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать зрительное восприятие, память. | ||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) |
Тема недели: Мебель. (1 неделя)
Утренняя гимнастика: карточка № 7
Бодрящая гимнастика: карточка № 7
Пальчиковая гимнастика: «Стульчик»
Работа с родителями:
- Папка –передвижка «Как провести с ребенком выходные»
- Тематическая папка «Осень» (Ноябрь)
- Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
- Беседа с родителями Сергея «Запасные вещи на прогулку»
- Индивидуальные беседы по запросу родителей
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: я и мое тело
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
9 ноября (понедельник) | Утро | Труд и наблюдение в уголке природы: «Календарик». Цель: продолжать формировать у детей знания о последовательности дней недели | Аппликация «Лицо» (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение справляться с застежками различного вида самостоятельно (пуговицы, молния) | Работа с пословицами и поговорками «Дело мастера боится» Цель: продолжать формировать умение понимать смысл пословицы, развивать диалогическую речь. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Давайте потанцуем» Цель: продолжать формировать умение двигаться в соответствии с ритмом музыки. Вызвать положительные эмоции. 15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (Самообслуживание и элементарный бытовой труд) «Помогаем младшему воспитателю» Цель: продолжать учить детей застилать постельное белье, приучать оказывать посильную помощь взрослым, развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Андрей) | |||||||
МСО | Игра малой подвижности «Покажи, где… » Цель: продолжать формировать умение ориентироваться в частях своего тела, закреплять понятия «право-лево» | |||||||
Вечер | Д/И «Подбери по форме» Цель: продолжать формировать знания у детей о геометрических формах, развивать зрительно-моторную координацию | Работа по заданию узких специалистов (Сергей, Александр) | Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды | Составление рассказа «Дети на зарядке» по серии картин. Цель: обучать детей составлению рассказа по серии предметных картин, развивать логическое мышление | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Я и мое тело
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
10 ноября (вторник) | Утро | Упражнение «Обведи по точкам» Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму | «Назови первый звук» (Сергей, Александр) | Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости. | Уроки этикета: «О вежливости» Цель: продолжать обогащать опыт детей по установлению контакта; формировать потребность использовать вежливые слова в своей речи; продолжать развивать речь и невербальные формы общения. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы) Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык» Цель: Закреплять лексику по теме «Части тела»;; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; продолжать учить пересказывать художественное произведение близко к тексту; развивать память, внимание, мышление. 10:00-10:20 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) Цель: по плану учителя - дефектолога | |||||||
Прогулка | Карточка № 12 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем) | |||||||
МСО | Прослушивание аудиосказки «Мойдодыр» Цель: продолжать развивать слуховое внимание, учить отвечать на вопросы полным ответом, вызвать положительные эмоции | |||||||
Вечер | Д/И «Собери портрет» Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку на листе, закреплять знания частей лица, воображение | Работа по заданию узких специалистов (Аня, Вика) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем | Обучение игровым действиям «Кукла заболела» Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять названия медицинских инструментов, их назначение. | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Я и мое тело
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
11 ноября (среда) | Утро | Психогимнастика Игра «Кляксы» Цель: способствовать ослаблению возбуждения, расслабить мышцы лица, стимулировать воображение | Игра на обучение соблюдению очередности «Мой кубик, твой кубик…» (Артем, Андрей) | Продолжать формировать умение самостоятельно выворачивать вещи с изнаночной стороны на лицевую | Работа в книжном уголке: рассматривание картины «Человек» Цель: продолжать развивать зрительное восприятие, | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:35 – 10:00 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (лепка) «Веселые человечки» 1 подгруппа: учить лепить фигурки человека рациональным способом из удлиненного цилиндра (валика) путем надрезания стекой и дополнения деталями. Учить понимать относительные величины частей, располагать поделку вертикально. 2 подгруппа: продолжать формировать умение заполнять контур размягченным пластилином способом размазывания пальцем. Развивать зрительно-моторную координацию, тактильные ощущения. | |||||||
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) | |||||||
МСО | Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать, продолжать развивать у детей потребность в соблюдении личной гигиены. | |||||||
Вечер | Ручной труд: доделать поделки с детьми Цель: продолжать развивать творческие способности | Работа по заданию узких специалистов (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой | Составление рассказа по картине «Человек» Цель: продолжать формировать умение составлять связный небольшой рассказ. Развивать логическое мышление, учить отвечать на поставленный вопрос полным предложением. | ||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Александр) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Я и мое тело
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
12 ноября (четверг) | Утро | Упражнение «Узоры на манной крупе двумя руками» Цель: развитие межполушарных связей, мелкой моторики рук | «Поставь столько, сколько услышишь хлопков» (Сергей, Вика) | Продолжать формировать умение следить за осанкой | Танец – игра «Тетя - весельчак» Цель: продолжать формировать умение действовать в соответствии с текстом, развивать моторику тела и координацию движений. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: по плану учителя – дефектолога 11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице) Цель: по плану физ. Руководителя | |||||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) | |||||||
МСО | «Дежурим по столовой» Цель: продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой качественно, закреплять понятие «справа». | |||||||
Вечер | Опыты «Свойства сухого и мокрого песка» Цель: познакомить со свойствами песка, развивать смекалку, наблюдательность. | Работа по заданию узких специалистов (Саша, Коля) | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой) | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности Цель: продолжать формировать умение играть дружно, учить делиться игрушками друг с другом | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Андрей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Я и мое тело
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
13 ноября (пятница) | Утро | ЗКР «Носик и ротик поучим дышать» Цель: дифференциация вдоха и выдоха через нос и рот, развитие внимания | Аппликация «Геометрические фигуры» (Коля, Сергей) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Проблемно – игровая ситуация «Кукла Катя потеряла голос» Цель: продолжать развивать логическое мышление, учить детей общению невербальными способами (жесты, карточки PECS) | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой» Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь. Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения 15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала 1 подгруппа: «Робот» Цель: продолжать формировать умение использовать различный конструктор для создания задуманной конструкции, развивать, творческое воображение. 2 подгруппа: «Повтори по образцу» Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша) | |||||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро» Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию | |||||||
Вечер | Сенсорный бассейн (наполнитель по желанию детей) Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт, развивать тактильные ощущения | Работа по заданию узких специалистов (Андрей, Артем) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Музыкально – театральная деятельность Постановка по стихотворению «Девочка чумазая» Цель: продолжать привлекать внимание детей к театральной деятельности. Учить вести диалог по тексту. | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) |
Тема недели: Мебель. (2 неделя)
Утренняя гимнастика: карточка № 8
Бодрящая гимнастика: карточка № 8
Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик»
Работа с родителями:
- Папка –передвижка «Нарушение сна у ребенка»
- Тематическая папка «Осень» (Ноябрь)
- Тематический лист «Давайте поиграем» (Ноябрь)
- Беседа с родителями Сергея и Виктории «Носовой платок»
- Индивидуальные беседы по запросу родителей
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Одежда. Головные уборы.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
16 ноября (понедельник) | Утро | Труд и наблюдение в уголке природы: полив растений, уборка сухих листьев Цель: продолжать формировать навыки ухода за растениями | «Раскрась картинку» (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение справляться с застежками различного вида самостоятельно (пуговицы, молния) | Психогимнастика Игра «Кляксы» Цель: способствовать ослаблению возбуждения, расслабить мышцы лица, стимулировать воображение. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?" Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением 15:35 – 16:00 – коммуникативная деятельность (Общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками) «Одежда» Цель: развивать воображение, выразительность движений; умение понимать язык жестов и телодвижений друг друга; продолжать учить передавать эмоциональные состояния друг другу, используя выразительные средства | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Андрей) | |||||||
МСО | Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения | |||||||
Вечер | Рассматривание картинок на тему «одежда» Цель: продолжать закреплять знания о названии одежды. | Работа по заданию узких специалистов (Сергей,) | Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды | Самостоятельная деятельность детей в центрах игровой активности Цель: продолжать формировать умение находить занятие самостоятельно, объединяться для совместной игры. | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Одежда. Головные уборы.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
17 ноября (вторник) | Утро | Упражнение «Обведи по точкам» Цель: продолжать развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовке руки к письму | «Слепим человечка» (Сергей, Виктория,) | Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости. | Уроки этикета: «О вежливости» Цель: продолжать обогащать опыт детей по установлению контакта; формировать потребность использовать вежливые слова в своей речи; продолжать развивать речь и невербальные формы общения. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы) Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать небольшой рассказ, отвечать на простые вопросы воспитателя. 10:00-10:20 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) Цель: по плану учителя - дефектолога | |||||||
Прогулка | Карточка № 12 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем) | |||||||
МСО | Игра малой подвижности «Перчатки-рукавички» Цель: продолжать развивать слуховое восприятие, внимание. | |||||||
Вечер | Д/И «подбери по цвету одежду» Цель: продолжать развивать зрительное восприятие, закреплять знания основных цветов | Работа по заданию узких специалистов (Аня, Вика) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем | С/Р «Магазин одежды» Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять названия медицинских инструментов, их назначение. | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Одежда. Головные уборы.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
18 ноября (среда) | Утро | Хороводная игра «пузырь» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия в соответствии с текстом. | Игра на обучение соблюдению очередности «Мой кубик, твой кубик…» (Артем, Андрей) | Продолжать формировать умение самостоятельно выворачивать вещи с изнаночной стороны на лицевую | Беседа – общение с детьми «Какая одежда тебе больше всего нравиться» Цель: продолжать формировать диалогическую речь, продолжать учить разговаривать полными предложениями | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:35 – 10:00 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (рисование) 1 подгруппа:. «Узоры на свитере» цель: продолжать формировать у детей навыки рисования красками, учить рисовать линии разного типа (прямые, волнообразные, зигзагообразные) 2 подгруппа: «Раскрась кофту» цель: продолжать формировать умение закрашивать изображение не выходя за линии. | |||||||
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) | |||||||
МСО | Чтение русской народной сказки «рукавичка» Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать, развивать внимание, память. Учить отвечать на вопросы по содержанию. | |||||||
Вечер | Ручной труд: доделать рисунки с детьми Цель: продолжать развивать творческие способности | Работа по заданию узких специалистов (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой | Д/И «Что лишнее» Цель: учить замечать ошибки, развивать наблюдательность, умение доказывать правильность своего суждения; продолжать формировать умение объединять предметы в одну группу | ||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Артем) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Одежда. Головные уборы.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
19 ноября (четверг) | Утро | Д/И «Сколько?» Цель: продолжать формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. | «Поставь столько, сколько услышишь хлопков» (Сергей, Вика) | Продолжать формировать умение следить за осанкой | Рассматривание кукольной одежды Цель: продолжать обращать внимание детей на одежду кукол мальчиков и кукол девочек, закреплять названия гардероба правильно. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: по плану учителя – дефектолога 11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице) Цель: по плану физ. Руководителя | |||||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) | |||||||
МСО | «Дежурим по столовой» Цель: продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой качественно, закреплять понятие «справа». | |||||||
Вечер | ДИ «Какой? Какая?» Цель: продолжать формировать умение образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными | Работа по заданию узких специалистов (Саша, Коля) | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой) | Игры со счетными палочками Д/И « Сделай по образцу» Цель: продолжать развивать зрительно-моторную координацию, умение действовать по образцу. | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Андрей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Одежда. Головные уборы.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
20 ноября (пятница) | Утро | ЗКР «Носик и ротик поучим дышать» Цель: дифференциация вдоха и выдоха через нос и рот, развитие внимания | Д/И «Повтори за мной» (Коля, Саша) Цель: продолжать вызывать у детей звукоподражание | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Проблемно – игровая ситуация «Кукла Катя потеряла голос» Цель: продолжать развивать логическое мышление, учить детей общению невербальными способами (жесты, карточки PECS) | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой» Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь. Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения 15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала 1 подгруппа: «шкаф для одежды» Цель: продолжать формировать умение использовать различный конструктор для создания задуманной конструкции, развивать, творческое воображение. 2 подгруппа: «Повтори по образцу» Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша) | |||||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро» Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию | |||||||
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд: Помощь младшему воспитателю в смене постельного белья Цель: продолжать формировать элементарные навыки бытового труда, воспитывать уважение к труду взрослых | Работа по заданию узких специалистов (Андрей, Артем) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Работа в книжном уголке Постановка по стихотворению «Девочка чумазая» Цель: продолжать привлекать внимание детей к театральной деятельности. Учить вести диалог по тексту. | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) |
Тема недели: Одежда. Головные уборы. (3 неделя)
Утренняя гимнастика: карточка № 8
Бодрящая гимнастика: карточка № 8
Пальчиковая гимнастика: «Варежка»
Работа с родителями:
- Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании ребенка»
- Тематическая папка «Осень» (Ноябрь)
- Тематический лист «Учимся наблюдать за изменениями в природе» (Ноябрь)
- Беседа с родителями Артема «О питании»
- Индивидуальные беседы по запросу родителей
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Обувь.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
23 ноября (понедельник) | Утро | Труд и наблюдение в уголке природы: полив растений, уборка сухих листьев Цель: продолжать формировать навыки ухода за растениями | «Раскрась картинку» (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение справляться с застежками различного вида самостоятельно (пуговицы, молния) | Уроки здоровья «Полезные и вредные продукты» Цель: закреплять знания детей о продуктах, полезных для здоровья, прививать культуру правильного питания. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность Музыкально-дидактическая игра "Кто самый внимательный?" Цель: развивать у детей представление о долгих и коротких звуках в сочетании с графическим изображением 15:35 – 16:00 – игровая деятельность (формирование основ безопасности) «Один дома» Цель: продолжать формировать основы безопасного поведения дома, закреплять у детей знания телефонов экстренных служб. | |||||||
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Коля, Андрей) | |||||||
МСО | Пальчиковый массаж при помощи мячиков су-джок Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, развивать тактильные ощущения | |||||||
Вечер | Рассматривание картинок на тему «Обувь» Цель: продолжать закреплять знания детей о видах обуви, ее названии.. | Работа по заданию узких специалистов (Сергей,Виктория) | Продолжать формировать умение пользоваться салфеткой во время еды | С/Р «Магазин обуви» Цель: продолжать побуждать детей к игровой деятельности, закреплять названия обуви и ее назначении. | ||||
Прогулка | Карточка № 3 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Обувь.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
24 ноября (вторник) | Утро | Эмоционально-психологический этюд «Еж и Лягушка» Цель: продолжать знакомить детей с разными способами выражения своих эмоций. | «Обведи по точкам» (Сергей, Виктория) | Продолжать формировать умение складывать вещи в шкафчике, выворачивать их на лицевую сторону при необходимости. | Беседа-общение «Какая обувь тебе больше всего нравится» Цель: продолжать формировать умение рассказывать о предпочтениях, развивать диалогическую речь. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коммуникативная деятельность (Восприятие художественной литературы) Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, интерес к народному творчеству. Продолжать учить внимательно слушать небольшое произведение внимательно, отвечать на простые вопросы по содержанию сказки. 10:00-10:20 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 –Познавательно – исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) Цель: по плану учителя - дефектолога | |||||||
Прогулка | Карточка № 14 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Саша, Артем) | |||||||
МСО | Игра малой подвижности «топ-хлоп-тук» Цель: продолжать развивать слуховое восприятие, внимание. | |||||||
Вечер | Д/И «подбери по цвету обувь» Цель: продолжать развивать зрительное восприятие, закреплять знания основных цветов | Работа по заданию узких специалистов (Аня, Вика) | Продолжать формировать умение тщательно мыть руки с мылом, насухо вытирать их своим полотенцем | Ручной труд Подготовка деталей к аппликации Цель: продолжать развивать навыки работы с ножницами, закреплять понятия «квадрат», «круг», «треугольник» | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Андрей, Артем) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Обувь
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
25 ноября (среда) | Утро | Хороводная игра «пузырь» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия в соответствии с текстом. | Игра на обучение соблюдению очередности «Мой кубик, твой кубик…» (Артем, Андрей) | Продолжать формировать умение самостоятельно выворачивать вещи с изнаночной стороны на лицевую | Настольно-печатные игры «подбери по заданному признаку» Цель: продолжать формировать умение подбирать предметы по заданному признаку (цвет, форма), развивать понимание речи | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:35 – 10:00 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 10:20 – 9:45 – Двигательная деятельность Цель: по плану физ.руководителя 15:35 – 16:00 – Изобразительная деятельность (аппликация) «Сапожок» Цель: продолжать закреплять навыки наклеивания цветной бумаги лицевой стороной вверх, хорошо промазывая клеем. Развивать зрительно-моторную координацию, ориентировку на листе бумаги. | |||||||
Прогулка | Карточка № 4 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Вика) | |||||||
МСО | Чтение русской народной сказки «рукавичка» Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать, развивать внимание, память. Учить отвечать на вопросы по содержанию. | |||||||
Вечер | Музыкальная игра «по коленочкам ладошкой» Цель: продолжать формировать умение двигаться в соответствии с текстом песни-игры, развивать слуховое внимаиние. | Работа по заданию узких специалистов (Виктория, Саша) | Продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой | Д/И «Что лишнее» Цель: учить замечать ошибки, развивать наблюдательность, умение доказывать правильность своего суждения; продолжать формировать умение объединять предметы в одну группу | ||||
Прогулка | Карточка № 6 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Сергей, Артем) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Обувь.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
26 ноября (четверг) | Утро | Психогимнастика Игра «Передача чувств». Цель: Учить детей передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом. | «Поставь столько, сколько услышишь хлопков» (Сергей, Вика) | Продолжать формировать умение следить за осанкой | Составление рассказа – описания на тему: « Обувь» Цель: Формировать представления об окружающем мире. Учить составлять рассказ – описание с опорой на схему. Развивать умение составлять простые распространенные предложения | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: по плану учителя – дефектолога 11:30 – 11:55 – Двигательная деятельность (на улице) Цель: по плану физ. Руководителя | |||||||
Прогулка | Карточка № 9 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) | |||||||
МСО | «Дежурим по столовой» Цель: продолжать формировать умение выполнять обязанности дежурного по столовой качественно, закреплять понятие «справа». | |||||||
Вечер | Сенсорный бассейн (наполнитель по желанию детей) Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей, тактильные ощущения. | Работа по заданию узких специалистов (Саша, Коля) | Продолжать формировать умение правильно носить стульчик (двумя руками, перед собой) | Опыты с магнитом «Волшебная рукавичка» Цель: Познакомить детей с магнитом, его элементарными свойствами (притягивать ксебе металлические предметы | ||||
Прогулка | Карточка № 7 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Андрей) |
5 группа (ЗПР разновозрастная)_________ Тема: Обувь.
Цель ___________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие______________________________________________ Дата проведения итогового мероприятия_____________________________
Ответственный за проведение итогового мероприятия__________________________________________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
27 ноября (пятница) | Утро | ЗКР «Носик и ротик поучим дышать» Цель: дифференциация вдоха и выдоха через нос и рот, развитие внимания | Конструирование «Домик» (Коля, Саша) | Продолжать формировать умение следить за своим внешним видом, исправлять неполадки при необходимости | Уроки этикета «Давайте поздороваемся» Цель: продолжать формировать умение приветствовать друг друга, сотрудников ДОУ при встрече. | |||
Организованная образовательная деятельность | 9:00 – 9:25 - Коррекционное направление (по подгруппам) – по плану узких специалистов 9:35 – 9:55 – Музыкальная деятельность «Послушай и пропой» Цель: продолжать развивать у детей слуховое внимание, формировать умение петь. Цель: формировать умение детей определять жанр и характер музыкального произведения 15:35 – 16:00 – Конструирование из разного материала 1 подгруппа: « Полка для обуви» Цель: продолжать формировать умение использовать различный конструктор для создания задуманной конструкции, развивать, творческое воображение. 2 подгруппа: «Повтори по образцу» Цель: продолжать формировать умение действовать по образцу, развивать зрительно-моторную координацию, понимание обращенной речи. | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Александр, Саша) | |||||||
МСО | Кинезиологическое упражнение «кулак-ладонь-ребро» Цель: синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать зрительно-моторную координацию | |||||||
Вечер | Хозяйственно-бытовой труд: Помощь младшему воспитателю в смене постельного белья Цель: продолжать формировать элементарные навыки бытового труда, воспитывать уважение к труду взрослых | Работа по заданию узких специалистов (Андрей, Артем) | Продолжать формировать умение аккуратно есть, тщательно пережевывая пищу | Проблемно – игровая ситуация «Кукла Катя потеряла голос» Цель: продолжать развивать логическое мышление, учить детей общению невербальными способами (жесты, карточки PECS) | ||||
Прогулка | Карточка № 5 Инд. раб: см. карточку, коррекционная работа (Аня, Виктория) |
Тема недели: Обувь. (4 неделя)
Утренняя гимнастика: карточка № 9
Бодрящая гимнастика: карточка № 9
Пальчиковая гимнастика: «Молоточки»
Работа с родителями:
- Папка –передвижка «Советы родителям по развитию памяти у детей»
- Тематическая папка «Осень» (Ноябрь)
- Тематический лист «» (Ноябрь)
- Беседа с родителями Андрея «Учим ребенка одеваться и раздеваться самостоятельно»
- Индивидуальные беседы по запросу родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/05/picture-750443-1454692695.jpg)
Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна ноябрь месяц Тема ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-916319-1612265563.jpg)
календарно-тематическое планирование на ноябрь средняя группа
Тема на неделю: Домашние дикие и домашние животныеЦель: Закрепить названия домашних животных, домашних птиц и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Рассказать о пище домашних жи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-916319-1612265563.jpg)
календарно-тематическое планирование на ноябрь подготовительная группа
Наблюдение из окна: характеристики ветра.Задачи: Организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие ветер, пояснял,, как они выявили ту или иную характеристику. Например, вете...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-886972-1488047494.jpg)
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 группа раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/19/picture-894808-1521455179.jpg)
календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"
календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа по теме "Все работы хороши","Неделя игр","Неделя мам"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-886972-1488047494.jpg)
Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/15/picture-1137481-1555335977.jpg)
календарно тематическое планирование на ноябрь средняя группа
календарно-тематическое планирование на ноябрь в средней группе...